Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.06.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В силу своего возраста, подростки реагирую на «психологическое раздражение», желание подражать. При этом дети — это единственна категория зрителей не способная противостоять внушению идущему с телеэкранов.
Российские ученые провели небольшое исследование, для того чтобы выяснить силу влияния телевизионный рекламы, а так же ее влияние на поведение подростков.
В исследовании использовались такие методы сбора информации: анкетирование, интервью с каждым респондентом отдельно.
Цель исследования — установить , сможет ли социальная реклама показанная на телевидении повлиять на поведение или изменить мировоззрение подростка.
Попробуем привести полученные результаты.
Чем старше ребенок, тем меньше на него может влиять реклама. Подростки относятся к тому что видят на экране более критично, чем дети дошкольного возраста.
Младшеклассники не всегда четко понимают назначение социальной рекламы. Очень часто они воспринимают такую рекламу как небольшую сказку, между программами. Но психологи утверждают, что если реклама несет правильный посул, то возможно просмотр такой рекламы принесет плоды в будущем.
Что касается подростков, то тут все не так однозначно. Можно сказать, что большая часть не интересуется социальной рекламой на телевидении, чаще просто переключают канал. А чем старше становиться ребенок, тем меньше вызывает интерес подобная реклама.
Многие объясняют это тем, что социальная реклама не отвечает их интересам и потребностям. Многие хотели бы видеть подобную рекламу менее агрессивной, чтобы не вызывала желания переключить канал.
На вопрос «На какую социальную проблему в первую очередь необходимо обратить внимание и действия в области социальной рекламы?» старшеклассники ответили так:
проблема алкоголизма
проблема наркомании;
проблема здорового будущего;
Формирование национальной идеи и интеграции российского общества.
Проведенное исследование показывает, что телевизионная реклама имеет воздействие на подростков, но она должна отвечать потребностям подрастающего поколения.
В процессе взросления и социализации подростки приобретают опыт, основные жизненные понятия, социальные качества и навыки. Усилить положительный эффект можно средствами социальной рекламы размещенной на телевидении. С помощью грамотно разработанных видеороликов и рекламных обращений с экрана, телевидение способно помочь в формировании личности и становлении правильных моральных и этических норм среди подростков.
Глава 3. Практическая часть
3.1. Разработка проекта социальной рекламы - «Когда в жизни есть цель, алкоголь не нужен»
Рекламный ролик социальной направленности против наркотиков «Когда в жизни есть цель,алкоголь не нужен».
Тематика.
Здоровье, пропаганда здорового образа жизни.
Цель.
Привлечь внимание подростков к проблемам вреда алкогольной зависимости, показать что пагубная привычка способна унести миллионы жизней.
Целевая аудитория на которую рассчитан видеоролик.
Выбранная целевая аудитория подростки от 16 - 17 лет. Старшеклассники, жители больших городов, наиболее подверженные асоциальному влиянию окружающей среды.
Именно в этом возрасте на подростка легко повлиять, именно в этом возрасте очень важна самореализация. А какой способ самореализации выберет подросток, зависит от того во что верит подросток.
Задача данного видеоролика, пропаганда здорового образа жизни среди подростков.
Описание ролика.
На экране показывается как компания подростков, которые развлекаются в большой компании. Развлечение состоит в том, что по очереди ребята крутят бутылку и на кого показывает горлышко должен выпить рюмку водки. В итоге бутылка водки уже сама выбирает свою жертву, того кому придется выпить рюмку. Решает кому, сколько и когда пить.
Периодически кадры показывают чем закончиться такое отношение к своему здоровью. Чем грозит частое употребление спиртных напитков.
Идея ролика заключается в том, что зритель видит все происходящие как-бы со дна бутылки. Цель такого приема, в том что повествование идет от первого лица, от самой бутылки. То есть можно понять. Кому не стоит позволять принимать решения.
Текст рекламного обращения к видеоролику.
Тебе кажется что это лишь игра!
