Влияние ценообразующих факторов на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости
Заказать уникальную дипломную работу- 54 54 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 13.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретические основы исследования влияния ценообразующих факторов на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости 5
1.1 Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность в сфере оценочной деятельности 5
1.2 Сущность недвижимости и ее классификация 8
1.3 Виды факторов, влияющих на стоимость объектов недвижимости и место среди них ценового факторов 13
Глава 2 Анализ объекта недвижимости 19
2.1 Общие сведения об объекте недвижимости
19
2.2 Оценка факторов, влияющих на цену объекта недвижимости 22
2.3 Определение инвестиционной привлекательности объекта недвижимости 29
Глава 3 Пути повышения инвестиционной привлекательности объекта недвижимости 43
3.1 Мероприятия повышения инвестиционной привлекательности объекта недвижимости 43
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий на инвестиционную привлекательность объекта недвижимости 47
Заключение 49
Список источников и литературы 51
Приложение 54
Поэтому многими компаниями предлагается не только чистовой вариант отделки жилья, но и предоставляется возможность оснащения жилья необходимой мебелью и техникой. Причем у многих представителей целевой аудитории есть возможность самостоятельно организовать отделку.7. Экологическая обстановка в районе, в котором возводится квартира также является весьма весомым фактором при выборе квартиры для 7% целевой аудитории. Благоприятная экологическая среда значительно повышает популярность возводимого жилья.8. Расположение жилья и этаж являются важными факторами для 3% целевой аудитории. Обычно пользуются спросом квартиры на средних этажах, а квартиры на первом и последнем этаже предлагаются обычно по более низкой стоимости. Снижает также цену квартиры ее угловое расположение или расположение рядом с мусоропроводом, например, если в квартире есть мусоропровод.9. Предполагаемый вид из окна также влияет на стоимость квартиры при покупке жилья. Обычно пользуется спросом вид на реку или сад. Данный фактор является важным для 2% целевой аудитории.10. Возможность изменения планировки является весьма важным фактором для 1% целевой аудитории, так как большинство людей хотят жить в квартире, планировка которой отвечает их индивидуальным потребностям.Слайд 11Наиболее высокий рейтинг имеет конкурент №1, предоставляя лучшие цены и социальную инфраструктуру, предлагая лучший тип дома и планировки, а также имея лучшую инфраструктуру дома, вид из окна и осуществляя строительства в районе с лучшей экологией.Рассматриваемая компания имеет недостатки в социальной инфраструктуре дома, расположении квартир и этажей.Преимуществом рассматриваемой компании является инфраструктура дома и отделка квартир, гибкость планировки и вид из окна.Слайд 12Для формирования эффективной системы управления качеством недвижимости ООО «Возведение» предлагается реализовать следующие мероприятия:мероприятие 1: переход управления ООО «Возведение» к методике «управления по целям».мероприятие 2: переход контроля ООО «Возведение» к методике «тайный покупатель»мероприятие 3: переход ООО «Возведение» к методике мотивирования персонала в зависимости от показателей качестваСлайд 13Суммарные затраты по внедрению менеджмента качества составят 1625 тыс. руб., в том числе затраты обеспечение закупок качественных товаров 1200 тыс. руб., затраты на обеспечение качества хранения товаров – 40 тыс. руб., затраты на продажу качественных товаров и обеспечения качественного обслуживания покупателей – 385 тыс. руб.Слайд 14Анализ деятельности ООО «Возведение» и рынка, на котором работает данная организация, его конкурентов, показал, что основой повышения инвестиционной стоимости объектов недвижимости, которые предлагаются ООО «Возведение» является именно их ценность с точки зрения потребителей. Рынок имеет высокий уровень конкуренции, является привлекательным для организаций, так как покупатели с высоким уровнем доходов гарантируют высокий уровень прибыли и за них необходимо бороться, побеждая в конкурентной борьбе.Поэтому для повышения цены предлагаемых ООО «Возведение» объектов недвижимости нужно сформировать уникальное предложение, в котором будут содержаться высокий уровень качества с точки зрения покупателей.В рамках рассмотренной темы уделено внимание таким ее составляющим, как подход к пониманию цены с точки зрения потребительской ценности, формированию факторов спроса и предложения на рынке недвижимости.Наибольшее внимание уделено исследованию условий формирования качественного торгового предложения объектов недвижимости ООО «Возведение».Также, внесены следующие предложения:1 – постоянно поддерживать обратную связь с клиентами путем проведения постоянных маркетинговых исследований их запросов;2 – информировать клиентов о выгодах, полученных отпредлагаемых объектах недвижимости;3 – стимулировать потребительскую лояльность с помощью акций и скидок.Слайд 15С учетом вышесказанного, для решения поставленных задач и достижения цели исследования сформулированы следующие предложения:- повышать качество предлагаемого жилья;- разрабатывать уникальное торговое предложение;- увеличивать качество обслуживания клиентов и имидж компании.Таким образом, цель, поставленная в ВКР, достигнута и задачи решены.Предложенные мероприятия могут быть положены в основу практической деятельности ООО «Возведение» и повысит стоимость, предлагаемых компанией объектов недвижимости.Слайд 16Спасибо за внимание!
