Виртуализация организационных процессов: методы разработки основных документов организации, регулирующих поведение.
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 11.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРИЯ ВИРТУАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Классическая виртуализация организационных процессов 5
Выбор провайдера виртуализации 10
2.2. Формализация виртуализации 11
2.3. Подготовка персонала компании к виртуализации основных процессов 13
2.4. Расходы на виртуализацию 15
2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ 19
2.1. Правила и методы разработки документов 19
2.2. Регулирующие поведение документы 22
2.3. Виртуализация управления 25
2.4. Внутренние нормативные документы компании регламентируют поведение 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Эта же система – поставщик для управленческого учета информации о нормах, необходимых для расчета нормативной себестоимости продуктов. Подобные программные средства тоже должны быть упомянуты в перечне.В таблице необходимо указать должности специалистов, которые отвечают за работу используемых программных продуктов. Такая информация позволит контролировать надлежащее выполнение этих обязанностей. Особенно это важно, когда конкретный программный продукт применяется не только в управленческом учете, но и для других целей. В некоторых случаях ответственность стоит разделить (детализировать) – например, за надлежащую работу программного продукта и за обучение пользователей.2.4. Внутренние нормативные документы компании регламентируют поведениеУчетная политика – главный документ, регламентирующий управленческий учет. Все последующие документы формируются в соответствии с ее требованиями. Это нужно отразить в тексте учетной политики.Также в ней необходимо перечислить виды (категории) регламентирующих документов и кратко описать их.В общем случае можно выделить три основных вида регламентирующих документов:- положения, посвященные отдельным объектам учета или управленческим задачам. Например, Положение по учету основных средств или Положение о калькулировании себестоимости;- инструкции – используются для регламентирования отдельных операций в управленческом учете. Например, Инструкция о ведении регистра учета запасных частей и материалов, применяемых для ремонта оборудования, на основании которой инженер отдела главного механика отражает в учете поступление и расходование указанных ресурсов;- нормативно-справочные документы (план счетов, справочники объектов учета, альбомы отчетных форм и шаблонов документов и т. д.).Желательно сформировать реестр всех используемых в управленческом учете регламентирующих документов и сделать его приложением к учетной политике (см. таблицу № 3. Реестр регламентирующих документов управленческого учета):Таблица 3. Реестр регламентирующих документов управленческого учета (фрагмент)ДокументНазначениеОбласть применения(помимо системы управленческого учета)Дата принятия и дата последней актуализацииОтветственность за разработку и актуализациюПоложение о калькулировании себестоимости продукции основного производстваОпределяет методологию, организацию и техническое обеспечение процедур калькулирования фактической себестоимости продуктов основного производства–19.01.17 /19.01.19.Руководитель отдела себестоимостиИнструкция по учету образования возвратных отходовОпределяет процедуру первичного учета образующихся в основном производстве возвратных отходовКонтроль эффективности использования основных материалов непосредственно на рабочих местах.Ведение финансового (бухгалтерского) учета по РСБУ22.08.17 /21.08.18.Руководитель сектора материального учета бухгалтерииСправочник «Контрагенты»Определяет перечень (наименования, коды и прочие характеристики) контрагентов компанииВ рамках операционной деятельности используется коммерческой дирекцией и дирекцией материально-технического обеспечения, прочими службами, являющимися заказчиками работ и услуг сторонних подрядчиков.28.05.19 /Регулярно(например для Ведения финансового (бухгалтерского) учета по РСБУРуководитель сектора расчетов и обязательств бухгалтерииЕсли есть регламентирующие документы, используемые не только для управленческого учета, но и в других функциональных областях, они также должны быть указаны в реестре. Например, Положение по учету основных средств может одновременно применяться и для управленческого, и для бухгалтерского учета, а справочник продуктов необходим не только в управленческом учете, но и для управления производством и коммерческой деятельностью компании.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги исследования векторов виртуализации организационных процессов - методов разработки основных документов организации, регулирующих поведение, - констатируем выводы: структурированные, отработанные на практике рекомендации – достоинство представленного нами решения. Они пригодятся любой компании, которая планирует частично или полностью переходить на электронный документооборот.В области основных документов организации находятся документы управленческого учёта. Чтобы управленческий учет компании был эффективным, недостаточно грамотно разработать управленческую учетную политику, принимающую во внимание специфику конкретного предприятия. Необходимо обеспечить выполнение установленных в ней правил. Для этого нужно распределить обязанности и ответственность за ведение учета, определить, какие потребуются регламентирующие документы. Важно также продумать, какие программные продукты будут использоваться. Предлагаемое решение поможет корректно отразить ответы на эти вопросы в учетной политике.Четкие рекомендации, как регламентировать организационные аспекты управленческого учета, помогут учесть важные нюансы при отражении этих вопросов в учетной политике. Формы реестров и таблиц могут использоваться в качестве образца.В разделе управленческой учетной политики, посвященном организационно-техническим аспектам (например, в общих положениях или ином), предстоит раскрыть следующие вопросы:- как распределены обязанности и ответственность за ведение управленческого учета;- какими внутренними нормативными документами он регламентируется;- какие технические средства используются.Чтобы распределить обязанности и ответственность за организацию и ведение управленческого учета, в первую очередь нужно определить, какие функции должны реализовываться в компании в отношении этой системы, например, внедрение и развитие; эксплуатация; контроль правильности эксплуатации.