«Компьютерная система информационного обеспечения решения задач логистики»
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 27 + 27 источников
- Добавлена 20.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика АО «ТАНДЕР» 5
1.2 Использование информационных технологий на предприятии АО «ТАНДЕР» 11
1.3. Анализ функционала систем автоматизации логистики 24
2. Проектная часть 31
2.1. Информационная модель 31
2.2. Обоснование выбора СУБД и средства разработки 38
2.3. Программная реализация информационной системы 44
2.4. Тестирование конфигурации 50
3.Оценка экономической эффективности проекта 53
3.1. Общая характеристика проекта 53
3.2 Определение состава исполнителей 56
3.3 Определение себестоимости программного продукта 57
3.4 Расчет показателей экономической эффективности 60
3.5 Расчет затрат до внедрения ИС 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Приложение 70
М.Гипермаркет Солнечный4АИ9800000000412.03.2019Федоров М.С.Магнит-Семейный 105АИ9800000000412.03.2019Федоров М.С.Магнит-Семейный 105АИ9500000000512.03.2019Тычкин В.Ф.Гипермаркет Весна3АИ9800000000512.03.2019Тычкин В.Ф.Гипермаркет Весна3АИ9500000000113.03.2019Иванов И.И.Магнит-Косметик-82АИ9500000000113.03.2019Иванов И.И.Магнит-Косметик-82АИ9800000000314.03.2019Петров В.С.Магнит-Семейный 94АИ9800000000314.03.2019Петров В.С.Магнит-Семейный 94АИ9500000000821.03.2019Петров В.С.Магнит-Семейный 103АИ9500000000921.03.2019Карев С.М.Гипермаркет Весна5АИ9500000000821.03.2019Петров В.С.Магнит-Семейный 103АИ9800000000921.03.2019Карев С.М.Гипермаркет Весна5АИ9800000000728.03.2019Тычкин В.Ф.Магнит-Семейный 94АИ9500000000728.03.2019Тычкин В.Ф.Магнит-Семейный 94АИ9800000000630.03.2019Карев С.М.Магнит-Семейный 102АИ9500000000630.03.2019Карев С.М.Магнит-Семейный 102АИ98Рисунок - Отчет по путевым листамНа основании информации, полученной в отчете, руководством принимается решение об оптимизации логистических потоков.На рисунке 30 показан результат формирования отчета по расходу топлива по датам.Рисунок – Отчет «Расход ГСМ по датам»Как показано на рисунке 30, формируемый отчет позволяет выдавать информацию о расходе ГСМ в заданном интервале дат.Таким образом, поставленные задачи автоматизации реализованы в рамках данной работыТаким образом, все поставленные задачи автоматизации реализованы в рамках данного проекта. В Приложении приведено описание процесса конфигурирования системы.2.4. Тестирование конфигурацииДля проведения тестирования выбран метод эквивалентного разбиения.Тестируемая информация, будет относиться к тому или иному классу эквивалентности, соответствующему состоянию, которое может возникнуть в процессе реальной эксплуатации системы. В системе критичным требованием является защита от ввода некорректной информации, которая может быть не только на границах системы, но и на любом из допустимых интервалов. Таким образом, для использованных информационных систем необходимо составление таблиц эквивалентности.Метод анализапограничных значений в данном случае не является актуальным, поскольку состояния тестируемой системы ограничены жестким набором данных и превысить их не могут. Например, невозможен выход за пределы календарных дат в году, установленных законодательством налоговых ставок, вводом несуществующих видов страхования.Работа с причинно-следственными связями в данном случае также не совсем соответствует технологии работы специалистов, так как все расчеты в информационных системах формализованы и возникновение ошибки на каком-либо из участков очевидно приведет к ошибкам по связанной цепочке.Метод предположения об ошибке может быть включен в систему как элемент. Но при этом необходимо привлечение разработчика. В таблице 9 приведены результаты функционального тестирования разработанной конфигурации.Таблица - Результат функционального тестированияПрограммный продуктФункция Результат тестированияИнформационная система «Управление логистикой АО Тандер»Ввод данных о транспортных средствахРежим работает корректноФормирование отчета о расходе ГСМРежим работает корректноФормирование данных о транспортных расходов по водителямРежим работает корректноУчет водителейРежим работает корректно, допускаются незаполненные реквизитыВ таблице 10 приведен свод по проведению функционального тестирования программного продукта.Таблица - Свод по проведению функционального тестирования программных продуктовМодульКоличество проведенных функциональных тестовКоличество обнаруженных ошибокПроцент соответствия функционалуУчет транспортных средств500100%Ввод путевых листов50198%Формирование отчета по транспортным расходам100100%Формирование отчета по расходу ГСМ250100%Таким образом, по результатам тестирования показано, что разработанная конфигурация работает корректно.Выводы по разделуВ рамках проектной части проведено построение информационной модели задачи автоматизации управления логистической деятельностью, определен перечень сущностей, установлены связи между ними, проведено построение структуры базы данных. В качестве среды разработки выбрана «1С: Предприятие». Также приведено описание режимов разработанной конфигурации, показаны результаты ее тестирования. 