Реклама в социальных сетях на примере московского кредитного банка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 77 77 страниц
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 16.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
ГЛАВА I.Теоретические основы изучения рекламы в социальных сетях 6
1.1 Понятие и сущность интернет рекламы 6
1.2 Социальные сети как инструмент продвижения 17

ГЛАВА II. Анализ интернет рекламы в банковской сфере 29
2.1 Обзор интернет рекламы в банковской сфере в Российской Федерации и в мире 29
2.2 Интернет реклама банков в социальных сетях 33

ГЛАВА III. Особенности интернет рекламы в банковской сфере на примере ПАО «Московский Кредитный Банк» 42
3.1 Состояние интернет рекламы на на примере ПАО «Московский Кредитный Банк»: характеристика банка и проблемы развития рекламной деятельности 42
3.2 Рекомендации по совершенствованию интернет рекламы для Московского кредитного банка 70
Заключение 77

Список используемых источников и литературы 80

Фрагмент для ознакомления

Между тем, именно в историях существует своеобразный «диалог» между компанией и потенциальной целевой аудиторией;3. фотоальбомы – 2. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации. Фотографии передают будни и мероприятия, проводимые в рассматриваемой организации;4. число публикаций не носит систематический характер. То есть в один месяц может быть опубликовано 7 публикаций, а в другой 37. Между тем, потенциальной целевой аудитории необходимо напоминать о компании, заинтересовывать полезными и интересными постами;5. следствием неэффективной политики является достаточно небольшое число лайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций ПАО «Московский Кредитный Банк»;6. одним из эффективных средств продвижения в социальных сетях является привлечение опытных блогеров, имеющих большое число подписчиков. Однако, нами было выявлено три пользователя, размещаемых информацию о рассматриваемой организации. При этом, число подписчиков у всех троих достаточно небольшое. Наибольшее число подписчиков у Гришина А. (8631 человек).Полученные данные отражают неэффективную политику, проводимую в социальной сети «ВКонтакте» по продвижению ПАО «Московский Кредитный Банк».Социальная сетьInstagram. Ссылка на профиль организации: https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main. Изображение профиля представлено на рисунке 3.9.Рисунок 3.9 – Изображение профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети InstagramЧисло подписчиков – 2906.Число публикаций – 408.Составим таблицу 3.3.Таблица 3.3 – ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети Instagram№п/пМесяцКол-во публикацийОбщее число лайковОбщее число комментариев1Январь7328172Февраль10601143Март6424344Апрель8655455Май9781316Июнь151138757Июль14888448Август129271179Сентябрь862215610Октябрь1011158911Ноябрь97106512Декабрь1299241Рассмотрим примеры необычных рекламных публикаций в социальной сети Instagram:Рисунок 3.10 - Реклама банка «Московской кредитный банка» в социальной сети «Instagram»Рисунок 3.11 – Пример индивидуального подхода банка «Московский Кредитный банка» в социальной сети «Instagram»Количество публикаций в социальной сети Instagram. Составим рисунок 3.12.Рисунок 3.12 – Динамика изменения числа публикаций на странице профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети InstagramРезультаты, представленные на рисунке 3.12, позволяют констатировать следующее:- в январе месяце на странице профиля было опубликовано 7 публикаций;- в феврале число публикаций о деятельности рассматриваемой организации было опубликовано на 3 больше;- в марте отмечено снижение числа публикаций, опубликованных о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк». Снижение составило 4 публикации;- в апреле отмечен незначительный рост числа публикаций (опубликовано на 2 публикации больше, чем в предыдущем месяце);- в мае вновь было опубликовано больше, чем в предыдущие месяцы (рост составил 1 публикацию);- в июне выявлен значительный рост числа публикаций, опубликованных о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк». Рост составил 6 публикаций;- в июле снижение числа опубликованных публикаций на 1;- в августе вновь опубликовано меньшее число публикаций (меньше на 2 публикации);- сентябрь характеризуется снижением числа публикацийопубликованных о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк» до 8;- однако, в октябре мы можем наблюдать незначительный рост числа публикаций (плюс 2 публикации);- в ноябре было опубликовано на 1 публикацию меньше, чем в предыдущем месяце;- в декабре опубликовано на 3 публикации больше, чем в предыдущие месяцы.Общее число лайков (см.рис. 3.12).