Автоматизированная информационная система для офиса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и процессы
  • 84 84 страницы
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 20.11.2019
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Основные функции систем офисного документооборота 6
1.2. Общая характеристика систем электронного документооборота 8
1.3. Нормативное регулирование использования офисных информационных систем 17
2.Описание объекта исследования 21
2.1. Анализ деятельности организации 21
2.2. Анализ бизнес-процессов организации офисного документооборота 24
2.3. Анализ функционала систем офисного документооборота 30
2.4. Анализ ИТ-инфраструктуры ГКУ ЭСАЗ АКК 37
3.Проектная часть 41
3.1. Информационная модель технологии офисного документооборота 41
3.2 Обоснование выбора средств разработки 50
3.3. Описание разработанной конфигурации 55
3.4. Оценка экономической эффективности проекта 64
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 81

Фрагмент для ознакомления

Экономическая автоматизированная система представляет собой функциональное прикладное программное обеспечение (ППП), которое используется при выполнении автоматизированной обработки задач, связанных с технологией бухгалтерского учета на предприятии. Выбор и разработка ППП производится на этапе организации и проектирования информационной системы. На рынке программного обеспечения в РФ представлен большое количество программных продуктов в сфере автоматизации бухгалтерских технологий различной сложности и функционала, способных выполнять различный набор функций, которые могут быть использованы как в небольших фирмах до крупных организаций с разветвленной филиальной структурой. Разработка программного обеспечения ведется многочисленными отечественными фирмами, наиболее известными из которых являются: «1С», «Парус», «ИНФОСОФТ», «ДИЦ» и др. Основной классификации функциональных пакетов бухгалтерского учета может служить их ориентация на малое, среднее и крупное предприятие [2, c.89]. Выпуск программного обеспечения может производиться как в локальном варианте, так и для использования в локальных сетях. При этом стоимость программного обеспечения для работы в локальной сети намного выше, так как в данном случае используется архитектура «клиент-сервер», специальное оборудование и операционные системы, а также наличие в штате организации сотрудников, в обязанности которых входит обслуживание вычислительной и оргтехники[6]. Основные режимы работы системы «1С:Предприятие» включают[3]:- Конфигуратор;- Пользовательский режим.Режим конфигуратора позволяет проводить настройку программного обеспечения в режимах разработки программного продукта – от разработки с нуля до корректировки уже существующей конфигурации. Также в режиме конфигуратора выполняются администраторские функции – копирование/восстановление базы данных, сервисные операции с базой данных, установка прав пользователя, паролей пользователей. Пользовательские режимы предназначены для работы специалистов.Пользователи «1С: Предприятия» могут применять те же инструментальные средства, что и разработчики фирмы «1С» или других компаний, разрабатывающих тиражные решения. С использованием средств конфигурирования специалисты могут видеть структуру данных информационной системы, а также алгоритмы расчетов на всех этапах функционирования программного обеспечения, при этом доступны режимы их редактирования, что позволяет как изменять порядок расчета основных параметров системы, так и разрабатывать свои блоки.В качестве средства функционального моделирования выбрано ПО ErWin, позволяющее проводить моделирование в методологиях IDEF0, IDEF3, DFD, так и проектировать модели данных и проводить экспорт данных в различные форматы.3.3. Описание разработанной конфигурацииДалее приведем описание созданной конфигурации.Элементы конфигурации:Перечисления:- Должности;- Способы доставки корреспонденции;- Статусы документов.Справочники:- Сотрудники;- Отправители;- Номенклатура дел.3. Документы:- Входящие документы;- Исходящие документы.На рисунке 12 приведен режим работы с перечислением «Способы доставки».Рисунок – Перечисление «Способы доставки»На рисунке 13 приведена настройка справочника сотрудников.Рисунок – Справочник сотрудниковНа рисунке 14 приведена настройка документа «Входящие документы». На рисунке 15 показана настройка отчета о просроченных документах.