Анализ и подбор комплектующих ПК для домашней компьютерной 3D системы
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 22.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯХ 4
1.2. АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО И АППАРАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА-СИСТЕМ 7
2.ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ 3-D СИСТЕМЫ 16
2.1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3-D ТЕХНОЛОГИЙ 16
2.2. AR И VR-ТЕХНОЛОГИИ 17
2.3. ОПИСАНИЕ ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРНОГО 3-D ОБОРУДОВАНИЯ 22
3.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Если же содержимое кадра превышает объем видеопамяти – воспроизведение становится невозможным.Рекомендуемый тип памяти: GDDR5.Возможныемоделииспользуемыхвидеокарт:1. Inno3D GeForce GTX 1060 1506Mhz PCI-E 3.0 6144Mb 8000Mhz 192 bit 2xDVI HDMI HDCP Twin X2. Стоимость: 19179 руб.2. Inno3DGeForceGTX 1060 1506MHzPCI-E 3.0 6144MB 8000MHz 192 bitDVIHDMIHDCPCompact (N1060-6DDN-N5GM). Стоимость: 16800 руб.3. PalitGeForceRTX 2060 1365MHzPCI-E 3.0 6144MB 14000MHz 192 bitDVIHDMIHDCPGamingProOC. Стоимость: 27580 руб.Далее рассмотрим требования к мониторам.Для работы с компьютерными 3-Dсистемами необходимо использовать мониторы, с определенными характеристиками:- матрица LCD, частота обновления 120 Гц, порт – DVI;- поддержка технологии DLP (проекционные),HDTV, наличие возможности подключения через порт HDMI,наличие разъемаVESA 3-pin DIN для синхронизации со стереоочками;- при использовании мониторов CRT (электронно-лучевых), подключаемых через VGA, необходимо обеспечение поддержки частоты обновления 100 Гц и выше. Данная частота обновления должна поддерживаться в конкретном разрешении, используемом для игр — в максимально поддерживаемом монитором разрешении частота обновления обычно заметно ниже.Средняя стоимость систем, поддерживающих работу с 3-D, составляет 120000руб.В рамках данной работы проведена оценка стоимости проекта развертывания 3-Dсистемы, которая составила 127 тыс.руб.Спасибо за внимание.
1. Описание системы Sony Vegas Pro. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dv-pro.ru/1-VIDEO/Sony%20Vegas%20Pro.html
2. Интерактивная доска Smart Board. Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vse-elementarno.ru/interaktivnye-doski-smart/2988-komplekt-smart-sb480ms506-interaktivnyy.html
3. Sony Vegas Pro. Основные режимы работы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alfabetseo.net/video-editors/programm-sony-vegas-pro-opisanie-interface.html
4. Mirapolis Knowledge Center. О программе [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.mirapolis.ru
5. Фёдоров, В.И. Обработка видеоизображений/ В.И.Федоров М., «Высшая школа», 2002. 464 с.
6. Тихомиров, Ю. Программирование трехмерной графики / Ю. Тихомиров. ― СПб: BHV ― Санкт-Петербург, 2008. ― 256 с.
7. Цветков В. Я., Тюрин А. Г. Извлечение знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие в поддержку дисциплины "Мультимедиа технологии" по направлению профессиональной подготовки высшего профессионального образования 230200 "Информационные системы" / Цветков В. Я., Тюрин А. Г.; Минобрнауки РФ. - Москва : МГТУ МИРЭА, 2014.
8. Шикин, Е.В., Боресков, А.В. Компьютерная графика. Полигональные модели / Е.В. Шикин, А.В. Боресков. ― М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000. ― 464 с.
9. Гамалей, В. Самоучитель по цифровому видео: как снять и смонтировать видеофильм на компьютере [Электронный ресурс]/ В. Гамалей. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 384 с.
10. Джошуа, П. Цифровое видео: Полезные советы и готовые инструменты по видеосъемке, монтажу и авторингу [Электронный ресурс]/ Пол Джошуа; пер. с англ. А. Ю. Осипова. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 400 с.
11. Пташинский, В. C. Видеомонтаж в Sony Vegas Pro 10 [Электронный ресурс] / В. С. Пташинский. - М.: ДМК Пресс, 2011. - 272 с.
12. Баграмян, Э.Р. Практикум по интерактивным технологиям: Методическое пособие / Рабинович П.Д., Баграмян Э.Р., - 5-е изд. - М.:БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 99 с.
13. Шишов, О.В. Современные технологии и технические средства информатизации: Учебник / Шишов О. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 462 с.
14. Шпаков, П. С. Основы компьютерной графики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. С. Шпаков, Ю. Л. Юнаков, М. В. Шпакова. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014.
15. Гвоздева, В.А. Базовые и прикладные информационные технологии: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
16. Шнякин, А.В. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.
17. Тозик, В.Т. Инженерная и компьютерная графика: Учебное пособие / Большаков В.П., Тозик В.Т., Чагина А.В. - СПб: БХВ-Петербург, 2013. - 288 с.
18. Никулин, Е.А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики: Пособие / Никулин Е.А. - СПб: БХВ-Петербург, 2015. - 554 с.
19. Зиновьева, Е.А. Компьютерный дизайн. Векторная графика: Учебно-методическое пособие / Зиновьева Е.А., - 2-е изд., стер. - М.:Флинта, 2017. - 115 с.
20. Попов, О.Б. Компьютерный практикум по цифровой обработке аудиосигналов: Учебное пособие для вузов / О.Б. Попов. - М.: Гор. линия-Телеком, 2010. - 176 с.
