Использование Интернет-ресурсов в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 19.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Теоретический аспект использования Интернет-ресурсов для формирования и совершенствования лексических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения. 6
1.1. Требования образовательного стандарта к лексическим навыкам 6
1.2. Использование Интернет-ресурсов в образовательной практике современной школы 18
1.3. Опыт использования Интернет-ресурсов на уроках по иностранному языку на среднем этапе обучения 26
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Методические рекомендации по применению интернет-ресурсов при формировании лексических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 31
2.1 Анализ подходов к формированию лексического навыка в учебно-методическом комплекте по немецкому языку «Горизонты» для 5 класса, М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко, Ф. Джин, Л. Рорман 31
2.2 Диагностический инструментарий 33
2.3 Методические рекомендации по применению интернет-ресурсов при формировании лексических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 35
Выводы по главе 2 38
Заключение 40
Список использованной литературы 42
УМК построен на принципе совместной деятельности учителя и учащихся, чтоотносится к методической части информационно-образовательной среды. Учащийся имеет возможность обратиться за нужной информацией и самостоятельно воспользоваться разработанной методикой, которая может быть дифференцирована в зависимости от уровня подготовки учащихся, их познавательных возможностей.УМК «Горизонты 5 класс» дает педагогу широкие возможности для использования Интернет-технологий на уроке немецкого языка. Приведем в качестве примера фрагмент урока на тему: «Давай познакомимся». Цель предложенного задания: формирование лексических навыков по теме занятия. Учитель вводит речевые клише, необходимые для знакомства: Wieheißtdu? Ichheiße … Unddu? MeinNameist… . Помимо этого, учащиеся развивают навыки в области таких видов речевой деятельности, как письмо и чтение. Им предлагается изучить правила чтения и графики, познакомиться и закрепить буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. При этом учитель использует выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzteuchbitte! Stehtaufbitte! Смысл таких выражений легко запоминается учащимися младших классов на бессознательном уровне, так как учитель во время произнесения высказываний делает акцент на интонации, жестах, мимике. Используя Picasa, дети с помощью учителя ищут картинки, описывающие приветствие. Работа проводится с детьми по картинкам и с помощью аудиоуроков, где дети должны повторять словосочетания с правильным произношением и переводом: GutenTag! Hallo! Ichheiße … Unddu? AufWiedersehen! Для закрепления введенного лексического материала наиболее подходит следующее задание, где применяется технология Picasa. Учитель поочередно показывает детям на картинках (фотографиях) все высказывания, которые были изучены по теме «Давай познакомимся», и повторяет их на немецком языке. Затем учитель переходит к одной общей картинке (фотографии), где все лексемы распределены в случайном порядке. Он с сожалением сообщает детям, что кто-то перепутал все предложения. Задача учащихся – помочь учителю расположить картинки в правильном порядке. Например, по принципу синонимичности (GutenTag! Guten Morgen! Hallo! / Ich heiße, Mein Name, Ich bin / Auf Wiedersehen! BisBald!); по принципу антонимичности (GutenTag! AufWiedersehen!) и т. д. При распределении высказываний в правильном порядке каждый ученик произносит высказывание еще раз, а его сосед повторяет за ним, или задает дополнительный вопрос. Таким образом, подобная форма задания способствует еще и развитию монологической и диалогической речи. Следует подчеркнуть, что сам учитель также принимает активное участие в выполнении задания и помогает детям (с помощью жестов, подсказок) в случае, если у них возникли затруднения. Чтобы проверить, насколько качественно усвоен материал, учитель может спросить одного из учащихся выйти к доске и по памяти вспомнить все те выражения, которые были использованы на картинках приложения Picasa.2.2 Диагностический инструментарийОсобое внимание уделяется использованию Интернета в обучении. Учащимся представляется возможность работать над проектами, самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации, пользуясь ресурсами Интернета. С помощью данного УМК учащиеся приобретают базу знаний в области современных средств коммуникации: учатся писать СМС-сообщения, электронные письма, знакомятся с принципом общения в интернет-чате, читают блоги.Раннее были обозначены лексические навыки, которые должны формироваться у учащихся 5 классов. Рассмотрим на основании содержания ученого курса, на основании какого материала формируется тот или иной навык.