Рисунок – Настройка документа «Входящие документы»Рисунок – Настройка отчета «Просроченные документы»На рисунке 16 приведена главная форма конфигурацииРисунок - Главная форма конфигурацииНа рисунках 17-18 приведена форма справочника «Номенклатура дел».Рисунок – Справочник «Номенклатура дел» (список)Рисунок - Справочник «Номенклатура дел» (добавление)На рисунках 19-20 приведен справочник отправителей.Рисунок – Справочник отправителей (список)Рисунок - Справочник отправителей (добавление)На рисунках 21-22 приведен справочник сотрудников.Рисунок – Справочник сотрудников (список)Рисунок - Справочник сотрудников (добавление)На рисунках 23-24 приведен режим регистрации исходящего документа.Рисунок – Исходящий документ (регистрация)Рисунок – Исходящие документы (список)На рисунках 25-26 приведен режим регистрации входящего документа.Рисунок – Форма ввода входящего документаВходящий документ  Номер000000009Дата28.06.2019 20:12:09ОтправительУправляющая компания ДОМИсполнительФокин Сергей МатвеевичСтатусВ работеОписаниеЗапрос на проведение экспертизы ремонта системы водоснабженияКонтрольная дата04.07.2019 0:00:00Способ доставкиЭлектронноНоменклатураЗапросы по работе системы ЖКХРисунок – Входящий документ (карточка)Как показано на рисунке 28, в системе предусмотрен режим загрузки сканированной копии документа.Далее рассмотрим формирование отчётности.На рисунке 29 приведен отчет о количестве документов по сотрудникам.Рисунок – Отчет «Количество документов по исполнителям»На рисунке 30 приведен отчет «Просроченные документы».Рисунок - Отчет «Просроченные документы»На рисунке 32 приведен отчет «Список документов в работе».Отбор:Статус Равно "В работе"ДатаИсполнитель.ФИОНомерОписаниеОтправитель.НаименованиеСтатус19.05.2019 23:21:22Демина Нина Егоровна000000006Запрос данных о стажеУПФР по г.АрмавируВ работе19.05.2019 23:26:53Дронов Олег Петрович000000004Предоставление справки о стажеУПФР по г.АрмавируВ работе19.05.2019 23:04:29Иванова Анна Петровна000000001Предоставить справку с места работыПрокуратура АКВ работе19.05.2019 23:04:20Карева Вера Олеговна000000002ЖалобаКомитет по образованиюВ работе19.05.2019 23:03:42Карева Вера Олеговна000000003Запрос отчетностиПрокуратура АКВ работе27.05.2019 22:41:53Уколова Полина Григорьевна000000007запросУпр РоспотребнадзораВ работе27.05.2019 22:55:53Уколова Полина Григорьевна000000008запросПрокуратура АКВ работе19.05.2019 23:03:31Фокин Сергей Матвеевич000000005Запрос информацииУпр РоспотребнадзораВ работе28.06.2019 20:12:09Фокин Сергей Матвеевич000000009Запрос на проведение экспертизы ремонта системы водоснабженияУправляющая компания ДОМВ работеРисунок - Отчет «Список документов в работе»На рисунке 33 приведен отчет о наполняемости номенклатуры.Рисунок – Отчет о наполняемости номенклатурыТаким образом, все задачи автоматизации реализованы в рамках данной работы.3.4. Оценка экономической эффективности проектаС использованием каскадной модели проведем создание плана-проекта внедрения информационной системы документооборота в деятельность ГКУ ЭСАЗ АКК. Для построения плана использовано ПО MSProject.Ресурсами проектных решений являются:- трудовые (Руководство, специалисты ИТ-отдела, экономического блока, а также специалист по работе с персоналом);- материальные (MSOffice – для разработки проекта), компьютерная и оргтехника, а также затраты на электроэнергию и материалы.Календарный план проекта разработки информационной системы показан на рисунке 31, диаграмма Ганта – на рисунке 32.Рисунок 34 - Диаграмма Ганта разрабатываемой системыНазвание задачиДлительностьНачалоОкончаниеПредшественникиНазвания ресурсовАнализ предметной области5 дней?Чт 10.01.19Ср 16.01.19 Изучение функций специалистов2 днейЧт 10.01.19Пт 11.01.19ИТ-специалист;Специалист по персоналу Моделирование бизнес-процессов2 днейПн 14.01.19Вт 15.01.192Экономист;ИТ-специалист Постановка задач автоматизации1 день?