Бронзовые надписи на пластинах Чжуншань

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Китайский
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 16.07.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Реализация материалов периода Враждующих царств в Сяншань 6
1.1. Доказательства существования Сяншань 6
1.2. Археологические раскопки как доказательство существования территории 8
Глава 2. Содержание надписей на горшках в Чжуньшане 11
2.1. Описание археологических раскопок 11
2.2. Содержание глиняных горшков 12
Заключение 19
Список литературы 20
Фрагмент для ознакомления

В древние времена он использовался из бамбука, и древний китайский символ коробки был фактически сохранен во имя препарата.Начертание восьми строчек описания династии Мин на самом деле взято из свободного текста провинции Гуйань. Этот вид неожиданного заимствования - важная причина, по которой некоторые персонажи Воюющих государств трудно интерпретировать. В надписи длинные символы используются в качестве имен матерей, поэтому первый том из девяти строк читается как Чжан, а значение - Чжан Да.Второй горшок Чжуншань - Ван ДинВторая табличка относится к характеристике окружения. «Инь Цигу в человеческой славе, а правда в юанях». Два предложения: человек, юань, древняя правда, Этот язык можно найти в записях династии Мин. Юй Юань все еще может плавать, и люди не могут быть спасены. «Канавы и древние звуки одного и того же места и древние люди Инь-Инь поворачиваются. Дай Лиобъяснил этот абзац:« После того, как пропасть все еще может выйти на поверхность, злой дух искушает людей. Людям грозит опасность и незнание, поэтому их нельзя спасти. В седьмой строке реализуется глубокий смысл. Муж сказал «Говорят письмена, развитие назначено», муж понимает, что знания даются постоянным упорством. Кроме того, у «Короля поэзии» есть «кожа, чувствительная к воздуху»: «кожа, красота; чувствительная, болезнь». Также можно читать Фу Ву как чувствительную к коже. Восьмая строка слов Инь, читаемая как «По всему миру» означает необходимость учиться у мира. Следующие символы подсолнуха, луны, отличаются от структуры лирики и должны быть прочитаны как исследование, и значение это является окончательным и актуальным. Десятая строка толстая, и анализ структуры дает нам слово, которое читается как веер.В двенадцатой строке надписей используйте ту же ситуацию. Это не детская комбинация из двух слов, а маленькое слово, Шаоцзюнь - молодой мастер. Пятнадцатая строка гласит: «Вдовец не мудр» что соответствует возрасту десять лет, молодому человеку, а не ребенку.Четырнадцатая строка от даты слова - это форма раннего слова. В последнее время расшифровывается как «коллекция культурных реликвий провинций, муниципалитетов и автономных регионов» имеет золотой меч в период Весны и Осени и в период Воюющих Государств. Надписи имеют оценки, читаемые как творения.Фу - учитель-мужчина и учительница. Так в источнике «Биография Гунъяна» мы видим «Я не вижу материнского слова Фу Му». Интерпретация – расшифровывается как «Облако». Это еще одно значение данного слова, примечание: « Ритуал, у жены должен быть Фуму, поэтому помощник выполняет свою работу и защищает свое тело ». Старый доктор выбран в качестве Фу, а муж и жена выбраны в качестве матери. Из этой книги известно, что у младшего брата также есть Фуму, ответственность за сохранение императорской книги «Музыкальных обрядов». Четвертая строка содержит два слова, которые помогают дешифровать его. Решение - древний китайский символ, и падение океана должно быть таким же, как и восхождение. Согласно «Сюньцзы · Фу»: «Путешествие быстрое и его нельзя услышать и человеку» Поэтому надпись читается как руководство. Шестая строка «Знать, нет ли неба», если это ответ, не разрешается ли это «Поэзии и изящным люди»: «Если нет государства», то значит «нет добра и зла». Дин Минчжун также полон слов, чтобы рассказать историю. Можно видеть, что эти два ритуала являются тяжелыми инструментами, используемыми в пище царя, а надписи на горшке Шу Цзы - это тексты жертвоприношений, которые должен нести отец. В капельной гробнице «триллионы карт» для некоторых созданы надписи: «Ван Мин Тибетского камня, чтобы избежать отсутствия широкого пути, но (есть) вещи были, которые клались в путь. если вы не король, вам будет сказано. Так называемый «один из тибетского правительства» означает, что есть две копии «Чжаоту», один похоронен, один находится в сокровищнице, как теперь мы видимЭто, несомненно, копия похорон. Эта серия доказательств полностью доказывает, что Гробница Пиншань № 1 является гробницей Чжуншань Ван Бо. Возраст этой гробницы должен быть таким же, как и у горшка, то есть вскоре после 309 до н.