Невербальные коммуникации в профессиональной сфере
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 24 + 24 источника
- Добавлена 15.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 7
1.1.История развития и понятие невербальных коммуникаций 7
1.2.Виды невербальной коммуникации в профессиональной сфере 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ 16
2.1. Принципы обмена невербальной информацией 16
2.2. Посредничество как работа с невербальными сигналами: ключ к эффективности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ОбъектыИзучение использования объектов для общения является предметом. Объекты могут варьироваться от реквизита до ювелирных изделий, мебели, поддержки людей. Посредник должен предоставить сторонам карандаш и бумагу и призвать их записывать возражения или проблемы по мере их возникновения. Это вежливо инструктирует каждую сторону не прерывать, когда другая сторона сообщает свою сторону спора. Объекты, как реквизиты, иногда используются для предоставления объяснений или поддержки аргументов. Когда обе стороны взаимно сосредоточены на объекте, дух сотрудничества усиливается. Маленький цветок в вазе мог быть помещен на стол, чтобы вызвать желание мира. В некоторых культурах стороны приносят предметы, символизирующие спор, для уничтожения по прибытии в поселение. Однако посредник должен обеспечить, чтобы такие объекты не создавали ощущения опасности или дискомфорта. Иногда стороны будут использовать людей в качестве объектов. Количество людей, связанных с одной стороной, может вызвать чувство силы, то есть объединиться. Заботясь о справедливости, посредник должен следить за количеством лиц, оказывающих поддержку, и позволять каждой стороне выбирать примерно равную сумму.Объекты могут помочь определить роль посредника с помощью значка, булавки с отворотом или профессионального костюма. Однако, имея в виду профессионализм, посредник должен приспосабливаться к нарядам сторон, т.е. Одежда посредника может отличаться при работе с несовершеннолетними и взрослыми. В спорах между взрослыми и взрослыми посредники должны соблюдать основные профессиональные стандарты. Возможно, открытые усилия посредника по наделению властью могут привлечь к посреднику чрезмерное внимание и послужить отталкиванию сторон.ЦветИзучение того, как люди используют цвет для общения, является колоритом. Это относится к цвету стен, одежды, предметов и т. Д. При организации посредничества посредник должен выбрать спокойную обстановку из бледно-зеленых или бледно-голубых стен. Член банды может попытаться носить цвета банды, чтобы запугать другую сторону. Посредник должен знать о цветах местной банды и определять, оказывают ли цвета негативное влияние на посредничество; если это так, посредник должен использовать свои полномочия, чтобы предотвратить отображение. Исследования деловой одежды показывают, что темно-синий и темно-серый, как правило, передают авторитет и авторитет. С этой целью посредник должен тщательно выбирать свои цвета.Выражения лицаВыражения лица, называемые пиктиками, в западной культуре сильно выражают эмоциональные состояния. Человеческое лицо демонстрирует шесть основных эмоций: счастье, грусть, удивление, страх, гнев и отвращение или презрение. Выражения лица ребенка легко регистрируют чувство счастья или грусти, но в зрелом возрасте социализация научила нас иногда скрывать или изменять выражения лица, чтобы маскировать или минимизировать наши истинные эмоции. Например, получатель менее чем нежелательного подарка, скорее всего, проявит удивление и счастье, а не разочарование.Поскольку выражения лица могут противоречить основным эмоциям, посредник должен быть проницателен к тому, что выражение лица человека может предлагать, а не передавать. Например, спорщик, который часто улыбается, когда другой спорщик заявляет о своей стороне истории, может указывать на уровень дискомфорта и беспокойства. Для посредника может быть полезно прокомментировать выражение лица и исследовать диспутанта, чтобы уточнить, что сообщается. Посреднику напоминают, что его / ее чувства по поводу содержания посредничества не должны входить. Следовательно, посредник должен научиться контролировать свои выражения лица. Короче говоря, даже если он удивлен, посредник не должен вздрагивать или поднимать бровь.