Ср 16.01.19Ср 16.01.193Экономист;ИТ-специалистРазработка технического задания3 днейЧт 17.01.19Пн 21.01.194Начальник ИТ-отдела;Директор;ИТ-специалистРеализация информационной системы21 днейВт 22.01.19Вт 19.02.195 Выбор средств разработки3 днейВт 22.01.19Чт 24.01.19ИТ-специалист Разработка ПО7 днейПт 25.01.19Пн 04.02.197ИТ-специалист;MS Office[1] Тестирование приложения5 днейВт 05.02.19Пн 11.02.198ИТ-специалист;Начальник ИТ-отдела Развертывание ПО6 днейВт 12.02.19Вт 19.02.199ИТ-специалистОпытная эксплуатация5 днейСр 20.02.19Вт 26.02.1910Начальник ИТ-отдела;ИТ-специалист;ЭкономистРазработка документации8 днейСр 27.02.19Пт 08.03.19 Разработка руководства пользователя4 днейСр 27.02.19Пн 04.03.1911ИТ-специалист;Бухгалтер Разработка руководства администратора2 днейВт 05.03.19Ср 06.03.1913ИТ-специалист Оформление акта приемки2 днейЧт 07.03.19Пт 08.03.1914Начальник ИТ-отдела;ДиректорРисунок 35 - Календарный план проекта внедрения информационной системы офисного документооборотаНа рисунке 33 приведена диаграмма затрат по задачамРисунок - Диаграмма затрат по задачамТаблица – Расчет затрат по задачамНазваниеОставшиеся затратыЗатратыАнализ предметной области16 320,00 ₽16 320,00 ₽Разработка технического задания18 000,00 ₽18 000,00 ₽Реализация информационной системы51 400,00 ₽51 400,00 ₽Опытная эксплуатация26 800,00 ₽26 800,00 ₽Разработка документации24 160,00 ₽24 160,00 ₽На рисунке 34 приведена диаграмма использования ресурсов.Рисунок - Диаграмма использования ресурсовТаблица – Отчет по трудозатратамНазваниеНачалоОкончаниеОставшиеся трудозатратыБухгалтерСр 27.02.19Пн 04.03.1932 чИТ-специалистЧт 10.01.19Ср 06.03.19320 чСпециалист по персоналуЧт 10.01.19Пт 11.01.1916 чЭкономистПн 14.01.19Вт 26.02.1964 чНачальник ИТ-отделаЧт 17.01.19Пт 08.03.19120 чДиректорЧт 17.01.19Пт 08.03.1940 чЭкономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций учета документации), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным.Расчет экономической эффективности проекта произведем на основе расчета затрат на осуществление проекта автоматизации внедрение ГКУ ЭСАЗ АКК.Сравнение индивидуального проектирования, который мы выбрали для нашей компании в создании информационной системы документооборота с методами, использующими пакеты программ или модельного проектирования может быть осуществлен в рамках нашего проекта с привлечением опыта создания пакета прикладных программ силами коллективов программистом. Для коллектива программистов требуется обязательно наличие руководителя проекта – системного программиста, который осуществляет системную разработку проекта и распределяет его разные участки между разработчиками. Здесь требуются организаторские способности, способности увидеть сильные стороны каждого программиста – участника проекта и талант, чтобы оптимальным образом распределить разные участки проекта между всеми его участниками. Требуется согласованная работа всех участников, составление плана работа, его периодическая сверка и возможная модификация в связи с непредвиденными или обычными обстоятельствами. Очень много таких проектов были провалены из-за некомпетентности их руководителя, который хотя сам и мог быть профессиональным программистом, но как руководитель группы программистов он оказался дилетантом и своей безграмотностью в руководстве, неумения заметить сильные и слабые стороны участников проекта являлся причиной провала проекта. Сложность такого проекта и его трудоемкость, временные затраты и затраты финансов в разы и десятки раз превышают затраты финансов в случае индивидуальной разработки. В этом преимущество индивидуальной разработки.Недостатки индивидуальной разработки сводятся в основном в сравнительно невысоком качестве разработанного программного обеспечения (за исключением редких случаев) из-за ограниченного количества человеко-часов разработки, из-за применения простейших средств разработки, исключающих обычно создания сложнейший объектно и предметно ориентированных схем и методов программирования и соответствующих программных библиотек, сведения процесса разработки программного обеспечения в основном к методам структурного программирования, уступающего по глубине и эффективности методам ООП (объекто-ориентированного программирования).Экономическая сущность комплекса задач дипломного проекта заключается в разработке информационной системы длярыбопромышленного предприятия в части сокращения временных затрат на выполнение технологических операций.Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте автоматизируемой технологии. В таблице 8 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.