Управление прибылью на предприятии (на конкретном примере)
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 39 + 39 источников
- Добавлена 21.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические и методологические основы исследования прибыли предприятия 5
1.1 Виды прибыли и порядок их формирования 5
1.2 Методика анализа прибыли предприятия 9
2 Анализ и оценка прибыли предприятия на примере ООО «Бизнес Кар Каспий» 16
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Бизнес Кар Каспий» 16
2.2 Анализ прибыли и оценка факторов, оказывающих влияние на её изменение 30
3 Предложения. 36
Заключение 40
Список использованных источников: 42
2.2 Анализ прибыли и оценка факторов, оказывающих влияние на её изменение
Проанализируем показатели финансовых результатов ( прибыли от продажи ) ООО «Бизнес Кар Каспий».
Показатели прибыли взяты из отчета о прибылях и убытках ООО «Бизнес Кар Каспий» за 2016-2018гг .
Изменение изучаемых показателей за анализируемый период представлено в таблице 3.
Таблица 3 - Анализ прибыли ООО «Бизнес Кар Каспий» за 2016-2018гг.
Наименование
показателя
2016
год
2017
год
2018
год Темп роста,
% Удельный вес в выручке,% Динамика удельного веса, % 2017 2018 2016 2017 2018 2017 2018 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Выручка
от продажи,
тыс. руб.
442562 422021 1196283 0,95 2,83 100,00 100,00 100,00 0,00 0,00 Себестоимость, тыс. руб.
387259 393931 1126011 1,02 2,86 87,50 93,34 94,13 5,84 0,78 Прибыль
(убыток)
от продаж,
тыс. руб.
55303 28079 16178 0,51 0,58 12,50 6,65 1,35 -5,84 -5,30 Чистая
прибыль,
тыс. руб.
37687 13133 17190 0,35 1,31 8,52 3,11 1,44 -5,40 -1,67
На основании данных таблицы 3 можно сделать следующие выводы:
Основную долю в выручке от продаж занимает себестоимость оказанных услуг. В 2016 г. она составляла 87,5% выручки, в 2017 году эта доля несколько увеличилась (на 5,84 %) –93,34%, а в 2018 году снова увеличилась (на 0,78%) и составила 94,13% от объема реализации.
Прибыль от продажи занимает в 2016-2018 годах немалую долю в общем объёме выручки. Её уровень к выручке, т.е. рентабельность продаж, меняется в течение анализируемого периода. В 2016 году доля прибыли от продаж составляла 12,5 % в структуре выручки, но уже в 2017 году рентабельность снизилась до 6,65 % , в 2018 году вновь произошло снижение до 1,35% ( на 5,30%).
Динамика показателей прибыли представлена на рис.3 .
Рисунок 3 - Динамика показателей прибыли ООО «Бизнес Кар Каспий» за 2016-2018 гг.
Анализ каждого слагаемого прибыли предприятия имеет не абстрактный, а вполне конкретный характер, потому что позволяет администрации выбрать наиболее важные направления активизации деятельности организации.
На величину прибыли организации оказывают влияние разные факторы. Некоторые из них оказывают прямое влияние, и их воздействие можно довольно точно определить с помощью методов факторного анализа.
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Цены на товары и услуги, оказываемые ООО «Бизнес Кар Каспий» возросли в 2017году на 11,3%, а в 2018- на 12,6% (данные Госкомстата РФ).
Тогда индекс цены:
IЦ2017 = (100+11,3) / 100=1,113
IЦ2018 = (100+12,6) / 100=1,126
Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит:
В2017=422021/1,113=379174 тыс. руб.
В2018=1196283/1,126=1062418 тыс. руб.
Исходя из сделанных ранее расчетов:
(ВЦ2017=422021-379174=+42847 тыс. руб.
(ВК2017=379174-442562= -63388 тыс. руб.
Следовательно, выручка от продажи в 2017 году по сравнению с 2018 годом увеличилась за счёт роста цены на 42847 тыс. руб., изменение объема продаж привело к снижению выручки в 2017году на 63388 тыс. руб.
(ВЦ2018=1196283-1062418=+133865 тыс. руб.
