Советская экономическая помощь КНДР в 1954-1970гг

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История Мировая
  • 24 24 страницы
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 30.08.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н. э. 5
1.1 Экономические связи Древней Греции и скифских варваров в II-I вв. до н.э. ……………………………………………………………………5
1.2 Экономических взаимосвязи Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья IV-III вв. до н.э. 10
2 Особенности культурных связей Древней Греции с варварами в IV-I вв. до н.э. 15
2.1 Культурные связи Древней Греции и скифских варваров в II-I вв. до н.э. 15
2.2 Культурные связи Древней Греции и скифских варваров в III-IV вв. до н.э. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24


Фрагмент для ознакомления

Горожане покойного установили Насыпь и приняли участие в мемориальном банкете - грандиозный похоронный ритуал. На количестве, узнанном археологами при раскопках одной из насыпей костей животных, которых съели во время похорон, ученые предположили, что число участников похоронного ритуала было близко к трем тысячам человек. Набор пунктов в скифских могилах традиционный независимо от места мертвых в социальной структуре общества; в могилах обычных солдат то же оборудование, но легче на материале. В мужских могилах есть пункты оружия. Скифские руки были широко распространены с мощными луками с бронзовыми стрелками и копьями. Мечи Akinaki чаще находятся на богатых похоронах. Личные украшения, браслеты, кольца, сережки и зеркала типичны для женских могил. На похоронах дворянства объекты часто украшаются золотой посудой с изображениями. Золотая посуда использовалась, чтобы украсить женские головные уборы, одежду покойного и одеяла, которые использовались, чтобы повесить стены похоронной палаты. Ритуальные суда различных форм сделаны из драгоценного металла или древесины с металлическими оверлейными программами.По форме и перечню предметов исследователи сделали вывод, что между скифами и греками существовали культурные связи. Многие изделия, в том числе с классическими скифскими изображениями, выполнены греческими мастерами.Космологические изображения скифов, полагают исследователи, выполнены на сохранившихся пекторалях (нашейный орнамент, покрывающий грудь и плечи). Композиция состоит из трех ярусов: Нижний символизирует потусторонний мир хаоса и смерти, верхний – мир противостоящих хаосу людей, средний соединяет Нижний и верхний миры. На серебряной вазе из погребального кургана исследователи обнаружили сцену жертвоприношения коня в полном соответствии с описанием ритуала у Геродота. На объектах из курганов встречаются сюжеты греческих мифов.Согласно Геродоту, скифы выделяли семь богов. Самая главная Табити-богиня огня, стихии, почитаемая древним индоиранским народом. Почитаемые боги супруги неба и земли папайя и АПИ, считающиеся прародителями человечества и земного мира. Последующие четыре бога, вероятно, были связаны с земным миром. Один из них воплощался в Древнем железном мече-акинаке, приносили ему в жертву домашних животных и одного из ста пленников. Полагают, что большая медь из бронзы, символизирующая единство и многочисленность скифов, была святыней для скифов.Скифы делились на три класса: Солдат, священников и членов общины. Каждый класс считал своего предка одним из сыновей легендарного предка. Священный атрибут: Солдаты - боевые топоры, священники - миски, члены плужной общины с кормилицей. Согласно мифу скифов, эти предметы из золота появились на серебряной тарелке в самом начале света. Первоначально, как свидетельствуют мифы, во главе скифов стояли три царя, затем одна Атия. Легендарная Атия погибла в трагической битве для скифов с македонской армией во главе с королём Филиппом. Окончательный крах Скифии произошёл в результате нашествия Сарматийцев. Согласно описанию Диодора, сарматцы преследовали и уничтожали скифов повсюду, так что большая часть страны стала пустыней.Скифская культура сохранилась в Нартском эпическом наследии многих народов Кавказа. Среди наследников скифских племён исследователи, прежде всего, называют осетин, ираноязычных жителей Кавказа.2.2 Культурные связи Древней Греции и скифских варваров в IV-III вв. до н.э.