Таблица - Расчеттрудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации№ п\пНаименованиеподзадачи  Кол-во докв год Qдгод(шт)Труд. затраты на один док Тдок(чел/час) ТрудЗ/п сотрв год Сгодз/п(руб)Доп. расходы на один док Сгодiдоп(руб) Доп. расходы Сгоддоп(руб) Стоим. затраты в год Cгод(руб) затраты за годТгод(чел/час)  1Ведение учета входящих документов12000.5600120000560001260002Анализ исполнения документов400.520400028040803Учет исходящих документов12000.5600120000560001260004Оформление сводного отчета120.11.22405603005Учет резолюций90000.054509000019000990006Контроль нагрузки на специалистов1211224002024026407Формирование отчета по срокам работы с документами121.51836002024038408Выборки по специалистам121.5183600202403840 Всего:  1719.2   365700Далее проведемрасчет исходных показателей по трудовым и стоимостным затратам при внедрении разработанной системы в технологию документооборота ГКУ ЭСАЗ АКК. В таблице 9 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации.Таблица - Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ п\пНаименованиеКол-во докТруд. затраты на один докТрудЗ/п сотрДоп. расходы на один докДоп. расходыСтоим. затраты в годподзадачив год затраты за годв год     ТдокТгод СгодiдопСгоддопCгод Qдгод(чел/час)(чел/час)Сгодз/п(руб)(руб)(руб) (шт)  (руб)   1Ведение учета входящих документов12000.11202400022400264002Анализ исполнения документов400.1480031209203Учет исходящих документов12000.11202400022400264004Оформление сводного отчета120.050.61202241445Учет резолюций90000.054509000019000990006Контроль нагрузки на специалистов120.22.44802245047Формирование отчета по срокам работы с документами120.22.44802245048Выборки по специалистам120.22.4480224504 Всего:  701.8   154376Итак, в результате расчета исходных показателей получили:Стоимостные и трудовые затраты при базовой организации взаимодействия сотрудников за год:Т0 = 1719чел/часС0 = 365700рубСтоимостные и трудовые затраты при автоматизированной организации взаимодействия сотрудников за год:Т1 = 701,8чел/часС1 = 154376рубДалее рассчитаем единовременные капитальные затраты на разработку и внедрение системы (КП).Эти затраты складываются из оплаты труда разработчика системы, оплаты труда сотрудников, участвовавших в проектировании и внедрении системы и дополнительных (косвенных) расходов.Рассчитаем трудовые показатели.1. Абсолютное снижение трудовых затрат (Т)Сотрудники организации стали тратить на выполнение рассматриваемого комплекса задач на 1018 часов в год меньше.2. Коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ)Таким образом, сокращениетрудозатрат сотрудников при работе с технологией документооборотаоценивается в59%.3. Индекс снижения трудовых затрат, повышение производительности труда (YT)Трудовые затраты организации снизились в 2,5 раза.Рассчитаем стоимостные показатели.1. Абсолютное снижение стоимостных затрат (С)С = С0 –С1 = 365700 –154376= 211324 руб.Внедрение информационной системы производит годовую экономию организации в размере 211324 рубля.2. Коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (СТ)Финансовые затраты на осуществления рассматриваемого комплекса задач приблизительно снизились на 57,7 процента.3. Оценка индексасокращения стоимостных затрат (YT)Стоимостные затраты организации приблизительно снизились в 2,37 раза.Рассчитаем период окупаемости проекта.года ≈10,5 мес.Капитальные затраты на разработку и внедрение проекта вернутся организации приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности вложения средств в информационную систему. Однако срок внедрения такой системы очень не высок, а затраты на внедрение в расчётах уже учитываются, следовательно данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.Из анализа рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что разработка и внедрение информационной системы сокращает как издержки использования рабочего времени, так и финансовые издержки, однако срок окупаемости проекта достаточно высок, поэтому снизить эффект от длительности срока окупаемости поможет только бюджетное финансирование со стороны предприятия. На рисунке 35 приведена диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.36 – стоимостных затрат.Рисунок 38 - Диаграмма временных затратРисунок 39 - Диаграмма стоимостных затратКак видно из диаграммы – затраты на внедрение ИС учета коммерческих договоров превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 15 тысяч рублей. На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение операций по бронированию номеров менеджера гостиницы до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы. Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности. Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения разработанного ПО в технологию работы рыбопромышленного предприятия.