(ВК2017=1062418-422021=+640397 тыс. руб.
В 2018 году выручка от продаж по сравнению с 2017 годом за счет роста цен увеличилась на 133865 тыс. руб., и за счет роста объёма продаж увеличилась на 640397 тыс. руб.
Рассчитаем влияние фактора «Цена».
(ПП(Ц)2017=(+42847*12,5)/100=+5354 тыс. руб.
(ПП(Ц)2018=(+133865*6,65)/100=+8907 тыс. руб.
Прирост цен на услуги в 2017году по сравнению с 2018 в среднем на 11,3% привел к увеличению суммы прибыли от продаж на 5354 тыс. руб.
В 2018 году по сравнению с 2017 годом цены в среднем выросли на 12,6%. Это привело к увеличению прибыли от продаж на 8907 тыс. руб.
Рассчитаем влияние фактора «Количество проданных товаров и услуг».
(ПП(К)2017=(-63388*12,5)/100=-7921 тыс. руб.
(ПП(К)2018=(+640397*6,65)/100=+42559 тыс. руб.
В 2017 году влияние получилось отрицательным, т.е. в результате сокращения в 2017 году объема реализации в сопоставимых ценах сумма прибыли от продажи уменьшилась на 7921 тыс. руб.
В 2018 году под влиянием увеличения выручки от продажи в сопоставимых ценах прибыль от продаж увеличилась на 42559 тыс. руб.
Рассчитаем влияние фактора «Себестоимость проданных товаров и услуг».
(ПП(С)2017=(422021*5,84)/100=+24645 тыс. руб.
(ПП(С)2018=(1196283*0,78)/100=+9331 тыс. руб.
Рассчитаем влияние фактора «Коммерческие расходы».
(ПП(КР)2017=(422021*0,003)/100=+12 тыс. руб.
(ПП(КР)2018=(1196283*4,517)/100=+54036 тыс. руб.
Здесь при анализе нужно быть внимательнее, так как расходы – это факторы обратного влияния по отношению к прибыли.
Таким образом, можно обобщить влияние факторов, воздействующих на прибыль от продаж услуг (табл.4.)
Таблица 4 - Сводная таблица влияния факторов на прибыль от продаж ООО «Бизнес Кар Каспий» в 2017-2018гг.
Показатели-факторы Сумма, тыс. руб. 2017 год 2018год 1 2 3 Объём продаж +5354 +8907 Изменение цен на товары и услуги -7921 +42559 Себестоимость -24645 -9331 Коммерческие расходы -12 -54036 Совокупное влияние факторов (изменение прибыли от продаж) -27224 -11901
Показатели рентабельности предприятия очень важны при анализе финансовых результатов. Рентабельность дает понятие об отношении между полученным результатом и использованными ресурсами, а значит и об эффективности деятельности предприятия. Источником информации для анализа рентабельности предприятия является «Отчет о финансовых результатах».
Таблица 5 - Показатели рентабельности ООО «Бизнес Кар Каспий» за 2017-2018г.г.
№ Наименование показателя 2017г. 2018г. Темп роста, % 2017г./2018г. 1. Выручка от реализации (тыс.руб.) 422021 1196283 в 2,8раз 2. Прибыль от продаж (тыс.руб.) 28079 16178 58 3. Чистая прибыль (тыс.руб.) 13133 17190 130,9 4. Активы (тыс.руб.) 196743 229644 116,7 5. Собственный капитал (тыс.руб.) 110731 147140 132,9 6. Экономическая рентабельность, % 14,3 7 -49 7 Рентабельность продаж, % 6,7 1,3 - 19,4 8 Рентабельность собственного капитала, % 11,9 11,7 98,3 Более высокие темпы роста выручки, по сравнению с показателями прибыли, активов и собственного капитала привели к снижению уровня всех коэффициентов рентабельности. Так, абсолютные значения рентабельности активов в 2018г. составляют 7%, рентабельности продаж – 1,3%, рентабельность собственного капитала – 11,7%. Динамика этого показателя за период позволяет сделать вывод о том, что инвестиции собственных средств в производство пока не дали положительных результатов.