э или 308 до н.э. Наконец, мы хотели бы поговорить о проблемах Шу Цзы и Сима И. Чжуншань пострадал от людей Чжао, через «шесть лет после смерти Ван Юэ, но жил около десяти лет. Он содержится в литературе, но за этот короткий период времени есть по крайней мере два короля.Чжуншань» Отчеты историка Цинь Цзи «Чжао разрушил Чжуншань, и его корольумер». Монарх Чжуншань, который оставил нож, судя по возрасту, должен стать хорошей столицей. «Чжуншань присоединен к Чжао, в это время все еще есть монархи». В середине шестого тома «Тай Пин Юй Цзи» цитируются «Исторические записи»: «Чжао Вулин Ван И Хуэйвэнь потребовалось три года (2 до н.э.), чтобы уничтожить Чжуншаня, его монарх все еще находится там. «Если эта цитата достоверна, последним монархом Чжуншаня является Чжуншань Шан». « «Весна и осень Льва» упоминает, что «Чжуншань все еще окрашен в Вэй И», таким образом «Страна мертва, это мир». «Тай Пин Юй Ю Цзи» Том 62: «Чжуншань Вугун после восстановления, омолаживают страну и называют Ван Вуйе, специализирующейся на доброжелательности, благородном конфуцианстве, сильных людях, не учащих людей Чжао. Вулин Ван атаковал и уничтожил остатки этой страны. Согласно оценке этой статьи, после восстановления Чжуншаня было в общей сложности 2 правителя - Шу Цзы, Шан Вуцзюнь, что совпадает с «Синго и Ван Вуйе». Надпись Сянбана Чжуншаня, вероятно, в литературе Сима Си, чей возраст и личность совпадают. Сима Си, имя или клятва, согласно «Историческим записям Предисловие Тай Шигун» - это Вэй Гуорен. Сима Си вступил в Чжуншань, до того, как король Чжуншань см. «Политика враждующих государств» был убит. Его поддерживает Чжао Го в центре Чжуншаня. «Хань Фэйцзы · Ней Чу сказал:« Сима Си, Чжуншань Цзюньчэнь также, будучи хорошим в Чжао, я пытался признаться Чжао Вану в совете по Чжуншане. «И его называют« предателем ».« Политика Чжуншань»содержит« Сима Йи трехфазный Чжуншань », а из надписи Сима Йи при короле, Ван Синь и хорошая столица III обладают политической властью. Кроме того, Чжуншань Ван Дин обладает». Мой старик убежал и не слушал.ЗаключениеТри ритуальные надписи на Гробнице Хираямы содержат подробное описание родословных и деяний Чжуншаня.В дополнение к отсутствию исторических записей и исправлению многих недоразумений, мы можем более полно понять историческую ситуацию в середине войны. Во-вторых, это значение изучения древней филологии. Упоминание провинции периода «Воюющих государств» содержится в следующих источников: «Бамбуковые накладки Чу», «Шу Шу» и бронзовые надписи в основном короче: «Дао Вэнь», «валюта», «печать» и т. П. - всего лишь несколько цифр. Многие нечетные символы не могут быть идентифицированы, потому что у них нет контекста для ссылки. Пиншанские бронзовые надписи длиннее, красивые шрифты, элегантные предложения, а некоторые части нужно найти, они предоставляют редкий и ценный материал для изучения «старых текстов» враждующих государств.Найденная надпись на горшке указывает на то, что смерть правителя Чжуншаня Ваншу должна наступить вскоре после четырнадцати лет. После того, как надпись прослеживает победу Симы Минхуа, он говорит об охоте на первого короля принца и о жертве первого короля и говорит: «Это первый король государства». Можно выздороветь, не смей уходить. "Бронзовые изделия гробницы Пиншань № 1 были выгравированы с надписями в дополнение к круглым горшкам.Он был сделан Ван Мианом четырнадцать лет назад. Горшки Мин Дин и Фанг Чанминга уже самые последние, и они также показывают, что король умер уже через 14 лет. Его век не будет длинным. Это очень важно для оценки возраста гробницы Пиншань № 1. Гробница большого горшка Чжуншань Ван Фан-мина, сказала: «Поскольку носительбессмысленной власти, Хуан Чао оказался вскоре низложен правителями Янь» «в то время как Янь победил концепцию».Список литературыWu, X. (2017). STATECRAFT AND ZHONGSHAN BRONZE INSCRIPTIONS. In Material Culture, Power, and Identity in Ancient China (pp. 149-170). Cambridge: Cambridge University Press. doi:10.1017/9781316460177.006

