Изучение ассортимента и особенностей идентификации парфюмерных товаров

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 53 53 страницы
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 19.07.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТЕЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 Современное состояние рынка парфюмерных товаров 5
1.2 Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 17
1.3 Особенности идентификации парфюмерных товаров 20
2 ТОВАРОВЕДНО-ЭКСПЕРТНАЯ ЧАСТЬ 24
2.1 Объекты исследования 24
2.2 Методы исследования 27
2.3 Анализ структуры ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых в магазине «Рив Гош» 29
2.3 Идентификация парфюмерных товаров (на примере туалетной воды) 34
2.3.1 Информационная идентификация по маркировке и упаковке 34
2.3.2 Качественная идентификация образцов 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Фрагмент для ознакомления

, 69товарный знак (при наличии)объем, мл50 ml ℮ 1.7fl.ozсостав продукциив соответствии с INCI на латинском языкеобъемную долю этилового спирта (% об)отсутствуетусловия храненияотсутствуетсрок годностидо 07.2018указание нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлена и может быть идентифицирована продукцияв соответствии с [6] «для зарубежных изделий допускается не наносить обозначение нормативного или технического документа»информация об оценке (подтверждении) соответствияособые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукциине распылять в непосредственной близости от огня, или раскаленного материала. Избегать попадания в глаза. Не пользоваться в случае повреждения кожи. Беречь от детей. Использование в пищевых целях опасно для жизни и здоровьяреференсный номерRef. 080 028применениераспылять на кожу с расстояния 15 смИсходя из данных, представленных в таблице 9, можно отметить, что маркировка образца № 3 неполная, т.к. отсутствует объемная доля этилового спирта и не указаны условия хранения туалетной воды.В таблице 10 представлены результаты анализа маркировочных данных образца № 4.Таблица 10 – Маркировка образца № 4Требования ГОСТ 32117-2013Фактические данныеназвание парфюмерной продукцииMoschino Light Cloudsнаименование парфюмерной продукциитуалетная воданаименование, местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителяEuroItaliaSrl, Via GallileoGalliley, 5, 20040 GavinagoBrianza (Mi) ItalyОрганизация, уполномоченная представителем на принятие претензий от потребителей в России: ОАО «Единая Европа Холдинг» 105062 Москва, ул. Машкова,1товарный знак (при наличии)объем, мл50 ml ℮ 1.7US fl.ozсостав продукциив соответствии с INCI на латинском языкеобъемную долю этилового спирта (% об)79,1% обусловия храненияне требует специальных условий хранениясрок годностидо 07.2019указание нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлена и может быть идентифицирована продукцияв соответствии с [6] «для зарубежных изделий допускается не наносить обозначение нормативного или технического документа»информация об оценке (подтверждении) соответствияособые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукциине для пищевых целейреференсный номерRef. 6С30Основываясь на данных, представленных в таблице 10, можно отметить, что образец № 4 соответствует требованиям нормативных документов в части качества маркировки.Таким образом, что образцы № 2 и № 4 соответствуют требованиям по маркировке парфюмерной продукции, указанным в ГОСТ 32117-2013 и ТР ТС 009/2011 [5, 8]. У образцов № 1 и № 3 отсутствуют данные об объемной доле этилового спирта и условиях хранения, а также у образца № 1 отсутствует юридический адрес производства туалетной воды.Качество упаковки образцов № 1-3 соответствует требованиям ГОСТ27429-87 и ГОСТ33811-2016[2, 7]. У образца № 4 не плотно закрывается декоративный колпачок, что не соответствует требованиям ГОСТ 33811-2016[7].2.3.2 Качественная идентификация образцовКачественную идентификацию образцов проводили на соответствие их органолептических и физико-химических показателейтребованиям ГОСТ 31678-2012 [3].Результаты определения органолептических показателей качества образцов представлены в таблице 11.