Особенности сохранения качества растительных масел при международных перевозках
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 22.11.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты качества растительных масел 5
1.1 Качество продукции 5
1.2 Основные понятия, виды, применение растительного масла 13
2. Анализ качества растительных масел при международных перевозках 19
2.1 Особенности перевозки растительного масла 19
2.2 Способы перевозки растительного масла 25
3. Особенности сохранения качества растительных масел 33
Заключение 41
Список использованных источников 43
Для перевозки данной категории грузов применяются судовые рефрижераторные контейнеры. Специализированные суда созданы для перевозки сразу многих тысяч контейнеров. Нормативные требования к транспортировке морем скоропортящихся грузов содержатся в типовых чартрах на конкретных географических направлениях.Тара и упаковка должны соответствовать требованиям международных стандартов. До укладки в тару, многие скоропортящиеся продукты предварительно пакуются в пакеты, помещаются в металлические или стеклянные банки. В качестве тары используются картонные и пластмассовые ящики и коробки, бочки, фляги, мешки. Нормативные требования к ним очень жесткие. Все виды упаковки должны быть чистыми, сухими, без примесей постороннего запаха. Целостность упаковки следует контролировать при погрузке и разгрузке. Проверка качества груза, относящегося к категории скоропортящегося, проверяется перевозчиком перед его упаковкой. Серьезное внимание уделяется тщательному закреплению грузов, с учетом условий перевозки (морская качка).Значение правильной упаковки и условий перевозки скоропортящихся грузов морем трудно переоценить. От этого зависит товарный вид этих грузов и сохранность их потребительских качеств.3. Особенности сохранения качества растительных маселВопросы, связанные с сохранением качества растительных масел, являются центральными с момента производства масла до его введения в готовые продукты. Небрежным или неграмотным хранением можно испортить масло и сделать его непригодным для применения по назначению.Качество масла напрямую зависит от завода-изготовителя, транспортировки и терминала по перевалке и хранению, и в каждом звене данной цепочки нужен тщательный контроль. Основная проблема сохранности масла – недобросовестное отношение и производителя, и поставщика товара (перевозчика), а также недопонимание нормативной документации, технических условий подсолнечного масла. К примеру, качество масла зависит от такого показателя, как перекисное число, которое со временем растет, оно составляет до 7,0 ½ Оммоль/кг (при выпуске с предприятия) и до 10 ½ Оммоль/кг (после хранения) для 1 сорта. То есть терминал имеет предел хранения от 7 до 10 ½ Оммоль/кг. При переработке качественных семян подсолнечное масло имеет так называемый период индукции, когда масло устойчиво к хранению и имеет природный антиоксидант. Некоторые поставщики, не соблюдая требований нормативной документации, продукцию выпускают с завышенными показателями, ограничивая тем самым время хранения масла, что сказывается впоследствии на качестве продукции. Кроме показателя индукции отметить нужно еще и кислотное число, которое связано напрямую с влажностью масла: завышена влажность – увеличивается кислотное число, т.е. начался гидролиз масла – обменная реакция между водой и маслом. В переводе с греческого «гидролиз» - это вода и разложение. В связи с вышеизложенным такой показатель, как летучие вещества и влажность, при приеме на хранение масла подсолнечного тоже очень важен.Показатели качества растительного масла в зависимости от степени переработки:– Запах – Прозрачность – Цвет, цветность, по Ловибонду– Массовая доля влаги и летучих веществ – Кислотное число – Перекисное число (от 0,8 до 10,0 в зависимости от степени переработки)– Массовая доля нежировых примесей – Мыло – Массовая доля фосфоросодержащих веществТаблица 1 – Показатели качества растительных маселНаименование документаПоказатель безопасностиПоказатель качества«Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011) растительные масла, в т.