Интерфейс электронного документооборота – это личный кабинет компании на сайте провайдера. У должностного лица компании есть сертификат электронной подписи. В личный кабинет компания или контрагент загружает документ, например, в формате *.pdf. Подписать документ можно с использованием сертификата электронной подписи. Так, вы проставите на документ электронный штамп с реквизитами подписи – Ф. И. О., компания, должность, дата (как на банковских электронных платежных поручениях).Когда с документом происходит какое-либо событие (загружен, подписан компанией, подписан контрагентом), меняется статус документа в личном кабинете. Вы всегда сможете увидеть, какие документы, например, ожидают вашей подписи. Как только документ подписали и компания и контрагент, он приобретает статус оформленного хозяйственного документа.Можно автоматизировать взаимодействие торговой или бухгалтерской учетной системы с личным кабинетом провайдера. Тогда не придется заходить в личный кабинет, чтобы подписать документ.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАбдикеев Н. М. Информационный менеджмент: учебник / под ред. Н. М. Абдикеева. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.Виханский, О. С. Финансовый менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.Дзагоева М.Р. Механизм комплексной оценки и управления рисками предприятий промышленности / М.Р. Дзагоева, А.Р. Цховребов, Л.Э. Комаева. М., 2014. – 120 с.Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Уч. для вузов. М.:Магистр,Инфра-М, 2013.-576 с.Каверина О.Д. Управленческий учет: теория и практика: учебник для бакалавров /О. Д. Каверина. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд.-во Юрайт, 2014. - 488 с.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. Отстратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.:Юнити-дана, 2013.-352 с.Качалов Р.М. Управление экономическим риском. теоретические основы и приложения: монография / Р.М. Качалов; Рос акад наук, Центр. экон.-мат. ин-т. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2013. - 247 с. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С.С. Питер: 2015. - 464 с.Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.Морозов, Ю. М., Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. / Ю. М. Морозов, А. И. Гавршюв, А. Г. Городнов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 287 с.Некоторые аспекты риск-менеджмента: монография / Л.А. Булатов [и др.]; [рецензенты А.Н. Пасько, И.К. Архипов]. - Тула: ТИЭИ, 2013. – 107 с.Сизикин А.Ю., Герасимова Е.Б. Управление качеством: учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 231 с.Тебекин А.В. Управление качеством: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. - 205 с.Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 225с.Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. оценка, управление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. - 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. - 543 с.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
3. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
4. Виханский, О. С. Финансовый менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
5. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с.
6. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
7. Дзагоева М.Р. Механизм комплексной оценки и управления рисками предприятий промышленности / М.Р. Дзагоева, А.Р. Цховребов. М., 2014. – 120 с.
Вопрос-ответ:
Что такое виртуализация организационных процессов?
Виртуализация организационных процессов - это методология, которая позволяет представить работу организации в виде виртуальной модели, где каждый процесс может быть отделен от физических структур и ресурсов.
Какие методы разработки основных документов используются для виртуализации?
Для виртуализации основных документов организации, регулирующих поведение, применяются различные методы, такие как анализ существующих процессов, создание новых документов на основе этих анализов, формализация процессов и разработка правил и инструкций для сотрудников.
Как выбрать провайдера виртуализации?
При выборе провайдера виртуализации следует учитывать такие факторы, как надежность и безопасность, доступность технической поддержки, цена и условия использования услуг, а также репутация провайдера на рынке.
Как подготовить персонал компании к виртуализации основных процессов?
Подготовка персонала к виртуализации основных процессов включает в себя проведение обучения и тренингов, ознакомление с новыми технологиями и методами работы, а также сопровождение и консультацию сотрудников в процессе внедрения виртуализации.
Какие расходы связаны с виртуализацией?
Расходы на виртуализацию могут включать в себя стоимость приобретения и апгрейда оборудования, лицензирование программного обеспечения, оплату услуг провайдера виртуализации, а также затраты на обучение персонала и поддержку системы.
Что такое виртуализация организационных процессов?
Виртуализация организационных процессов - это концепция, которая позволяет создать виртуальные модели организационных процессов, управление которыми осуществляется с помощью специальных программ и технологий. Это позволяет оптимизировать работу организации, улучшить эффективность и управление процессами.
Как выбрать провайдера виртуализации организационных процессов?
При выборе провайдера виртуализации организационных процессов, необходимо учитывать несколько факторов. Важно определить бизнес-потребности организации и сравнить их с предлагаемыми провайдерами. Также важно узнать об их опыте, репутации и надежности. Нужно провести сравнительный анализ стоимости услуг и доступных опций. Кроме того, рекомендуется обратить внимание на техническую поддержку провайдера и гибкость в адаптации к изменениям организационных процессов.
Какие методы разработки основных документов организации используются для регулирования поведения работников в процессе виртуализации организационных процессов?
Для регулирования поведения работников в процессе виртуализации организационных процессов применяются различные методы разработки основных документов. Один из них - разработка правил и инструкций, которые содержат требования к использованию виртуальных ресурсов, порядок работы с ними и ответственность за их нарушение. Также используются положения и регламенты, которые определяют порядок взаимодействия с виртуальными процессами и основные правила их использования. Важно провести обучение и подготовку персонала к этим документам и убедиться, что они понимают их положения и последствия несоблюдения.