Максимизация прибыли предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
  • 42 42 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 20.11.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы анализа и максимизации прибыли предприятия……………………………………………………………………….6
1.1 Понятие, виды, значение прибыли в современных условиях хозяйствования……………………………………………………………………6
1.2 Инструменты управления прибылью с целью выявления резервов ее увеличения………………………………………………………………………...9
1.3. Анализ прибыли и система показателей рентабельности предприятия...12
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 19
2.1. Характеристика объекта анализа…………………………………………..19
2.2. Анализ себестоимости продукции…………………………………………21
2.3 Анализ прибыли и рентабельности производства………………………...23
Глава 3. Мероприятия максимизации прибыли предприятия 26
3.1. Прогнозирование величины прибыли ООО «АЛиТА»…………………..26
Таблица 3.2 - Определение точки безубыточности ООО «АЛиТА» за 2018г.28
3.2. Рекомендации по увеличению прибыли ООО «АЛиТА»………………...31
Заключение ..37
Список использованных источников 41

Фрагмент для ознакомления

Такой подход может привлечь дополнительныйприток покупателей, а это повлечет за собой увеличение среднедневной выручки.3.2. Рекомендации по увеличению прибыли ООО «АЛиТА»Одним из конструктивных предложений увеличения выручки как одного из направлений увеличения прибыли является проведение мероприятий по более эффективному продвижению продукции ООО «АЛиТА» на рынок и совершенствование рекламной деятельности.ООО «АЛиТА» целесообразноразработать и разместить собственный сайт в Интернет.Этот шаг станет положительной характеристикойООО «АЛиТА». На нем будет размещена общая информация об ООО «АЛиТА», перчень продукции, указание характеристики, наличие технических описаний. На сайте необходимо указать контакты, телефоны, электронную почту,почтовые реквизиты. Информация регулярно будет обновляться и пополняться.Помимо данных мероприятий ООО «АЛиТА» предлагается использовать элементы Интернет-маркетинга для привлечения дополнительных клиентов, их информирования и формирования целевой аудитории. Внутри сайта необходимо создать собственную поисковую систему для того, чтобы клиент мог с легкостью найти интересующую его информацию о продукции. Необходимо также создать собственный список рассылок по электронной почте. Значительных усилий и капиталовложений это не потребует, однако эффективность данного мероприятия будет высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться среди целевой аудитории, а не случайно.Необходимо также зарегистрировать сайт в зарубежных поисковых системах и сделать вариант просмотра страницы ООО «АЛиТА» на английском языке, что будет несомненным плюсом для привлечения зарубежных клиентов.Это позволит охватить большую целевую аудиторию и исключить территориальную ограниченность. Учитывая традиционно низкую стоимость Интернет-рекламы, можно говорить о высокой рентабельности таких затрат по сравнению с другими видами рекламы.Можно выделить основные направления работы в рекламной деятельности:1) разработка стандартов рекламы и их доведение до дилеров;2) разработка рекламы единой системы сбыта;3) средствами рекламы следует постоянно напоминать, что продукция ООО «АЛиТА» – это качественная продукция.Рассчитаем эффективность предложенных мероприятий в таблице 3.5.Таблица 3.5–Эффективность способов и сроков продвижения продукции ООО «АЛиТА»Вид продвиженияСтоимость, тыс.р.ОбоснованиеИнтернет-сайт6Эффективный источник информации обООО «АЛиТА»Банерная реклама в Интернете, регистрация в тематических реестрах7Недорогая реклама, которая позволяет охватить большее число заинтересованных лиц и клиентов.Публикации в специализированных журналах и СМИ5Ознакомление потенциальных потребителей с продукцией ООО «АЛиТА»ИТОГО18-Бюджет рекламной кампании на 2020 год составит 18тыс.р.Так же можно внедрить в систему управления ООО «АЛиТА» разработанную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (customer relationship managment)).Внедрение проектаSAPBusinessOne позволитуправлять ресурсами предприятия (ERP) и даст возможность регулировать товарно-материальные запасы.