ч. пальмовое масло нерафинированное оливковое масло рафинированного оливковое масло смеси оливковых маселне более 10,0 не более 20,0 не более 5,0 не более 15,0«О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) растительные масла для детского питанияне более 2,0СodexStan210-1999 Стандарт кодекса для поименованных растительных масел для сырых и прессовых масел для рафинированных маселне более 10,0 не более 15,0СodexStan 33-1981 Стандарт Кодекса на оливковое масло нерафинированное оливковое масло рафинированного оливковое масло смеси оливковых маселне более 20,0 не более 5,0 не более 15,0Стандарты организаций от 0,5ГОСТ 1129-2013 Масло подсолнечное. ТУ. ГОСТ 31760-2012 Масло соевое. ТУ. ГОСТ 31759-2012 Масло рапсовое. ТУ. в зависимости от сорта маслаПремиум Высший сорт Первый сортне более 2,0 не более 4,0 не более 10,0Растительное масло должно удовлетворять таким основным требованиям, как:–характеризоваться оно должно биологической высокой ценностью, которая обусловлена содержанием жирных эссенциальных кислот, жирорастворимых витаминов, фосфатидов(физиологически активных соединений).– иметь органолептические хорошие показатели качества, прежде всего, запах и вкус.– в процессе хранения обладать достаточной устойчивостью.– не содержать каких-либо токсичных веществ, т.е. для здоровья человека быть безопасным. Три первые требования взаимосвязаны, т.к.биологическая и пищевая ценность масел определяется содержанием жирных эссенциальныхкислот, которые являются более лабильными в отношении окисления кислородом. Растительные масла сами по себе нестойкие, поэтому при хранении нужно соблюдать достаточно жесткие режимы, в особенности по отношению к кислороду и солнечному свету, которые выступают катализаторами окислительных процессов. Часто нарушаются гарантийные сроки и режимы хранения растительных масел. Гарантийный срок хранения установлен в зависимости от жирно-кислотного состава триглицеридов масел. Так, к примеру, кукурузное масло при равных условиях хранится дольше, чем соевое; горчичное – дольше, чем соевое и кукурузное, а оливковое - дольше, чем вышеназванных три масла (если все масла выработаны из масличного доброкачественного сырья и без нарушения технологии).Основные звенья экспортной логистической цепочки – это заводское хозяйство, включая мощности по хранению и отгрузке растительных масел, автомобильный, железнодорожный транспорт, а также морские порты. Не менее важным, с точки зрения расходов на логистику, является и получение необходимых экспортных документов и, собственно, организация доставки. Немалую роль играет деятельность всех основных операторов экспортного рынка растительных масел: производителей, трейдеров, посредников, экспедиторов, экспортеров, а также их влияние на ценообразование на экспортном рынке растительных масел.Кроме того, следует отметить такие трудности при транспортировке масла в порт, как ненадлежащее дорожное покрытие, низкий уровень сервиса, состояние перевозных резервуарных емкостей (авто- или ж/д цистерны), которые могут ухудшить качество продукта.Проблемы с качеством растительного масла при отгрузках во флекситанках могут быть естественного происхождения, т.е. относятся к качественным параметрам продукта (кислотность, фосфор, седименты, остаточный гексан и т.д.), или искусственного.Искусственные факторы – это загрязнение продукта, в т.ч. гидрокарбонами или куриным жиром, ненадлежащие действия по подготовке партий, процессам погрузки, пробоотбору и тестированию, что приводит к искаженной картине качества груза в партии или отдельном контейнере.Одним из главных принципов предотвращения возникновения указанных проблем является выработка обязательных и рекомендательных правил, под эгидой или в рамках международной ассоциации.Доля отгрузок растительных масел во флекситанках в общем объеме экспорта данной продукции из РФ растет. Так, по сравнению с показателями предыдущего сезона доля отгрузок во флекситанках выросла на 40% и может достичь 13-15% от экспорта. При сохранении подобной тенденции в следующем сезоне доля флекситанковых отгрузок может достичь 20%. Есть экспертные оценки, прогнозирующие долю флекситанковых отгрузок в 30% от российского экспорта масел к 2020 г.Однако, как часто бывает, бурный рост сталкивается как с объективными, старыми трудностями, так и с новыми проблемами или сложными обстоятельствами. Это проблемы качества, проблемы логистики и недостаток финансовых ресурсов.