Для распознания в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы предусмотрены задания на аудирование и письмо. Например, в рамках модуля «Мои друзья», «Школа», «Окружающий мир» и др. предусмотрено восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, объявление, реклама и др. Для отработки употребления в устной и письменной речи изученных лексические единицы (слова, словосочетания, реплики – клише речевого этикета), в том числе многозначных предусмотрены задания на говорение, а именно на диалогическую и монологическую речь. Например, осуществляется совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный / прослушанный текст и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Объем монологического высказывания от 8-10 фраз. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера – этикетный, диалог-расспрос. Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого обучающегося. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: - заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес); - написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30-40 слов, включая адрес); - написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо); - составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности; - делать выписки из текстов. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: аффиксация. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Лексическая сочетаемость. 2.3 Методические рекомендации по применению интернет-ресурсов при формировании лексических навыков на уроках иностранного языка на среднем этапе обученияОвладение лексическим материалом требует от учащихся многократного его повторения, что зачастую утомляет своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения. В этом контексте, на наш взгляд, применение современных интернет-технологий при обучении иноязычной лексике может способствовать созданию психологической готовности учащихся к речевому общению, обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими лексического материала; тренировке в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к спонтанной речи.Можно выделить следующие этапы работы с Интернет-ресурсами: демонстрация, закрепление, контроль.I-й этап – введение лексики. Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает автоматический режим. На экране демонстрируются картинки, изображающие природные явления, например: derFrost– мороз, dasGewitter– гроза, derDonner– гром, derBlitz– молния, derHimmel– небо, derNebel– туман, derRegen– дождь, derSchnee– снег, dieSonne– солнце, derWind– ветер, dieWolke– облако, derNiederschlag– осадки, sonnig– солнечно, heiß – жарко, warm– тепло, kьhl– прохладно, kalt– холодно, wolkig– облачно, bedeckt– облачно, trьbe– пасмурно и другие.Затем следуют фразы: esistfrostig– стоит мороз; esdonnertundblitzt– гремит гром и сверкает молния; amHimmel– на небе; esistneblig– туманно; esregnet– идёт дождь; esschneit– идёт снег; dieSonnescheint– светит солнце; esistwindig– ветрено; esistbewolkt– облачно.Учащиеся смотрят и слушают. Время работы – примерно 5 минут. На II этапе идёт работа по отработке произношения и закрепления лексики. Учитель / учащийся переключает программу с автоматического режима на обычный, наведя курсор на нужное слово или фразу, щёлкает мышкой. Учащиеся повторяют выражения за диктором хором. При наличии в классе нескольких компьютеров учащиеся работают индивидуально или парами, используя наушники и микрофон. Время работы – примерно 5–10 минут, оно зависит от количества слов изучаемой темы.На III этапе проводится контроль изученной лексики. Учащиеся выбирают задание в тестовой форме, содержащее разное количество вопросов по теме: 10, 20, 30. По окончании сдачи теста на экране появляется таблица результатов в процентах. Конечно, каждый ученик стремится добиться лучших результатов. Если в классе только один компьютер, он используется как демонстрационный при введении и фронтальном закреплении лексики. Контроль тематической лексики можно осуществлять индивидуально, используя раздаточный материал – карточки. Задания на карточках могут быть аналогичны заданиям компьютерной программы, например:1. Укажитеправильныйвариантперевода: снег – der Schnee, das Eis, das Gewitter, das Klima, das Thermometer, das Unwetter, das Wetter, der Blitz. 2. Какое из написанных слов является неподходящим по смыслу: sonnig, heis, warm, kuhl, kalt, fleisig.3. Выберите самую подходящую фразу к данному слову, например, к слову „warm“: a) Esistneblig; b) Esistscheuslich; c) Esistsonnig; d) Esistwindig.4. Выберитепротивоположныйпозначениюварианткфразе – Es ist wolkenlos: a) Es ist heiter; b) Es ist sonnig; c) Es ist bedeckt.Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что отработка лексики с использованием компьютерной программы имеет много преимуществ: учащиеся быстрее и увереннее справляются с такими упражнениями, как перевод с немецкого на русский язык и наоборот, составление рассказов по ключевым словам, ответы на вопросы учителя, описание тематических картинок. Работа с компьютером экономит время, так как опрашиваются несколько учеников (по числу компьютеров в классе). Ценным является и тот факт, что при работе с интернет-ресурсами легко организовать соревнование в классе (например, на знание лексики). При этом особенно важным является то, что оценки выставляет не учитель, а беспристрастный и безошибочный судья – компьютер. Однако нельзя забывать о том, что Интернет – лишь вспомогательное техническое средство обучения, и для достижения оптимальных результатов необходимо грамотно интегрировать его использование в процесс урока.