Создание базы данных организации с использованием СУБД MS Access

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 25 25 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 26.09.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
2.Построение схемы данных 12
3 Создание и редактирование таблиц 13
4.Создание запросов на выборку 15
5.Использование форм для ввода данных 18
6 Отчетность 20
Заключение 24
Список использованных источников 25

Фрагмент для ознакомления

КодСотрудника = ПриходнаяНакладная.КодСотрудника;2. Отчет о складских остатках показан на рисунке 3.7.Рисунок – Отчет «Остатки продукции на складе»Текст запроса:SELECT РасходнаяНакладная.КодПродукции, Sum(РасходнаяНакладная.Количество) AS [Sum-Количество]FROM РасходнаяНакладнаяGROUP BY РасходнаяНакладная.КодПродукции;SELECT ПриходнаяНакладная.КодПродукции, Sum(ПриходнаяНакладная.Количество) AS [Sum-Количество]FROM ПриходнаяНакладнаяGROUP BY ПриходнаяНакладная.КодПродукции;SELECT Продукция.Наименование, Поступило.[Sum-Количество], Отпущено.[Sum-Количество], [Поступило].[Sum-Количество]-[Отпущено].[Sum-Количество] AS Выражение1, Продукция.ЕдИзм, Продукция.СтоимостьFROM (Продукция INNER JOIN Отпущено ON Продукция.КодПродукции = Отпущено.КодПродукции) INNER JOIN Поступило ON Продукция.КодПродукции = Поступило.КодПродукции;3. Ведомость отпуска продукции по клиентам (Рисунок 3.8) Формируется для передачи кладовщикам, проводящим выдачу продукции.TRANSFORM Sum(ВедомостьОтпускаПоКлиентам.Количество) AS [Sum-Количество]SELECT ВедомостьОтпускаПоКлиентам.Продукция.Наименование, Sum(ВедомостьОтпускаПоКлиентам.Количество) AS [Итоговое значение Количество]FROM ВедомостьОтпускаПоКлиентамGROUP BY ВедомостьОтпускаПоКлиентам.Продукция.НаименованиеPIVOT ВедомостьОтпускаПоКлиентам.Клиенты.Наименование;Рисунок - Ведомость отпуска продукции по клиентамНа рисунке 21 приведена кнопочная форма, позволяющая получать быстрый доступ к режимам работы программы.Рис.3.9 – Кнопочная формаТаким образом, все поставленные задачи автоматизации выполнены.ЗаключениеВ рамках данной работы проведено создание информационной системы учета для отдела снабжения. В теоретической части работы проведен анализ использования информационных технологий в учете материалов, рассмотрены возможности их использования применительно к рассматриваемой компании. Показано, что в настоящее время создано большое количество программных продуктов для решения задач автоматизации склада, при этом существующие решения могут разрабатываться под специфику конкретных отраслей, а также под технологии учета выдачи материальных средств как стандартной технологии. Показано, что информационные системы данного типа могут иметь неиспользуемый функционал, либо функционал учёта материалов, отличающийся от специфики работы рассматриваемой компании. В качестве стратегии автоматизации выбрана собственная разработка.В практической части работы проведен анализ бизнес-процессов учета и выдачи материалов ООО «Панорама», определены узкие места существующей технологии, проведена постановка задач автоматизации.Внедрение информационной системы материально-технического снабжения было предложено для решения задач: - ведения классификатора материалов;- ведение классификатора сотрудников;- ведение учета лимитов выдачи материалов, анализ их использования;- ведение учёта заявок на выдачу материалов;- ведение журнала выдачи материалов;- формирование отчётности по учёту выдачи материалов.Реализация базы данных проведена с использованием СУБД MSAccess. Использованы режимы построения запросов, отчетов, форм, построения схемы данных.Список использованных источниковАблязов В. И. Проектирование баз данных в среде Microsoftofficeaccess 2003, 2007 и 2010 : учебное пособие / В. И. Аблязов. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2014. – 105с.Копылов А. В., Цыганкова В. Н. ERP: управление предприятием: учебное пособие / А. В. Копылов, В. Н. Цыганкова. - Волгоград :ВолгГТУ, 2017. – 148c.Овчаренко О. И. Проектирование и работа с реляционными базами данных в MS ACCESS : учебное пособие / О. И. Овчаренко. - Таганрог: Изд-во НОУ ВПО "Таганрогский институт управления и экономики", 2015. - 73 с.Иопа, Н. И. Информатика: (для технических специальностей): учебное пособие / Н. И. Иопа. – Москва: КноРус, 2011. – 469 с.Букунов С. В., Букунова О. В. Применение СУБД MS Access для создания бизнес-приложений: учебное пособие / С. В. Букунов, О. В. Букунова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017. – 103с.Ефремова Л. И. Разработка реляционных баз данных в СУБД MS ACCESS : учебное пособие / Л. И. Ефремова. - Саранск, 2015. - 118 с. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель MicrosoftAccess 2013 / Юрий Бекаревич, Нина Пушкина. - Санкт-Петербург :БХВ-Петербург, 2014. - 464 с.Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Дмитриева Т. А. Базы данных : система управления базами данных MicrosoftOfficeAccess2016 : учебное пособие/ Т.А. Дмитриева. - Санкт-Петербург: Политех-Пресс, 2019. - 167 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.