Так, перевозки подсолнечного, растительного и пальмового масла производятся в соответствии с требованиями ГОСТ в герметичных цистернах, главная задача которых – недопущение попадания прямого солнечного света, а также пыли и грязи внутрь резервуара. Транспортировка масла подсолнечного осуществляется в чистой цистерне, так как данный продукт способен быстро впитывать посторонние запахи. Также на определённую категорию пищевых масел, например, предназначенных для детского или диетического питания, существует ограничение на срок их нахождения в пути, для того чтобы уменьшить воздействие атмосферного воздуха на груз.Перевозки масел наливом происходить должны с использованием только современного и проверенного оборудования, оснащённого температурным режимом и герметичностью, что препятствует как утечке, так и испарению транспортируемого груза. После каждой перевозки пищевого масла в цистернах, специалистами должна производиться специальная чистка и тщательная обработка резервуара.В железнодорожных цистернах с низким сливом Подсолнечное масло транспортируют по ГОСТ 10674, которые специализированы для перевозки растительных масел, а также снабженынадписями и трафаретами согласно правилам перевозок грузов, в автоцистернах с закрывающимися люками по ГОСТ 9218 и иныхтранспортных крытых средствах согласно правилам перевозок грузов, которые действуют на определенном виде транспорта.В процессе транспортировки открытым автотранспортом ящики, фляги и бочки с фасованным маслом защищены должны быть от солнечных лучей и атмосферных осадков.Отгрузка бутылок с фасованным маслом в открытых ящиках согласована должна быть с потребителем.Автоцистерны и железнодорожные цистерны должны соответствовать тем требованиям, которые предъявляются к перевозке пищевых продуктов. Припримененииавтоцистерн и железнодорожных цистерн для временного хранения и транспортирования дезодорированного рафинированного масла, они должны быть защищены от остатков хранившегося в них масла, высушены, вымыты и пропарены.Налив рафинированного подсолнечного дезодорированного масла в автоцистерны и железнодорожные цистерны осуществляться должен при помощи трубопровода, который доходит до дна цистерны.Перекачка дезодорированного рафинированного подсолнечного масла проводиться должна по тем коммуникациям, которые предназначенылишь для этого вида масла.Транспортирование фляг, бочек с маслом, ящиков с подсолнечным фасованным маслом транспортными пакетами проводиться должно согласно требованиям ГОСТ 21650, ГОСТ 22477, ГОСТ 23285, ГОСТ 24597 и ГОСТ 26663.Подсолнечное масло до налива в автоцистерны и железнодорожные цистерны, а также вбочки и фляги или до розлива в бутылки храниться должно в закрытых бочках. Срок хранения и транспортирования рафинированнного масла до розлива в бутылки на том предприятии, где нет возможности дезодорации масел, до использования в производстве продуктов диетического и детского питания, не должен быть больше 1 мес. В бутылках подсолнечное масло храниться должно в затемненных закрытых помещениях, вбочках и флягах.Растительные масла достаточно быстро окисляются, легко впитывают посторонние запахи. Чтобы продукт не потерял товарные характеристики, та транспортная тара, в которой он перевозится, соответствовать должна экологическим и санитарным стандартам.Основное требование– чистота цистерны (железнодорожной или автомобильной). Она обязательно должна быть тщательно вымыта от остатков ранее перевозимого продукта, потом обработана паром и высушена. Наливное масло доставляется в тех изотермических автоцистернах, которые способныдолгий период времени поддерживать необходимую температуру. Тара оснащается плотно закрывающимися люками.Перевозка растительного масла в цистернах масловозов требует достаточно внимательного прокладывания маршрута, который учитывает состояние дорожного покрытия. Для продукта не желательна тряска, которая приводит к образованию осадка. Люки, после заливки цистерны, плотно закрываются и пломбируются.При транспортировкерастительных масел по железной дороге применяются специальные цистерны, которые оснащаются предохранительным клапаном, сливным прибором, котлом на платформе. Цистерны для перевозки масла оборудованы парообогревательной рубашкой толщиной до 3,6 см., которая позволяет поддерживать текучее состояние груза при транспортировке на большие расстояния. Заполнение цистерны проводится через трубопровод, который доходит до ее дна. Тара поддерживается в сухом и чистом состоянии, перед загрузкой происходит дезинфекция и очищение как цистерны, такпневмонасоса, трубопровода, шлангов. Обработка происходит на моечно-пропарочных станциях.