Классику необходимо / не обязательно изучать в школе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русская литература
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 22.11.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Классическая литература не даст ответ на вопрос о том, почему современный ребёнок не может оторваться от гаджетов. Но классика раскроет читателю вечную проблему взаимоотношения родителя и ребёнка, насущную и сегодня тему детского одиночества и дефицита общения с мамой и папой. Надо лишь уметь, что называется, копать, выискивать нужные произведения. А современному учителю следует постоянно доказывать классу то, что они делают не бесполезную работу, разбираясь в запылившихся книгах. Сегодняшним детям особенно важен этап целеполагания, они должны слышать информацию о том, что они делают и для чего. Особенно важно обращение к насущным проблемам. И это полностью ложится на плечи преподавателя литературы. Классическая литература (в частности литература ХIХ-ХХ вв.) построена практически «на крови». Различные военные события тех лет, описанные писателями и поэтами в своих произведениях, дают огромную возможность современной школе воспитания патриотических чувств личности [2].Школьная пора есть период формирования человека. Классическая литература – это мощный инструмент в арсенале преподавателя, который поможет реализовать не только образовательные, но и воспитательные задачи обучения. В этом и заключается главный аргумент в пользу того, что читать произведения классики действительно необходимо. Список литературы:Великая миссия учителя словесности // Учительская газета: независимое педагогическое издание. – № 33 (от 15 августа 2006 г.) [Электронный ресурс]. – Код доступа: ug.ru/arhive/14818. – Дата обращения: 22.10.2019.Мань Ц. Х., Сутягина Т. Е. Русская литература ХIХ века – основа формирования патриотизма у студентов // Педагогическое образование в России, 2016. – № 12. – С. 142-148.Михеева Л. Н. Вечно живая классика // Культурное наследие России, 2013. – № 2. – С. 10.

Список литературы:
1. Великая миссия учителя словесности // Учительская газета: независимое педагогическое издание. – № 33 (от 15 августа 2006 г.) [Электронный ресурс]. – Код доступа: ug.ru/arhive/14818. – Дата обращения: 22.10.2019.
2. Мань Ц. Х., Сутягина Т. Е. Русская литература ХIХ века – основа формирования патриотизма у студентов // Педагогическое образование в России, 2016. – № 12. – С. 142-148.
3. Михеева Л. Н. Вечно живая классика // Культурное наследие России, 2013. – № 2. – С. 10.

Вопрос-ответ:

Почему классику необходимо изучать в школе?

Изучение классической литературы позволяет раскрыть вечные проблемы, такие как отношения родителей и детей, одиночество и дефицит общения. Классика может помочь нам лучше понять себя и мир вокруг.

Что классика может рассказать о взаимоотношениях родителей и детей?

Классическая литература может помочь нам понять сложность и важность взаимоотношений родителей и детей. Она может показать, как родители влияют на формирование личности ребенка и как важно общение с мамой и папой для его развития.

Может ли классика помочь в решении проблемы дефицита общения с родителями?

Классическая литература может быть источником вдохновения и помощи в решении проблемы дефицита общения с родителями. Она может показать примеры здоровых отношений и помочь найти способы налаживания связи с мамой и папой.

Как найти нужные произведения классической литературы?

Для того чтобы найти нужные произведения классической литературы, необходимо быть готовым "копать" - искать рекомендации учителей, библиотекарей, родителей. Также можно использовать интернет-ресурсы, где представлены списки лучших произведений разных стилей и эпох.

Как учителю доказать классу, что изучение классики не бесполезно?

Учителю следует постоянно доказывать классу практическую пользу изучения классической литературы. Он может рассказывать о том, как она раскрывает важные проблемы и помогает нам лучше понять мир. Также можно предлагать дискуссии и проекты, связанные с классической литературой, чтобы показать ее актуальность в современном мире.

Зачем изучать классическую литературу в школе?

Изучение классической литературы позволяет расширить кругозор, развить аналитическое мышление, улучшить навыки чтения и письма. Классика содержит в себе вечные темы и проблемы, которые актуальны и для современного общества. Она помогает лучше понять себя, мир и отношения с окружающими. Кроме того, знакомство с классической литературой способствует развитию культуры речи и эмоционального интеллекта.

Как классическая литература может помочь в решении проблемы отрыва современных детей от гаджетов?

Классическая литература может привлечь внимание ребенка и помочь ему уйти от гаджетов хотя бы на время чтения. В произведениях классической литературы часто рассматриваются вопросы духовного развития, самоидентификации и поиска смысла жизни, что может быть полезно для ребенка, испытывающего проблемы с коммуникацией и эмоциональными проблемами. Через чтение классических произведений ребенок может осознать ценность реальных отношений и узнать о важности общения с родителями и близкими людьми.

Какой пользы может быть от изучения классической литературы для родителей и детей?

Изучение классической литературы может способствовать развитию взаимоотношений родителей и детей. В произведениях классической литературы часто рассматривается тема взаимоотношений между родителями и детьми, что может помочь родителям лучше понять своих детей и установить с ними более глубокий контакт. Для детей чтение классической литературы может быть способом общения с миром родителей и осознания своего места в нем.

Какую классическую литературу стоит изучать в школе?

Важно изучать разнообразную классическую литературу, представляющую разные жанры и эпохи. Некоторые из обязательных к изучению произведений могут включать в себя такие главные произведения, как «Война и мир» Льва Толстого, «Преступление и наказание» Федора Достоевского, «Евгений Онегин» Александра Пушкина, «Анна Каренина» Льва Толстого и другие. Также стоит обратить внимание на литературные произведения других стран и культур, например, романы Шекспира или комедии Мольера.