21. Алешин, Л.И. Основы компьютерного видеомонтажа / Л.И. Алешин. - М.: Форум, 2012. - 176 с.
22. Жеклтов, С.Ю. Визильтер, Ю. В. Обработка и анализ цифровых изображений с примерами [Электронный ресурс] / Ю. В. Визильтер, С. Ю. Желтов, В. А. Князь и др. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 464 с.
23. Красильников, Н.Н. Цифровая обработка 2D- и 3D-изображений. Учебное пособие / Красильников Н.Н. - СПб: БХВ-Петербург, 2011. - 601 с.
24. Голубинский, А.Н. Цифровая обработка сигналов: Учебное пособие / Ролдугин С.В., Паринов А.В., Голубинский А.Н. - Воронеж: Научная книга, 2016. - 144 с.
25. Федотов, А.А. Информатика: Курс лекций. Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
26. Тарасова, Н.В. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 384 с.
27. Гусева, Е. Н. Информатика [Электронный ресурс]: Учеб. пособ. / Е. Н. Гусева и др. - 3-е изд., стереотип. – М. : Флинта, 2011. - 260 с.
28. Анашкина Н. А., Шишкин А. И. Мультимедийные технологии в образовании : создание учебного видеофильма : учебное пособие / Н. А. Анашкина, А. И. Шишкин. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. - 90 с.
29. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2014" : IV всероссийская научно-практическая конференция (Санкт-Петербург, 23 апреля 2014) : материалы и доклады / сост.: С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург : АНО ВПО СУРАО, 2014. - 111 с.
30. Мультимедиа в современном образовании. "ММСО-2015" : V всероссийская научно-практическая конференция (Санкт-Петербург, 8 апреля 2015) : материалы и доклады / сост. С. Ю. Привалова. - Санкт-Петербург : АНО ВПО СУРАО, 2015. - 273 с.
31. Андреев В. В. Информатика и ИКТ : мультимедийные средства в образовании : учебник для студентов гуманитарных педагогических специальностей вузов / [Андреев Валерий Владимирович, Герова Наталья Викторовна, Москвитина Алла Алексеевна, Роговая Ольга Михайловна]. - Рязань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский государственный университет", 2012. - 125 с.
Вопрос-ответ:
Какие комплектующие ПК необходимы для домашней компьютерной 3D системы?
Для домашней компьютерной 3D системы вам потребуются процессор, видеокарта, оперативная память, жесткий диск, монитор, клавиатура и мышь.
Какие требования к характеристикам комплектующих ПК для домашней компьютерной 3D системы?
Для домашней компьютерной 3D системы рекомендуется выбирать процессор с высокой производительностью, видеокарту с поддержкой 3D графики, достаточное количество оперативной памяти и достаточно большой жесткий диск для хранения 3D контента.
Какие программное и аппаратное обеспечение рекомендуется использовать для мультимедиа системы?
Для мультимедиа системы рекомендуется использовать специализированное программное обеспечение для работы с 3D графикой, а также высококачественный аудио- и видеооборудование.
Какие принципы использования 3D технологий в домашней системе?
3D технологии в домашней системе могут использоваться для создания реалистичных трехмерных изображений, просмотра 3D видео и игр с эффектом присутствия.
Как обезопасить работу с комьютерной 3D системой и обеспечить безопасность труда?
Для обеспечения безопасности работы с компьютерной 3D системой необходимо соблюдать правила техники безопасности, установить актуальное антивирусное программное обеспечение, регулярно делать резервные копии данных и следить за состоянием компонентов ПК.
Какие комплектующие необходимы для домашней компьютерной 3D системы?
Для домашней компьютерной 3D системы необходимы процессор, видеокарта, оперативная память, накопитель и система охлаждения. Также можно добавить монитор, клавиатуру и мышь.
Какие программное и аппаратное обеспечение используется в мультимедиа системах?
В мультимедиа системах используется специальное программное обеспечение для создания и обработки графики, аудио и видео. Аппаратное обеспечение включает в себя компьютер, монитор, звуковую карту и другие компоненты, которые позволяют обрабатывать и воспроизводить мультимедийные данные.
Какие принципы использования 3D технологий в домашних системах?
3D технологии в домашних системах используются для создания реалистичных трехмерных изображений и видео. Они позволяют пользователю взаимодействовать с контентом, создавать виртуальные миры или просматривать 3D фильмы.
Какие преимущества имеют AR и VR технологии?
AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) технологии позволяют создавать иммерсивные и взаимодействующие среды. Они могут использоваться для обучения, развлечений, маркетинга и других целей. Преимущества включают улучшенную визуальную и звуковую обратную связь, а также возможность взаимодействия с виртуальными объектами и сценами.
Какие меры безопасности и охраны труда необходимо принять?
При работе с компьютерными системами, в том числе с 3D оборудованием, необходимо соблюдать определенные меры безопасности и охраны труда. Это включает в себя правильную организацию рабочего места, использование защитных очков или гарнитуры, регулярные перерывы и разминки, а также соблюдение инструкций по безопасному использованию оборудования.
Какие представления о мультимедийных технологиях описаны в статье?
В статье описываются общие представления о мультимедийных технологиях и их анализ.
Какой анализ проводится для программного и аппаратного обеспечения мультимедийных систем?
Статья содержит анализ программного и аппаратного обеспечения мультимедийных систем, включая комплектующие ПК для домашней компьютерной 3D системы.