Причиной снижения рентабельности продаж является то, что темп роста себестоимости опережает темп роста выручки в результате увеличения затрат.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в отчетном периоде эффективность основной деятельности предприятия снижалась, в результате того, что себестоимость увеличивалась более высокими темпами.
3 Предложения
Анализ имущественного состояния предприятия показал, что значительную часть оборотных активов составляет дебиторская задолженность, в связи с чем, следует внести мероприятия по ее снижению. Одним из способов снижения дебиторской задолженности является предоставление скидок за сокращение сроков оплаты за товар (спонтанное финансирование).
Возможный срок кредита обычно взаимосвязан с величиной скидок, предоставляемых, если покупатель оплачивает товар ранее.
Покупатель сталкивается с дилеммой: заплатить меньше, но раньше или позже, но полную цену. Выбирая поставщика, покупатель предельно внимательно оценивает условия оплаты товара. Например, если продавец готов предоставить ему торговый кредит, важно знать его период и размер денежной скидки за оплату раньше возможного срока. Если покупатель не воспользуется предложенной ему скидкой, товарный кредит может оказаться слишком дорогим. Поэтому прежде чем принять окончательное решение, необходимо рассчитать цену отказа от скидки.
Рассмотрим следующие условия предоставления скидок цену отказа от скидок при имеющихся условиях:
"2 / 20; net 60"
Тогда величина цены отказа от скидки
r = [ 0,02/ (1 – 0,02)] * 365/(60-20)=18,3%
При банковской ставке по кредиту = 20% данные условия предоставления скидки будут невыгодными для покупателя и он предпочтет оплатить товар в течении 60 дней, т.к. товарный кредит обходится дешевле банковского кредита.
"3 / 10; net 60"
Тогда величина цены отказа от скидки
r = [ 0,03/ (1 – 0,03)] * 365/(60-10)=21,9%
Данные условия предоставления скидки будут выгодными для покупателя и он предпочтет оплатить товар в течении 10 дней с 3%-й скидкой, т.к. товарный кредит обойдется дороже банковского кредита.
"5 / 5; net 60"
Тогда величина цены отказа от скидки
r = [ 0,05/ (1 – 0,05)] * 365/(60-5)=33%
Данные условия предоставления скидки также будут выгодными для покупателя и он предпочтет оплатить товар в течение 5 дней с 5%-й скидкой, т.к. товарный кредит обойдется дороже банковского кредита и скидка в 5% является приемлемой для предприятия.
Далее определим сумму финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность, которая определяется следующим образом:
где Сфзд – сумма финансовых средств, инвестируемых в дебиторскую задолженность;
Рк – планируемый объем реализации продукции в кредит;
Кс/ц – коэффициент соотношения себестоимости и цены продукции;
к – средний период предоставления кредита покупателям, в днях;
р – средний период просрочки платежей по предоставленному кредиту, в днях.
С = 62827*0,94*(60 + 30)/365 = 14562 тыс. руб.
Таким образом, предоставление скидок будет стимулировать покупателей для досрочной оплаты за поставленные товары, что сможет снизить размер дебиторской задолженности и, соответственно, ускорит ее оборачиваемость.
Рассчитаем экономическую эффективность этого мероприятия:
Таблица 6- Расчет экономической эффективности мероприятий по оптимизации дебиторской задолженности ООО «Бизнес Кар Каспий»
№ Наименование показателя Факт Проект Изменение,
в % 1. Выручка от реализации, тыс. руб. 1196283 1218922 101,9 2. Себестоимость (тыс.руб.) 1126011 1142365 101,5 3. Прибыль от продаж (тыс. руб.) 16178 22463 138,9 4. Среднегодовая полная стоимость основных производственных фондов 62644 62831 100,3 5. Активы (тыс.руб.) 229644 230681 100,5 5.1. Оборотные активы -всего(тыс.руб.) 138628 139476 100,6 5.2. Запасы (тыс.руб.) 59270 51093 86,2 6. Дебиторская задолженность (тыс.руб.) 53216 14562 27,4 7. Кредиторская задолженность (тыс.руб.) 58489 58489 100 8. Коэффициент оборачиваемости активов (тыс.руб.) 5,2 5,3 102 9. Коэффициент оборачиваемости оборотных активов 8,6 8,7 101,2 10. Коэффициент оборачиваемости запасов 20,2 23,9 118,3 11. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 22,5 83,7 в 3,7раза 12. Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 20,5 20,8 101,5 13. Фондоотдача 19,1 19,4 101,6 14. Рентабельность активов 7 8,4 120 15. Рентабельность продаж 1,3 1,6 123,1 Рентабельность собственного капитала 11,7 13 111,1
Увеличение выручки и снижение запасов и дебиторской задолженности привели к ускорению оборачиваемости оборонных активов. Благодаря спонтанному финансированию оборачиваемость дебиторской задолженности ускорится в 3,7раза.
