Управление доходами и расходами предприятия.
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы управления доходами, расходами и прибылью организации 5
1.1. Сущность и методы анализа доходов и прибыли 5
1.2. Анализ динамики доходов и расходов организации 12
2. Направления улучшения финансовых результатов деятельности организации 24
2.1. Возможности увеличения доходов организации 24
2.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организации 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А 46
Приложение Б 48
Приложение В 49
Приложение Г 50
Также необходимо обновление системы в считывающих устройствах и обеспечение большей степени безопасности от кражи электроэнергии. Из 1000 человек кражи производятся 300. Если компания проведет мероприятия по обновлению считывающих устройств на сумму 500 тыс. руб. Доход составит компания сможет уже получать не с 700 человек, а со всех 1000. Также можно отметить, что за 2014-2016 годы в организации чистая прибыль выросла на 74,60%. Учитывая данный фактор, можно предположить, что за счет введения ужесточения контроля расхода электроэнергии, предприятие сможет увеличить эффективность собственной деятельности и увеличить прибыль на 80%. То, есть к 2018 году сумма прибыли составит:249673+(249673*80%) = 449411,4 тыс. руб.Более наглядно динамику представим на рисунке 9.Рисунок 9 – Динамика чистой прибыли, тыс. руб.Показатели динамики физического объема услуг в области технологического присоединения (потребителей и генерации) за последние несколько лет не обладали выраженной тенденцией. Такая динамика в большей мере может определяться на основании потребностей в сетевой мощности инвестиционных проектов потребителей и производителей электроэнергии. Наличие факторов умеренного роста российского ВВП за последние несколько лет и ближайшие периоды и показатели динамики удельного электропотребления относятся к особенно важным факторам, способными оказывать воздействие на объем потребления электроэнергии и предоставление услуг по ее передаче. При модернизации технологий производства и реализации программ энергосбережения, показатели удельного потребления электроэнергии в предыдущих периодах были сокращены по большей части наиболее энергоемких видов продукции. Стабильность роста удельного электропотребления сохраняется только в процессе добычи нефти. Такие факторы способны сгладить воздействие изменений, которые происходят в географии спроса на электричество и п процессе распределения нагрузок, в том числе предоставляют возможности для использования имеющихся резервов мощности сети и отложить дорогостоящие проекты, направленные на ее усиление. В ближайшие10 лет - темпы прироста энергопотребления, по оценке Схемы и Программы развития ЕЭС, утвержденной Минэнерго России, вероятно, останутся низкими, в среднем ~1% в год. Заметный рост электропотребления будет происходить лишь в отдельных регионах интенсивного промышленного роста и развития социальной инфраструктуры (Юг России, Дальний Восток, Калининградская область и др.), где сохранится необходимость в инвестировании крупных объектов электроэнергетики. В то же время соотношение цен на сетевую электроэнергию и от собственных источников в централизованных системах способствует к переходу потребителей на собственные источники, что и далее, возможно, будет снижать спрос на сетевые услуги в централизованных системах. Опираясь на оперативные данные Системного оператора ЕЭС объемы потребления электроэнергии, не выходя за рамки ЕЭС за 5 месяцев 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года были увеличены на 1,9%, что говорит о превышении прогнозных значений Минэнерго России. Следовательно, опираясь на оценке электропотребления, объемах экспорта и импорта электроэнергии, в том числе при учете воздействия факторов, способных обусловить замедление роста электропотребления (главным образом, АО «НЭСК- ЭЛЕКТРОСЕТИ «НОВОРОССИЙСКЭЛЕКТРОСЕТЬ»» не планируется существенного роста объемов оплачиваемых сетевых услуг за 2019-2020 годы.2.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в организацииУровень качества предоставления услуг клиентов особенно исследуется владельцами АО «НЭСК- ЭЛЕКТРОСЕТИ «НОВОРОССИЙСКЭЛЕКТРОСЕТЬ»», особенно имеющих отношение к предоставлению услуг населению. Не такой важной является сфера предоставляемых услуг: это может относиться к розничной торговле либо, к примеру – ремонтным работам. В качестве основного условия, от которого будет напрямую зависеть сумма прибыли организации выступает – удовлетворенные клиенты. Жалобы, связанные с качеством обслуживания относятся к проблеме 21 века. При этом основным вопросом является тот, который волнует большинство – каким образом проводить работу для повышения качества обслуживания клиентов. Для каждого потребителя особенно важно осознавать наличие того факта, что он ценится и его уважают, что его мнением дорожат. А этот фактор свидетельствует о том, что у поставщика продукции и услуг должна