Таблица 11 – Органолептические показатели качество образцов туалетной водыНаименованиеобразцаНаименование показателявнешний видцветзапахОбразец № 1прозрачная жидкость без посторонних включенийбесцветная жидкостьначальная нота: мята, мандарин, сиреньноты сердца: персикконечная нота: ваниль, хвойныеОбразец № 2прозрачная жидкость без посторонних включенийжидкость бирюзового цветаначальная нота: зеленые листьяноты сердца: пион, арбузконечная нота: мускус, хвойныеОбразец № 3прозрачная жидкость без посторонних включенийбесцветная жидкостьначальная нота: черная смородина, мята, дыняноты сердца: роза, ландыш, жасминконечная нота: ваниль, фиалкаОбразец № 4прозрачная жидкость без посторонних включенийбесцветная жидкостьначальная нота: персикноты сердца: роза, жасминконечная нота: хвойныеНеобходимо отметить, что запах образцов определяли в три этапа: первое впечатление (начальная нота), спустя 15 минут после начала опыта в течение 2 часов (нота сердца) и спустя 3 часа после начала опыта (конечная нота).Основываясь на данных таблицы 11, можно отметить, что все образцы соответствуют требованиям стандарта по органолептическим показателям.В качестве физико-химических показателей были выбраны прозрачность и стойкость запаха, остальные показатели не представляется возможным проанализировать ввиду отсутствия специального оборудования.Результаты определения стойкости запаха образцов представлены в таблице 12.Таблица 12 – Определение стойкости запаха образцовПериодичность проведения опыта, дата/часНаименование образцаобразец № 1образец № 2образец № 3образец № 415.06.19/ 10.00запах интенсивный, резкийзапах интенсивный, резкийзапах интенсивный, резкийзапах интенсивный, резкий15.06.19/ 15.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивый15.06.19/ 20.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивый16.06.19/ 01.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивый16.06.19/ 06.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивый16.06.19/ 11.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивый16.06.19/ 16.00запах устойчивыйзапах устойчивыйзапах устойчивыйзапах слабый16.06.19/ 21.00запах устойчивыйзапах слабыйзапах устойчивыйзапах едва уловимый, приходится сильно принюхиваться16.06.19/ 02.00запах устойчивыйзапах едва уловимый, приходится сильно принюхиватьсязапах устойчивыйнеуловимый запахРезультат:40 ч.30 ч40 ч25 чКомментируя данные, представленные в таблице 12, можно отметить, что образцы № 1 и № 2 имеют стойкость запаха 40 часов, что соответствует требованиям отечественных нормативных документов. Стойкость образца № 2 составила 30 часов, образца № 4 – 25 часов. Т.к. данные туалетные воды не подлежат действию отечественных нормативных документов, мы не можем говорить об их не соответствии требованиям ГОСТ 31678-2013 [3].В ходе определения прозрачности образцов не было выявлено помутнения парфюмерной жидкости при температуре +3 ни у одного из образцов.Таким образом, если придерживаться требований отечественных стандартов, то лишь образец № 2 может быть идентифицирован как туалетная вода. Однако анализируемые образцы имеют импортное происхождение и выработаны на соответствие иностранным нормативным документам, поэтому говорить об их несоответствии отечественным стандартам не корректно в разрезе их идентификации. При этом образец № 2, имея качественные показатели на уровне наших стандартов, не проходит по требованиям к маркировке. Если отсутствие сведений об условиях хранения не влияет на идентификацию, то отсутствие адреса производителя значительно затрудняет этот процесс.ЗАКЛЮЧЕНИЕАнализ ассортимента и идентификация парфюмерных товаров имеют огромное значение в современной действительности. Торговые организации имеют своей целью максимизацию прибыли, что невозможно без оптимально сформированного ассортимента товаров, который бы наиболее полно удовлетворял бы потребностям потребителя. Роль идентификации на современном рынке неоспорима, в особенности это касается группы парфюмерных товаров, т.к. данных товарная группа входит в тройку наиболее часто фальсифицируемой продукции. В ходе идентификации можно определить не только соответствие качественных характеристик парфюмерии, но и ее видовую принадлежность, что немаловажно, т.к. потребитель не хочет переплачивать за другой товар.В процессе написания данной курсовой работы автором были изучены особенности идентификации парфюмерной продукции, а также представлена ее товароведная характеристика. Автором были проведены практические исследования на предмет анализа ассортимента парфюмерии, реализуемой в конкретном магазине города, а также идентификация 4 образцов туалетной воды.Подводя итоги курсовой работы можно сделать следующие выводы:На момент исследования в ассортименте магазина «Рив Гош» насчитывалось 1405 наименований парфюмерной продукции, из которых 48,1% парфюмерные воды. Наибольшую долю (47,3%) в ассортименте магазина «Рив Гош» занимает парфюмерная продукция из Франции. На момент исследования была представлена парфюмерная продукция 103 различных брендов. Наибольшую долю в ассортименте занимает парфюмерия таких торговых марок как «Ajmal», «Dior» , «CommeDesGarcons», «AcquaDiParma», «Guerlain», «Givenchy». 