Рисунок 3.12 – Динамика изменения общего числа лайков на странице профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети InstagramРезультаты, представленные на рисунке 3.12, позволяют констатировать следующее:- в январе пользователями сети было поставлено 328 лайка на публикации ПАО «Московский Кредитный Багк»;- в феврале число лайков увеличилось на 273;- в марте отмечено снижение числа лайков на публикации организации на 177;- в апреле рост лайков на публикации организации составил 231;- в мае число лайков возросло на 126;-в июне число лайков значительно увеличилось, достигнув показателя 1138 лайк;- в июле отмечено незначительное снижение числа лайков на публикации ПАО «Московский Кредитный Банк». Снижение составило 250 лайков;- в августе вновь выявлен рост лайков, составивший 39 лайков;- в сентябре снижение лайков составило 305;- в октябре число лайков увеличилось на 493;- в ноябре вновь выявлено незначительное снижение числа лайков на публикации ПАО «Московский Кредитный Банк». Снижение составило 405 лайков;- в декабре отмечен рост числа лайков на публикации рассматриваемой организации. Рост составил 282 лайка.Общее число комментариев. Составим рисунок 3.13.Рисунок 3.13 – Динамика изменения общего числа комментариев на публикации профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети InstagramДанные, представленные на рисунке 3.13, позволяют констатировать следующее:- в январе месяцы на публикации рассматриваемой организации пользователя было оставлено 17 комментариев;- в феврале число оставленных комментариев сократилось на 3;- в марте выявлен рост числа комментариев, оставленных на публикации ПАО «Московский Кредитный Банк». Рост составил 20 комментариев;- в апреле число оставленных комментариев на публикации организации увеличилось на 11;- в мае сократилось на 14;- в июне число оставленных комментариев на публикации организации увеличилось на 44;- в июле число оставленных комментариев сократилось на 31;- августе выявлен рост числа комментариев, оставленных на публикации ПАО «Московский Кредитный Банк». Рост составил 73 комментариев;- в сентябре число оставленных комментариев на публикации организации увеличилось на 39;-в октябре начинается снижение числа оставленных комментариев на публикации организации. Снижение составило 67 комментариев;- в ноябре снижение комментариев составило 24;- в декабре продолжает снижаться число комментариев на публикации ПАО «Московский Кредитный Банк». Опубликовано на 24 публикации меньше, чем в предыдущем месяце.Рассмотрим пользователей социальной сети «Instagram», предоставляемых информацию о ПАО «Московском Кредитном Банке»:1. пользователь с ником Dmitrykrikum. Ссылка на профиль: https://www.instagram.com/dmitrykrikun/.Число подписчиков – 299 000.Число публикаций – 586;2. пользователь с ником Dyachenkovamargo. Ссылка на профиль: https://www.instagram.com/dyachenkova_margo/.Число подписчиков – 23 800.Число публикаций – 299;3. пользователь с ником glavbank. Ссылка на профиль: https://www.instagram.com/glavbank/.Число подписчиков – 1823.Число публикаций – 254;4. пользователь с ником devasman. Ссылка на профиль: https://www.instagram.com/devasman/.Число подписчиков – 624.Число публикаций – 1722и.т.д.В целом, представленные данные позволяют констатировать, что ПАО «Московский Кредитный Банк» не сотрудничает ни с одним из крупных блогеров данной социальной сети, для своего продвижения.Подведем итог проведенного продвижения ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «Instagram»:1.в социальной сети Instagram у рассматриваемой организации небольшое число подписчиков – 2906;2. в социальной сети Instagram за годы существования профиля было публиковано лишь 408 публикаций;3. в социальной сети Instagram ежемесячно публикуется достаточно небольшое число публикаций о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк», что является недопустимым для развития организации;4. как следствие небольшое число комментариев и лайков;5.в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был выявлен ни один из крупных блогеров.Рассмотрев в данном параграфе характеристику ПАО «Московского Кредитного Банка», в следующем параграфе произведем оценку рекламы в социальных сетях данной организации.Анализ рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» позволил выявить существующие проблемы. Для большей наглядности представим их на рисунке 3.14.Рисунок 3.14 – Проблемы рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»Далее представим более подробную характеристику проблем рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Публикации не имеют системный характер. Проведенный анализа позволил нам выявить, что публикациям в социальных сетях не отводится должное внимание. Между тем, ежедневные посты дают возможность охватить большую потенциальную целевую аудиторию, напоминать о компании, заинтересовать пользователей. Отсутствует реклама в ленте социальной сети. Просматривая ленту, довольно часто можно увидеть публикации пользователей, чьими подписчиками не являешься. Размещение рекламы дает возможность охватить наибольшую потенциальную аудиторию.