В ООО «АЛиТА» не существует единого хранилища информации о клиентах предприятия. Часть информации хранится в бухгалтерской системе, часть - в отделе маркетинга в виде баз данных о потенциальных клиентах, часть информации – в отделе продаж. Вся информация разрозненна – ее нельзя систематизировать и эффективно использовать для организации работы с клиентами. ВнедрениеSAPBusinessOne включает в себя несколько этапов:предварительное обследование, проект, развертывание системы и сдача в промышленную эксплуатацию,услуги по ежегодной технической поддержке и сопровождению системы. Для предварительного расчета бюджета на внедрение системы SAP Business One необходимо исходить из сумм порядка 10 тыс. р. за одно рабочее место. На предприятии нужно 2 рабочих места и предприятие получает необходимый бюджет в размере 20тыс.р.на внедрение SAPBusinessOne. Эффективность работы каждого сотрудника повышается на 25%. Это происходит благодаря следующим факторам: более быстрой подготовке необходимых документов, более быстрому поиску нужной информации, быстрому созданию отчетов, возможности влиять на результат сделок. Количество операций, выполняемых каждым сотрудником за это время, также увеличивается на 25%. Результатом станет улучшение качества работы с покупателями (в среднем объем продаж увеличится на 5%); более внимательная работа с поставщиками (в среднем цены поставщиков снизятся на 2%), возможность оптимально управлять своими запасами.Таблица 3.6 - Результаты внедрения новой информационной системы в деятельность ООО «АЛиТА»Наименование показателяДо внедренияПосле внедренияЭффективность работы100%125%Качество работы с клиентами100%112%Качество работы с поставщиками100%103%Рассчитаем эффективность мероприятий по повышению выручки.Таблица 3.7 - Оценка экономического эффекта от внедрения SAPBusinessOneПоказательСумма, тыс. р.Выручка в 4 кв. 2018 году до проведенных рекламных мероприятий1227,0Ежемесячная выручка1227 /3= 409Рост выручки за первые 3 мес. (в %)7Экономический эффект от проведенных затрат за 3 мес.3 *409* 7%= 85,9Рост выручки за последующие 5 месяцев (в %)4Экономический эффект от проведенных затрат за 5 мес.5 *409 * 4%= 81,8Рост выручки за последние 4 месяца (в %)2Экономический эффект от проведенных затрат за 4 мес.4 *409* 2%= 32,7итого200,4Таким образом, экономический эффект от предложенных мероприятий будет равен200,4тыс. р. за 2020год.Оценим эффективность маркетинговой стратегии.Таблица 3.8 - Оценка эффективности предложенной стратегииПоказательСумма, тыс. р.Дополнительная выручка200,4Дополнительные расходы на реализацию в связи с ростом товарооборота 200,4* 78%= 156,3Дополнительная прибыль от реализации предложенной стратегии за год200,4 – 156,3 =44,1Дополнительная прибыль от реализации проекта будет получена в размере 44,1тыс. р.Таким образом, маркетинговый проект можно признать экономически выгодным.Оценим эффективность предложений по внедрению CRM-системы (таблица 3.9).Таблица 3.9 - Эффективность внедрения новой информационной системыПоказателиДо внедренияПроцент изменения после внедренияПосле внедренияЭффективность внедренияВыручка, тыс. руб.47551%4802,5547,55Себестоимость реализованных товаров (с учетом расходов на продажу), тыс. руб. 4124-5%3917,8206,2Прибыль (убыток) от реализации 631-884,75253,75В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации до уровня 884,75тыс. р. (+253,75тыс. р.)Внедрение информационной системы SAP Business One позволит воплотить в жизнь генеральную стратегию ООО «АЛиТА» – расширения масштабов деятельности: возможности повысить товарооборот, снизить расходы на реализацию, расширить ассортимент товаров и, тем самым, выйти на новый конкурентный уровень. Таким образом, предложенные мероприятия повысят эффективность деятельности ООО «АЛиТА», снизят себестоимость продукции на 5%, что повысит рентабельность на 7,2%.Таким образом, в ООО «АЛиТА» рекомендуется разработать и разместить собственный сайт в Интернете.В ООО «АЛиТА» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы.Одним из конструктивных предложений увеличения выручки как одного из направлений увеличения прибыли является проведение мероприятий по более эффективному продвижению продукции ООО «АЛиТА» на рынок и совершенствование рекламной деятельности.ООО «АЛиТА» целесообразно разработать и разместить собственный сайт в Интернет.Этот шаг станет положительной характеристикойООО «АЛиТА». На нем будет размещена общая информация об ООО «АЛиТА», перчень продукции, указание характеристики, наличие технических описаний. На сайте необходимо указать контакты, телефоны, электронную почту,почтовые реквизиты. Информация регулярно будет обновляться и пополняться.Экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составляет 200,4тыс.р. за год.В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации до уровня 884,75тыс. р. (+253,75тыс. р.)