55,4% ассортимента занимает женская парфюмерная продукция. Наибольшую долю в представленном ассортименте занимает парфюмерии стоимостью от 3500 до 5000 руб. Данный сегмент представлен продукцией таких торговых марок «Dior», «Guerlain», «TomFord», «CarolinaHerrera», «GiorgioArmani» и другими.Образцы № 2 и № 4 соответствуют требованиям по маркировке парфюмерной продукции, указанным в ГОСТ 32117-2013 и ТР ТС 009/2011 [5, 8]. У образцов № 1 и № 3 отсутствуют данные об объемной доле этилового спирта и условиях хранения, а также у образца № 1 отсутствует юридический адрес производства туалетной воды. Качество упаковки образцов № 1-3 соответствует требованиям ГОСТ27429-87 и ГОСТ 33811-2016 [2, 7]. У образца № 4 не плотно закрывается декоративный колпачок, что не соответствует требованиям стандарта.Все образцы соответствуют требованиям стандарта по органолептическим показателям. Образцы № 1 и № 2 имеют стойкость запаха, соответствующую требованиям отечественных нормативных документов. Стойкость образца № 2 составила 30 часов, образца № 4 – 25 часов.В целом, если придерживаться требований отечественных стандартов, лишь образец № 2 по результатам испытаний был идентифицирован как туалетная вода. Однако автор считает данный подход не корректным, т.к. анализируемая продукция имеет импортное происхождение и была произведена по иным стандартам.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫНормативные документыГигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции: СанПиН 1.2.681 – 97: утв. глав.сан. врачом РФ 20.11.97.: ввод в действие с 01.02.98. – М.: ФГУП «ИнтерСЭН», 1998. – 41 с.ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение. – Введ.:1989-01-01. – М.: Стандартинформ, 2008. – 5 с.ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия. – Введ.: 2013-07-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 9 с.ГОСТ 32048-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Термины и определения. – Введ.: 2017-07-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 25 с.ГОСТ 32117-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования. – Введ.: 2014-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014 – 8 с.ГОСТ 29188.0-2014Продукция парфюмерно-косметическая. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – Введ.: 2017-07-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 5 с.ГОСТ 33811-2016 Упаковка стеклянная для парфюмерной и косметической продукции. Общие технические условия. – Введ.:2017-05-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 10 с.Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»: утв. решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.11 № 799.ЛитератураБерлова, Н.В. Товароведение и экспертиза в таможенном деле непродовольственных товаров: практикум / Н.В. Берлова, Л.А. Новицкая, В.И. Переверзева. – СПб.: Троицкий мост, 2017. – 168 с.Болотова, С.С. Оценка качества парфюмерно-косметических товаров: учебное пособие / С.С. Болотова, Ю.Е. Королёва. – Омск:РГТЭУ, 2011.– 40 с.Бутко, О.А. Восточные ароматы – модная тенденция в парфюмерии / О.А. Бутко, Е.А. Братчикова // Товаровед продовольственных товаров. – 2018. – № 8. – С. 51-53Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: учебник гриф-МО / С.А. Вилкова. – М.: Деловая литература, 2004. – 252 с.Володин, А.А. Исследование сезонных паттернов российского парфюмерного рынка: эффект праздников / А.А. Володин, С.В. Куровский // Научное обозрение. – 2017. – № 21. – С. 115-120.Голубенко, О.А., Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопольская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 335 с.Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева. – 2-е изд., доп. и перераб.–М.: Дашков и К, 2014. – 360с.Зонова, Н.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебное пособие / Н.Л. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. – М.: Дашков и К, 2015. – 192 с.Зубенко, С.Н.Современное состояние рынка косметики и парфюмерии / С.Н. Зубенко, В.В. Высоцкий // В сборнике: Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов в 3-х частях. – 2015. – С. 469-478.Королёва, Ю.Е.К вопросу о классификации парфюмерных товаров / Ю.Е.Королёва // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2009. – № 8. – С. 161-163.Крюк, Т.В. Идентификация парфюмерных жидкостей / Т.