Зрительный контактИзучение общения через глаза - окулезика. Используя их глаза, стороны могут передать отношения сотрудничества и отказа от сотрудничества. Несовершеннолетнему, который закрывает глаза или участвует в перекатывании глазного яблока, скорее всего, скучно, и его настроение не способствует посредничеству. Это обычно сопровождается другими физическими сигналами, такими как падение или постукивание. Хотя существуют культурные интерпретации, избегание зрительного контакта с посредником и другой стороной может отправить эмоциональное сообщение, которое необходимо прощупать на собрании. Зрительный контакт медиатора может служить индикатором направления общения. Количество медиаторов зрительного контакта должно быть относительно одинаковым между сторонами.ДвижениеИспользование движения тела для общения - это кинезика. Основные кинезические компоненты это жесты (кивает, движение рук и т. д.) и осанка. Жесты, о которых свидетельствует тот факт, что движения рук производят язык жестов, представляют собой богатую область невербального общения. Некоторые движения, называемые иллюстраторами, являются прямыми индикаторами устных сообщений. Например, спорящий, который растягивается и зевает, вероятно, говорит, что он устал от процесса. Злой спорщик может указать пальцем, чтобы подчеркнуть аргумент. Посредник оповещения попытается определить, является ли поведение угрожающим, и попросит его сократить. Адаптеры - это движения, которые помогают вечеринке реагировать на личные потребности. Как упоминалось ранее, спорщик, который скрещивает руки, может приспосабливаться к кондиционированию воздуха, а не передавать сопротивление или защиту. В таких случаях посредник должен искать дополнительные сигналы, а не делать сложные выводы одним жестом. Существуют и другие движения, называемые регуляторами, примером которых являются действия спорщика, внезапно сидящего в вертикальном положении и подтягивающего свой стул ближе и наклоняющегося вперед локтями на столе. Обычно это свидетельствует о повышенном интересе к теме и желании более активно участвовать в обсуждении. Этот тип действия часто сопровождается прямым зрительным контактом и голосовым высказыванием, указывающим на желание говорить.В соответствии с ожиданиями профессионала, настороженности и авторитета, посредник должен сохранять вертикальную позу. Жесты следует использовать экономно - возможно, для прямого взаимодействия. Посредник должен следить за тем, чтобы его движения дополняли устные сообщения и способствовали восприятию комфорта, безопасности и сотрудничества.ВремяВремя упоминается как хронология. Некоторые люди известны как монохронные. Они предпочитают делать одну вещь за раз, уделяя значительное внимание срокам и графикам. Другие полихронны; они не беспокоятся о графиках, полагая, что они могут сделать несколько вещей одновременно. Полихронные индивиды ценят отношения за работу и меньше заботятся о сроках, чем монохронные. Хотя в США растет латиноамериканское население, которое по своему происхождению является полихронным, американцы имеют тенденцию быть преимущественно монохронными.Монохромный посредник может ошибиться, предполагая, что стороны, участвующие в процессе посредничества, являются монохронными и будут придерживаться своих графиков. Это может быть проблематично, если одна или обе стороны являются полихромными, и посредник делает ошибочное предположение, что они не серьезно относятся к посредничеству в споре. Если одна сторона является полихронной, то посредник должен что-то сделать для монохронной стороны (заполнение форм и т.д.) В ожидании прибытия другой стороны. Посредник, который никогда не должен опаздывать, может договориться об ожиданиях управления временем в начале процесса.ПрикосновенияТехнический термин для прикосновения - тактильный. Прикосновение - это область невербального общения, которая очень подвержена проблемам со связью. Этика прикосновения человека, т.е. степень прикосновения, которое человек инициирует и терпит, формируется в результате воздействия на ребенка родителей и расширенной семьи. То, насколько ласковое прикосновение обычно демонстрировалось между членами семьи, будет определять этику прикосновения человека и то, насколько он или она предпочли бы объятие рукопожатию или оценили похлопывание по спине.