Для продвижения используются только две социальные сети. Как были установлено нами во второй главе данной выпускной квалификационной работе ПАО «Московский Кредитный Банк» для продвижения своей организации использует только две социальные сети:-«ВКонтакте»;- «Instagram».Между тем, рейтинг социальных сетей имеет вид, представленный в таблице 3.4.Таблица 3.4 – Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г.№п/пСоциальная сетьРейтинг в миреРейтинг в России1ВКонтакте512Одноклассники-33Twitter454Facebook125Instagram-46You Tube2-7Google Plus3-В продвижении организации не задействованы популярные блогеры. Популярные блогеры имеют число подписчиков более 1 млн.человек, ежедневно их сторис смотрит, а посты читают огромное число людей. То, что они рекламируют пользуется популярностью у многих людей. Однако, в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был задействован не один популярный блогер.Составим рисунок 3.15, в котором сведем данные по подписчикам рассматриваемых в предыдущей главе банков для сравнения с ПАО «Московский Кредитный Банк».Рисунок 3.15 – Число подписчиков банков в различных социальных сетяхРезультаты, представленные на рисунке 3.15, позволяют констатировать, что безусловным лидером среди рассматриваемых банков, по числу подписчиков является «Сбербанк».В данной главе проведен анализ рекламы в социальных сетях на примере ПАО «Московский Кредитный Банк». ПАО «Московский Кредитный Банк» зарегистрировано в следующих социальных сетях: «ВКонтакте»; Instagram. Итог проведенного продвижения в социальной сети «ВКонтакте»: число подписчиком на рассматриваемую организацию в указанной социальной сети является не существенным (4484 человека); количество историй – 1. То есть, данному направлению не уделяется необходимое внимание; фотоальбомы – 2. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации; число публикаций не носит систематический характер; достаточно небольшое число лайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций; выявлено три пользователя, размещаемые информацию о рассматриваемой организации. При этом, число подписчиков у всех троих достаточно небольшое. Итог проведенного продвижения в социальной сети «Instagram»: в социальной сети Instagram у рассматриваемой организации небольшое число подписчиков – 2906; за ежемесячно публикуется достаточно небольшое число публикаций о деятельности; небольшое число комментариев и лайков; в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был выявлен ни один из крупных блогеров. Кроме того, для сравнения, нами был проведен анализ рекламы в социальных сетях таких банков, как: «Сбербанк», «ВТБ», «Альфа – банк».Для решения обозначенных проблем разработаем дерево целей (см.рис. 3.16).Рисунок 3.16 – Дерево целейРассмотрев в данном параграфе третьей главы выпускной квалификационной работы проблемы продвижения в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк», в следующем параграфе разработаем пути их решения.3.2 Рекомендации по совершенствованию интернет рекламы для Московского кредитного банкаПути совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» представим в виде проекта.Проект – совершенствование рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Цель проекта – совершенствовать рекламу в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Этапы разработки мероприятий по совершенствованию рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»:1. Исследовательский этап - проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования - определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации - включающий в себя два подэтапа: проведение запланированных мероприятий и создание информационных поводов, работа со СМИ и коммуникационными каналами для эффективного освещения информационных поводов.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Составим таблицу 3.5, в которой представим план – график запланированных нами мероприятий.Таблица 3.5 – Мероприятия совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»МероприятияМесяца010203040506070809101112Реклама в ленте социальной сети++++++++++++Расширение числа социальных сетей+-----------Ежедневные публикации++++++++++++Привлечение популярных блогеров+----+------Далее представим характеристику мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях, представленных в таблице 3.5.Расширение числа социальных сетей. Основываясь на данные, представленные в таблице 3.1, нами предлагается ведение профиля ПАО «Московский Кредитный Банк» так же в социальных сетях:- Одноклассники;- Facebook.Финансовых вложений не требуется. Ежедневные публикации. Причем, для охвата наибольшей целевой аудитории для каждой из социальных сетей существует наилучшее время для публикации. Составим таблицу 3.6.