Технологическое проектирование АТП
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Тип подвижного состава ВИС 234700
2 Списочное количество подвижного состава Аи 300
3 Среднесуточный пробег автомобиля, км lcc 260
4 Время в наряде, ч Тн 8
5 Количество рабочих дней в году Драб.г 255
6 Категория условий эксплуатации КУЭ Ш
7 Климатический район Кл.р-н холодный
8 Количество подвижного состава, находящегося в пробеге до КР 117
9 Количество подвижного состава, находящегося в пробеге после КР 183
10 Доля пробега подвижного состава до КР 0,6
11 Доля пробега подвижного состава после КР 1,7
Расчет производственной программы по ТО и Р
Расчет пробега подвижного состава до капитального ремонта
Lкрн – нормативный пробег до КР (табл. 2.2.Учебника / табл. 2.3. Положения о ТО и Р);
К1 – коэффициент, определяющий категорию условий эксплуатации (табл. 2.4. / 2.8.);
К2 – коэффициент,учитывающий модификацию подвижного состава (табл.2.4. / 2.9.);
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатическую зону (табл. 2.4. / 2.10.)
Lкрн 150 000 км
К1 0,8
К2 1,0
К3 0,9
Определение пробегов до очередных видов технических воздействий
Liн – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км (табл. 2.3. / 2.1.)
До ТО-1 L1н 5000 км
До ТО-2 L2н 20000 км
Пробег автомобилей первого и второго циклов эксплуатации до КР
Корректировка пробега до ТО и КР по среднесуточному пробегу
Расчет производственных программ по ТО и КР на 1 автомобиль за цикл
Количество КР
Количество ТО-2 за цикл
Количество ТО-1 за цикл
Количество ЕО за цикл
Количество воздействий на весь парк за цикл
1 Тип подвижного состава ВИС 234700
2 Списочное количество подвижного состава Аи 300
3 Среднесуточный пробег автомобиля, км lcc 260
4 Время в наряде, ч Тн 8
5 Количество рабочих дней в году Драб.г 255
6 Категория условий эксплуатации КУЭ Ш
7 Климатический район Кл.р-н холодный
8 Количество подвижного состава, находящегося в пробеге до КР 117
9 Количество подвижного состава, находящегося в пробеге после КР 183
10 Доля пробега подвижного состава до КР 0,6
11 Доля пробега подвижного состава после КР 1,7
Расчет производственной программы по ТО и Р
Расчет пробега подвижного состава до капитального ремонта
Lкрн – нормативный пробег до КР (табл. 2.2.Учебника / табл. 2.3. Положения о ТО и Р);
К1 – коэффициент, определяющий категорию условий эксплуатации (табл. 2.4. / 2.8.);
К2 – коэффициент,учитывающий модификацию подвижного состава (табл.2.4. / 2.9.);
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатическую зону (табл. 2.4. / 2.10.)
Lкрн = 150 000 км
К1 = 0,8
К2 = 1,0
К3 = 0,9
Определение пробегов до очередных видов технических воздействий
Liн – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км (табл. 2.3. / 2.1.)
До ТО-1 L1н = 5000 км
До ТО-2 L2н = 20000 км
Пробег автомобилей первого и второго циклов эксплуатации до КР
Корректировка пробега до ТО и КР по среднесуточному пробегу
Расчет производственных программ по ТО и КР на 1 автомобиль за цикл
Количество КР
Количество ТО-2 за цикл
Количество ТО-1 за цикл
Количество ЕО за цикл
Количество воздействий на весь парк за цикл
Вопрос-ответ:
Что такое АТП?
АТП - это автотранспортное предприятие, организация, занимающаяся обслуживанием и эксплуатацией автотранспортного средства.
Какие исходные данные используются в технологическом проектировании АТП?
Исходные данные включают тип подвижного состава, списочное количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобиля, время в наряде, количество рабочих дней в году, категорию условий эксплуатации, климатический район, количество подвижного состава находящегося в пробеге до и после капитального ремонта, долю пробега подвижного состава.
Какой тип подвижного состава используется в данном проекте АТП?
В данном проекте АТП используется тип подвижного состава ВИС 234700.
Сколько рабочих часов составляет время в наряде?
Время в наряде составляет 8 часов.
Какой среднесуточный пробег у автомобиля?
У автомобиля среднесуточный пробег составляет 260 километров.
Какие данные использованы для технологического проектирования АТП?
Для технологического проектирования АТП были использованы следующие данные: тип подвижного состава - ВИС 234700, списочное количество подвижного состава - 300 единиц, среднесуточный пробег автомобиля - 260 км, время в наряде - 8 часов, количество рабочих дней в году - 255, категория условий эксплуатации - Ш (условия эксплуатации), климатический район - холодный, количество подвижного состава находящегося в пробеге до капитального ремонта - 117 единиц, количество подвижного состава находящегося в пробеге после капитального ремонта - 183 единицы, доля пробега подвижного состава, находящегося в пробеге до капитального ремонта -...
Какое количество подвижного состава находится в пробеге до капитального ремонта?
На момент технологического проектирования АТП в пробеге находилось 117 единиц подвижного состава, требующих капитального ремонта.
Сколько рабочих дней в году учитывалось при технологическом проектировании АТП?
При технологическом проектировании АТП учитывалось, что в году имеется 255 рабочих дней.
В каком климатическом районе осуществляется эксплуатация подвижного состава?
Эксплуатация подвижного состава осуществляется в холодном климатическом районе.
Какая доля пробега подвижного состава находится в пробеге до капитального ремонта?
Доля пробега подвижного состава, находящегося в пробеге до капитального ремонта, не указана в исходных данных статьи.
Какой тип подвижного состава используется в технологическом проектировании АТП?
В технологическом проектировании АТП используется тип подвижного состава ВИС 234700.