Помимо вступительного (и, возможно, поздравительного) рукопожатия, прикосновение не является формой выражения, общей для посредничества. Посредник всегда должен быть готов к такому поведению между спорщиками и быть готовым вмешаться, если начнется агрессивное прикосновение. Есть редкие случаи, когда прикосновение приемлемо, например, когда одна сторона является реляционной парой, а другая кладет руку на колено другой, чтобы обеспечить поддержку и уверенность.Таким образом, следует отметить, что невербальное общение и поведение в профессиональной сфере важно и при правильном использовании может способствовать эффективности работы персонала и производительности. Посредник должен обеспечить согласованность своих вербальных и невербальных сигналов и моделировать невербальное поведение, которое должны принять стороны. Посредники должны уделять внимание важнейшим аспектам своего невербального поведения. Посредник также поддерживает процесс посредничества, избегая извлечения сложных выводов из отдельных невербальных сигналов и поиска информации от сторон для подтверждения или опровержения невербальных сообщений.ЗАКЛЮЧЕНИЕОбщение очень важно, так как люди проводят около 75% своего бодрствующего времени, общаясь, из которых около 80% происходит невербально, понимая и отправляя невербальные сигналы. Невозможность действовать или заставить замолчать также является способом общения, но единственное отличие состоит в том, что результаты, которые вы получаете, не соответствуют вашим намерениям. Действия не всегда так параллельны сказанным словам.Мысли, идеи, эмоции и чувства разделяются людьми с выражениями и движениями. Даже факторы окружающей среды могут быть приняты за невербальное общение. Бессловесные коммуникации в основном верны и не являются поддельными. Вербальное и невербальное общение происходят одновременно.Люди интерпретируют сообщения в зависимости от того, как вы реагируете, слушаете, смотрите и т.д. во время общения. Когда вербальные и невербальные сигналы не совпадают, это создает недоверие, неясное сообщение, недопонимание и путаницу. Невербальное общение более эффективно, чем устное общение.Невербальное общение используется для демонстрации таких эмоций, как счастье, гнев, печаль, интерес, любопытство, обида, раздражение, беспокойство, смущение, удовольствие, надежда и т.д. Люди демонстрируют эти эмоции бессознательно большую часть времени.Они также выражают свое сочувствие через невербальное общение. Люди не бессознательно фальсифицируют невербальное общение, а лишь иногда делают это сознательно. Когда люди общаются, они должны дополнять сказанное жестами и языком тела. Также они должны стараться замечать невербальные сигналы людей, с которыми общаются.Интерпретация невербальных сигналов не всегда легка, поскольку она отличается от человека к человеку и от культуры к культуре, а невербальное общение не имеет фиксированного значения и отличается в зависимости от контекста.Но, замечая и интерпретируя это правильно, можно получить преимущество перед другим человеком. Люди учатся делать это с детства и стараются осознанно интерпретировать, когда это нужно. Неправильная интерпретация может разрушить отношения и создать проблемы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБасманова Э. Хорошие манеры производят хорошее впечатление,а плохие – плохое // Секретарское дело. – 2018. –№9.Бендас Т.В. Тендерная психология лидерства.Монография. Оренбург: ОГУ,2015.Бессознательное: Природа, функции, методы исследования.Под. ред. А.С.Прангишвили, А.Е.Шерозия, Ф.В.Бассин. Тбилиси,т.1, 2016БиркенбилВ.:Языкинтонации,мимики,жестов.–С.П.:«Питер», 1997.Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.,1975М.А. Поваляева, О.А. Рутер "Невербальные средства общения"/Серия "Высшее образование". – Ростов на Дону: Феникс,2004.М.Л. Бутовская "Язык тела: природа и культура" – М.:Научный мир,2014Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Современная школа,2017Мехрабиан 1968 – Mehrabian, A. Relationship of attitude toseated posture, orientation, and distance // Journal of personality andsocial psychology, 10, № 1,1968Нгуйенидр.1975–Nguyen,T.,Heslin,R.&Nguyen,M.The meanings of touch: Sex differences. Journal of communication, 25,1975Ньюман, Мавер 1938 – Newman, S.S., Mather, V.G. Analysesof spoken language of patients with affective disorders // Americanjournal of psychiatry, 94,1938Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговорс иностранным партнером. Справочное пособие дляуспешного делового общения. – Санкт Петербург,1996ПизА., Пиз Б. Язык телодвижений. Расширенная версия. Пер. сангл. Т. Новиковой. – М.: Эксмо,2016Пронин С.