Формирование лексического навыка в процессе обучения иностранному языку предполагает овладение обучающимися: а) правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической группе, с синонимами и антонимами; б) четким определением значения лексической единицы, соотнесенностью этого значения со сходными или контрастными значениями сравниваемых лексем; в) овладение правилами выбора и употребления лексической единицы в тексте высказывания, в его грамматической и стилистической структуре, смысловом восприятии в тексте. Все компоненты лексического навыка должны учитываться как при введении лексических единиц, так и при формировании соответствующего навыка в процессе работы со словарем, с текстом, лексическими упражнениями, при активизации лексики в иноязычной речи.Таким образом, методическая разработка процесса использования прикладных компьютерных программ по изучению иностранного языка должна соответствовать следующим принципиальным положениям:а)применение компьютерной техники не должно рассматриваться как самоцель, но как эффективное средство, расширяющее возможности освоения лексики, коммуникативных ситуаций, диалогов, иллюстраций к иноязычной культуре;б)применение компьютерной техники должно способствовать формированию у обучаемых коммуникативных умений и навыков, мотивации взаимопомощи и работы в команде;в)применение компьютерной техники должно учитывать обязательные требование сохранения психического и физического здоровья обучающихся.Выводы по главе 2Обобщая опыт применения компьютера и мультимедийных технологий на уроках иностранного языка, можно сделать вывод, что мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения, способствуют росту интересы учеников к предмету, позволяют индивидуализировать процесс обучения и избегать субъективности оценивания знаний. Это касается как готовых мультимедийных продуктов, так и создаваемых самим преподавателем, для выполнения конкретных учебных целей и задач.Важно отметить, что в настоящее время в компьютерных обучающих программах появляются все более яркие, красочные, увлекательные и мотивирующие задания для отработки грамматических навыков и умений как письменной, так и устной речи по иностранному языку. Такие системы позволяют тренировать и различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, формировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия и организовать самостоятельную работу учащихся. Тем не менее, компьютер в учебном процессе не механический педагог и не аналог преподавателя. Это лишь средство, усиливающее и расширяющее возможности его обучающей деятельности.ЗаключениеТаким образом, использование компьютерных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют использовать существующие психолого-педагогические разработки на практике, обеспечивая переход от механического усвоения знаний к овладению умением приобретать новые знания самостоятельно. Компьютерные технологии способствуют раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств обучаемых. Основные преимущества современных информационных технологий это: наглядность, возможность использования комбинированных форм представления информации — данные, стереозвучание, графическое изображение, анимация, обработка и хранение больших объемов информации, доступ к мировым информационным ресурсам. Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя – активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Внедрение современных образовательных технологий в процесс преподавания иностранного языка доступно каждому учителю. Следует только подумать о том, что сделать такого на уроке, что заинтересовало бы детей, заставило бы их задуматься о том, что иностранный язык нужен им, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком. Применение современных образовательных технологий способствует повышению мотивации, интереса к предмету, желания изучать язык и общаться на нем.Компьютер является одним из средств достижения высокой мотивации при обучении иностранному языку. При помощи компьютерных программ и обучающих дисков достичь этой цели нетрудно. Нужно только тщательно изучить диски и программы, отобрать наиболее подходящие по темам, по интересам обучаемого и изыскать возможность продолжить наращивать по степени трудности применение учебного материала. Подготовка к применению компьютерных технологий требует от преподавателя не только больших материальных ресурсов, душевных сил и свободного времени, но и знания основ компьютерной технологии. Ведь некоторые компьютерные дисковые программы могут быть несовместимы с тем программным обеспечением, которое установлено на Вашем компьютере. Не менее важно выбрать правильный баланс между занимательностью и учебными целями. Проблема формирования лексических навыков поправу представляется одной из наиболее важных проблем обучения иностранному языку. Лексические навыки представляют лексическую сторону речи, являются компонентами умений во всех видах речевой деятельности и рассматриваются как основа для обеспечения использования языка как средства общения. Усвоение лексики является важнейшим звеном при обучении немецкомуязыку на всех этапах, так как невозможно знать язык, говорить на нем, не владеясредствами языка, словами.