присутствовать определенная обратная связь с клиентами. Но для взаимодействия с покупателями с пользой для каждой стороны, особенно важно наличие четкого и последовательного представления о стратегии внутренних коммуникаций. На этой стадии особенно важно, чтобы все нанятые сотрудники могли обладать четким представлением о том, какая часть работы должна им исполняться, за что он несет ответственность и что именно будет зависеть от его действий для достижения успешности всей организации. В качестве особенно важного фактора успешности предпринимательства выступает также взаимодействие каждого наемного работника с клиентами организации. В данной ситуации особенно важен вклад всех сотрудников. Предоставление услуг клиентам относится к особенно важному элементу успеха, включая финансовый. Каждым сотрудником осуществляется внесение собственной лепты в работу, даже если отсутствует фактор прямого взаимодействия с клиентами организации. Особенно важно не забывать о том, что проблемы в области качества обслуживания клиентов будут сразу же заметными. Если клиента плохо либо грубо обслуживают по телефону, не отвечают на заданные вопросы либо попросту игнорируют просьбы – то о хороших отзывах стоит забыть. Также на общее впечатление оказывает воздействие неисполнение обещаний, проведение неверных расчетов либо допущение ошибок в сметах и так далее. В такой ситуации на 100% будет срабатывать фактор «сарафанного радио», которое будет разносить отрицательные факторы об организации. Мы считаем, что для того чтобы усовершенствовать сферу услуг АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»», необходимо соблюдать определенные принципы:- деятельность организации должна ориентироваться на потребителей;- улучшение должно проводиться теми сотрудниками, кто его будет исполнять;- область услуг обладает определенными отличиями от производства большим числом требований клиентов, и быстро адаптироваться в данной ситуации может только человек;- от административно-командного стиля современного менеджмента необходим полный отказ.В заключение данной главы можно сделать вывод о том, что принципы деятельности, связанные с контролем качества предоставляемых услуг для клиентов на территории России стали приближаться к европейским стандартам, но в качестве основной проблемы для них, как и ранее может оставаться процесс достижения оптимального соотношения стоимости, качества и времени введения ИТ-решений. А так как уровень качества введения справедливо находится в приоритете, в процессе деятельности над данными проектами необходимо постоянное проведение отслеживания, продуктивности сотрудников, гладкости деятельности с мобильными устройствами работников и так далее. Только на основании грамотной интеграции систем и методов можно добиться получения эффективного инструмента управления. Для того чтобы оптимизировать деятельность, связанную с контролем качества предоставления услуг АО «НЭСК- электросети «Новороссийскэлектросеть»» необходима разработка приложения для Android, в котором будет находиться информация по каждому офису организации и прочая необходимая информация о организации. Приложение должно быть легким, мобильным для внесения изменений и быстро загружаться, это необходимо для того чтобы клиенты имели возможности для быстрого доступа к услугам компании, что в итоге сможет стать следствием роста прибыли организации. ЗаключениеНа основании проведенного исследования сделаны следующие выводы. Определение задач современного развития российских коммерческих организаций на территории Российской Федерации, осуществляется на основании требований обеспечения финансовой устойчивости, в качестве стратегического фактора финансовой безопасности деятельности организаций, роста уровня ее деловой активности и инвестиционной привлекательности. Благодаря глобализации мирового экономического пространства особенно выделяется группа вопросов в области управления показателями платежеспособности и финансовой устойчивости организации. Проведение операций по решению таких вопросов заставляет совершенствовать теорию и практику управления финансовой устойчивостью компании, в том числе управления денежными потоками, поскольку они могут оказывать прямое воздействие на показатели динамики финансового положения организации. Процесс управления совокупностью денежных потоков организации должен относиться к составу наиболее значимых задач и проблем коммерческой организации. Это может быть объяснено на основании того, что в результате наличия недостаточного уровня платежеспособности может сложиться такое положение, при котором отсутствуют необходимые финансовые ресурсы для дальнейшего осуществления развития производственной деятельности, также возможно появление кризисной ситуации, при которой наличие избыточной платежеспособности будет выступать в качестве препятствия для развития, будет отягощать сумму расходов организации лишними запасами и резервами. В качестве одного из основных условий