ЗаключениеЭффективное управление современным  предприятием базируется на знании фактического состояния и получения сведений о существовании и развитииобъекта изучения за прошлые периоды.Получив довольно совершенную и достоверную информацию об уровне развития компании, о сформировавшихся тенденциях в его функционировании и развитии, важно сгенерировать грамотные управленческие решения и разработать этапы развития  компании  в обозримом будущем. Движение любых товарно-материальных ценностей, трудовых и материальных ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств, поэтому финансовое состояние хозяйствующего субъекта отражает все стороны его производственно-торговой деятельности.Потребности в финансовом изучении состояния предприятия существуют постоянно, самостоятельно от вида экономических отношений, складывающихся в сообществе.Работников предприятия, и государственные, финансовые, налоговые органы, его партнеров по экономической деятельности, пенсионный и социальный фонды очень интересует конечный финансовый результат деятельности предприятия, поэтому возникает необходимость в финансовом анализе, в том числе при проведении реорганизации уже существующих предприятий и преобразований организационно-правовых структур приватизации и акционировании, при принятии решения о возможном использовании займов и кредитных средств, а также при планировании и осуществлении мер по оздоровлению несостоятельных предприятий и поддержке банкротов.  Анализ прибыли от всех видов деятельности предприятия представляет собой педантичное, глубокое, научно обоснованное исследование движения финансовых ресурсов и финансовых отношений в целом производственно-торговом процессе.Сделанный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АЛиТА» за 2016-2018гг. показал, что объем реализации продукции предприятия в стоимостном выражении за 2018г. возрос на 230,9 тыс. руб. по сравнению с 2016г. и на 516,9 тыс. руб. – по сравнению с 2017г. В процентном отношении это составляет соответственно 5,6 и 13,4%. Себестоимость продажи продукции также повысилась, что связано с подорожанием потребляемых энергоресурсов. Она в 2016 г. была 2400 тыс. руб. , в 2017 г. – 2543 тыс. руб., а в 2018 г. возросла до 4124 тыс. руб. Таким образом, рост в 2017г. ее составил 153 тыс. руб. (6,4%), а в 2018г. соответственно 62%. В 2018г. предприятие получило прибыль от деятельности в размере 631 тыс. руб. В предыдущем 2017г. она составляла только 290 тыс. руб., а в 2016 г. – 313 тыс. руб. Таким образом, рост прибыли в 2018г. по сравнению с 2016г. – 102%. Численность работников за период с 2016 по 2018г. увеличилась на 6 чел. Производительность труда работников в 2018г. практически не изменилась. Уровень среднемесячной заработной платы работников за 2018г. по сравнению с 2016г. снизился.За 2016-2018г. ООО «АЛиТА» достаточно эффективно использовало основные фонды (рост фондоотдачи и фондорентабельности), возрастал ежегодно коэффициент автономии (с 0,64 до 0,75), коэффициент общей и абсолютной ликвидности (соответственно с 6,5 до 8,2 и с 1,8 до 2.5). Что касается оборачиваемости дебиторской задолженности, то она не закономерно колебалась (с 26 до 41,7). Тоже можно сказать и о коэффициенте среднего срока одного оборота дебиторской задолженности, коэффициенте оборачиваемости кредиторской задолженности и коэффициенте среднего срока одного оборота кредиторской задолженности.В 2018г. предприятие работало более прибыльно в связи с ростом цен на производимую продукцию. Показатели финансового состояния показывают на наличие финансовой устойчивости и платежеспособности. По результатам полученных выводов в ООО «АЛиТА» предполагается: улучшить оперативное управление денежным оборотом с точки зрения сбалансированности денежных средств; оптимизировать объемы продаж и затрат за счет внедрения бюджетирования, прогнозирования, компьютеризации планирования; улучшить маневрирование заемными средствами; повышать ликвидность баланса предприятия, изыскать возможность высвобождения денежных ресурсов для инвестирования в более доходные объекты при относительно невысоких расходах на обслуживание долга.В ООО «АЛиТА» рекомендуется разработать и разместить собственный сайт в Интернете.В ООО «АЛиТА» рекомендуется внедрить в рекламную деятельность элементы электронной рекламы.Одним из конструктивных предложений увеличения выручки как одного из направлений увеличения прибыли является проведение мероприятий по более эффективному продвижению продукции ООО «АЛиТА» на рынок и совершенствование рекламной деятельности.