Б. Деловой стиль – это некие внутренниевещи, содержание человека, а в отношении компании – её идейнаяоснова, миссия // Секретарское дело. – 2019. –№9.Феноменологическая социология И. Гофмана; Калдыбаева Ольга Владимировна ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, кафедра социологииPhD социологии, старший преподаватель,2014Фишер, Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения /Р. Фишер, У. Юри. – М.,2018.Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ, т.1. М,,1923.Шерозия А. К проблеме сознания и бессознательногопсихического. Тбилиси,1969Шотт Б. Как вести переговоры, надежно, креативно, успешно. –М.: Smart Book,2017Юнг К.Г. Психоаналитические типы. – М.,1967Beauchamp T.L., Childress J.F. Princliples of Biomedical Ethics, 7 ed. Oxford: Oxford University Press,2017Dobbins G.H., Platz S. Sex differences in leadership: how real arethey?// Academy of management review. 1986. Vol. 11. N 1. –P.118Fortin A.H. VI, Dwamena F.C., Frankel R.M., Smith R.C.Smith’s Patient–Centered Interviewing: An Evidence–Based Method, 3 ed .New York: McGrawHill,2016R.S.OxfordTextbookofPalliativeMedicine,4ed.Oxford:Oxford University Press,2017Kurtz S., Silverman J., Draper J. Teaching and LearningCommunication Skills in Medicine, 2 ed . Oxford: Radcliffe Publishing Ltd,2019
1. Басманова Э. Хорошие манеры производят хорошее впечатление, а плохие – плохое // Секретарское дело. – 2018. – №9.
2. Бендас Т.В. Тендерная психология лидерства. Монография. Оренбург: ОГУ, 2015.
3. Бессознательное: Природа, функции, методы исследования. Под. ред. А.С.Прангишвили, А.Е.Шерозия, Ф.В.Бассин. Тбилиси, т.1, 2016
4. Биркенбил В.: Язык интонации, мимики, жестов. – С.П.: «Питер», 1997.
5. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975
6. М.А. Поваляева, О.А. Рутер "Невербальные средства общения "
/Серия "Высшее образование". – Ростов на Дону: Феникс, 2004.
7. М.Л. Бутовская "Язык тела: природа и культура" – М.: Научный мир, 2014
8. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения/ Н.В. Масюкевич, Л.С. Кожуховская. – Минск: Современная школа, 2017
9. Мехрабиан 1968 – Mehrabian, A. Relationship of attitude to seated posture, orientation, and distance // Journal of personality and social psychology, 10, № 1, 1968
10. Нгуйен и др. 1975 – Nguyen, T., Heslin, R. & Nguyen, M. The meanings of touch: Sex differences. Journal of communication, 25, 1975
11. Ньюман, Мавер 1938 – Newman, S.S., Mather, V.G. Analyses of spoken language of patients with affective disorders // American journal of psychiatry, 94, 1938
12. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. – Санкт Петербург, 1996
13. ПизА., Пиз Б. Язык телодвижений. Расширенная версия. Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2016
14. Пронин С.Б. Деловой стиль – это некие внутренние вещи, содержание человека, а в отношении компании – её идейная основа, миссия // Секретарское дело. – 2019. – № 9.
15. Феноменологическая социология И. Гофмана; Калдыбаева Ольга Владимировна ЕНУ им. Л. Н. Гумилева, кафедра социологии PhD социологии, старший преподаватель, 2014
16. Фишер, Р. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. – М., 2018.
17. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ, т.1. М,, 1923.
18. Шерозия А. К проблеме сознания и бессознательного психического. Тбилиси, 1969
19. Шотт Б. Как вести переговоры, надежно, креативно, успешно. – М.: Smart Book, 2017
20. Юнг К.Г. Психоаналитические типы. – М., 1967
21. Beauchamp T.L., Childress J.F. Princliples of Biomedical Ethics, 7 ed . Oxford: Oxford University Press, 2017
22. Dobbins G.H., Platz S. Sex differences in leadership: how real are they?// Academy of management review. 1986. Vol. 11. N 1. – P.118
23. Fortin A.H. VI, Dwamena F.C., Frankel R.M., Smith R.C. Smith’s Patient–Centered Interviewing: An Evidence–Based Method, 3 ed . New York: McGrawHill, 2016
R.S. Oxford Textbook of Palliative Medicine, 4 ed . Oxford: Oxford University Press, 2017
24. Kurtz S., Silverman J., Draper J. Teaching and Learning Communication Skills in Medicine, 2 ed . Oxford: Radcliffe Publishing Ltd, 2019
Вопрос-ответ:
Каково история развития и понятие невербальных коммуникаций?