3.Оценка экономической эффективности проектаЭкономическая эффективностьразработки, приведенной в данном проекте,связана с сокращением временных затрат на выполнение основных технологических операций, связанных с учетом транспортных расходов компании.Далее проведем расчет исходных показателей по трудовым и стоимостным затратам при базовом варианте решения логистических задач компании. В таблице 11 представлена оценка трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте решения логистических задач компании.Таблица 11 -Расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте решения логистических задач компании№ Наименованиемодуля Число док-товв год Qдгод(ед)Трудозатраты Тдок(чел/час) Годовые трудозатратыГодоваяЗ/п сотрудника Сгодз/п(руб)Величина доп. расходов Сгодiдоп(руб) Годовые доп. расходы Итоговые затраты затраты за год 1Ведение учета услуг перевозки12000.5600120000560001260002Учет транспорта400.520400028040803Учет клиентов12000.5600120000560001260004Формирование аналитического отчета120.11.22405603005Формирование пакета документов по услугам перевозок90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам1211224002024026407Учет расхода ГСМ121.51836002024038408Учет пробега транспорта121.5183600202403840 Всего: 1719.2 365700Далее проведем расчет исходных показателей трудовых и стоимостных затрат при внедрении разработанной системы. В таблице 3.2 показан расчет по трудовым и стоимостным затратам при внедрении разработанной системыТаблица 3.2 Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ Наименованиемодуля Число док-товв год Qдгод(ед)Трудозатраты Тдок(чел/час) Годовые традозатратызатраты за годГодоваяЗ/п сотрудника Сгодз/п(руб)Величина доп. расходов Сгод i доп(руб) Годовые доп. расходы Итоговые затраты 1Ведение учета услуг 12000.11202400022400264002Учет транспорта400.1480031209203Учет клиентов12000.11202400022400264004Формирование аналитического отчета120.050.61202241445Формирование пакета документов по услугам перевозок90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам120.22.44802245047Учет расхода ГСМ120.22.44802245048Учет пробега транспорта120.22.4480224504 Всего: 701.8 154376Полученные результаты:Оценка годовых стоимостных и трудовых затрат при отсутствии автоматизированной системы:Оценка годовых стоимостных и трудовых затраты при внедрении разработанной системы:Далее проведем расчёт единовременных капитальных затрат на проведение разработки и внедрения системы (КП).Данные затраты включаютсумму оплаты труда разработчиков системы, оплату труда сотрудников, задействованных в процессе проектирования и внедрения системы, а такжепроведем оценку дополнительных затрат.Проведем оценку параметров снижения трудозатрат.1. Оценка абсолютного снижения трудозатрат (Т)Таким образом, общее снижение трудоемкости технологии учета заказов на перевозки составляет 1018 часов.2. Проведем оценку коэффициента относительного сокращения трудозатрат (КТ)Сокращение трудозатрат составило 59 процентов.3. Проведем оценку индексасокращения трудозатрат, повышения производительности труда (YT)Сокращение трудозатрат составило 2,5 раза.Проведем оценку сокращения стоимостных показателей.1. Оценка абсолютного снижения стоимостных затрат ()Таким образом, при внедрении информационной системы оценка годовой экономиив технологии решения логистических задач компаниисоставит 211324 рубля.2 проведем оценку значения коэффициента относительного сокращения стоимостных затрат ()Сокращение финансовых затрат на работу по учету заявок на перевозки составляет 57,7 процента.3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)Сокращение стоимостных затрат оценивается в 2,37 раза.Проведем оценку периода окупаемости проекта.года ≈ 10,5 мес. Таким образом, вложенные в разработку капитальные затраты окупаются приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности инвестирования в информационную систему. Однако срок внедрения данной системы является очень невысоким, при этом уже производится оценка затрат на внедрение, следовательно, данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.По результатам анализа рассчитанных параметров эффективности можно сделать заключение, что проведение разработки и внедрения информационной системы приводит к сокращению как издержек использования рабочего времени, так и финансовых издержек.Снижение эффекта от длительности срока окупаемости связано с необходимостью прямого бюджетного финансирования со стороны предприятия. На рисунке 31показана диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.32 – стоимостных затрат.Рисунок 31 – Диаграмма временных затратРисунок 32 – Диаграмма стоимостных затратКак видно из диаграммы – затраты на разработку ИС превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 15 тысяч рублей. На этапе анализа экономической эффективности была проведена оценка временных затрат на выполнение операций по учету перевозок сотрудников до и после внедрения системы и проведена оценка экономического эффекта от внедрения системы в условиях АО «Тандер». Таким образом, в рамках исследования параметров экономической эффективности и оценки сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения, разработанного ПО в технологию работы специалистовАО «Тандер». ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе разработана автоматизированная информационная система учета логистической деятельности. В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста по учету транспортных расходов и работе с путевыми листами для АО«Тандер». В ходе работы была изучена специфика организации, проведен анализ технологии работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы грузовых транспортных компаний. В рамках анализа существующей технологии управления логистической деятельностью было показано, что рациональная организация транспортных потоков позволит сократить транспортные издержки, связанные с доставкой продукции в торговые точки сети «Магнит» с дальнейшей возможностью снижения цен на реализуемые товары, что позволит получить конкурентные преимущества. Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов транспортной компании посредством разработки автоматизированной информационной системы.В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:- провести характеристику предприятия;- анализ организационной структуры предприятия;- анализ бизнес-процессов логистической деятельности; - анализ функционала программных систем автоматизации логистической деятельности;- определение стратегии автоматизации;- определение задач разработки автоматизированной логистической деятельности;- определение стратегии разработки программного продукта по автоматизации учета перевозок;- построение информационной модели решения поставленных задач;- обоснование выбора средств разработки;- тестирование разработанной конфигурации;- оценка экономической эффективности проекта В результате проектирования поставленные задачи были реализованы. Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов по логистике достингута.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБараненко, С.П. Управление проектами. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.Боровская Е.В. Программирование в среде 1С: Предприятие - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.Боченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.Колдаев В.Д.Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.Аникеев Е. А. Информационные технологии на транспорте: учебное пособие / Е. А. Аникеев;. - Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет, 2017. - 149 с.Манжула К. П. Информационные системы и технологии в логистике и на транспорте : учебное пособие / К. П. Манжула. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2017. - 189 с. ПриложениеОписание конфигурирования системыУсловие выборки для отчета «Расход топлива по датам»:ВЫБРАТЬМоделиАвтомобилей.ВидТоплива КАК ВидТоплива,РасходГСМ.РасходТоплива КАК РасходТоплива,РасходГСМ.ДатаПутевогоЛиста КАК ДатаПутевогоЛистаИЗСправочник.МоделиАвтомобилей КАК МоделиАвтомобилей,Документ.РасходГСМ КАК РасходГСМУсловие выборки для отчета по путевым листам:ВЫБРАТЬВодители.Наименование КАК Наименование,РасходГСМ.РасходТоплива КАК РасходТоплива,РасходГСМ.ПунктНазначения.Наименование КАК ПунктНазначенияНаименование,РасходГСМ.Номер КАК Номер,РасходГСМ.ДатаПутевогоЛиста КАК ДатаПутевогоЛиста,МоделиАвтомобилей.ВидТоплива КАК ВидТопливаИЗДокумент.РасходГСМ КАК РасходГСМЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Справочник.Водители КАК ВодителиПО РасходГСМ.Водитель = Водители.Ссылка,Справочник.МоделиАвтомобилей КАК МоделиАвтомобилейСГРУППИРОВАТЬ ПОРасходГСМ.Номер,Водители.Наименование,РасходГСМ.РасходТоплива,РасходГСМ.ПунктНазначения.Наименование,РасходГСМ.ДатаПутевогоЛиста,МоделиАвтомобилей.ВидТопливаПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр РасходГСМ ПриходДвижения.РасходГСМ.Записывать = Истина;Движение = Движения.РасходГСМ.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.ВидГСМ = ВидТоплива;Движение.Количество = РасходТоплива;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедуры&НаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)//{{_КОНСТРУКТОР_ПЕЧАТИ(Печать)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Ложь;ТабДок.ТолькоПросмотр = Ложь;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();//}}КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.РасходГСМ.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедурыКонструктор документа «Расход ГСМ»:Рисунок П1– Конструктор документа «Расход ГСМ»На рисунке П2 приведена схема компоновки данных.Рисунок П2 – Схема компоновки данныхНа рисунке П3 показан режим настройки прав доступа для роли «Администратор»Рисунок П3- Режим настройки прав доступа для роли «Администратор»На рисунке П4 приведен режим работы с регистром накопления по расходу топлива.Рисунок П4 – Настройка регистра накопления по расходу топлива
2. Боровская Е.В. Программирование в среде 1С: Предприятие - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
3. Боченина Н.В., Пикулик О.В., Боченина Н.В. Информационные технологии. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
4. Ветрова О.А. Операционные системы и базы данных. - М.: МГУДТ, 2013. - 40 с.