Проведенные мероприятия привели к опережению темпа роста выручки, по сравнению с темпом роста себестоимости, что сказалось на приросте показателя рентабельности. Увеличение чистой прибыли также повлияло на изменение показателей рентабельности. В результате перечисленных факторов рентабельность активов и рентабельность продаж возросли более, чем на 20%, а рентабельность собственного капитала на 11,1%, что говорит о повышении эффективности использования ресурсов предприятия.
Заключение
Целью данной работы была оценка эффективности использования ресурсов производства ООО «Бизнес Кар Каспий» и совершенствование управления прибылью организации на основе расширения производственной деятельности.
Анализ технико-экономического и имущественного состояния ООО «Бизнес Кар Каспий» показал, что 2017 год стал для предприятия непродуктивным. В результате снижения спроса произошло уменьшение выручки на 4,6% при одновременном росте себестоимости на 1,7%, что привело к увеличению затрат на 1 руб. продукции на 0,05коп., составив 0,93руб. на 1 руб. проданных товаров, и снижению прибыли от продаж.
В результате низкого спроса образовались большие остатки по строке «готовая продукция», которые способствуют снижению ликвидности баланса. Следует также отметить, что в 2017г. была погашена значительная часть дебиторской задолженности, в результате чего произошло уменьшение данного показателя более, чем в 2раза.
У предприятия нет долгосрочных, однако «Общество» использует в процессе своей деятельности краткосрочные кредиты, которые погашаются в срок, о чем свидетельствует уменьшение данного показателя на за весь анализируемый период. В целом на отчетную дату доля заемных средств в структуре пассива незначительная и составляет 31,8% что говорит о достаточной финансовой независимости предприятия и рациональной политике заимствования.
Кредиторская задолженность образуется за счет роста закупки сырья и увеличения запасов. Анализ оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности показал, что организация кредитует своих покупателей и других дебиторов практически в той же степени, в какой и сама использует беспроцентные средства кредиторов.
В целом анализ оборачиваемости оборотных активов показал положительную динамику и высокую эффективность использования оборотных средств. В результате ускорения оборачиваемости оборотных активов (почти в 3 раза за весь период) произошло высвобождение оборотных средств в сумме 269 014 тыс.руб., т.е. организации потребовалось меньше оборотных средств, чем было запланировано.
В результате выявленных в ходе анализа проблем, были внесены предложения по снижению дебиторской задолженности путем предоставления скидок за сокращение срока расчетов, что обеспечило снижение доли данного показателя в структуре оборотных активов, и предложения по оптимизации постоянных расходов ООО «Бизнес Кар Каспий». Прирост всех показателей, характеризующих прибыльность, свидетельствует об эффективности предложенного мероприятия.
Список использованных источников:
Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М. : Приор, 2001. – 32 с.
Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ
ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчётность организации» утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.07.99 №43н.
Бочаров В.В., Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009. – 132-142с.
Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2009. – 265-289с.
Миллер Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2016. – 82-100с.
Когденко В.Г. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 155-159
Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ, 2016. – 258-302 с.
Пожидаева Т.А. Анализ Финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2008.- 29-102 с.
Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 347-408с.
Балакова М.И. Экономический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 135с.
Волкова О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра, 2008. – 581-585с.
Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйтсвенной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2016.- 164-193с.
Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Дашков и Ко, 2008. – 260-273с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008. – 223-226с.
Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Экономистъ, 2008. – 202-208с.
Жарылгасова Б.Т., Суглобов Л.Е. Анализ финансовой отчетности. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 200-224с.
Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2016. – 393-420с.
Большаков С.В. Финансы предприятия: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2009. – 258-262,548-553с.
Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 258-263с.
Титов В.И. Экономика предприятия . – М.: Дашков и Ко, 2008. – 150-178с.
Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Бухгалтерский учет. – М-СПб: ИД Герда, 2009. – 522-538с.
Машинистова Г.Е., Горенко Л.Г. Бухгалтерский учет – курс лекций. – М.: ЭКЗАМЕН, 2008. – 461-486с.
Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика,2009. – 720-712с.
Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: учебное пособие. - М.: ИПК ФБК-Пресс, 2009. – 89-97с.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис. 2013. 368 с.
Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. – 288с.
Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИД Академи, 2017. - 336с.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Финансы и статистика.– М.: ЮНИТИ, 2009. – 653с.
Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика – М.: Проспект, 2009. – 655с.
Кислов Д.В. Как читать баланс? - М.: ГроссМедиа, 2016.
Пожидаева Т.А., Щербакова Н.Ф., Коробейникова Л.С. Практикум по анализу финансовой отчётности: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017 – 162-178с.
Справочник финансиста в формулах и примерах /А.Л. Зорин, Е.А.Зорина, Е.Н. Иванова, и др.; под общей ред. Е.Н.Ивановой и О.С. Илюшиной. – М.: Профессиональное издательство, 2009.
Жуков В.Н. Задачи учета производственных запасов//Бухгалтерский учет. – 2017. - № 9.
Коровин А.В. Экспресс анализ финансового состояния предприятия// Аудитор. – 2016.- № 4.
Хромых Н.А. Экономический анализ: теория и практика//Финансы и кредит. – 2017. - №38.
http://www.profiz.ru.
http://www.elitarium.ru.
http://lib.rus.
33
2. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ
3. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчётность организации» утверждено приказом Министерства финансов РФ от 06.07.99 №43н.
4. Бочаров В.В., Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009. – 132-142с.
5. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2009. – 265-289с.
6. Миллер Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2016. – 82-100с.
7. Когденко В.Г. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 155-159
8. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ, 2016. – 258-302 с.
9. Пожидаева Т.А. Анализ Финансовой отчетности. – М.: Кнорус, 2008.- 29-102 с.
10. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 347-408с.
11. Балакова М.И. Экономический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 135с.
12. Волкова О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра, 2008. – 581-585с.
13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйтсвенной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2016.- 164-193с.
14. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Дашков и Ко, 2008. – 260-273с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008. – 223-226с.
16. Мельник М.В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. –М.: Экономистъ, 2008. – 202-208с.
17. Жарылгасова Б.Т., Суглобов Л.Е. Анализ финансовой отчетно-сти. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 200-224с.
18. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2016. – 393-420с.
19. Большаков С.В. Финансы предприятия: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2009. – 258-262,548-553с.
20. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 258-263с.
21. Титов В.И. Экономика предприятия . – М.: Дашков и Ко, 2008. – 150-178с.
22. Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Бухгалтерский учет. – М-СПб: ИД Герда, 2009. – 522-538с.
23. Машинистова Г.Е., Горенко Л.Г. Бухгалтерский учет – курс лекций. – М.: ЭКЗАМЕН, 2008. – 461-486с.
24. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика,2009. – 720-712с.
25. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: учебное пособие. - М.: ИПК ФБК-Пресс, 2009. – 89-97с.
26. 11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис. 2013. 368 с.
27. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. – 288с.
28. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИД Академи, 2017. - 336с.
29. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Финансы и статистика.– М.: ЮНИТИ, 2009. – 653с.
30. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика – М.: Проспект, 2009. – 655с.
31. Кислов Д.В. Как читать баланс? - М.: ГроссМедиа, 2016.
32. Пожидаева Т.А., Щербакова Н.Ф., Коробейникова Л.С. Практикум по анализу финансовой отчётности: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2017 – 162-178с.
33. Справочник финансиста в формулах и примерах /А.Л. Зорин, Е.А.Зорина, Е.Н. Иванова, и др.; под общей ред. Е.Н.Ивановой и О.С. Илюшиной. – М.: Профессиональное издательство, 2009.