Северное Черноморское побережье культурно представляло собой уникальную и своеобразную часть классической древности. Это своеобразие определялось тысячелетним (с 6 века до н. э. до 4 века н. э.) взаимодействием двух миров – эллинского и варварского. Греки принесли на Черноморскую землю свою культуру, искусство, религию, мифологию, литературу и поэзию. Местные племена-скифы, меоты, Сарматы – восприняли многие черты этой культуры.В то же время наибольшей эллинизации подверглись Варвары, находившиеся в непосредственной близости от греческих колоний. Некоторые скифские аристократы эллинизировались до такой степени, что даже предпочитали подолгу жить в греческих городах (например, царь скил в Ольвии).Последняя треть 4-го к середине 3-х веков до н. э. была временем самого высокого экономического и культурного расцвета древних государств Северного Черноморского региона. Экономика окружающих племен начала играть главную роль. Есть также определенная переориентация торговых отношений - торгуют с низкой Азией, островами, и особенно Южные центры Pontic начали иметь увеличивающееся значение. Более близкие связи также улучшились между Северными Черноморскими городами.Перемешивание греческих и местных элементов в существенной и духовной культуре Босфора оказало особенно сильное влияние на мастерство.На металлоизделиях, наряду с общими областями чисто декоративной природы предметов, связанных с жизнью и религией скифов, начинают воспроизводиться в условном конце ионного или более позднего классического стиля.Самые известные и богатые холмы скифских степей полны таких памятников. Это холмы Kul-Oba и Patioti под Пантикапеем, Chertomlyk и Solokh на Более низком Днепре и холмами на Центральном Дону. Как правило, они синхронизируют процветание Босфорского Королевства.Специальная школа художников, которые существовали в Пантикапее и других городах Босфора за 4-е - 3-и века, до н.э. произведенные для скифа, Sindian и предметов искусства дворянства Meotian, которые встретили его вкусы и воспроизвели его обычную жизнь. Достижения этой школы очень значительные. Сцены скифской жизни здесь интерпретировались с большим реализмом.Высокого уровня достигли Боспорские мастера в изготовлении керамики, что свидетельствует о художественном своеобразии местного производства. Особенно интересны терракотовые статуэтки и сосуды с яркой полихромной росписью (акварельные вазы), производство которых относится преимущественно к 4-3 векам до н. э.Симбиоз различных этнических элементов также влиял на религиозные верования. Ионические поселенцы принесли с ними в Panticapeum и Phanagoria древние культы, которые особенно отличались от культа Аполлона. Однако одновременно они приняли культ местной важности, которая подверглась только поверхностномуHellenization, и которая как роль местных элементов в Босфоре стал более распространенным.Среди местных культов важную роль играл культ высшего женщины - божества, которое соответствует низкой азиатской Великой матери Богов, «Королеве Зверей». Всюду по Sindica были рассеяны богатые и уважаемые святилища этой богини. Ее именем была Афродита Апэтур (в Phanagoria), Артемида Агротера (на устье Tsukur).Поэзия развивалась в Босфоре, как свидетельствуется стихами на надгробных плитах Bosporan. Многочисленные скифские романы, которые ярко изображают местные условия жизни, имели происхождение Bosporan. Они распространяются в Эллинистическом мире (некоторые из них были найдены даже в Египте на папирусах и черепках), и влиял на греческую литературу.У Босфора была своя собственная историография, которая имела природу суда: возможно, что эта историография может в конечном счете быть историей Diodor Сицилии о Спартокидах, а также некоторые отдельные новости, которые остались с другими авторами.Босфор того времени стал центром местного мастерства. Умно сделанные суда, пришитые одежда плит, части ремня безопасности были найдены в скифских холмах конца 4-го века до н.э. Все они сделаны из золота и серебра с украшениями, показывающими местное происхождение этих пунктов.Был принципиально новый период в истории взаимодействий между древним искусством и искусством варваров Северного Причерноморья IV в. до н. э. Новая эра, эра одновременного расцвета греческих Северо-черноморских колоний и Европейской, очевидно, была благоприятна и для экспериментов в области искусства.