Совершенствование обучения персонала организации (на примере ГБУ
Заказать уникальную дипломную работу- 78 78 страниц
- 45 + 45 источников
- Добавлена 04.08.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические основы обучения персонала организации 5
1.1. Понятие и сущность обучения персонала организации 5
1.2 Методы обучения персонала 12
Выводы по 1 главе 30
2. Анализ деятельности ДСЮШ «Спартак», системы управления персоналом и обучения персонала 32
2.1 Анализ деятельности ДСЮШ «Спартак», и кадрового состава 32
2.2 Анализ системы управления персоналом и обучения персонала ДСЮШ «Спартак» 42
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала ДСЮШ «Спартак» 61
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 1. Анкета увольняющегося сотрудника
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 года № 12-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Актуальные проблемы управления, экономики, культуры: монография – под руководством Н.Н. Целищева. – Екатеринбург: УрГАУ, 2015. – 340 с.;
5. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., В. И. Набоков. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров / Н. А. Александрова, Л. И. Васильцова, Б. А. Воронин, В. И. Набоков. Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2013 г. – 372 с.
6. Андреева И.В. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – СПб.: «Нева», 2016. – 224 с.
7. Аширов Д.А. Организационное поведение. – М.: Проспект, 2013 г. – 533 с.
8. Батяев А.А. Идеальный персонал: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации. – М.: Альфа Пресс, 2012. – 176 с.
9. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. – М.: 2012 г.
10. Ботин А. Обучение персонала – забота о будущем компании // Управление персоналом. - 2010. - № 4. - С.64-65.
11. Веснин С. А. Теория организации. – М.: Дрофа-Н, 2010. – 275 с.
12. Дуракова И. Б., Родин О.А, Талтынов С.М. Теория управления персоналом. Учебное пособие. – Выпуск 3, Воронеж, 2013 г. – 83 с.
13. Жадько И., Чуркина М. Корпоративная библиотека – фактор стабильности // Управление персоналом. - 2010.- № 1.- С.26-27.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента :– М: Экомпресс, 2013г – 314 с.
15. Кибанов А.Л. Основы управления персонала: Учебник для вузов. – М.:ИНФРА, 2015. – 304 с.
16. Комаров Е. Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. - 2012. - № 4. - С.32-36.
17. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М: ООО Журнал «Управление персоналом», 2014. – 216 с.
18. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. – М: ЗАО «Бизнес-школа» «ИнтелСинтез», 2012. - 92 с.
19. Магура М.И., Курбатова М.В. Современные персонал-технологии. // «Управление персоналом». - 2012.- № 6. - С.68-96.
20. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. – 288 с.
21. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие для вузов. – М: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
22. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 550 с.
23. Моргунов Е., Будай Е. Динамические аспекты управления знаниями // Управление персоналом. - 2012. - № 6. - С.16-19.
24. Моргунов Е. Психологизация организаций: адаптивность, обучаемость, креативность…что на очереди? // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С.50-55.
25. Моргунов Е. Корпоративный университет как инструмент становления научающейся компании // Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С.46-52.
26. Найденов О. Внутрифирменное обучение // Управление персоналом. - 2010. - № 10. - С.40-41.
27. Новикова А. Обучение персонала: как прийти к системе? // Управление персоналом. - 2011. - № 12. - С.34-35.
28. Орехов В. Обучение персонала: эффективность и экономичность // Управление персоналом. - 2013. - № 3. - С.55-57.
29. Обучение и развитие персонала в компании. Методическое пособие. - М, 2014. – 146 с.
30. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии // Управление персоналом. - 2010. - № 5.- С.16-21.
31. Павлуцкий А., Алехина О. «Обучение действием»: ключевые элементы и структура // Управление персоналом. - 2012. - № 8. - С.45-47, № 9. - С. 46-49.
32. Перфильева С. К. Методы исследования персонала // Управление персоналом. - 2012. - № 4. - С. 35.
33. Сотникова С.И. Управление карьерой: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 408 с.
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2014. – 356 с.
35. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 203 с.