В заключение, можно сказать, что применение информационно-коммуникационных технологий в работе над иноязычной лексикой должнослужить коммуникативным целям обучения, повышать активность и самостоятельность учащихся, развивать у них навыки анализа и синтеза, знакомить сразличными функциями языка в общении. Овладение коммуникативной и межкультурной компетенцией невозможно без практики общения, и использование Интернет-ресурсов на уроке иностранного языка в этом смысле просто незаменимо: виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственные рамки, предоставляя ее пользователям возможность аутентичногообщения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы.Список использованной литературыФедеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. ФГОС / Казакова А. А.. – М. : Просвещение, 2016. – 53 с.Азимов Э.Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999. – 254 с. Алексеева В. Р., Антонова З. В. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2019. – С. 18–20. Бартош Д. К., Харламова М.В. Принципы рационального использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2019. – С. 41–46.Богаченко Е.А. Игра как современный метод воспитания // Начальная школа. – 2010 – № 6. – С. 16–24. КоджаспироваГ. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие. –М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с. Колесникова А.Ф. Проблемы обучения лексике. – М.: Русский язык, 1977. – 174 с. Костомаров В. Г. Принципы отбора лексического минимума // Материалы четвертого международного методического семинара преподавателей русского языка стран социализма. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1964. – С. 80–89. Костюк Е. В. Современные педагогические технологии в иноязычной информационно-образовательной среде // Английский язык в школе. - № 4 (44) - Обнинск: ЗАО «Издательство «Титул», 2014 – С. 2–9. Котельникова Е.А., Фролова Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии // Начальная школа. – 2009 – № 10. – С. 29–33. КрючковаЛ.С., Мошинская Н. В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М., 2011. – 89 с. НегневицкаяЕ. И. Обучение английскому языку в 1-м классе. − М.: Просв., 1994 – 96 с. Немов Р. С. Психология образования. − М.: Просв., 1995. –245 с. ОсмоловскаяИ. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М. : Академия, 2009. – 185 с. ПоддъяковН. Н. К вопросу о развитии мышления школьника. − М.: Просв., 1981. – 142 с. ПолатЕ.С. Метод проектов [Электронный ресурс], режим доступа. – URL: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/2.htmПолушкина Г. Ф. Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 5 класс. – Киров, 2017. – 53 с. Северова Н. Ю. Организация работы над веб-квестом в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2018. – С. 27–32. Щукин, А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М., 2003. – 148 с. Baker A. Ship or Sheep? / Cambridge University Press, 2006.
Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. ФГОС / Казакова А. А.. – М. : Просвещение, 2016. – 53 с.
2.Азимов Э.Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов. – СПБ: Златоуст, 1999. – 254 с.
3.Алексеева В. Р., Антонова З. В. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2019. – С. 18–20.
4.Бартош Д. К., Харламова М.В. Принципы рационального использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2019. – С. 41–46.
5.Богаченко Е.А. Игра как современный метод воспитания // Начальная школа. – 2010 – № 6. – С. 16–24.
6.Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие. – М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с.
7.Колесникова А.Ф. Проблемы обучения лексике. – М.: Русский язык, 1977. – 174 с.
8.Костомаров В. Г. Принципы отбора лексического минимума // Материалы четвертого международного методического семинара преподавателей русского языка стран социализма. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1964. – С. 80–89.
9.Костюк Е. В. Современные педагогические технологии в иноязычной информационно-образовательной среде // Английский язык в школе. - № 4 (44) - Обнинск: ЗАО «Издательство «Титул», 2014 – С. 2–9.
10.Котельникова Е. А., Фролова Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии // Начальная школа. – 2009 – № 10. – С. 29–33.
11.Крючкова Л.С., Мошинская Н. В. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. – М., 2011. – 89 с.
12.Негневицкая Е. И. Обучение английскому языку в 1-м классе. − М.: Просв., 1994 – 96 с.
13.Немов Р. С. Психология образования. − М.: Просв., 1995. – 245 с.
14.Осмоловская И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М. : Академия, 2009. – 185 с.
15.Поддъяков Н. Н. К вопросу о развитии мышления школьника. − М.: Просв., 1981. – 142 с.
16.Полат Е.С. Метод проектов [Электронный ресурс], режим доступа. – URL: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/2.htm
17.Полушкина Г. Ф. Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 5 класс. – Киров, 2017. – 53 с.