успешности деятельности организаций выступает присутствие у них собственного имущества, большая часть которого приходится на объекты основных средств, которые формируют производственно-техническую базу. Помимо этого, объекты основных средств являются наиболее дорогостоящими и долго действующими активами. Все рассмотренное нами говорит о наличии необходимости в проведении периодических проверок и контролирования учета наличия, сохранности, перемещения объектов основных средств и начисления амортизации по ним в качестве одной из наиболее весомых и существенных статей бухгалтерской отчетности. Проведение операций по управлению совокупностью доходов организации стоит рассматривать в качестве наиболее существенной проблемы настоящего времени, поскольку недостаточность доходов может стать следствием неплатежеспособности организации и отсутствия у нее необходимого количества ресурсов для дальнейшего развития производственной деятельности. А при избыточной платежеспособности организация может столкнуться с проблемами развития, так как будет происходить отягощение расходов организации суммой лишних запасов и резервов. Также нами был выявлен ряд проблем с управлением собственным капиталом, для решения данных проблем мы предложили ряд мероприятий, которые должны оказать воздействие на уровень эффективности экономической деятельности компании, а именно:- начать привлечение максимального объема инвестиций и их экономное и рациональное использование; - начать осуществлять более жесткий контроль соотношения собственных и заемных ресурсов;- начать повышение качества предоставляемых услуг и как следствие увеличение объема услуг; - увеличить эффективность управленческого фактора (исследований, разработок и политики фирмы). - усовершенствовать работу с заказчиками;- организовать работу, связанную с обновлением услуг (работ). Соблюдение всех выше приведенных рекомендаций приведет предприятие к финансово-стабильному состоянию, улучшит деловую репутацию организации, соответственно повысит ее конкурентоспособность на рынке.Список использованных источниковНормативно-правовые акты"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс - 2019. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс – 2019. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019. Информационное сообщение Минфина России от 02.08.2017 N ИС-учет-9 «Об изменениях Положения по бухгалтерскому учету ПБУ1/2008"Учетная политика организации", утв. приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019Приказ Минфина Российской Федерации от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ4/99)" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019. ЛитератураАгеева О. А. Бухгалтерский учет и анализ / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — М.: Юрайт, 2017. — 240 с.Алисенов А.С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Алисенов. — М.: Юрайт, 2017. — 457 с.Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет / В. П. Астахов. — 12-е изд. перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 536 с. Архипов А.П. Финансовый менеджмент. — М.: Юрайт, 2017. — 356 с.Афоничкин А.И. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 217 с.Будрина Е.В. Экономика и организация автотранспортного предприятия – М.: КноРус, 2016 – 268 с.Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 – 340 с.Герасимова В. В. Экономическое содержание основных средств // Молодой ученый. — 2016. — № 2. — С. 451–459.Горшкова Л.А. Горбунова М.В. Основы управления организацией. - М.: КноРус, 2016. – 401с.Грибов В.Д. Экономика организации. – М.: КноРус, 2018 – 408 с.Екимова К.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 381 с.Захаров И. В. Бухгалтерский учет и анализ / И. В. Захаров, О. Н. Калачева / под ред. И. М. Дмитриевой. — М.: Юрайт, 2017. — 423 с.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2016 – 356 с. Коршунов В.В. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2016 – 480 с. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) : учебник / Н.П. Кондраков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — с.127..Лелькова Т. Э. Методики анализа финансовых результатов // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 231-234Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости и пути ее улучшения. – М.: Флинта, 2016 – 300 с.Любушин Н.П. Экономика организации. – М.: КноРус, 2016 – 326 с.Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 304 с.Малюк В.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 - 362 с.Миляева Л.Г. Экономика организации. – М.: КноРус, 2016 – 224 с.Малюк В.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 – 362 с.Милкова О.И. Экономика и организация предприятия. – М.: Юрайт, 2017 – 474 с.Мельник М.П. Теория экономического анализа. — М.: Юрайт, 2018. — 262 с.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Юнити Дана, 2016.– 247 с. Погодина Т.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017. – 440 с.