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ // СПС Консультант Плюс
3. Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс
4. Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 256// СПС Консультант Плюс
5. Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 255// СПС Консультант Плюс
6. Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету по оценке (ФСО № 3)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 254// СПС Консультант Плюс
7. Федеральный стандарт оценки «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. № 508// СПС Консультант Плюс
8. Правила оценочной деятельности СРО «ДСО» от 20.12.2010 г.; // СПС Консультант Плюс
9. Абдразаков, Ф.К., Поваров, А.В., Сирота, В.Т. Мероприятия по улучшению планировки территорий коттеджных поселков саратовской области / Тенденции развития строительства, теплогазоснабжения и энергообеспечения. Материалы международной научно-практической конференции. Под ред. Ф.К. Абдразакова; кафедра «Строительство и теплогазоснабжение», ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова. 2016. -С. 25-30.
10. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости / А.Н. Асаул – С-Пб: Питер, 2013 – 416 с.
11. Боровкова, В.А. Экономика недвижимости: учебник и практикум / В.А. Боровкова, В.А. Боровкова, О.Е. Пирогова – М.: Юрайт, 2015 – 418 с.
12. Брянцева И.В., Кан А.С. Исследование факторов, влияющих на стоимость объекта жилой недвижимости //В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий материалы международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2016. С. 17-20.
13. Варламов, А.А. Оценка объектов недвижимости / А.А. Варламов – М.: Инфра-М, 2015 – 352 с.
14. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие. М.: Изд. дом «Дашков и К», 2013. -308 с.
15. Гровер, Р. Управление недвижимостью. Международный учебный курс: учебник / Р. Гровер, М.М. Соловьев – М.: Юрайт, 2016 – 470 с.
16. Есипов, В.Е., Маховикова, Г.А., Мирзажанов, С.К. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство, Серия: Профессиональное издание для бизнеса – М.: Издательство: Эксмо, 2016 – 352 с.
17. Козлов, Н.А. Оценка рыночной стоимости / Н.А. Козлов – М.: Альфа-Пресс, 2016 – 106 с.
18. Коростылев, С. П. Основы теории и практики оценки недвижимости: Учебное пособие / С.П. Коростылев – М.: Русская деловая литература, 2012 – 459 с.
19. Максимов, С.Н. Экономика недвижимости / С.Н. Максимов – М.: Академия, 2013 – 320 с.
20. Маховикова, Г.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Г.А. Маховикова, Т.Г. Касьяненко – М.: КноРус, 2014 – 312 с.
21. Мурзин, А.Д. Недвижимость. Экономика, оценка и девелпомент / А.Д. Мурзин – М.: Феникс, 2012 – 384 с.
22. Оценка рыночной стоимости недвижимости: учеб. и практ. пособие / под ред. В.М. Рутгайзера М.: Дело, 2012. -384 с.
23. Оценочная деятельность в экономике. Учебное пособие / под общей ред. Джухи В. М., Киреева В. Д. – М.: ИКЦ «МарТ», 2013. – 101 с.