В. Крюк // Товары и рынки. – 2013. – № 2 (16). – С. 154-161.Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник гриф-УМО / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2008. – 448 с.Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 508с.Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник гриф-МО / А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева и др.; под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия, 2000.– 464 с.Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: словарь-справочник / С.А. Вилкова, О.А. Голубенко, Н.В. Еремеева [и др.]; ред. С.А. Вилкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2015. – 264 с.Хейвиц, Л.А. Душистые вещества и другие продукты для парфюмерии: Справочное изд-е. / Л.А. Хейвиц, В.М. Дашунин. – М.: Химия, 1994. – 256 с.Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2008. – 544 с.Яковлева, Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С.Кутакова. – СПб.: Лань, 2001. – 256с.Ресурсы ИнтернетЕдиная межведомственная информационно-статистическая система [сайт]. [2019]. – Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do (дата обращения: 11.06.2019).Кузякова, Л.М. Исследование потребителей парфюмерно-косметической продукции Центрального и Северо-Кавказского федеральных округов России / Л.М. Кузякова, М.А. Черницова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3-1. – С. 117-120. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebiteley-parfyumerno-kosmeticheskoy-produktsii-tsentralnogo-i-severo-kavkazskogo-federalnyh-okrugov-rossii. (дата обращения: 11.06.2019).Лаврентьева, М.А. Исторические аспекты создания и развития парфюмерно-косметической промышленности / М.А. Лаврентьева // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2018. – № 11. – С. 185-194.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ntk.kubstu.ru/tocs/60 (дата обращения: 10.06.2019).Питлеваная, В.В. Идентификация парфюмерных товаров известных брендов по маркировке / В.В. Питлеваная, Р.Р. Искакова // В сборнике: Безопасность городской среды: материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой, 2018. – С. 455-458.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: URL:http://elibrary.ru/download/87141549.pdf (дата обращения: 17.06.2019).ПРИЛОЖЕНИЯПриложение АФотографии объектов исследованияОбразец № 2 – туалетнаявода«Escada into the blue»Образец № 1 – туалетная вода«L'eauParKenzoPourFemme»Образец № 4 – туалетная вода «Moschino Lights Clouds»Образец № 3 - туалетная вода «DavidoffCoolWater»Приложение БТаблица Б.1 – Ассортимент парфюмерной продукции по производителямСтранапроизводстваБрендКоличество, шт.Удельный вес, %1234Франция«Alaia»10,1«Atelier Cologne»40,3«Biotherm»30,2«BottegaVeneta»90,6«Byredo»151,1«Carven»80,6«Cerruti»30,2«Chloe»120,8«Clarins»10,1«Davidoff»151,1«Dior»463,3«Elie Saab»60,4«ErmenegildoZegna»110,8«Eutopie»80,6«Giorgio Armani»342,4«Givenchy»402,8«Gucci»271,9«Guerlain»412,9«Guess»110,8«Hermes»141,0«Issey Miyake»151,1«Jacques Fath»60,4«Jean Paul Gaultier»120,8«K By Kilian»40,3«Kenzo»322,3«Lancome»251,8«Maison Martin Margiela»100,7«Marc Jacobs»100,7«Masaki Matsushima»201,4«Molinard»50,4«Montale»312,2«Narciso Rodriguez»80,6«Nina Ricci»130,9«Payot»120,8«Poiray»60,4«Roberto Cavalli»80,6«Serge Lutens»302,1«Sisley»181,3«Superdry»60,4«Thierry Mugler»171,2«Weil»322,3«Welton London»110,8Продолжение таблицы Б.11234Франция«Yves Saint Laurent (YSL)»261,8Испания«Angel Schlesser»70,5«Antonio Banderas»161,1«Adidas»80,6«Armand Basi»110,8Carolina Herrera191,3Carner Barcelona40,3«Comme Des Garcons»443,1«Ferragamo Salvatore»10,1«Enrique Iglesias»20,1«PacoRabanne»191,3«Prada»120,8«Shakira»151,1Италия«AcquaDiParma»412,9«Boellis»20,1«Liu Jo»20,1«Mango»50,4«Valentino»80,6«Sospiro»60,4«TizianaTerenzi»261,8«Xerjoff»342,4ОАЭ«Ajmal»543,8Великобритания«Beautiful Mind»20,1«Dolce & Gabbana»201,4«Escada»110,8«Escentric Molecules»100,7«Hugo Boss»261,8«Kinski»10,1«Lacoste»231,6Германия«Bruno Banani»120,8«Christina Aguilera»70,5«BVLgari»10,1«Cacharel»100,7«DKNY»130,9«Dozen Roses»50,4«Diesel»90,6«Fresh Line»110,8«Mexx»171,2«Puma»20,1«Reserve Naturelle»402,8США«Calvin Klein»332,3«Estee Lauder»231,6«Fendi»30,2«Lady Gaga»20,1Продолжение таблицы Б.11234США«Maison Francis Kurkdjian»100,7«United Colors Of Benetton»40,3«Vera Wang»70,5«Tom Ford»251,8РоссияJames Bond 00740,3НидерландыNasomatto90,6Япония«Sensai»20,1Швеция«Snoopy»10,1Оман«Amouage»211,5«Isabey»50,4Швейцария«Cellcosmet & Cellmen»10,1«Clinique»100,7«La Prairie»20,1«Swarovski»10,1«Tommy Hilfiger»60,4«Victorinox»100,7«Viktor&Rolf»40,3Итого:1405100