Романова Е. Г., Кудинов С. С. Научные подходы к определению прибыли организации // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 373-376. Румянцева Е.Е. Экономический анализ. — М.: Юрайт, 2016. — 381 с.Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2018 – 511 с.Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ. — М.: Юрайт, 2017. — 364 с.Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2016 – 233 с.Шаркова А.В. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2016 – 321 с.Финансовая отчетность ООО «Эльнова»» за 2016-2018 ггЭлектронные ресурсыАкопян А.Г., Краснюк Л.В. Исследование концепции анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32564260Белова Н.В. Особенности формирования прибыли в российских коммерческих организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29218842Гайнаншин М.Ф., Дубинкина Л.В. Концептуальные основы управления прибылью в организациях в современных условиях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32591217Дербичева А.А. Формирование модели анализа финансового результата деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-modeli-analiza-finansovogo-rezultata-deyatelnosti-organizatsiiИльин А.А. Методы управления прибылью предприятия [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30622090Колачева Н.В., Быкова Н.Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-rezultat-predpriyatiya-kak-obekt-otsenki-i-analiza.pdfКыштымова Е.А., Чернышова О.О. Анализ факторов повышения качества прибыли в механизме управления организацией [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472296Локистова А.А. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472296Полюшко Е.Н. Анализ финансовых результатов деятельности организации как оценка эффективности управления ее затратами [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35384829Смоляков А.И. Прибыль предприятия и управление прибылью в организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35300146Садыкова Л.Г., Зорин Я.С. Обзор методик учета формирования и использования прибыли в организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346433Силина А.Ю. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35153284Садовина Е.Р., Федотова И.В. Совершенствование финансовой политики коммерческих организаций [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22995667Черник А.А., Усик В.В. Сравнительный анализ методик оценки финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35184482Хайдукова Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 175-179. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1508/ Приложение АПродолжение приложения АПриложение БПриложение ВПриложение Г
Нормативно-правовые акты
1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс - 2019.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2017) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс – 2019.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О бухгалтерском учете" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019.
4. Информационное сообщение Минфина России от 02.08.2017 N ИС-учет-9 «Об изменениях Положения по бухгалтерскому учету ПБУ1/2008"Учетная политика организации", утв. приказом Минфина России от 06.10.2008 N 106н» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019
5. Приказ Минфина Российской Федерации от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ4/99)" [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – 2019.
Литература
6. Агеева О. А. Бухгалтерский учет и анализ / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. — М.: Юрайт, 2017. — 240 с.
7. Алисенов А.С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Алисенов. — М.: Юрайт, 2017. — 457 с.
8. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет / В. П. Астахов. — 12-е изд. перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 536 с.
9. Архипов А.П. Финансовый менеджмент. — М.: Юрайт, 2017. — 356 с.
10. Афоничкин А.И. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 217 с.
11. Будрина Е.В. Экономика и организация автотранспортного предприятия – М.: КноРус, 2016 – 268 с.
12. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 – 340 с.
13. Герасимова В. В. Экономическое содержание основных средств // Молодой ученый. — 2016. — № 2. — С. 451–459.
14. Горшкова Л.А. Горбунова М.В. Основы управления организацией. - М.: КноРус, 2016. – 401с.
15. Грибов В.Д. Экономика организации. – М.: КноРус, 2018 – 408 с.
16. Екимова К.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 381 с.
17. Захаров И. В. Бухгалтерский учет и анализ / И. В. Захаров, О. Н. Калачева / под ред. И. М. Дмитриевой. — М.: Юрайт, 2017. — 423 с.
18. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2016 – 356 с.
19. Коршунов В.В. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2016 – 480 с.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий) : учебник / Н.П. Кондраков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — с.127..