ООО «АЛиТА» целесообразно разработать и разместить собственный сайт в Интернет.Этот шаг станет положительной характеристикойООО «АЛиТА». На нем будет размещена общая информация об ООО «АЛиТА», перчень продукции, указание характеристики, наличие технических описаний. На сайте необходимо указать контакты, телефоны, электронную почту,почтовые реквизиты. Информация регулярно будет обновляться и пополняться.Помимо данных мероприятий ООО «АЛиТА» предлагается использовать элементы Интернет-маркетинга для привлечения дополнительных клиентов, их информирования и формирования целевой аудитории. Внутри сайта необходимо создать собственную поисковую систему для того, чтобы клиент мог с легкостью найти интересующую его информацию о продукции. Необходимо также создать собственный список рассылок по электронной почте. Значительных усилий и капиталовложений это не потребует, однако эффективность данного мероприятия будет высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться среди целевой аудитории, а не случайно.Необходимо также зарегистрировать сайт в зарубежных поисковых системах и сделать вариант просмотра страницы ООО «АЛиТА» на английском языке, что будет несомненным плюсом для привлечения зарубежных клиентов.Это позволит охватить большую целевую аудиторию и исключить территориальную ограниченность. Учитывая традиционно низкую стоимость Интернет-рекламы, можно говорить о высокой рентабельности таких затрат по сравнению с другими видами рекламы.Экономический эффект от предложенных рекламных мероприятий составляет 200,4тыс.р. за год.В результате проведенных мероприятий за счет снижения себестоимости реализованных товаров (с учетом расходов на реализацию) на 5%, ожидается рост прибыли от реализации до уровня 884,75тыс. р. (+253,75тыс. р.)Список использованных источниковКасьянова, Г.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет для практиков / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2016. – 230 с.Горобцова, Л.Б. Экономика предприятия. ч. 2. Ресурсы предприятия: учеб. пособие. / Л.Б. Горобцова и др. – СПб.: СПбГИЭА –2016. – 474с. Барышников, Н.П. Бухгалтерский учёт, отчётность и налогообложение. – Том I. – Изд. 4 переработанное и дополненное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинь». –2016. – 360 с. Козлова, Е.П., Галанина, Е.Н. Бухгалтерский учёт в организациях. – М.: Финансы и статистика. – 2016. – 720 с. Войтоловский, Н.В., Калинина, А.П. Комплексный экономический анализ предприятия / под. ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2017. – 252 с. Иванова, М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Иванова, Н.П. Кондрактов. – М.:Инфра-М, 2016. – 286 с.Акулич, М.В., Ткачева, В.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: ТетраСистемс, 2016. – 245 с. Грэхем, Б. Мередит, С.Б. Анализ финансовой отчетности компаний. М.: Вильямс, 2017. – 125 с. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Инфра-М, 2016. – 123 с.Ионова, А.Ф. Анализ финансовой отчетности организации. Гриф МО РФ. М.: Юнити-Дана, 2017. – 223 с. Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчетности. Р-на-Д.:Феникс,2016. – 157 с.Кришталева, Т.И. Оценка дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности /Т.И. Кришталева // Международный бухгалтерский учет. –2016 . – 43(241). – с.38 – 40. Мищенко, А. В. Модели управления инвестициями в оборотный капитал производственного предприятия с учетом неопределенности и риска /А.В.Мищенко //Логистика сегодня. – 2016. – №6. – с.44 – 47. Пак, С.А. Абсолютные и относительные показатели контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности /С.А. Пак // Проблемы современной экономики. – 2016. – N 2 (42). –с.194 – 197.Нештенко, С. В. Ресурсы предприятий: учет оборотных средств // Экономика. – № 3 . – 2017. – с.34 – 36. Капанадзе, Г.Д. Оценка финансовой устойчивости: методы и проблемы их применения / Г.Д. Капанадзе// Российское предпринимательство. –2017. – № 4 (226). – с. 52– 58.Курбанов, Л.М. Методы и инструменты управления оборотным капиталом промышленного предприятия / Л.М. Курбанов, А.С. Прозоров // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. –2016. – №7. –с.14-18.Ивашкевич, В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов. – М.: Экономист. – 2016. – 618 с. Ларионов, А. Д., Нечитайло, А. И. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК Велби. –2016. – 360 с. Любушин, Н. П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие. – М.: ЭКСМО. –2017. – 256 с.