Таблица 3.6– Наилучшее время для публикации в зависимости от социальной сети№п/пСоциальная сетьНаилучшее время для публикации1Facebook12.00 – 13.00 – суббота, воскресенье;15.00-16.00 – среда;13.00 – 16.00 – четверг, пятница.2Одноклассники17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день3ВКонтакте17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день4InstagramВ любое время с понедельника по четверг, за исключением промежутка 15.00-16.00Финансовых вложений не требуется. Реклама в ленте социальной сети. Составим таблицу 3.7.Таблица 3.7 – Стоимость рекламы в ленте социальных сетей№п/пСоциальная сетьСтоимость рекламы1Facebook1 000 показов – 4900 руб.2Одноклассники0,7 млн.показов – 30100 руб.3ВКонтакте5 000 показов – 10 000 руб.4Instagram1 000 показов – 7 000 руб.Ежемесячные расходы равны:4 900 руб. + 30 100 руб. + 10 000 руб. + 7 000 руб. = 52 000 руб.Данный вид рекламы планируется проводить ежемесячно. Соответственно расходы за год составляют:52 000 руб. × 12 мес. = 624 000 руб.То есть, расходы ПАО «Московский Кредитный Банк» за размещение ежемесячной рекламы в социальных сетях составляют – 624 000 руб.Привлечение популярных блогеров. Составим таблицу 3.8.Таблица 3.8 – Стоимость рекламы у популярных блогеров№п/пБлогерСтоимость рекламы1Бузова О.250 000 руб.2Самбурская Н.200 000 руб.Ежегодные расходы составляют:(250 000 руб.+ 200 000 руб.) × 2 раза в год = 900 000 руб.Таким образом ежегодные расходы на размещение рекламы у популярных блогеров составляют – 900 000 руб.Сведем все расходы на реализацию разработанных нами мероприятий в таблицу 3.9.Таблица 3.9 – Расходы на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»№п/пСтатья расходовСтоимость1Привлечение популярных блогеров900 000 руб.2Реклама в ленте социальных сетей624 000 руб.3Расширение числа социальных сетейБесплатно4Ежедневные публикацииБесплатно5Итого1 524 000 руб.Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» составляют- 1 524 000 руб.Оценка эффективности. Планируется, что реализация разработанных мероприятий будут способствовать совершенствованию рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации. При этом, просчитать точное увеличение прибыли ввиду реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» мы не можем, однако, планируется, что ее минимальное увеличение составит – 5% - 8%. То есть, составит:20 703 млн.руб. + 8% = 22 359,24 млн.руб.То есть, в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальных сетях прибыль организации увеличится на:22 359, 24 млн.руб. – 20 703 млн.руб. = 1 656,24 млн.руб.Таким образом, планируемый рост прибыли составляет – 1 656, 24 млн.руб. Для большей наглядности данное соотношение представим на рисунке 3.17.Рисунок 3.17 - Планируемый рост прибыли в результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»Данные мероприятия являются базовыми. Данная структура является наиболее актуальной в ситуации, когда нужно будет быстро реагировать на изменения рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк».Перспективы продолжения данной выпускной квалификационной работы обусловлены тем, что рассмотрение рекламы в социальных сетях мало изучены.После проведения предложенных в даннойвыпускной квалификационной работе мероприятий, следует посмотреть на полученный от него эффект, сделать оценку эффективности и продолжить работу над развитием совершенствования рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации.Выводы по главе. В данной главе нами были выявлены следующие проблемы рекламы в социальных сетях рассматриваемой организации: публикации не носят системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используются только две социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры. Для решения указанных проблем нами разработан проект совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк». Предлагается реализация следующих мероприятий: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров. Ежегодные расходы на реализацию разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк» составляют- 1 524 000 руб. В результате реализации разработанных нами мероприятий совершенствования рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальных сетях прибыль организации увеличится на 1 656,24 млн.руб.ЗаключениеВ данной выпускной квалификационной работе нами была рассмотрена реклама социальных сетях. При проведении исследования мы опирались на работы таких авторов, как: Аксенова К.А., Беклешов Д., Гитомер Дж., Ермолова Н., Кеглер Т., Парабеллум Н., Сенаторов А., Хайятт М., Халилов Д., Теренина К.И.В результате проведенного исследования были получены следующие результаты:- реклама представляет собой определенный вид маркетинговой коммуникации, основанный на распространении информации, которая была заранее оплачена;- реклама в социальных сетях представляет собой размещение баннеров и объявлений в социальных сетях;- на сегодняшний день, наиболее популярными социальными сетями являются: Facebook; Вконтакте; Twitter; Одноклассники; Instagram;- объектом изучения является ПАО «Московский Кредитный Банк». ПАО «Московский Кредитный Банк» был образован в 1992 году. Проведенный анализ отражает ежегодный стремительный рост прибыли ПАО «Московского Кредитного Банка»: в 2016 году отмечен рос прибыли анализируемого банка, составивший 9364,529 млн.