36. Управление человеческими ресурсами: Энциклопедия /Под ред. Пула М., Уорпера М. – СПб.: Питер, 2013. – 1200с.
37. Уткин Э.А. Инновации в управлении человеческими ресурсами предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.:ТЕИС, 2014. – 304 с.
38. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 342 с.
39. Уткин Э.А. Управление компанией – М.: Эксмос, 2010. – 304 с.
40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг – Спб.: Питер, 2012.– С. 448.
41. Федорова Н.В. Управление персоналом организации /Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: Кнорус, 2014.- С.416.
42. Чижов В.И. Кадровые технологии. - М.: Экзамен, 2011. - 423 с.
43. Чернышев В.Н. Подготовка персонала: Словарь. – М.: Энергоатомиздат, 2014. - 144 с.
44. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учебник.2-е издание. - М.: Высшая школа, 2012 г. – 153с.
45. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом-СПб.: Питер, 2014. – 272 с.
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения персонала описываются в статье?
В статье описываются различные методы обучения персонала, такие как лекции, семинары, тренинги, деловые игры, практические занятия и т.д.
Какими методами обучения пользуется ГБУ 3.1?
ГБУ 3.1 использует разнообразные методы обучения, включая проведение лекций, тренингов, деловых игр, практических занятий и др.
Какие аспекты деятельности ДСЮШ Спартак анализируются в статье?
В статье анализируется деятельность ДСЮШ Спартак, включая анализ кадрового состава и системы управления персоналом и обучения персонала.
Какие рекомендации предлагаются для развития системы управления персоналом и обучения персонала в ДСЮШ Спартак?
В статье разрабатываются рекомендации по улучшению системы управления персоналом и обучения персонала в ДСЮШ Спартак, такие как внедрение новых методов обучения, повышение квалификации тренеров и создание системы мотивации персонала.
Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?
По первой главе статьи можно сделать вывод, что обучение персонала является важной составляющей успешной работы организации, и для эффективного обучения необходимо использовать разные методы и подходы, а также постоянно совершенствовать систему обучения.
Какие методы обучения персонала использует ГБУ "Теоретические основы обучения персонала организации"?
ГБУ "Теоретические основы обучения персонала организации" использует различные методы обучения персонала, включая лекции, семинары, тренинги, практические занятия, кейс-метод, ролевые игры и другие. Все методы выбираются и адаптируются под конкретные потребности организации и ее персонала.
Какие выводы можно сделать по первой главе статьи "Совершенствование обучения персонала организации"?
По первой главе статьи "Совершенствование обучения персонала организации" можно сделать следующие выводы: обучение персонала является важным элементом развития и повышения эффективности работы организации; необходимо использовать разнообразные методы обучения, чтобы учитывать индивидуальные особенности и потребности сотрудников; обучение должно быть системным и планируемым процессом; организация должна постоянно улучшать свою систему обучения и следить за последними тенденциями в этой области.
Какой анализ проведен по деятельности ДСЮШ Спартак в статье "Совершенствование обучения персонала организации"?
В статье "Совершенствование обучения персонала организации" проведен анализ деятельности ДСЮШ Спартак и его кадрового состава. Оценивается работа организации в области обучения персонала, его качество и эффективность. Также рассматривается, какие методы и подходы используются в управлении персоналом и обучении персонала ДСЮШ Спартак.
Какие рекомендации разработаны для ДСЮШ Спартак по улучшению системы управления персоналом и обучения персонала?
Для ДСЮШ Спартак разработаны следующие рекомендации по улучшению системы управления персоналом и обучения персонала: проводить системный анализ потребностей персонала в обучении, чтобы определить приоритеты и направления; внедрить разнообразные методы обучения, учитывая индивидуальные особенности сотрудников; разработать план обучения на основе конкретных целей и задач организации; постоянно отслеживать и анализировать результаты обучения и вносить корректировки в систему, если необходимо.
Какие методы совершенствования обучения персонала предлагаются в статье?
В статье предлагаются различные методы обучения персонала, включая теоретические основы обучения, анализ деятельности организации, анализ системы управления персоналом и обучения персонала, а также разработка рекомендаций.