В IV веке до н. э. археологическая карта варварских памятников, вещевые комплексы которых дают возможность судить о взаимодействии греческого и варварского искусства, в очередной раз претерпевает значительные изменения. Наиболее ярко они проявились на берегу Днепра: за 4 в. до н. э. в зоне степи известны многочисленные "царские" курганы и рядовые могильники кочевников; в лесостепной зоне многие древние поселения и могильники предыдущего времени прекращают свое существование. Даже для самого поверхностного обзора художественных металлических изделий, изготовленных греческими мастерами для продажи варварам, кажется, что в 4 веке до н. э. греческаяторевтика поставляла в родное общество буквально все основные категории традиционных скифских вещей (или их украшений). За это время зафиксированы даже попытки декорирования таких громоздких и китчевых предметов по своей задумке, как бронзовые котлы. Ствол меди обычно делился на три орнаментальных пояса.Рассмотрев вторую главу, можно сделать вывод об огромном греческом влиянии на культуру варваров Черноморского побережья. Вся их культура несет в себе греческие традиции и основы.ЗАКЛЮЧЕНИЕЭллинистический период (века IV-I до н.э.), когда греческий и Восточный мир был насильственно объединен с единственной системой государств, стал последней главой истории древней Греции, судьбы который продолженный как часть римской власти. Однако Большая греческая культура стала основанием для формирования европейской цивилизации.В течение периода следующая дестабилизация отношений на Северном Черноморском побережье, которое постепенно схватывало буквально все стороны жизни населения региона в целом, характерна. Скорее всего первым последствием радикального изменения в военной и политической ситуации было разрушение культурной традиции кочевого благородства скифов, которое было проявлено, в частности, в исчезновении скифских «королевских» могильных холмов; практически одновременно наследственные места погребения кочевников исчезают в степи.Рассматривание периода от IV до 1-го века до н.э. в этом курсе было изучено и проанализировало экономические и культурные отношения Древней Греции с варварами Черноморского побережья. Оказалось, что и от этого и с другой стороны основание импорта и экспортного товарооборота было составлено из товаров, которые были в дефиците, экзотичны и поэтому в большом спросе, где они были снабжены. Другой одинаково важный обмен произошел, чтобы торговаться и в близкой связи с ним между Грецией и степями Северного Черноморского региона - обмен идеями и знанием, обмен различной полезной информацией. Поскольку вся их особенность всем иностранным скифам и другим варварам не могла не уступать очарованию намного более высокого и настолько отличающийся от их собственной греческой культуры.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1. История Древней Греции: Учеб./Ю.В. Андреев, Г.А. Кошеленко, И 90 В.И. Кузищин, Л.П. Маринович; Под ред. В.И. Кузищина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 399 с:2. Абрамзон М.Г. 2010: Экономические связи Боспора в VI в. до н.э. – III в. н.э.: греческие монеты в денежном обращении // ПИФК. 1, 477–520.3. Бадальянц Ю. С. Торгово-экономические связи Родоса с Северным Причерноморьем в эпоху эллинизма (по материалам керамической эпиграфики) // ВДИ. 1986. № 1. С. 87–99.4.Греки и варвары Северного Причерноморья в скифскую эпоху / отв. ред. К. К. Марченко. — СПб. : Алетейя, 2005. — 463 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. История Древней Греции: Учеб./Ю.В. Андреев, Г.А. Кошеленко, И 90 В.И. Кузищин, Л.П. Маринович; Под ред. В.И. Кузищина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 399 с:
2. Абрамзон М.Г. 2010: Экономические связи Боспора в VI в. до н.э. – III в. н.э.: греческие монеты в денежном обращении // ПИФК. 1, 477–520.
3. Бадальянц Ю. С. Торгово-экономические связи Родоса с Северным Причерноморьем в эпоху эллинизма (по материалам керамической эпиграфики) // ВДИ. 1986. № 1. С. 87–99.
4. Греки и варвары Северного Причерноморья в скифскую эпоху /
отв. ред. К. К. Марченко. — СПб. : Алетейя, 2005. — 463 с.