Выводы по главе На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение операций по учету коммерческих договоров, учета платежей, клиентов, формирования аналитической отчетности до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы. Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности. Экономическая эффективность проекта обусловлена снижением временных затрат на ведение операций, связанных с технологией работы ГКУ ЭСАЗ АКК, а также возможностью формирования формализованных документов.Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения разработанной подсистемы ПО в технологию работы ГКУ ЭСАЗ АКК.ЗаключениеВ рамках данной работы проведена реализация информационной системы делопроизводства для ГКУ ЭСАЗ АКК. В ходе исследования технологии было показано, что информационные системы делопроизводства включают модули учета входящих документов, распределения по исполнителям, учета сроков исполнения, формирования аналитической отчётности. В рамках разработки системы автоматизации делопроизводства был проведен анализ бизнес-процессов технологии делопроизводства, определены задачи автоматизации, рассмотрены системы-аналоги разрабатываемой программы. В качестве стратегии автоматизации выбрана собственная разработка в виду того, что существующие программные продукты не в полной мере соответствуют специфике делопроизводства ГКУ ЭСАЗ АКК.Поставленные задачи разработки информационной системы делопроизводства включают ведение классификаторов, учета оперативной информации, формирование аналитической отчетности.В качестве средства автоматизации разработки информационной системы делопроизводства ГКУ ЭСАЗ АКК выбрана система "1С: Предприятие". Разработанная конфигурация содержит возможности автоматизации ведения справочников по исполнителям, отправителям, номенклатуры. Система позволяет вести учет входящих и исходящих документов, вести мониторинг просроченных документов и документов, находящихся в работе. Отчетность, формируемая системой, позволяет проводить выборку просроченных документов, оценивать нагрузку на специалистов, проводить анализ наполняемости номенклатуры дел.Внедрение разработанной системы автоматизации делопроизводства позволит вывести технологию документооборота в ГКУ ЭСАЗ АКК на качественно новый уровень.Список использованных источниковБараненко, С.П. Управление проектами. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.Анохина О. В. Юридическое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / О.В. Анохина. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. – 147с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.Кузьмина, В.И. Делопроизводство : учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.Терехов А. В., Чернышов В. Н., Бурцева Е. В. Прикладная информатика в юриспруденции. Введение в специальность: учебное пособие / А.В. Терехов, В.Н. Чернышов, Е.В. Бурцева. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017. – 258с.Кузнецов В. С. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебное пособие / В. С. Кузнецов. - Чита : Забайкальский государственный университет, 2017. - 209 с.Шалак М. Е. Архивное дело и делопроизводство: учебное пособие / М. Е. Шалак; РОСЖЕЛДОР. - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 78 с.Степанова Е. Н. Система электронного документооборота (облачное решение): учебное пособие : / Е. Н. Степанова. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 178 с. ПриложениеУстановка конфигурацииДля запуска конфигурации необходимо добавить конфигурацию в список информационных баз.Рисунок – Добавление информационной базыДалее выбрать «Создание новой информационной базы», далее «Создание информационной базы без конфигурации или загрузки выгруженной ранее информационной базы»Рисунок П2 – Выбор меню загрузкиДалее указываем название конфигурацииРисунок П3 – Настройка конфигурацииДалее указываем пути к базам (можно оставить пути как указано системой). Далее завершаем создание конфигурации.Рисунок П4– Завершение создания конфигурацииПосле этого система появится в списке информационных баз и необходимо запустить ее в режиме «Конфигуратор». В конфигураторе выбрать меню «Администрирование – Загрузить информационную базу», выбрать файл выгрузки базы. Далее необходимо перезапустить конфигурацию, авторизовавшись под пользователем «Администратор» и закрыть режим конфигуратора. Для использования системы необходимо ее запустить в режиме «1С: Предприятие».Рисунок П4 – Загрузка информационной базыЗакрыть конфигуратор. Запустить систему в режиме «1С: Предприятие».