руб.; в 2017 год вновь характеризуется значительным ростом прибыли организации, рост составил – 9829 млн.руб.;- ПАО «Московский Кредитный Банк» зарегистрировано в следующих социальных сетях: «ВКонтакте»; Instagram;- анализ рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте»: число подписчиком на рассматриваемую организацию в указанной социальной сети является не существенным (4484 человека); количество историй – 1. То есть, данному направлению не уделяется необходимое внимание. Между тем, именно в историях существует своеобразный «диалог» между компанией и потенциальной целевой аудиторией; фотоальбомы – 2. Именно фотографии, наряду с «сторис» способны приблизить пользователей социальной сети к рассматриваемой организации. Фотографии передают будни и мероприятия, проводимые в рассматриваемой организации; число публикаций не носит систематический характер. То есть в один месяц может быть опубликовано 7 публикаций, а в другой 37. Между тем, потенциальной целевой аудитории необходимо напоминать о компании, заинтересовывать полезными и интересными постами; следствием неэффективной политики является достаточно небольшое число лайков, репостов, комментариев и просмотров публикаций ПАО «Московский Кредитный Банк»; одним из эффективных средств продвижения в социальных сетях является привлечение опытных блогеров, имеющих большое число подписчиков. Однако, нами было выявлено три пользователя, размещаемые информацию о рассматриваемой организации. При этом, число подписчиков у всех троих достаточно небольшое. Наибольшее число подписчиков у Гришина А. (8631 человек);- анализ рекламы ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «Instagram»: в социальной сети Instagram у рассматриваемой организации небольшое число подписчиков – 2906; в социальной сети Instagram за годы существования профиля было публиковано лишь 408 публикаций; в социальной сети Instagram ежемесячно публикуется достаточно небольшое число публикаций о деятельности ПАО «Московский Кредитный Банк», что является недопустимым для развития организации; как следствие небольшое число комментариев и лайков; в продвижении ПАО «Московский Кредитный Банк» не был выявлен ни один из крупных блогеров;- полученные данные отражают неэффективную рекламную политику, проводимую в социальных сетях компанией ПАО «Московский Кредитный Банк;- определены следующие проблемы рекламы в социальных сетях компании ПАО «Московский Кредитный Банк»: публикации не имеют системный характер; в ленте социальной сети отсутствует реклама организации; для продвижения используется только две социальные сети; в продвижении организации не задействованы популярные блогеры;- мероприятия совершенствования рекламы в социальных сетях ПАО «Московский Кредитный Банк»: реклама в ленте социальной сети; расширение числа социальных сетей; ежедневные публикации; привлечение популярных блогеров. Ежегодные расходы на реализацию данных мероприятий составляют - 1 524 000 руб. Планируемый рост прибыли составляет – 1 656, 24 млн.руб.Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены.Список используемых источников и литературыНормативно – правовые акты:Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.Книги:Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приор-издат, 2017. 296 с.Алексеенко Е. А. Особенности электронной торговли в социальных сетях/Е. А. Алексеенко//Общество: социология, психология, педагогика. -№ 3. -2012, - 115 с. Амблер Т.Практический маркетинг. Питер.: СПб, 2015. 400 с.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2016. 326 с.Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. М.: Дрофа, 2016. 182 с.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. 320 с.Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций. М.: Приор – издат, 2017. 215 с.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Университетская книга, 2016. 590 с.Борисов Б.Л.Технологии рекламы. М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. 624 с.Бузни Е.Н. История связей с общественностью. М.: ИНФРА –М, 2016. 224 с.Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. СПб.: Питер, 2015. 152 с.Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Наука, 2015. 272 с.Воронин Я.М. Развитие Интернет-рекламы в системе электронной коммерции: Автореф.дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Белгородский университет потребительской кооперации. – Белгород, 2008. – 24 с.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:Флинта, 2017. 376 с.Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2016. 350с.Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. СПб.: Питер, 2016. 192 с.Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 168 с.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. СПб.: Питер, 2016. 352 с.Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2013,-210 с.Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Дрофа, 2016. 271 с.Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА –М, 2016. 320 с.Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6. – с. 29-36.Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. М.: ИНФРА – М, 2016. 358 с.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и Ко, 2016. 236 с.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2017. 144 с.Кайструков С.Е. Рекламоведение. М.: Просвещение, 2017. 244 с.Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете. М.:Альпина, 2016. 362 с.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. 512 с.Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. 308 с.Курасова М.А., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2014.– №4. – С. 76–80.Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. 176 с.Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей/А. Ю. Павлов//APRIORI. Серия: Гуманитарные науки -№ 2. -2014, - 97 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете. М.: ИНФРА – М, 2017. 304 с.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.М.: ЭКСМО – пресс, 2016. 240 с.Периодические издания:Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. 2015. №9. С.11 – 18.Электронные ресурсы:Маркетинг банковских услуг. Рекламная кампания банка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.start-reklama.ru/reklama-bankov.php (дата обращения: 22.12.2018)Официальный сайт ПАО «Московский Кредитный Банк» [электронный ресурс]// URL: https://mkb.ru(дата обращения: 24.12.2018).ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL:https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main(дата обращения: 24.12.2018).ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/bankmkb?z=album-98648430_218540000(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id136601627(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь Артур Гришин в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/arturgrishin (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь Гела Буцхрикидзе в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id183577280(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с ником devasman в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/devasman/ (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с ником Dmitrykrikum в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dmitrykrikun/(дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с ником Dyachenkova margo в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dyachenkova_margo/ (дата обращения: 24.12.2018).Пользователь с ником glavbank в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/glavbank/ (дата обращения: 24.12.2018).Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г. [электронный ресурс]// URL: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.html (дата обращения: 22.12.2018).Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [электронный ресурс]// URL: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/(дата обращения: 23.12.2018).Стоимость рекламы у популярных блогеров [электронный ресурс]// URL: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html(дата обращения: 22.12.2018).Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.Отпечатано в___________________экземплярах.Библиография____46______________наименований.Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.«____»_____________20 г. ___________________ (подпись)

Список используемых источников и литературы

Нормативно – правовые акты:
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты от 1997 г.
2. Федеральный Закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год.- М.: Эксмо, 2016.- 64 с.
3. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1. –М: Омега-Л, 2015. – 37 с.
4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» . –М.: Статут, 2012. – 462 с.
Книги:
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приор-издат, 2017. 296 с.
6. Алексеенко Е. А. Особенности электронной торговли в социальных сетях/Е. А. Алексеенко//Общество: социология, психология, педагогика. -№ 3. -2012, - 115 с.
7. Амблер Т. Практический маркетинг. Питер.: СПб, 2015. 400 с.
8. Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и Ко, 2016. 326 с.
9. Беклешов Д. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. М.: Дрофа, 2016. 182 с.
10. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. М.: Издательство «Финансы и статистика», 2015. 320 с.
11. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций. М.: Приор – издат, 2017. 215 с.
12. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Университетская книга, 2016. 590 с.
13. Борисов Б.Л.Технологии рекламы. М.: ФАИР –ПРЕСС, 2016. 624 с.
