Анализ и сопоставление рекламных и прочих презентационных материалов мультфильмов
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Логически выстроены сюжеты рекламы продукта, показывается враждебный элемент в качестве чертополохов с гитарами, которые не заинтересованы, чтобы кукуруза росла в северных широтах, но советская техника избавляется от врагов и поля принадлежат южной гостье. Она приехала погостить, но осталась на ПМЖ. И если раньше только в южных районах жители радовались пользе кукурузы, то теперь и на севере наступило такое благолепие. Из кукурузы можно делать важные питательные элементы, так проходит реклама упаковки «Кукурузных хлопьев», кексы и даже пирожные.
Далее показывается польза от подножного корма, коровы, которые употребляют кукурузные листья, приносят качественное молоко и все это из ненужного кукурузного силоса. Быки, которые едят кукурузные листья и саму кукурузу становятся громадными, а потом в магазине на прилавке мы видим качественный продукт лучшую советскую тушонку и мясо. Завершается мультфильм обильным застольем, со звоном бокалов и тостом «За высокий урожай кукурузы!». Реклама сработала на отлично.
1
Вопрос-ответ:
Какие материалы анализируются в статье?
В статье анализируются и сопоставляются рекламные и презентационные материалы мультфильмов.
Какие черты имеют логически выстроенные сюжеты рекламы продукта?
Логически выстроенные сюжеты рекламы продукта имеют следующие черты: в них показывается враждебный элемент, такой как чертополохи с гитарами, которые не заинтересованы в росте кукурузы в северных широтах. Однако, советская техника избавляется от врагов, и поля принадлежат южным гостям.
Чему радуются жители южных районов?
Раньше только жители южных районов радовались пользе кукурузы.
Что произошло теперь с радостью от кукурузы?
Теперь радость от кукурузы наступила и на севере.
Какая гостья приехала и что с ней произошло?
Приехала гостья и осталась на постоянное место жительства.
Чем отличаются рекламные и презентационные материалы мультфильмов?
Рекламные материалы мультфильмов призваны привлечь внимание зрителей к определенному продукту или услуге, в то время как презентационные материалы представляют сам мультфильм и его сюжет.
Каким образом сюжеты рекламы мультфильмов строятся логически?
Сюжеты рекламы мультфильмов обычно строятся таким образом, чтобы логически связать продукт или услугу с сюжетом мультфильма. Например, в рекламе кукурузы в северных широтах, сюжет может быть о появлении враждебного элемента в виде чертополохов, которые препятствуют росту кукурузы, а затем о том, как советская техника избавляется от врагов и поле принадлежит южной гостье.
Какие элементы использованы в рекламе кукурузы в северных широтах?
В рекламе кукурузы в северных широтах использованы элементы чертополохов с гитарами, которые являются враждебными элементами, а также советская техника, которая избавляется от врагов и делает поля доступными для южной гостьи.
Как изменилось отношение жителей севера к кукурузе?
Если раньше только жители южных районов радовались пользе кукурузы, то после рекламы в северных широтах, наступило благоприятное отношение кукурузы и жителей севера.
Что произошло с южной гостьей в рекламе?
В рекламе южная гостья приехала погостить, но осталась на ПМЖ, то есть она осталась жить в северных широтах.
Какие рекламные материалы анализируются в статье?
В статье анализируются и сопоставляются рекламные и презентационные материалы мультфильмов.