Список использованных источников

1 Касьянова, Г.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет для практиков / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2016. – 230 с.
2 Горобцова, Л.Б. Экономика предприятия. ч. 2. Ресурсы предприятия: учеб. пособие. / Л.Б. Горобцова и др. – СПб.: СПбГИЭА – 2016. – 474с.
3 Барышников, Н.П. Бухгалтерский учёт, отчётность и налогообложение. – Том I. – Изд. 4 переработанное и дополненное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинь». – 2016. – 360 с.
4 Козлова, Е.П., Галанина, Е.Н. Бухгалтерский учёт в организациях. – М.: Финансы и статистика. – 2016. – 720 с.
5 Войтоловский, Н.В., Калинина, А.П. Комплексный экономический анализ предприятия / под. ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2017. – 252 с.
6 Иванова, М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Иванова, Н.П. Кондрактов. – М.: Инфра-М, 2016. – 286 с.
7 Акулич, М.В., Ткачева, В.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: ТетраСистемс, 2016. – 245 с.
8 Грэхем, Б. Мередит, С.Б. Анализ финансовой отчетности компаний. М.: Вильямс, 2017. – 125 с.
9 Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Инфра-М, 2016. – 123 с.
10 Ионова, А.Ф. Анализ финансовой отчетности организации. Гриф МО РФ. М.: Юнити-Дана, 2017. – 223 с.
11 Радченко, Ю.В. Анализ финансовой отчетности. Р-на-Д.: Феникс,2016. – 157 с.
12 Кришталева, Т.И. Оценка дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности /Т.И. Кришталева // Международный бухгалтерский учет. – 2016 . – 43(241). – с.38 – 40.
13 Мищенко, А. В. Модели управления инвестициями в оборотный капитал производственного предприятия с учетом неопределенности и риска /А.В.Мищенко //Логистика сегодня. – 2016. – № 6. – с.44 – 47.
14 Пак, С.А. Абсолютные и относительные показатели контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности /С.А. Пак // Проблемы современной экономики. – 2016. – N 2 (42). – с.194 – 197.
15 Нештенко, С. В. Ресурсы предприятий: учет оборотных средств // Экономика. – № 3 . – 2017. – с.34 – 36.
16 Капанадзе, Г.Д. Оценка финансовой устойчивости: методы и проблемы их применения / Г.Д. Капанадзе // Российское предпринимательство. – 2017. – № 4 (226). – с. 52 – 58.
17 Курбанов, Л.М. Методы и инструменты управления оборотным капиталом промышленного предприятия / Л.М. Курбанов, А.С. Прозоров // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. – 2016. – №7. –с.14-18.
18 Ивашкевич, В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для вузов. – М.: Экономист. – 2016. – 618 с.
19 Ларионов, А. Д., Нечитайло, А. И. Бухгалтерский учет: учеб. – М.: ТК Велби. – 2016. – 360 с.
20 Любушин, Н. П. Анализ финансового состояния организации: учебное пособие. – М.: ЭКСМО. – 2017. – 256 с.