18.Северова Н. Ю. Организация работы над веб-квестом в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – М. : ЗАО «РЕЛОД», 2018. – С. 27–32.
19.Щукин, А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М., 2003. – 148 с.
20.Baker A. Ship or Sheep? / Cambridge University Press, 2006.
Вопрос-ответ:
Какие требования образовательного стандарта предъявляются к лексическим навыкам на среднем этапе обучения?
Образовательный стандарт предъявляет требования к формированию и совершенствованию лексических навыков на среднем этапе обучения. Это включает в себя умение использовать изученную лексику в речи и понимать значение новых слов и выражений. Также стандарт предусматривает развитие словарного запаса, умение использовать словари и электронные ресурсы для расширения лексического запаса.
Какие Интернет ресурсы можно использовать на уроках иностранного языка для формирования лексических навыков?
На уроках иностранного языка можно использовать различные Интернет ресурсы для формирования лексических навыков. Например, это могут быть онлайн словари и электронные учебники, которые помогут учащимся расширить словарный запас и понять значение новых слов. Также можно использовать интерактивные упражнения и игры, которые помогут закрепить лексику и развить навыки использования слов и выражений в речи.
Каков опыт использования интернет ресурсов на уроках иностранного языка?
Опыт использования интернет ресурсов на уроках иностранного языка показывает, что это эффективный подход к формированию и совершенствованию лексических навыков. Ученики активно взаимодействуют с материалом, самостоятельно исследуют новые слова и выражения, применяют их в различных контекстах. Это способствует более глубокому усвоению лексики и развитию навыков использования ее в речи.
Какие преимущества имеет использование интернет ресурсов в обучении лексике на уроках иностранного языка?
Использование интернет ресурсов в обучении лексике на уроках иностранного языка имеет ряд преимуществ. Во-первых, учащиеся получают доступ к широкому выбору материалов, которые помогают им расширить свой словарный запас и углубить понимание значений слов. Во-вторых, интерактивные упражнения и игры позволяют сделать урок более интересным и захватывающим, активизируют учеников и мотивируют их к изучению лексики. В-третьих, использование интернет ресурсов развивает информационно-коммуникационные навыки учащихся, что является важной компетенцией в современном мире.
Какие требования предъявляются к лексическим навыкам на среднем этапе обучения иностранному языку?
На среднем этапе обучения иностранному языку, лексические навыки должны быть сформированы и совершенствованы в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Учащиеся должны уметь узнавать и понимать новые слова в тексте, использовать их в речи, а также расширять свой словарный запас.
Какой опыт использования Интернет ресурсов на уроках иностранного языка уже имеется?
Опыт использования Интернет ресурсов на уроках иностранного языка уже достаточно разнообразен. Учителя часто используют онлайн словари, мультимедийные материалы, интерактивные упражнения и тесты для обучения лексике. Также популярны различные онлайн игры и задания, которые помогают повторить и закрепить изученные слова.
Какие выгоды можно получить от использования Интернет ресурсов на уроках иностранного языка?
Использование Интернет ресурсов на уроках иностранного языка позволяет сделать уроки более интересными и мотивирующими для учащихся. Это также помогает им развивать навыки работы с информацией и использования современных технологий. Кроме того, Интернет ресурсы предоставляют широкий доступ к автентичным материалам на иностранном языке, что способствует более глубокому пониманию и запоминанию новых слов.
Какие требования предъявляются к лексическим навыкам на среднем этапе обучения иностранному языку?
На среднем этапе обучения иностранному языку требуется формирование и совершенствование лексических навыков. Ученик должен уметь понимать и использовать широкий спектр словарного запаса, включая основные тематические группы, фразовые обороты и идиомы. Также требуется развитие навыков работы со словарем и другими интернет-ресурсами для самостоятельного изучения иностранного языка.
Как можно использовать интернет-ресурсы для обучения лексике на уроках иностранного языка?
Интернет-ресурсы могут быть использованы на уроках иностранного языка для обогащения словарного запаса учеников. Учитель может предложить ученикам выполнять задания с использованием онлайн-словарей, участвовать в просмотре и обсуждении видео или аудиоматериалов, читать и анализировать тексты на иностранном языке из различных источников. Также, интернет-ресурсы позволяют ученикам самостоятельно изучать иностранный язык, используя различные образовательные платформы и приложения для изучения лексики.