Универсальный танк-контейнер размещается на борту автомобилей и морских судов. Оборудуется он парообогревом для обеспечения температуры масла в процессе перевозки в холодное время года. Толщина стенок емкости – 2 мм, вместимость – 20-30 тыс. л. Конструкция должна препятствовать воздействию солнечного света и протечкам.Перевозка растительного масла флекситанками – рентабельный и безопасный способ транспортировки. Полимерная мягкая цистерна специально разработана для перемещения наливных грузов. Конструктивные ее особенности до минимума сокращают потери жидкости при доставке и исключают ухудшение качества груза.ЗаключениеВ итоге проделанной работы решены такие задачи, как: рассмотрены теоретические аспекты качества растительных масел; проведен анализ качества растительных масел при международных перевозках. Жиры растительного происхождения играют огромную роль в питании человека. Существуют разные виды масел по консистенции, технологическим процессам производства и исходному сырью. Перевозка растительного масла (кукурузного, подсолнечного - нерафинированного и рафинированного) осуществляется двумя распространенными способами: наливным и фасованным. Во втором случае в транспорт загружают бутыли, фляги, бочки и иные емкости с маслом. В первом– перевозка масла железнодорожными и автомобильными цистернами. Перевозка растительного масла наливом - более экономичный и удобный способ. Цистерны перед заполнением должны быть вымыты и высушены, проверены по всем экологическим и санитарным правилам. Перекачка в цистерну масла производится по трубопроводу. Если были соблюдены все гигиенические нормы, а транспорт готов к отправке, то перевозка растительного масла не доставит при транспортировке проблем. Важно только соблюдать срок доставки – для сохранения своих питательных качеств масло в пути не должно находиться больше 1 месяца. Перевозка растительного, подсолнечного масла осуществляется в танк контейнерах, флекситанках и цистернах. Данный продукт относятся к категории скоропортящихся, имеет особенности перевозки. Перед транспортировкой растительного масла, разработан должен быть детальный маршрут, по которому доставка будет осуществляться. Поскольку растительное масло – довольно капризный продукт, то при его транспортировке необходимо придерживаться всехниже приведённых правил. Особенное внимание нужно уделять подготовке той ёмкости, в которой будет перевозиться растительное масло. Более экологически безопасный вид транспортировки – перевозка танк-контейнерами. Особенности растительного масла – оно способно быстро портиться и может вступать в реакцию с другими веществами. Поэтому ёмкость должна быть идеально чистой, и перед тем, как в цистерну заливать масло, её необходимо проверить на наличие загрязнений, что позволит избежать ухудшения качества продукта. Поэтому, цистерна должна соответствовать всем экологическим нормам и санитарным требованиям. Один из самых быстрых способов – доставка растительных маселфлекситанками, которые имею такие преимущества перед иными перевозками, как снижение расходов до 40%, экологичность (они полностью утилизируются), минимальные потери при выгрузке и экономия на стоимости тары. Соблюдение всех правил гарантирует качественное выполнение перевозки продукта. Список использованных источников1.Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/2.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 c. 4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 216 c. 5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2017. - 381 c. 6. Воронин Г.П. «Единая система технического регулирования в ЕАЭС - путь к интеграции» // Журнал для предприятия: «Стандарты и качество». - 2016. - № 5 – С. 12. 7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 214 с. 8. Варакута, С.А. Управление качеством: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 207 c. 9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2016. - 128 c. 10. Герасимов, Б.И. Качество товаров при международных перевозках / Б.И. Герасимов // Стандарты. - 2018. - № 1 – С. 42-96. 