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные документы
1. Гигиенические требования к производству и безопасности парфюмерно-косметической продукции: СанПиН 1.2.681 – 97: утв. глав. сан. врачом РФ 20.11.97.: ввод в действие с 01.02.98. – М.: ФГУП «ИнтерСЭН», 1998. – 41 с.
2. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение. – Введ.: 1989-01-01. – М.: Стандартинформ, 2008. – 5 с.
3. ГОСТ 31678-2012 Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия. – Введ.: 2013-07-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 9 с.
4. ГОСТ 32048-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Термины и определения. – Введ.: 2017-07-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 25 с.
5. ГОСТ 32117-2013 Продукция парфюмерно-косметическая. Информация для потребителя. Общие требования. – Введ.: 2014-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014 – 8 с.
6. ГОСТ 29188.0-2014 Продукция парфюмерно-косметическая. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. – Введ.: 2017-07-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 5 с.
7. ГОСТ 33811-2016 Упаковка стеклянная для парфюмерной и косметической продукции. Общие технические условия. – Введ.: 2017-05-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 10 с.
8. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»: утв. решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.11 № 799.
Литература
9. Берлова, Н.В. Товароведение и экспертиза в таможенном деле непродовольственных товаров: практикум / Н.В. Берлова, Л.А. Новицкая, В.И. Переверзева. – СПб.: Троицкий мост, 2017. – 168 с.
10. Болотова, С.С. Оценка качества парфюмерно-косметических товаров: учебное пособие / С.С. Болотова, Ю.Е. Королёва. – Омск: РГТЭУ, 2011. – 40 с.
11. Бутко, О.А. Восточные ароматы – модная тенденция в парфюмерии / О.А. Бутко, Е.А. Братчикова // Товаровед продовольственных товаров. – 2018. – № 8. – С. 51-53
12. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: учебник гриф-МО / С.А. Вилкова. – М.: Деловая литература, 2004. – 252 с.
13. Володин, А.А. Исследование сезонных паттернов российского парфюмерного рынка: эффект праздников / А.А. Володин, С.В. Куровский // Научное обозрение. – 2017. – № 21. – С. 115-120.
14. Голубенко, О.А., Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопольская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 335 с.
15. Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольст¬венных товаров: учебное пособие / И.Ш. Дзахмишева. – 2-е изд., доп. и перераб.– М.: Дашков и К, 2014. – 360 с.
16. Зонова, Н.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебное пособие / Н.Л. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. – М.: Дашков и К, 2015. – 192 с.
17. Зубенко, С.Н.Современное состояние рынка косметики и парфюмерии / С.Н. Зубенко, В.В. Высоцкий // В сборнике: Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов в 3-х частях. – 2015. – С. 469-478.
18. Королёва, Ю.Е. К вопросу о классификации парфюмерных товаров / Ю.Е. Королёва // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2009. – № 8. – С. 161-163.
19. Крюк, Т.В. Идентификация парфюмерных жидкостей / Т.В. Крюк // Товары и рынки. – 2013. – № 2 (16). – С. 154-161.
20. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: учебник гриф-УМО / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2008. – 448 с.
21. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / Ф.А. Петрище. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 508 с.
22. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник гриф-МО / А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева и др.; под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М.: Академия, 2000.– 464 с.
23. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: словарь-справочник / С.А. Вилкова, О.А. Голубенко, Н.В. Еремеева [и др.]; ред. С.А. Вилкова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К°, 2015. – 264 с.
24. Хейвиц, Л.А. Душистые вещества и другие продукты для парфюмерии: Справочное изд-е. / Л.А. Хейвиц, В.М. Дашунин. – М.: Химия, 1994. – 256 с.
25. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2008. – 544 с.
26. Яковлева, Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров: учебник для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб.: Лань, 2001. – 256с.
Ресурсы Интернет
27. Единая межведомственная информационно-статистическая система [сайт]. [2019]. – Режим доступа: http://www.fedstat.ru/indicators/start.do (дата обращения: 11.06.2019).
28. Кузякова, Л.М. Исследование потребителей парфюмерно-косметической продукции Центрального и Северо-Кавказского федеральных округов России / Л.М. Кузякова, М.А. Черницова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3-1. – С. 117-120. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebiteley-parfyumerno-kosmeticheskoy-produktsii-tsentralnogo-i-severo-kavkazskogo-federalnyh-okrugov-rossii. (дата обращения: 11.06.2019).
29. Лаврентьева, М.А. Исторические аспекты создания и развития парфюмерно-косметической промышленности / М.А. Лаврентьева // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2018. – № 11. – С. 185-194. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ntk.kubstu.ru/tocs/60 (дата обращения: 10.06.2019).
30. Питлеваная, В.В. Идентификация парфюмерных товаров известных брендов по маркировке / В.В. Питлеваная, Р.Р. Искакова // В сборнике: Безопасность городской среды: материалы V Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.Ю. Тюменцевой, 2018. – С. 455-458. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: URL: http://elibrary.ru/download/87141549.pdf (дата обращения: 17.06.2019).
с