21. Лелькова Т. Э. Методики анализа финансовых результатов // Молодой ученый. — 2017. — №11. — С. 231-234
22. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости и пути ее улучшения. – М.: Флинта, 2016 – 300 с.
23. Любушин Н.П. Экономика организации. – М.: КноРус, 2016 – 326 с.
24. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 304 с.
25. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 - 362 с.
26. Миляева Л.Г. Экономика организации. – М.: КноРус, 2016 – 224 с.
27. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2016 – 362 с.
28. Милкова О.И. Экономика и организация предприятия. – М.: Юрайт, 2017 – 474 с.
29. Мельник М.П. Теория экономического анализа. — М.: Юрайт, 2018. — 262 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Юнити Дана, 2016.– 247 с.
31. Погодина Т.В. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2017. – 440 с.
32. Романова Е. Г., Кудинов С. С. Научные подходы к определению прибыли организации // Молодой ученый. — 2016. — №26. — С. 373-376.
33. Румянцева Е.Е. Экономический анализ. — М.: Юрайт, 2016. — 381 с.
34. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2018 – 511 с.
35. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ. — М.: Юрайт, 2017. — 364 с.
36. Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). – М.: Юрайт, 2016 – 233 с.
37. Шаркова А.В. Экономика организации. – М.: Юрайт, 2016 – 321 с.
38. Финансовая отчетность ООО «Эльнова»» за 2016-2018 гг
Электронные ресурсы
39. Акопян А.Г., Краснюк Л.В. Исследование концепции анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32564260
40. Белова Н.В. Особенности формирования прибыли в российских коммерческих организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29218842
41. Гайнаншин М.Ф., Дубинкина Л.В. Концептуальные основы управления прибылью в организациях в современных условиях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32591217
42. Дербичева А.А. Формирование модели анализа финансового результата деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-modeli-analiza-finansovogo-rezultata-deyatelnosti-organizatsii
43. Ильин А.А. Методы управления прибылью предприятия [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30622090
44. Колачева Н.В., Быкова Н.Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-rezultat-predpriyatiya-kak-obekt-otsenki-i-analiza.pdf
45. Кыштымова Е.А., Чернышова О.О. Анализ факторов повышения качества прибыли в механизме управления организацией [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472296
46. Локистова А.А. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32472296
47. Полюшко Е.Н. Анализ финансовых результатов деятельности организации как оценка эффективности управления ее затратами [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35384829
48. Смоляков А.И. Прибыль предприятия и управление прибылью в организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35300146
49. Садыкова Л.Г., Зорин Я.С. Обзор методик учета формирования и использования прибыли в организациях [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346433
50. Силина А.Ю. Анализ и оценка финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35153284
51. Садовина Е.Р., Федотова И.В. Совершенствование финансовой политики коммерческих организаций [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22995667
52. Черник А.А., Усик В.В. Сравнительный анализ методик оценки финансовых результатов деятельности организации [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35184482
53. Хайдукова Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 175-179. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/44/1508/
Вопрос-ответ:
Какие являются основными методы анализа доходов и прибыли предприятия?
Основными методами анализа доходов и прибыли предприятия являются вертикальный и горизонтальный анализ. Вертикальный анализ проводится для оценки структуры доходов и расходов по отдельным статьям за определенный период времени. Горизонтальный анализ позволяет изучить динамику изменения доходов и расходов предприятия за несколько лет, что помогает выявить тенденции и установить причины изменений.
Какой анализ позволяет установить направления улучшения финансовых результатов деятельности организации?
Для установления направлений улучшения финансовых результатов деятельности организации используется анализ динамики доходов и расходов. При анализе динамики можно выявить растущие или убывающие тенденции, и на основе этого определить, какие меры необходимо принять для увеличения доходов и сокращения расходов, чтобы улучшить финансовые результаты предприятия.
Какие возможности есть для увеличения доходов предприятия?
Существует несколько возможностей для увеличения доходов предприятия. Во-первых, можно разработать и внедрить новые продукты или услуги, которые будут пользоваться спросом у потребителей. Во-вторых, можно улучшить маркетинговую стратегию и привлечь больше клиентов через рекламу, скидки и акции. В-третьих, можно повысить цены на предлагаемые товары или услуги при сохранении качества.