Ты уверен что сможешь прекратить в любой момент!
И конечно ты уверен, что только тебе решать, когда сказать «Стоп»
Это не так! Остановить пока не стало слишком поздно!
Раскадровка ролика, социальной рекламы «Когда в жизни есть цель, алкоголь не нужен», хронометраж 15 сек.
Картинка в кадрах Текст в кадрах Выезд текста Тебе кажется что это лишь игра! Компания молодых людей играет в бутылочку Ты уверен что сможешь прекратить в любой момент! Бутылка водки начинает выбирать жертву среди молодежи сама И конечно ты уверен, что только тебе решать, когда сказать «Стоп» Кадры что получиться если часто употреблять спиртные спиртные напитки. Это не так! Остановить пока не стало слишком поздно! Заключение
В курсовой работе проведен теоретический и практический анализ особенности составления рекламного обращения как в коммерческой так и в социальной рекламе.
Первая глава посвящена анализу теоретических разработок в области рекламы и составления рекламного обращения. Разобраны понятие, основные функции, классификация рекламного обращения. В теоретической части проведен необходимый анализ для того чтобы можно было приступить к практическому анализу.
Вторая часть практическая. Производен анализ влияния рекламного обращения в социальной рекламе на подростков. Показаны примеры эффективной и не очень удачной социальной рекламы, сделаны выводы по улучшению качества разработки рекламного обращения.
Теперь подводя итоги можно сделать несколько выводов.
Можно сказать, что залогом успеха рекламной кампании в целом, является правильно составленное рекламное обращение.
Грамотно оставленное обращение базируется на одном главном утверждении. Необходимо принимать в расчет потребности, желания или предпочтения целевой аудитории. Данное утверждение должно стать интересным и привлечь внимание.
Так же необходимо помнить, что рекламное обращение является важным элементом любой рекламной деятельности. Именно ему дается право первым информировать потенциальных потребителей о свойствах и преимуществах товара или услуги.
Так же можно выделить функцию манипулирования рекламного обращения. Если говорить конкретнее, то функцию языкового манипулирования.
Если говорить, о социальной рекламе, то выводы не очень хорошие. Состояние рекламных обращений на социальные темы в России не самое лучшее. Социальная реклама находится в стадии развития, а соответственно при разработке проектов совершается много ошибок.
Одной из самых распространенных ошибок является слишком агрессивная реклама, которая может привести к обратному эффекту или просто негативному отношению к социальной рекламе.
В заключение можно сказать так, что социальная реклама постепенно начинает набирать силу. Подобная реклама направленная на молодое поколение, на развитие правильного поведения и правильной жизненной позиции еще будет иметь положительные отзывы и реакцию.
Конечно ни для кого не является секретом, не достаточное финансирование для реализации крупномасштабных социальных проектов. Но надеюсь, что вскоре эта проблема решиться и социальная реклама наберет обороты.
Список использованной литературы
Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. – Введение в рекламоведение – М.:Элит-2000г, 2002 г.
Г. Фещенко – Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003г.
А.Н.Овчаренко – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006г.
Овруцкий А. – Анатомия рекламного образа – М.: Питер, 2004г.
Е. Ромат – Реклама: учебник для ВУЗов – М.: Питер, 2003г.
Л.Н.Федотова – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2005г.
Сарльз Сендидж – Реклама: Теория и практика – М.:Сирин, 2001г.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России).
Лебедев А. Н - Любимов Психология рекламы, Питер, 2002г.
Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2002г.
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер», 2002г.
Барлетта М. Как покупают женщины. - М.: 2004г.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г.
Волкова А.И. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005г.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004г.
Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004г.
Имплицитная информация в рекламном сообщении // Реклама и жизнь 1999г., № 9.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000г.
Росситер Д., Перри Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд., - СПб.: Питер, 2001г.
Соломон М.В. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб.: Питер, 2003г.
Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001г.
Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
1 Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России)
2 Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004
3 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
4 Соломон М.В. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб.: Питер
1.Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. – Введение в рекламоведение – М.:Элит-2000, 2002 г.
2.Г. Фещенко – Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003 г.
3.А.Н.Овчаренко – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006 г.
4.Овруцкий А. – Анатомия рекламного образа – М.: Питер, 2004 г.
5.Е. Ромат – Реклама: учебник для ВУЗов – М.: Питер, 2003г.
6.Л.Н.Федотова – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2005г.
7.Сарльз Сендидж – Реклама: Теория и практика – М.:Сирин, 2001г.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
9.Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России).
10.Лебедев А. Н - Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.
11. Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы, перспективы. 2002.
12.Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер», 2002
13.Барлетта М. Как покупают женщины. - М.: 2004.
14.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
15.Волкова А.И. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
16.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004.
17.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004.
18.Имплицитная информация в рекламном сообщении // Реклама и жизнь 1999 № 9.
19.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2000.
20.Росситер Д., Перри Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд., - СПб.: Питер, 2001.
21.Соломон М.В. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. - СПб.: Питер, 2003.
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
23.Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
24.Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.
Вопрос-ответ:
Какое исследование провели российские ученые?
Российские ученые провели исследование для выяснения силы влияния телевизионной рекламы на подростков и ее влияния на их поведение.
Какие методы сбора информации использовались в исследовании?
В исследовании использовались методы анкетирования и интервью с подростками.
Какой возрастной категории зрителей труднее всего противостоять внушению, идущему с телеэкранов?
Своим возрастом подростки реагируют на психологическое раздражение и желание подражать, поэтому они являются единственной категорией зрителей, не способной противостоять влиянию телевизионной рекламы.
Что является основной причиной того, что подростки не могут противостоять внушению рекламы?
Подростки не способны противостоять внушению рекламы из-за своего возраста и реакции на психологическое раздражение, которое вызывает у них желание подражать.
Какое влияние оказывает телевизионная реклама на поведение подростков?
Телевизионная реклама оказывает сильное влияние на поведение подростков, в результате которого они могут изменять свое поведение под воздействием рекламного обращения.
Какие причины приводят к тому, что подростки реагируют на рекламное обращение?
Подростки реагируют на рекламное обращение в силу своего возраста и психологического раздражения. Они испытывают желание подражать и идти по примеру других людей, включая тех, которых они видят на телеэкранах.
Почему подростки являются единственной категорией зрителей, которая не способна противостоять внушению рекламы?
Подростки являются наиболее уязвимой категорией зрителей, так как они еще формируют свою личность и легко поддаются влиянию окружающей среды. Их мозг находится в фазе интенсивного развития, и они более склонны к подражанию.
Что ученые выясняли в своем исследовании?
Ученые провели исследование, чтобы выяснить силу влияния телевизионной рекламы на подростков и ее влияние на их поведение. Они исследовали различные методы сбора информации, включая анкетирование и интервью с подростками.
Какие методы сбора информации использовались в исследовании?
Для сбора информации в исследовании использовались методы анкетирования и интервью. Подросткам были заданы вопросы о влиянии телевизионной рекламы на их поведение.
Что было целью исследования ученых?
Целью исследования ученых было выяснить силу влияния телевизионной рекламы на подростков и ее влияние на их поведение. Они стремились получить данные, которые помогли бы понять, как реклама влияет на подростков и какие изменения это вызывает в их поведении.
Какое влияние оказывает телевизионная реклама на подростков?
Исследование российских ученых показало, что телевизионная реклама оказывает сильное влияние на подростков. Они подвержены психологическому раздражению и имеют желание подражать. Дети в этом возрасте не способны противостоять внушению идущему с экрана.
Какие методы использовались в исследовании?
В исследовании использовались методы анкетирования и интервью. Ученые собрали информацию о влиянии телевизионной рекламы на поведение подростков. Эти методы позволили получить достоверные данные о силе влияния рекламы.