Вопрос-ответ:

В чем заключались особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э. заключались в том, что греки торговали со скифскими племенами, осуществляли обмен товарами и предоставляли им финансовую помощь. Взаимодействие велось в основном на основе торговли через Черное море. Греки ввозили из Скифии зерно, сырье для судостроения, древесину, шкуры, в то время как скот и медведицу вывозили в обратном направлении.

Какие были особенности культурных связей Древней Греции с варварами в IV-I вв. до н.э.?

Особенности культурных связей Древней Греции с варварами в IV-I вв. до н.э. заключались в том, что греки принимали варварские традиции и обычаи, а также влияние на искусство. Греки усваивали элементы варварской культуры, включая мифологию, религию, архитектуру и искусство. Такое взаимодействие способствовало развитию греческой культуры и ее обогащению новыми идеями и творениями.

Какие были особенности экономических связей Древней Греции с скифскими варварами в II-I вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции с скифскими варварами в II-I вв. до н.э. заключались в активной торговле между греками и скитами. Греки импортировали из Скифии такие товары, как шерсть, шкуры, рабы и золото, а экспортировали свою керамику, вино, оливковое масло и другие товары. Это взаимодействие способствовало развитию экономики обоих регионов и установлению дипломатических и торговых связей между греками и скитами.

Каковы особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э.?

Экономические связи Древней Греции с варварами Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э. были достаточно разнообразными. Одной из особенностей была торговля, в том числе обмен различными товарами. Греки получали из Северного Причерноморья сладости, гончарное и металлическое производство, шерсть и другие товары. Взаимовыгодные экономические отношения способствовали развитию обоих регионов.

Что можно сказать о экономических связях Древней Греции и скифских варваров в II-I вв. до н.э.?

В период II-I вв. до н.э. экономические связи между Древней Грецией и скифским миром были укрепленными. Греки экспортировали в Скифию вино, оливковое масло, вазы и другую керамику, а также драгоценности. В свою очередь, скифы поставляли Греции мясо, шкуры, золото. Эти связи способствовали развитию торговли и обмену культурными ценностями между двумя регионами.

Какие были особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-III вв. до н.э.?

В IV-III вв. до н.э. экономические связи Древней Греции с варварами Северного Причерноморья остались весьма активными. Греки продолжали торговать с этими народами и импортировали шерсть, дерево, медь, золото и другие ресурсы. В свою очередь, греческие товары пользовались большим спросом среди варваров. Эти связи имели положительное влияние на экономическое развитие обеих сторон.

Каковы особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э. заключаются в том, что Греция торговала со скифами, трактующими караванными путями. Также, греческие колонии, находящиеся на берегах Черного моря, активно взаимодействовали с этими варварами, обмениваясь товарами и культурными влияниями.

Каковы особенности экономических связей Древней Греции и скифских варваров в II-I вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции и скифских варваров в II-I вв. до н.э. заключаются в том, что Греция получала от скифов скот, меха, драгоценные камни и золото. В свою очередь, греки поставляли скифам товары роскоши, виноград, оливковое масло и вино. Также, скифы арендовали греческие сады и поля для своих племен, что способствовало развитию экономических связей между этими двумя культурами.

Каковы особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья IV-III вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-III вв. до н.э. заключаются в том, что греки активно торговали с этими варварами, в основном через понтийские города, которые были в составе Греческого полиса. Греция поставляла варварам различные товары, такие как оливковое масло, вино, фрукты и керамику, а взамен получала золото, шерсть, дерево и железо. Эти связи способствовали развитию торговли и обмену культурными ценностями между Грецией и варварским миром Северного Причерноморья.

Каковы особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э.?

Особенности экономических связей Древней Греции с варварским миром Северного Причерноморья в IV-I вв. до н.э. включали установление торговых отношений, обмен товаров и услуг, а также влияние на экономическую систему и культуру обоих регионов. Греки активно торговали с варварами, осуществляли импорт и экспорт товаров, а также участвовали в процессе обмена культурными ценностями и технологиями.