24. Печенкина, А.В. Применение метода регрессионного анализа при прогнозировании цен на рынке жилья // Современный финансовый рынок РФ: материалы междунар. науч.- практ. конф. (25 апреля 2008 г., г. Пермь) / Перм. гос. ун-т. Пермь, 2008. -382 с.
25. Рутгайзер, В.М. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.М. Рутгайзер – М.: Инфра-М, 2013 – 312с.
26. Слюсаренко, В.А. Определение стоимости недвижимого имущества: учебник / В.А. Слюсаренко – М.: Академия, 2015 – 288 с.
27. Старинский, В.Е. Оценка объектов недвижимости: учебник / А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.А. Асаул, Е.В. Грахова – М.: Проспект, 2016 – 384 с.
28. Тепман, Л. Н. Оценка недвижимости / Л.Н. Тепман- М.: ЮНИТИ, 2016 – 463 с.
29. Трушин Ю.Е., Гнетова В.С. Прогнозирование стоимости объекта коммерческой недвижимости //В сборнике: Инновационные технологии в строительстве, теплогазоснабжении и энергообеспечении материалы V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 215-220.
30. Якубова, Д.А. Основы оценки стоимости имущества / Д.А. Якубова – М.: КноРус, 2016 – 272 с.
Вопрос-ответ:
Какие факторы оказывают влияние на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости?
На инвестиционную привлекательность объектов недвижимости влияют такие факторы, как географическое расположение, состояние экономики региона, инфраструктурная развитость, потенциал для развития, правовая защищенность собственности и прочие.
Какие нормативно-правовые документы регулируют деятельность в сфере оценочной деятельности?
Деятельность в сфере оценочной деятельности регулируется следующими нормативно-правовыми документами: Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральные стандарты оценки и иные нормативно-правовые акты.
Какая сущность имеет недвижимость и какие классификации существуют?
Недвижимость представляет собой имущественные объекты, которые при их использовании остаются на месте и не подвижны. Недвижимость классифицируется на жилую, нежилую и специальную (промышленную, сельскохозяйственную, коммерческую).
Какие виды факторов влияют на стоимость объектов недвижимости и каково место среди них ценового фактора?
На стоимость объектов недвижимости влияют такие факторы, как географическое расположение, состояние рынка недвижимости, социальная инфраструктура, транспортная доступность и другие. Ценовой фактор занимает одно из главных мест среди всех факторов, так как цена является ключевым показателем при оценке инвестиционной привлекательности.
Какими методами можно проанализировать объект недвижимости?
Для анализа объекта недвижимости можно использовать такие методы, как сравнительный (аналогичных объектов, принцип субститута), статистический (корреляционный анализ, регрессионный анализ), доходный (метод прямого капитализации, метод дисконтирования денежных потоков) и другие.
Какие нормативно-правовые документы регламентируют деятельность в сфере оценочной деятельности?
В сфере оценочной деятельности деятельность регламентируют следующие нормативно-правовые документы: законы о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, торгово-промышленной палате и инвестиционном фонде, а также закон о недвижимости. Кроме того, действуют ряд приказов и инструкций, определяющих порядок оценки стоимости объектов недвижимости.
Что подразумевается под понятием недвижимости и как она классифицируется?
Под недвижимостью понимается имущество, которое непосредственно связано с землей. Недвижимость классифицируется по следующим критериям: функциональное назначение (жилая, коммерческая, производственная и т.д.), конструктивное исполнение (кирпичное, деревянное, панельное и т.д.) и архитектурный тип (дома, апартаменты, офисные здания и т.д.).
Какие факторы оказывают влияние на стоимость объектов недвижимости?
На стоимость объектов недвижимости оказывают влияние различные факторы, такие как локация (расположение в центре города или на окраине), инфраструктура района (наличие школ, больниц, магазинов и т.д.), состояние и возраст здания, а также рыночная конъюнктура (спрос и предложение на рынке недвижимости).
Какие ценовые факторы влияют на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости?
Ценовые факторы, которые оказывают влияние на инвестиционную привлекательность объектов недвижимости, включают стоимость строительства (затраты на возведение нового объекта), стоимость аренды (потенциальная доходность от сдачи в аренду), стоимость обслуживания (затраты на содержание и управление объектом) и текущую рыночную стоимость (цена, по которой объект может быть продан или куплен).