5. Гагарина Л.Г., Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
6. Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.
7. Гофман В.Э. Хомоненко А.Д., Работа с базами данных в Delphi. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
8. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.
9. Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.
10. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
11. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.
12. Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.
13. Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.
14. Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
15. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
16. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
17. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
18. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
19. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.
20. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
21. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
22. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
23. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
24. Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
25. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
26. Аникеев Е. А. Информационные технологии на транспорте: учебное пособие / Е. А. Аникеев;. - Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет, 2017. - 149 с.
27. Манжула К. П. Информационные системы и технологии в логистике и на транспорте : учебное пособие / К. П. Манжула. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического университета, 2017. - 189 с.
Вопрос-ответ:
Какую функциональность предоставляет компьютерная система информационного обеспечения решения задач логистики?
Компьютерная система информационного обеспечения решения задач логистики предоставляет функции анализа, автоматизации и управления логистическими процессами. Она позволяет отслеживать и контролировать поставки, складские запасы, распределение и доставку товаров, а также оптимизировать логистические операции.
Какие информационные технологии используются на предприятии АО ТАНДЕР?
На предприятии АО ТАНДЕР используются различные информационные технологии, такие как системы автоматизации складского учета, системы планирования ресурсов предприятия (ERP), системы управления проектами, системы электронной коммерции и другие. Они позволяют эффективно управлять логистическими процессами и повысить производительность работы предприятия.
Какова общая характеристика АО ТАНДЕР?
АО ТАНДЕР - это предприятие, занимающееся логистикой и поставками товаров. Оно имеет развитую сеть складов и офисов, обеспечивает доставку товаров по всей стране. АО ТАНДЕР активно использует информационные технологии для управления своей деятельностью и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов.
Каким образом происходит анализ функционала систем автоматизации логистики?
Анализ функционала систем автоматизации логистики происходит путем изучения требований и потребностей предприятия, анализа текущих процессов и идентификации возможных улучшений. Затем разрабатывается информационная модель системы, которая включает весь функционал, необходимый для эффективной автоматизации логистических задач.
Какая информационная модель разрабатывается для компьютерной системы информационного обеспечения решения задач логистики?
Для компьютерной системы информационного обеспечения решения задач логистики разрабатывается информационная модель, которая включает все необходимые данные и функционал для управления логистическими процессами. В модели определяются сущности, атрибуты и связи между ними, а также разработываются алгоритмы обработки данных и функций системы.
Какая основная цель использования компьютерной системы информационного обеспечения в задачах логистики?
Основная цель использования компьютерной системы информационного обеспечения в задачах логистики - автоматизация и оптимизация процессов управления логистическими операциями, повышение производительности и эффективности работы.
Какие информационные технологии используются на предприятии АО ТАНДЕР в задачах логистики?
На предприятии АО ТАНДЕР используются различные информационные технологии, такие как автоматизированные системы управления складскими запасами, программное обеспечение для учета и отслеживания движения грузов, системы электронного документооборота и т.д.
Какой функционал имеют системы автоматизации логистики на предприятии?
Системы автоматизации логистики на предприятии обладают широким функционалом, включающим в себя управление складами, контроль и учет запасов, маршрутизацию и оптимизацию доставки грузов, отслеживание и контроль грузовых операций, анализ и прогнозирование спроса и т.д.
Какая информационная модель используется в проекте компьютерной системы информационного обеспечения для задач логистики?
В проекте компьютерной системы информационного обеспечения для задач логистики используется информационная модель, которая описывает структуру данных, связи между ними и способы их обработки. Модель может быть представлена в виде диаграммы классов, ER-диаграммы и т.д.
Какая экономическая эффективность ожидается от внедрения компьютерной системы информационного обеспечения в задачах логистики?
Ожидается значительная экономическая эффективность от внедрения компьютерной системы информационного обеспечения в задачах логистики, включая сокращение затрат на трудовые ресурсы, сокращение времени выполнения операций, увеличение точности и надежности управления логистическими процессами и т.д.
Какие характеристики имеет компьютерная система информационного обеспечения для решения задач логистики?
Компьютерная система информационного обеспечения для решения задач логистики имеет следующие характеристики: аналитическую часть, информационные технологии, функционал систем автоматизации логистики, информационную модель и программную реализацию информационной системы.