34. Жуков В.Н. Задачи учета производственных запасов//Бухгалтерский учет. – 2017. - № 9.
35. Коровин А.В. Экспресс анализ финансового состояния предприятия// Аудитор. – 2016.- № 4.
36. Хромых Н.А. Экономический анализ: теория и практика//Финансы и кредит. – 2017. - №38.
37. http://www.profiz.ru.
38. http://www.elitarium.ru.
39. http://lib.rus.
Вопрос-ответ:
Какие основные факторы влияют на формирование прибыли предприятия?
Основными факторами, которые влияют на формирование прибыли предприятия, являются выручка от реализации товаров или услуг, затраты на производство, налоговые платежи, финансовые расходы и прочие доходы и расходы, связанные с деятельностью предприятия.
Как проводится анализ прибыли предприятия?
Анализ прибыли предприятия проводится путем изучения ее структуры и динамики за определенный период времени. В рамках анализа осуществляется оценка факторов, оказывающих влияние на изменение прибыли, таких как изменение объема продаж, изменение цен на товары или услуги, изменение затрат на производство и других факторов.
Какие методы анализа прибыли можно использовать?
Для анализа прибыли предприятия можно использовать различные методы, такие как вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, факторный анализ, сравнительный анализ и другие. Каждый из этих методов позволяет выявить особенности структуры и динамики прибыли и определить факторы, оказывающие на нее наибольшее влияние.
Какая методика анализа прибыли была применена при исследовании ООО "Бизнес Кар Каспий"?
При анализе прибыли ООО "Бизнес Кар Каспий" была применена методика вертикального и горизонтального анализа. С помощью этой методики была изучена структура и динамика прибыли предприятия за несколько лет, а также выявлены факторы, оказывающие влияние на ее изменение.
Какие предложения по управлению прибылью предлагаются в статье?
В статье предлагается ряд предложений по управлению прибылью предприятия. Одно из предложений - увеличение объема продаж путем активного продвижения товаров или услуг на рынке. Также рекомендуется оптимизация затрат на производство, сокращение финансовых расходов и налоговых платежей. Кроме того, статья предлагает использовать методы анализа прибыли для более точного определения факторов, оказывающих влияние на ее изменение.
Какие есть виды прибыли и как они формируются?
Виды прибыли на предприятии могут быть следующие: чистая прибыль, операционная прибыль, финансовая прибыль, внереализационная прибыль. Чистая прибыль формируется путем вычета из выручки всех расходов, включая налоги и проценты по заемным средствам. Операционная прибыль рассчитывается как разница между выручкой и операционными расходами. Финансовая прибыль включает доходы от инвестиций и участия в других организациях. Внереализационная прибыль связана с причитающимися предприятию дивидендами, арендными платежами и другими доходами. Формирование прибыли на предприятии зависит от различных факторов, таких как объем продаж, цены на товары, структура расходов и эффективность управления.
Как происходит анализ и оценка прибыли на предприятии?
Анализ и оценка прибыли на предприятии включают в себя ряд действий. В первую очередь проводится расчет и анализ основных показателей прибыли, таких как рентабельность продаж, операционная рентабельность, финансовая рентабельность и др. Затем исследуются факторы, влияющие на изменение прибыли, такие как объем продаж, цены на товары, изменения в структуре расходов и проценты по займам. На основе анализа формируются рекомендации по улучшению работы предприятия и повышению прибыли.
Как проводился анализ прибыли и оценка факторов, влияющих на изменение прибыли, на примере ООО Бизнес Кар Каспий?
Анализ прибыли на примере ООО Бизнес Кар Каспий был проведен с помощью расчета рентабельности продаж, операционной рентабельности и финансовой рентабельности. Исследовались факторы, влияющие на изменение прибыли, включая объем продаж, цены на товары, структуру расходов и проценты по займам. Обнаружено, что увеличение объема продаж и снижение расходов на сырье и материалы приводят к росту прибыли. Однако, остается проблема с процентами по займам, которые снижают общую прибыль предприятия. Для улучшения показателей прибыли, рекомендуется снизить проценты по займам и увеличить объем продаж.