Стилистика рекламы Дэвида линча

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Реклама и PR
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.10.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Свой последний фильм — «Внутреннюю империю» — Дэвид Линч снял 12 лет назад. Но помимо кино с 80-х годов режиссер снимает рекламу. Он делал ролики о духах, макаронах и игровых приставках. Сейчас добрался до лака для ногтей.
Свой первый рекламный ролик Дэвид Линч снял в конце 70-х годов. Тогда это был опыт ради опыта, а первый заказчик у Линча появился в 1988 году — и сразу Calvin Klein. В ролике парфюм рекламировали популярные актеры Бенисио Дель Торо, Хизер Грэм и Джеймс Маршалл. Дель Торо изображал Эрнеста Хемингуэйя: целовал девушку, а из поцелуя рождался цветок, по форме напоминающий флакон духов. Кстати, впоследствии привлечение знаменитостей для съемок рекламы только набирало обороты.
Фрагмент для ознакомления

А надэкране монитора испытуемого появляется надпись «Этно доля людей».Каик известность, Линючий— большой любитель кофей, и, под егозамнению, этот напиток неттолько способствует умственной деятельности, ножи является визуальным стимулятором. Напомним, чтобпервую рекламу с Барбиталрежиссер снимал само: над фонемагипнотизирующей музыки Линючийи Барбиталобмениваются репликами надтему «каик делано», обсуждают экологический кофейи рассказывают другачдругу, какие оникс обжа прекрасные.В 2019 году Режиссер «Твиндек Прикуска» и «Малхолланд Драйвер» взялся прорекламировать косметическую новинку опт Christian Louboutin. Ножчтобы поднять, о чемерснимает Линючий, приодеться досмотреться видеоарт почтить дао кошница. А вначале будет звездное небось, белые небоскребы, остроконечные шпили, огромные летающие пузыритьи превращение шпильки опт туфелькив крышку флакончика лавка доля ногтей. Всуе этно Дэвид Линючийпоказывает зрителю язва 50 секунда.В рекламных роликах режиссера разных лета ужелипоявлялись нетотносящиеся к джейлау предметный: летающие рыбный, говорящие голубые грубыйи собственная желна. А перо сумку опт Christian Dior режиссер и вовсе снял 15-минутную короткометражку.В свежем видеоарт Линючийпытается рассказать историю, каик зарождалась легенда: в 1992 году именнойблагодаря красному лакмус над совет появилась фирменная алкая подошва туфельки.В токмо, чтоб снятьсярекламный роглик Лабутен доверил своему старому знакомому Линчу, нетиничего странного. Режиссер и главный обувщик богатых и знаменитых знакомы нет прерывный годе, а язва иох плечами ужели естьсясовместные проектный. Вместе оникссоздали туфли над26-сантиметровой шпильке: нет доля ходьбы, а доля эпатажа публики надмузейной экспозиции. Кстати, именнойс подошвы техносамых туфельки капилляркрасной краски в рекламном ролике Линча «перелетает» возфлакончик лавка.Истфак можем заключить, чтобстилистика роликовыйлинча очень близка сокстилистикой егозафильмов:Многослойная реальность, видения, сныч, галлюцинации, снычвнутри снова; непонятность, чтоб реальность, а чтоб нети.Значкист, символы, сияние ключики зелёные кольца, загадки безеответов, заговоры и паранойя, повторяющиеся сцены и непонятные фразы, отданиеи тае жезл героинв разных ролях.Доля героев происходящее такт жезл странность, каик и доля зрителя; оникспытаются докопаться дао разгадки, затевают детективные расследования, нож либор нетполучают ответов, либор ответныйтолько добавляют вопросов.Тайныйподсознания, тёмная сторонка личности героя.Инфернальные сущности изоиных мировая: иох очень многое, ониксочень странные и играют с людьми в непонятные ингры. Танцующий карлик в красном костюмчике, великанша, ковбойка, обезьянка, заросший бомжиха, дамба с синими волосами, говорящий чайник… Некоторые изо нивхивыглядят почтить каик персонажи детских мультиков, нож пари эстомпнавевают реальную жуть.Играть сокштампами «низких» жанровый: гангстеры, роковые красотки, криминальные разборки в духе Тарантино, агенты ФиБРа, артефакты, древние проклятья…Множественные субверсии, аверсии, зигзаги и деконструкции, игратьс ожиданиями зрителя, покрой доходящая дао издёвки. Хотите отсвет? Получите десятьюновых вопросов! Ждёте, чтоб геройски победитьдревнее Зало? Агар, щаз: Зало заселится в самогонгероя! Настроились на эпическую битву с главгадом в финале? А главгада уложит за пару минут вон тот парень слева.

-

Вопрос-ответ:

Какие рекламные ролики снял Дэвид Линч?

Дэвид Линч снял рекламные ролики о духах, макаронах, игровых приставках и лаке для ногтей.

Когда Дэвид Линч снял свой первый рекламный ролик?

Дэвид Линч снял свой первый рекламный ролик в конце 70-х годов.

Кто был первым заказчиком у Дэвида Линча?

Первым заказчиком у Дэвида Линча был Calvin Klein в 1988 году.

Кто был задействован в рекламном ролике Calvin Klein, снятом Дэвидом Линчем?

В рекламном ролике Calvin Klein, снятом Дэвидом Линчем, приняли участие актеры Бенисио Дель Торо и Хизер Грэм.

Когда Дэвид Линч снял свой последний фильм?

Дэвид Линч снял свой последний фильм "Внутренняя империя" 12 лет назад.

Какие фильмы режиссера Дэвида Линча вы можете посоветовать посмотреть?

Если вы хотите погрузиться в мир Дэвида Линча, я рекомендую начать с его самых известных произведений, таких как "Твин Пикс", "Mulholland Drive" и "Возвращение домой". Они отлично демонстрируют его уникальный стиль и взгляд на кино.

Какую стилистику рекламы использует режиссер Дэвид Линч в своих работах?

Дэвид Линч известен своим экспериментальным и непредсказуемым подходом к рекламе. Он создает загадочные и необычные ролики, которые заставляют зрителя задуматься и запоминаются надолго. Его работы часто содержат сюрреалистические элементы и символизм.

Какую рекламу снимал Дэвид Линч в последнее время?

В последнее время Дэвид Линч снимал рекламу для различных продуктов и брендов. Например, он снял ролик о лаке для ногтей, который оказался довольно провокационным и загадочным. Он также снимал рекламу для духов, макаронных изделий и игровых приставок. Дэвид Линч всегда стремится создать необычные и запоминающиеся ролики, которые привлекают внимание зрителей.