14. Бузни Е.Н. История связей с общественностью. М.: ИНФРА –М, 2016. 224 с.
15. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. СПб.: Питер, 2015. 152 с.
16. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции. М.: Наука, 2015. 272 с.
17. Воронин Я.М. Развитие Интернет-рекламы в системе электронной коммерции: Автореф.дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Белгородский университет потребительской кооперации. – Белгород, 2008. – 24 с.
18. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:Флинта, 2017. 376 с.
19. Гарфилд Б.Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2016. 350с.
20. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. СПб.: Питер, 2016. 192 с.
21. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 168 с.
22. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. СПб.: Питер, 2016. 352 с.
23. Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2013, - 210 с.
24. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: Дрофа, 2016. 271 с.
25. Гусаров Ю.В. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА –М, 2016. 320 с.
26. Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6. – с. 29-36.
27. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. М.: ИНФРА – М, 2016. 358 с.
28. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: Дашков и Ко, 2016. 236 с.
29. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. М.: СИНТЕГ, 2017. 144 с.
30. Кайструков С.Е. Рекламоведение. М.: Просвещение, 2017. 244 с.
31. Кеглер Т.Реклама и маркетинг в Интернете. М.:Альпина, 2016. 362 с.
32. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. М.: Высшая школа, 2017. 512 с.
33. Курбат М.С. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА – М, 2015. 308 с.
34. Курасова М.А., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет // Маркетинг. – 2014.– №4. – С. 76–80.
35. Парабеллум Н. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2015. 176 с.
36. Павлов А. Ю. Особенности маркетинга в российском сегменте социальных сетей/А. Ю. Павлов//APRIORI. Серия: Гуманитарные науки -№ 2. -2014, - 97 с.
37. Сенаторов А. Битва за подписчиков. М.: ИНФРА – М, 2018. 168 с.
38. Хайятт М. Платформа: как стать знаменитым в Интернете. М.: ИНФРА – М, 2017. 304 с.
39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.М.: ЭКСМО – пресс, 2016. 240 с.
Периодические издания:
40. Теренина К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы // Евразийский Союз Ученых. 2015. №9. С.11 – 18.
Электронные ресурсы:
41. Маркетинг банковских услуг. Рекламная кампания банка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.start-reklama.ru/reklama-bankov.php (дата обращения: 22.12.2018)
42. Официальный сайт ПАО «Московский Кредитный Банк» [электронный ресурс]// URL: https://mkb.ru (дата обращения: 24.12.2018).
43. ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL:https://www.instagram.com/bankmkb/?utm_source=instagram&utm_medium=vk_main (дата обращения: 24.12.2018).
44. ПАО «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/bankmkb?z=album-98648430_218540000 (дата обращения: 24.12.2018).
45. Пользователь «Московский Кредитный Банк» в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id136601627 (дата обращения: 24.12.2018).
46. Пользователь Артур Гришин в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/arturgrishin (дата обращения: 24.12.2018).
47. Пользователь Гела Буцхрикидзе в социальной сети «ВКонтакте» [электронный ресурс]// URL: https://vk.com/id183577280 (дата обращения: 24.12.2018).
48. Пользователь с ником devasman в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/devasman/ (дата обращения: 24.12.2018).
49. Пользователь с ником Dmitrykrikum в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dmitrykrikun/ (дата обращения: 24.12.2018).
50. Пользователь с ником Dyachenkova margo в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/dyachenkova_margo/ (дата обращения: 24.12.2018).
51. Пользователь с ником glavbank в социальной сети «INSTAGRAM» [электронный ресурс]// URL: https://www.instagram.com/glavbank/ (дата обращения: 24.12.2018).
52. Рейтинг популярности социальных сетей за 2017 г. [электронный ресурс]// URL: http://zonkservice.ru/interest/reyting-sotsialnyih-setey-2017.html (дата обращения: 22.12.2018).
53. Стоимость рекламы в ленте социальных сетей [электронный ресурс]// URL: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/(дата обращения: 23.12.2018).
54. Стоимость рекламы у популярных блогеров [электронный ресурс]// URL: https://semantica.in/blog/reklama-u-blogerov-v-instagram-obzor-czen-oczenka-effektivnosti.html(дата обращения: 22.12.2018).