Организация и проведение PR-кампании по случаю автомобилей TOYOTA

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 38 38 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 01.06.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1 Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1 PR как элемент комплекса продвижения маркетинговых
коммуникаций
1.2 PR-кампания как часть PR деятельности фирмы, цель, задачи, классификации
Глава 2 Анализ, планирование, организация кампании по продвижению автомобиля TOYOTA
2.1 Общая характеристика компании TOYOTA
2.2 Анализ автомобильного рынка России
2.3 Анализ, планирование, проведение PR-кампании TOYOTA
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

И Это не более чем опечатка.
В готовом варианте работы пункт 1.2 указан верно и самом параграфе нет ни слова о рекламной коммуникации, все о PR

С уважением, Мария

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR, СПб. Питер, 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, М. Эксмо, 480 с.
3.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR, СПб. Питер, 368 с.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов, М. Юнити-Дана, 416 с.
5.Зачем российским компаниям чужая корпоративная культура [электронный ресурс] http://www.aksionbkg.com/library/112?i_9432=71640 (2006)
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, М. Вильямс, 624 с.
7.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, М. Академический проспект,432 с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз, М. Рефл-бук, 528 с.
9.Котлер Ф., Основы Маркетинга, М. Прогресс, 984 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии, М. Аспект Пресс, 300 с.
11.Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира, М. Альпина Паблишерз, 408 с.
12.Маркетинговые исследования авторынка легковых автомобилей [электронный ресурс] http://www.expert-rating.ru/research/id52.html
13.Маркетинговый отчет по автобизнесу (2007) [электронный ресурс] www autostat.ru
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб. СПбГУП, 400 с.
15.Официальный сайт компании Toyota - http://www.toyota.ru/
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов, М. Рефл-Бук, 624 с.
17.Траут Д., Райс Эл Маркетинговые войны, СПб. Питер, 304 с.
18.Фрэйзер П. Сайтэл Современные паблик рилейшнз, М. Инфа-М, 592 с.
19.Чумиков Т. PR как инструмент маркетинга - http://pr-club.com/techn_11.html
20.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология, СПб. Роза мира, 187 с.
21.Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 320 с.

Вопрос-ответ:

Какие основы организации и проведения PR кампаний включены в главу 1?

В главе 1 рассматриваются теоретические основы организации и проведения PR кампаний, включая PR как элемент комплекса продвижения маркетинговых коммуникаций, классификацию PR кампаний и их цели и задачи.

Что входит в главу 2 "Анализ планирование организации кампании по продвижению автомобиля TOYOTA"?

В главе 2 рассматривается общая характеристика компании TOYOTA, анализ автомобильного рынка России, а также анализ, планирование и проведение PR кампании для автомобиля TOYOTA.

Что такое PR и какова его роль в комплексе продвижения маркетинговых коммуникаций?

PR (Public Relations) - это система связей организации с ее общественностью, включающая создание и поддержание позитивного имиджа и доверия к компании. PR является одним из элементов комплекса продвижения маркетинговых коммуникаций и помогает установить связь с потенциальными потребителями, повысить узнаваемость бренда и улучшить имидж компании.

Какие задачи могут быть поставлены в рамках PR кампании?

В рамках PR кампании могут быть поставлены такие задачи, как установление или укрепление позитивного имиджа компании, повышение узнаваемости бренда, создание благоприятной репутации, поддержка продаж, информирование целевой аудитории о новых продуктах или услугах компании.

Какой анализ проводится перед планированием и организацией PR кампании для автомобиля TOYOTA?

Перед планированием и организацией PR кампании для автомобиля TOYOTA проводится общий анализ компании TOYOTA, включающий ее характеристики и особенности. Также проводится анализ автомобильного рынка России для определения целевой аудитории и конкурентной среды. На основе этих данных планируется и организуется PR кампания.

Что такое PR и как оно связано с маркетинговыми коммуникациями?

PR (общественные отношения) - это процесс установления и поддержания положительной репутации организации или продукта через использование различных коммуникационных инструментов. PR является одним из элементов комплекса продвижения маркетинговых коммуникаций и помогает создать положительное впечатление о компании или товаре у потребителей.

Какие цели и задачи может иметь PR кампания?

Цель PR кампании - улучшение репутации компании и ее продукта, привлечение внимания и интереса целевой аудитории, установление позитивных отношений с общественностью. Задачи могут быть разными в зависимости от конкретной ситуации, например, увеличение узнаваемости бренда, повышение продаж, привлечение внимания к новому продукту и т. д.

Какой анализ необходимо провести перед организацией PR кампании для автомобиля TOYOTA?

При планировании и организации PR кампании для автомобиля TOYOTA необходимо провести анализ компании TOYOTA в целом, чтобы понять ее ценности, миссию, цели. Также необходимо проанализировать автомобильный рынок России для определения конкурентной среды, потребностей и предпочтений потребителей. Важно также провести анализ целевой аудитории, чтобы понять, какие коммуникационные каналы использовать и какие сообщения подать.