Как повысить качество обслуживания в организации?
Для повышения качества обслуживания в организации рекомендуется прежде всего обратить внимание на обучение и мотивацию персонала. Работники должны быть хорошо подготовлены и иметь достаточные знания о товарах или услугах предприятия. Также важно организовать систему обратной связи с клиентами, чтобы получать и анализировать их отзывы и предложения, что поможет улучшить процесс обслуживания.
Какие основные источники использованы при написании статьи?
При написании статьи были использованы различные источники, включая научные статьи, учебники и интернет-ресурсы. В списке использованных источников приведены ссылки на все использованные источники информации.
Какие основные методы анализа доходов и прибыли предприятия?
Основными методами анализа доходов и прибыли предприятия являются горизонтальный и вертикальный анализ. Горизонтальный анализ позволяет выявить динамику изменений доходов и расходов за определенный период времени, а вертикальный анализ позволяет определить долю каждой статьи доходов и расходов в общей сумме. Также важными методами являются маржинальный анализ, анализ рентабельности и анализ точки безубыточности.
Какие возможности есть для увеличения доходов предприятия?
Существует несколько возможностей для увеличения доходов предприятия. Во-первых, можно разработать и реализовать маркетинговые стратегии, такие как увеличение ассортимента товаров или услуг, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж и др. Во-вторых, можно совершенствовать производственные процессы с целью повышения качества продукции и снижения затрат. Также важно заботиться о лояльности клиентов и создавать дополнительные услуги или программы лояльности. Необходимо также следить за изменениями на рынке и анализировать конкурентов, чтобы принимать своевременные решения и адаптироваться к изменяющимся условиям.
Как повысить качество обслуживания в организации?
Для повышения качества обслуживания в организации можно использовать ряд рекомендаций. Во-первых, необходимо поддерживать высокий уровень обучения персонала и контролировать их профессионализм. Также важно создать удобные условия для клиентов, например, обеспечить быстрое обслуживание, удобное расположение и доступность офиса или магазина, а также предоставить дополнительные сервисы и удобные способы оплаты. Важно также осуществлять постоянный мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и проводить анализ причин возникновения жалоб или проблем, чтобы принимать меры по их предотвращению.
Какие основные методы анализа доходов и прибыли предприятия существуют?
Основные методы анализа доходов и прибыли предприятия включают вертикальный анализ доходов и расходов, горизонтальный анализ доходов и расходов, анализ кумулятивных доходов и расходов, анализ коэффициентов доходности и прибыльности. Вертикальный анализ позволяет выявить структуру доходов и расходов и влияние отдельных статей на общий доход и прибыль предприятия. Горизонтальный анализ позволяет исследовать динамику доходов и расходов за периоды времени. Анализ кумулятивных доходов и расходов позволяет определить общий результат деятельности предприятия за определенный период. Анализ коэффициентов доходности и прибыльности позволяет оценить эффективность использования ресурсов предприятия и уровень прибыли.
Какие возможности увеличения доходов организации существуют?
Существуют различные возможности увеличения доходов организации. Некоторые из них включают расширение ассортимента продукции или услуг, повышение цен на товары или услуги, привлечение новых клиентов или увеличение объемов продаж существующим клиентам, запуск акций или скидок для привлечения покупателей, улучшение качества обслуживания и увеличение уровня доверия клиентов, повышение уровня рекламы и маркетинговых активностей, развитие новых рынков сбыта или диверсификация бизнеса.
Какие рекомендации можно дать по повышению качества обслуживания в организации?
Для повышения качества обслуживания в организации можно дать следующие рекомендации: обучение персонала и повышение их квалификации, улучшение коммуникации с клиентами и установление долгосрочных отношений, разработка и внедрение системы контроля качества обслуживания, анализ отзывов и рекомендаций клиентов для внесения изменений, мониторинг и анализ конкурентов для улучшения своих преимуществ, постоянное совершенствование работы с клиентами и поиск новых способов обслуживания. Качество обслуживания влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность, что в свою очередь может привести к повышению доходов организации.