Список литературы

1.Wu, X. (2017). STATECRAFT AND ZHONGSHAN BRONZE INSCRIPTIONS. In Material Culture, Power, and Identity in Ancient China (pp. 149-170). Cambridge: Cambridge University Press. doi:10.1017/9781316460177.006

Вопрос-ответ:

Что представляют собой бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3?

Бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3 - это древние текстовые записи, выгравированные на бронзовых пластинах, которые были найдены на территории Чжуншань. Они содержат информацию о периоде Враждующих царств в Сяншань и являются доказательством его существования.

Какие есть доказательства существования Сяншань в период Враждующих царств?

Существуют различные доказательства существования Сяншань в период Враждующих царств. Одним из них являются бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3, которые содержат информацию о периоде Враждующих царств в Сяншань. Также существуют археологические раскопки, проведенные на территории Сяншань, которые подтверждают его существование.

Какими доказательствами существования Сяншань6 были найдены при археологических раскопках?

При археологических раскопках на территории Сяншань6 были найдены различные артефакты, подтверждающие его существование. Это включает гробы, запечатанные глиняные горшки, а также бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3, содержащие текстовую информацию о периоде Враждующих царств в Сяншань6.

Какие были найдены археологические раскопки на территории Чжуншань?

На территории Чжуншань были проведены археологические раскопки, в ходе которых были найдены различные артефакты. В частности, были обнаружены глиняные горшки, запечатанные гробы и бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3, содержащие информацию о периоде Враждующих царств в этой местности.

Какая информация была обнаружена на глиняных горшках, найденных в Чжуньшане?

На глиняных горшках, найденных в Чжуньшане, была обнаружена информация, связанная с периодом Враждующих царств. Эти горшки использовались для хранения различных материалов, и на них были выгравированы надписи, содержащие информацию о содержимом и назначении горшков.

Какие материалы использовались для создания бронзовых надписей на пластинах Чжуншань 3?

Для создания бронзовых надписей на пластинах Чжуншань 3 использовались медь и олово.

Какие доказательства существования Сяншань6?

Доказательствами существования Сяншань6 являются бронзовые надписи на пластинах Чжуншань 3, найденные в этой местности.

Какие находки подтверждают существование территории Сяншань6?

Существование территории Сяншань6 подтверждается результатами археологических раскопок, проведенных на этой территории.

Какие артефакты были найдены в результате археологических раскопок в Чжуньшане?

В результате археологических раскопок в Чжуньшане были найдены глиняные горшки с надписями на них, которые также являются доказательством существования данного периода и культуры.

Какими материалами использовался древний китайский символ коробки?

Древний китайский символ коробки использовался из бамбука и других материалов, которые были доступны в то время.

Какие доказательства существования Сяншань6 представлены в статье?

В статье приводятся два основных доказательства существования Сяншань6: бронзовые надписи на пластинах и археологические раскопки.