1. Аблязов В. И. Проектирование баз данных в среде Microsoft office access 2003, 2007 и 2010 : учебное пособие / В. И. Аблязов. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2014. – 105с.
2. Копылов А. В., Цыганкова В. Н. ERP: управление предприятием: учебное пособие / А. В. Копылов, В. Н. Цыганкова. - Волгоград : ВолгГТУ, 2017. – 148c.
3. Овчаренко О. И. Проектирование и работа с реляционными базами данных в MS ACCESS : учебное пособие / О. И. Овчаренко. - Таганрог: Изд-во НОУ ВПО "Таганрогский институт управления и экономики", 2015. - 73 с.
4. Иопа, Н. И. Информатика: (для технических специальностей): учебное пособие / Н. И. Иопа. – Москва: КноРус, 2011. – 469 с.
5. Букунов С. В., Букунова О. В. Применение СУБД MS Access для создания бизнес-приложений: учебное пособие / С. В. Букунов, О. В. Букунова. - Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, 2017. – 103с.
6. Ефремова Л. И. Разработка реляционных баз данных в СУБД MS ACCESS : учебное пособие / Л. И. Ефремова. - Саранск, 2015. - 118 с.
7. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель Microsoft Access 2013 / Юрий Бекаревич, Нина Пушкина. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2014. - 464 с.
8. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
9. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж: ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
10. Дмитриева Т. А. Базы данных : система управления базами данных Microsoft Office Access 2016 : учебное пособие / Т.А. Дмитриева. - Санкт-Петербург: Политех-Пресс, 2019. - 167 с.
11. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
12. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
13. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с.
14. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.


Вопрос-ответ:

Какое программное обеспечение используется для создания базы данных MS Access?

Для создания базы данных организации с использованием СУБД MS Access необходимо использовать программное обеспечение Microsoft Access.

Каким образом можно создать и редактировать таблицы в базе данных MS Access?

Для создания и редактирования таблиц в базе данных MS Access необходимо перейти в раздел "Таблицы" программы Microsoft Access, выбрать "Создать таблицу" и заполнить необходимые поля, а также назначить нужные типы данных и ограничения.

Как создать запросы на выборку данных из базы данных MS Access?

Для создания запросов на выборку данных из базы данных MS Access нужно перейти в раздел "Запросы" программы Microsoft Access, выбрать "Создание запроса" и указать необходимые таблицы и поля, а также условия для фильтрации данных.

Как использовать формы для ввода данных в базу данных MS Access?

Для использования форм для ввода данных в базу данных MS Access нужно перейти в раздел "Формы" программы Microsoft Access, выбрать "Создание формы" и разместить на форме нужные элементы управления, такие как текстовые поля и кнопки. После этого можно будет вводить данные в форму и сохранять их в базе данных.

Как создать отчеты в базе данных MS Access?

Для создания отчетов в базе данных MS Access нужно перейти в раздел "Отчеты" программы Microsoft Access, выбрать "Создание отчета" и выбрать нужные таблицы и поля для отображения в отчете. Затем можно настроить внешний вид отчета и сохранить его для последующего использования.

Зачем нужна база данных организации?

База данных организации используется для хранения и организации информации о различных аспектах деятельности организации. Она позволяет эффективно управлять данными, обеспечивает доступ к информации и обеспечивает возможность создания различных отчетов и анализов.

Какую роль выполняет СУБД MS Access в создании базы данных организации?

СУБД MS Access является инструментом, который позволяет создавать и управлять базой данных организации. Она предоставляет функциональность для создания таблиц, запросов, форм и отчетов, а также обеспечивает удобный пользовательский интерфейс для работы с данными.

Какие шаги необходимо выполнить для построения схемы данных?

Для построения схемы данных нужно определить основные сущности организации и их атрибуты. Затем необходимо определить связи между сущностями и задать первичные и внешние ключи. На основе этих данных строится схема данных, которая определяет структуру базы данных.

Каким образом создаются и редактируются таблицы в MS Access?

Для создания и редактирования таблиц в MS Access нужно перейти в режим "Дизайн таблицы" и определить название и типы полей таблицы, а также их свойства. Затем можно добавить данные в таблицу в режиме "Лист данных" или через формы, а также редактировать уже существующие данные. В режиме "Дизайн таблицы" также можно определить связи между таблицами.

Каким образом можно использовать формы для ввода данных в MS Access?

Формы в MS Access позволяют создавать удобные пользовательские интерфейсы для ввода данных. Для создания формы нужно перейти в режим "Дизайн формы" и добавить на форму соответствующие элементы управления, такие как текстовые поля, кнопки, выпадающие списки и т.д. После создания формы можно использовать ее для ввода и редактирования данных в таблицах базы данных.