Вопрос-ответ:

Зачем нужно анализировать прибыль предприятия?

Анализ прибыли предприятия необходим для выявления резервов увеличения прибыли и оптимизации работы предприятия.

Какие инструменты управления прибылью можно использовать?

Для выявления резервов увеличения прибыли можно использовать инструменты, такие как анализ товарооборота, анализ затрат, анализ ценовой политики и другие.

Какие показатели рентабельности предприятия можно использовать для анализа прибыли?

Для анализа прибыли предприятия можно использовать показатели рентабельности, такие как чистая рентабельность, операционная рентабельность, рентабельность активов и другие.

Какие виды прибыли существуют в современных условиях хозяйствования?

В современных условиях хозяйствования существуют различные виды прибыли, например, чистая прибыль, брутто-прибыль, операционная прибыль и другие.

Что означает понятие "максимизация прибыли предприятия"?

Максимизация прибыли предприятия означает достижение наивысшего уровня прибыли путем оптимизации всех ресурсов и бизнес-процессов предприятия.

Что такое максимизация прибыли предприятия?

Максимизация прибыли предприятия - это стратегия управления, которая направлена на достижение наибольшей возможной прибыли от производства и продажи товаров или услуг.

Какие инструменты можно использовать для увеличения прибыли предприятия?

Для увеличения прибыли предприятия можно использовать различные инструменты, такие как оптимизация производственных процессов, снижение издержек, разработка эффективной стратегии ценообразования, улучшение маркетинговых и рекламных активностей и др.

Что такое анализ прибыли и система показателей рентабельности предприятия?

Анализ прибыли - это процесс изучения финансовых результатов деятельности предприятия с целью выявления факторов, влияющих на ее уровень и разработки мер по улучшению рентабельности. Система показателей рентабельности предприятия включает в себя такие показатели, как чистая прибыль, рентабельность продаж, рентабельность активов и др.

Какие виды прибыли существуют в современных условиях хозяйствования?

В современных условиях хозяйствования существуют различные виды прибыли, например, брутто-прибыль (разница между выручкой от продажи товаров и услуг и переменными издержками и сбытовыми расходами), чистая прибыль (остаток после вычета всех издержек от выручки), операционная прибыль (прибыль от основной деятельности предприятия), финансовая прибыль (прибыль от финансовых операций) и др.

Какие резервы увеличения прибыли можно выявить с помощью анализа прибыли?

С помощью анализа прибыли можно выявить различные резервы увеличения прибыли, например, оптимизацию структуры издержек, повышение эффективности использования ресурсов, разработку новых продуктов или услуг, улучшение системы управления предприятием, установление более эффективных ценовых стратегий и др.

Какие основные теоретические основы анализа и максимизации прибыли предприятия рассматриваются в третьей главе?

Третья глава книги "Максимизация прибыли предприятия" рассматривает основные теоретические основы анализа и максимизации прибыли предприятия.

Какие виды и значение прибыли рассматриваются в современных условиях хозяйствования?

В современных условиях хозяйствования рассматриваются различные виды прибыли, такие как валовая прибыль, операционная прибыль, чистая прибыль, а также их значение и роль в жизнедеятельности предприятия.