История развития невербальных коммуникаций начинается с примитивных форм общения ранних людей. Понятие невербальной коммуникации включает в себя множество некоторых универсальных элементов, таких как жесты, мимика, интонация, пространственные отношения и другие. Оно было формализовано в науку только в 1960-х годах. Получилось, что применение невербальных сигналов способствует более эффективному обмену информацией и может иметь сильное влияние на профессиональные отношения.
Какие виды невербальной коммуникации существуют в профессиональной сфере?
В профессиональной сфере существует множество видов невербальной коммуникации, таких как мимика, жесты, интонация, пространственные отношения и другие. Мимика и жесты позволяют выражать эмоции и передавать определенную информацию. Интонация и голосовые характеристики могут определять настроение и эмоциональное состояние человека. Пространственные отношения и телодвижения также могут быть важными средствами коммуникации, особенно в деловых переговорах и презентациях.
Какие принципы обмена невербальной информацией существуют в профессиональной сфере?
В профессиональной сфере существуют различные принципы обмена невербальной информацией. Один из них - принцип соответствия, который предполагает, что невербальные сигналы должны соответствовать вербальной информации, чтобы не возникало противоречий и недоразумений. Другой принцип - принцип позволительности, который говорит о том, что в рамках профессиональных отношений некоторые невербальные выражения могут быть неприемлемыми или неуместными. Также существует принцип адекватности, который подразумевает использование невербальных сигналов, наиболее подходящих для определенной ситуации и целей коммуникации.
Какие понятия связанные с невербальным общением в профессиональной сфере существуют?
Термины, связанные с невербальным общением в профессиональной сфере, включают в себя историю развития невербальных коммуникаций и их виды.
Какие виды невербальной коммуникации используются в профессиональной сфере?
В профессиональной сфере используются различные виды невербальной коммуникации, включая жесты, мимику, тон голоса, взгляд, постуры и пр.
Какие принципы невербального общения в профессиональной сфере существуют?
В невербальном общении в профессиональной сфере применяются принципы обмена невербальной информацией и посредничества в работе с невербальными сигналами.
Какое значение имеет возможность обмена невербальной информацией в профессиональной сфере?
Обмен невербальной информацией играет важную роль в профессиональной сфере, позволяя эффективно передавать и воспринимать сообщения, устанавливать контакт и выражать свои эмоции и отношение.
Как посредничество с невербальными сигналами помогает добиться успеха в профессиональной сфере?
Посредничество с невербальными сигналами позволяет лучше понимать собеседника, адаптировать свою коммуникацию под его потребности и эффективно влиять на восприятие своих сообщений.
Зачем нужны невербальные коммуникации в профессиональной сфере?
Невербальные коммуникации играют важную роль в профессиональной сфере, так как они помогают установить контакт с собеседником, передать эмоциональное состояние, понять намерения и отношение других людей. Они также помогают формировать положительное впечатление о вашей компетентности и доверии. Кроме того, невербальные коммуникации могут использоваться для повышения эффективности командной работы и лидерства.
Какие виды невербальной коммуникации встречаются в профессиональной сфере?
В профессиональной сфере встречаются различные виды невербальной коммуникации, такие как жесты, мимика, тон голоса, пространственная ориентация, взгляд, физический контакт и другие. Например, улыбка и прямой взгляд могут выражать доверие и дружелюбие, а скрещенные руки и невербальные сигналы тревоги могут указывать на нежелание взаимодействия или сопротивление.
Какие принципы невербального общения в профессиональной сфере существуют?
Существуют различные принципы невербального общения в профессиональной сфере. Например, принципы обмена информацией, который включает в себя умение слушать и общаться с собеседником, а также умение воспринимать и интерпретировать невербальные сигналы. Еще один принцип - посредничество, который предполагает использование невербальных сигналов для улучшения эффективности взаимодействия с другими людьми. Важно помнить, что эти принципы могут варьироваться в зависимости от культурных и контекстуальных различий.