Возможности организации разноуровнего обучения младших школьников мтематике посредством ИКТ
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 07.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Характеристика использования ИКТ 4
2. Методы и приемы использования ИКТ при разноуровнем обучении младших школьников математике 7
Заключение 10
Список литературы 11
1. Акимова И. В., Баландин И. А. Использование информационных технологий в обучении. — Пенза: ПГПУ, 2010. — 112 с.
2. Дерешко Б. Ю. Компьютерные технологии в образовании: новые возможности и перспективы/ Б. Ю. Дерешко // Телекоммуникации и информатизация образования. — 2012. — № 4. — С. 78–85.
3. Жигулина О. В., Турусова Н. Г. Использование информационных технологий на уроках математики // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 435-437.
4. Зябкина Е. В. Использование технологии разноуровневой дифференциации в обучении младших школьников [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 97-100.
5. Кутасова Л. С., Таныгина З. С. Возможности использования ИКТ на уроках математики. // Вестник Марийского государственного университета. - №, 2009. – С. 143-147.
6. Пинаевская Т. А. Использование ИКТ-технологий на уроках математики [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012.
7. Плешаков В.А. Киберсоциализация как инновационный социально-педагогический феномен. // Преподаватель XXI век. - № 3, 2009. - С. 32-39.
8. Ягяджик С. С. Виды инновационных технологий и их характеристики // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 548-551.
9. Ясинская Т.Л. Отличия традиционных и инновационных форм и методов воспитания. [Электронный ресурс] URL: http://deti.jofo.ru/332278.html
Вопрос-ответ:
Что такое ИКТ и как они используются при обучении младших школьников математике?
ИКТ - это информационно-коммуникационные технологии, которые включают в себя использование компьютеров, интерактивных досок, программного обеспечения и других средств для обработки и передачи информации. Они широко применяются при обучении младших школьников математике для повышения эффективности и интереса к предмету. С их помощью можно проводить интерактивные уроки, использовать разнообразные программы и онлайн-ресурсы, а также создавать и редактировать материалы для обучения.
Какие методы и приемы используются при разноуровнем обучении младших школьников математике с использованием ИКТ?
При разноуровневом обучении младших школьников математике с использованием ИКТ применяются различные методы и приемы. Это может быть использование интерактивных досок для проведения уроков, использование компьютерных программ и игр для индивидуальной работы учеников, создание мультимедийных материалов для закрепления изученного материала, а также использование онлайн-ресурсов и заданий для самостоятельной работы учащихся. Все эти методы и приемы позволяют индивидуализировать обучение и учесть особенности каждого ученика.
Какие преимущества имеет использование ИКТ при разноуровнем обучении младших школьников математике?
Использование ИКТ при разноуровнем обучении младших школьников математике имеет несколько преимуществ. Во-первых, оно позволяет индивидуализировать обучение и учесть особенности каждого ученика. Во-вторых, ИКТ помогают сделать уроки более интерактивными и интересными, что способствует улучшению мотивации учащихся. Кроме того, использование ИКТ позволяет расширить доступ к информации и использовать разнообразные программы и онлайн-ресурсы, что обогащает процесс обучения и развивает информационную грамотность учащихся.
Какие возможности предоставляются для организации разноуровневого обучения младших школьников математике с использованием ИКТ?
Использование ИКТ позволяет разделить учеников на группы с разным уровнем знаний и навыков и предоставить каждой группе индивидуальный материал и задания, а также использовать различные интерактивные задачи и игры для развития математических навыков.
Какие методы и приемы можно использовать при разноуровневом обучении математике с помощью ИКТ?
Для разноуровневого обучения с использованием ИКТ можно использовать методы групповой и индивидуальной работы, а также различные интерактивные задачи, игры и приложения, которые помогут каждому ученику находить оптимальный путь решения математических задач.
Можно ли использовать интерактивные доски для организации разноуровневого обучения математике?
Да, работа с интерактивными досками предоставляет широкие возможности для организации разноуровневого обучения математике. С их помощью можно предоставлять ученикам разные материалы, задания и игры, а также добавлять гиперссылки к разнообразным мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам.
Какие возможности предоставляются для творческого использования материалов при организации разноуровневого обучения математике с использованием ИКТ?
Использование ИКТ позволяет творчески подходить к использованию материалов при разноуровневом обучении математике. Можно готовить тексты, таблицы, диаграммы, картинки, добавлять музыку, карты и гиперссылки к разнообразным мультимедийным файлам и Интернет-ресурсам, чтобы создавать интерактивные и увлекательные задания для учеников разного уровня.
Какие преимущества имеет организация разноуровневого обучения математике с помощью ИКТ?
Организация разноуровневого обучения с использованием ИКТ позволяет учителю более эффективно работать с учениками, предоставлять каждому индивидуальный материал и задания, а также использовать интерактивные задачи, игры и приложения для развития математических навыков. Это помогает каждому ученику находить оптимальный путь решения математических задач и развивать свой потенциал.
Какие возможные преимущества есть у использования ИКТ при разноуровневом обучении младших школьников математике?
Использование ИКТ при разноуровневом обучении математике младших школьников может иметь несколько преимуществ. Во-первых, ИКТ позволяют дифференцировать обучение и приспособить его к индивидуальным потребностям учащихся разного уровня подготовки. Во-вторых, с помощью ИКТ можно создавать интерактивные задания и задачи, которые будут интересны и мотивирующи для учеников. Также, ИКТ позволяют использовать различные визуальные и звуковые материалы, что помогает визуализировать математические понятия и делает их более понятными для детей. Кроме того, ИКТ предоставляют возможность для самостоятельной работы и исследования, что развивает творческое мышление и самостоятельность учащихся.
Какие методы и приемы можно использовать при разноуровневом обучении младших школьников математике с использованием ИКТ?
При разноуровневом обучении математике младших школьников с использованием ИКТ можно применять различные методы и приемы. Во-первых, можно использовать интерактивные доски, с помощью которых учитель может создавать интерактивные задания и задачи, а также визуализировать математические понятия с помощью таблиц, диаграмм и картинок. Во-вторых, можно использовать компьютерные программы и игры, которые развивают математические навыки и логическое мышление. Также, можно создавать задания в виде мультимедийных презентаций с добавлением гиперссылок к интерактивным задачам и Интернет ресурсам. Это позволяет учащимся самостоятельно исследовать и углублять свои знания в математике.