Список использованных источников

1. Бараненко, С.П. Управление проектами. - М.: АП Наука и образование, 2014. - 244 c.
2. Гвоздева В.А. Базы и банки данных. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015. - 76 с.
3. Дадян Э. Г., Зеленков Ю. А. Методы, модели, средства хранения и обработки данных: учебник. - Москва : Вузовский учебник, 2016. - 167с.
4. Дадян Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с.
5. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 344с.
6. Златопольский Д.М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы - 3-е изд., (эл.) - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 226 с.
7. Карпузова В.И., Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Информационные технологии в менеджменте. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256с.
8. Колдаев В.Д. Структуры и алгоритмы обработки данных. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 296 с.
9. Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.
10. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
11. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
12. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
13. Окулов С.М. Программирование в алгоритмах. - 6-е изд., (эл.) - М.: Лаборатория знаний, 2017. - 386 с.
14. Анохина О. В. Юридическое делопроизводство [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / О.В. Анохина. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2018. – 147с.
15. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
16. Дрыгина Ю. А., Бабаян А. Р. Делопроизводство в управлении: учебное пособие / Ю. А. Дрыгина, А. Р. Бабаян. - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИУ РАНХиГС, 2018. - 257 с.
17. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
18. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
19. Кузьмина, В.И. Делопроизводство : учебное пособие / И. В. Кузьмина. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного университета, 2017. - 127 с.
20. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
21. Черников Б.В. Информационные технологии управления. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
22. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск: ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
23. Терехов А. В., Чернышов В. Н., Бурцева Е. В. Прикладная информатика в юриспруденции. Введение в специальность: учебное пособие / А.В. Терехов, В.Н. Чернышов, Е.В. Бурцева. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО "ТГТУ", 2017. – 258с.
24. Кузнецов В. С. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебное пособие / В. С. Кузнецов. - Чита : Забайкальский государственный университет, 2017. - 209 с.
25. Шалак М. Е. Архивное дело и делопроизводство: учебное пособие / М. Е. Шалак; РОСЖЕЛДОР. - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 78 с.
26. Степанова Е. Н. Система электронного документооборота (облачное решение): учебное пособие : / Е. Н. Степанова. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 178 с.

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет автоматизированная информационная система для офиса?

Автоматизированная информационная система для офиса выполняет основные функции офисного документооборота, такие как создание, редактирование, хранение и передача документов. Она также позволяет автоматизировать бизнес-процессы организации, повышая эффективность работы и упрощая управление документами.

Какие системы входят в электронный документооборот?

Электронный документооборот включает в себя различные системы, такие как система сканирования и распознавания документов, система учета и контроля документов, система электронной подписи, система хранения и архивации документов и другие. Все они интегрируются в единую информационную систему для удобного управления документами и обмена информацией.

Какое нормативное регулирование существует для использования офисных информационных систем?

Для использования офисных информационных систем существует нормативное регулирование, включающее несколько аспектов. Во-первых, это законы и нормативные акты, регулирующие обработку персональных данных и защиту информации. Во-вторых, это законы и нормативные акты, определяющие порядок электронного документооборота и электронной подписи. Также существуют стандарты и рекомендации, разработанные организациями и экспертами в области информационной безопасности.

Какие бизнес-процессы связаны с офисным документооборотом?

Офисный документооборот включает в себя различные бизнес-процессы, связанные с обработкой документов и информации. Это процессы создания и редактирования документов, процессы утверждения и согласования документов, процессы учета и контроля документов, процессы передачи и хранения документов и другие. Автоматизация этих процессов позволяет ускорить обработку документов и сократить ручной труд сотрудников.

Какой функционал имеют системы офисного документооборота?

Системы офисного документооборота имеют разнообразный функционал, включающий такие возможности, как создание и редактирование документов, управление версиями документов, управление доступом к документам, поиск и фильтрацию документов, совместную работу над документами, уведомления и напоминания, генерацию отчетов и аналитику. Они также могут включать функции автоматической обработки и распознавания документов, системы электронной подписи и другие инструменты для эффективного управления документами.

Какие функции выполняет автоматизированная информационная система для офиса?

Автоматизированная информационная система для офиса выполняет такие функции, как управление документами, контроль доступа к информации, создание и редактирование документов, оповещение пользователей, хранение и поиск информации и другие.

Какие преимущества имеет система электронного документооборота?

Система электронного документооборота позволяет сократить временные и финансовые затраты на обработку документов, повысить эффективность работы сотрудников, повысить уровень безопасности и сохранности документов, ускорить передачу и обмен документами между отделами и сотрудниками.

Какие нормативные документы регулируют использование офисных информационных систем?

Использование офисных информационных систем регулируется Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", а также другими нормативными документами, устанавливающими требования к обработке, хранению и обмену офисных документов.