Вопрос-ответ:

Что такое парфюмерные товары?

Парфюмерные товары - это товары, созданные для использования в парфюмерии и косметологии. Они включают в себя духи, туалетные и одеколонные воды, лосьоны, кремы и другие средства для ухода за кожей и волосами.

Каковы основные факторы, влияющие на качество парфюмерных товаров?

Основные факторы, влияющие на качество парфюмерных товаров, включают качество исходных ингредиентов, процесс изготовления, состав и концентрация ароматических веществ, а также упаковка и транспортировка товаров.

Как происходит идентификация парфюмерных товаров?

Идентификация парфюмерных товаров происходит с помощью анализа химического состава, описания аромата, проверки маркировки и упаковки товара, а также сравнения с образцами известных брендов и коллекций.

Какова структура ассортимента парфюмерных товаров в магазине Рив Гош?

Структура ассортимента парфюмерных товаров в магазине Рив Гош включает различные бренды и коллекции духов, туалетных и одеколонных вод, лосьонов, кремов и других продуктов для ухода за кожей и волосами.

На каких примерах проводится идентификация парфюмерных товаров?

Идентификация парфюмерных товаров может проводиться на примере известных брендов и коллекций, сравнивая их с анализируемыми образцами по химическому составу и аромату.

Какое состояние сейчас наблюдается на рынке парфюмерных товаров?

Сегодня рынок парфюмерных товаров представлен широким ассортиментом и находится в постоянном развитии. Конкуренция между производителями все больше усиливается, а спрос на эти товары остается стабильным. Растет популярность нишевых брендов и ароматов, особенно у молодежи. Кроме того, в последние годы все большую роль начал играть онлайн-канал продаж, что меняет динамику рынка и требует от компаний адаптации к новым условиям.

Какие факторы влияют на качество парфюмерных товаров?

Качество парфюмерных товаров определяется несколькими факторами. Во-первых, важную роль играет качество ингредиентов, которые используются при создании ароматов. Производители парфюмерии должны строго контролировать поставку и качество сырья. Во-вторых, немаловажную роль играет процесс производства и маркировки товаров. Качественная парфюмерия проходит через несколько этапов тестирования, чтобы быть безопасной для потребителя. Наконец, репутация и уровень надежности производителя также оказывают влияние на восприятие качества продукции.

Как осуществляется идентификация парфюмерных товаров?

Идентификация парфюмерных товаров осуществляется с помощью различных методов и приборов. Одним из основных методов является хроматография, которая позволяет выделить и идентифицировать различные компоненты аромата. Также используются спектральные методы, включая ИК и УФ-спектроскопию. Кроме того, важную роль играет оценка аромата с помощью обученных носовых экспертов. Все эти методы позволяют точно определить состав и подлинность парфюмерного товара.