11. Горин, А.И. Качество товаров / А.И. Горин // Качество. - 2018. - № 4 – С. 22-76. 12. Гаврилов, И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Гаврилов // Норма. - 2018. - № 1. – С. 42-96.13.Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е.А. Горбашко. - 3-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 352 с.14. Дьячкова, Л.И. Международное качество продовольственных товаров / Л.И. Дьячкова // Норма. - 2018. - № 2. – С. 47-86. 15. Егоров, А.И. Качество продовольственных товаров / А.И. Егоров // Стандарт. - 2017. - № 1. – С. 12-96. 16. Жуков, О.И. Качество современных продовольственных товаров / О.И. Жуков // Учет. - 2018. - № 2. – С. 42-96. 17. Гаврилов, И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Гаврилов // Норма. - 2018. - № 1 – С. 42-96. 18.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С. Л. Калачев. М.: Юрайт, 2017. — 479 с.19. Кононов, Н.И. Качество продовольственных товаров на международном рынке / Н.И. Кононов // Норма. - 2018. - № 8. – С. 33-106.20.Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.: Юрайт, 2017. — 405 с.21.Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 227 с.22.Товароведение: Учебное пособие / Грибанова И.В., Первойкина Л.И., - 2-е изд. - Мн.:РИПО, 2016. - 359 с.23.Товароведение, экспертиза и стандартизация / Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 660 с.24.Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 930 с.25.Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов: Лабораторный практикум / Березина В.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 200 с.
2.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
3. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 216 c.
5. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2017. - 381 c.
6. Воронин Г.П. «Единая система технического регулирования в ЕАЭС - путь к интеграции» // Журнал для предприятия: «Стандарты и качество». - 2016. - № 5 – С. 12.
7. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 214 с.
8. Варакута, С.А. Управление качеством: учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 207 c.
9. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2016. - 128 c.
10. Герасимов, Б.И. Качество товаров при международных перевозках / Б.И. Герасимов // Стандарты. - 2018. - № 1 – С. 42-96.
11. Горин, А.И. Качество товаров / А.И. Горин // Качество. - 2018. - № 4 – С. 22-76.
12. Гаврилов, И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Гаврилов // Норма. - 2018. - № 1. – С. 42-96.
13.Горбашко, Е. А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е.А. Горбашко. - 3-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 352 с.
14. Дьячкова, Л.И. Международное качество продовольственных товаров / Л.И. Дьячкова // Норма. - 2018. - № 2. – С. 47-86.
15. Егоров, А.И. Качество продовольственных товаров / А.И. Егоров // Стандарт. - 2017. - № 1. – С. 12-96.
16. Жуков, О.И. Качество современных продовольственных товаров / О.И. Жуков // Учет. - 2018. - № 2. – С. 42-96.
17. Гаврилов, И.И. Качество продовольственных товаров / И.И. Гаврилов // Норма. - 2018. - № 1 – С. 42-96.
18.Калачев, С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник / С. Л. Калачев. М.: Юрайт, 2017. — 479 с.
19. Кононов, Н.И. Качество продовольственных товаров на международном рынке / Н.И. Кононов // Норма. - 2018. - № 8. – С. 33-106.
20.Лифиц, И. М. Товарный менеджмент: учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. — М.: Юрайт, 2017. — 405 с.
21.Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М.: Юрайт, 2018. — 227 с.
22.Товароведение: Учебное пособие / Грибанова И.В., Первойкина Л.И., - 2-е изд. - Мн.:РИПО, 2016. - 359 с.
23.Товароведение, экспертиза и стандартизация / Ляшко А.А., Ходыкин А.П., Волошко Н.И., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 660 с.
24.Товароведение однородных групп продовольственных товаров / Елисеева Л.Г., Родина Т.Г., Рыжакова А.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 930 с.
25.Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов: Лабораторный практикум / Березина В.В. - М.:Дашков и К, 2017. - 200 с.
Вопрос-ответ:
Каковы теоретические аспекты качества растительных масел?
Теоретические аспекты качества растительных масел включают в себя понятие качества продукции, ее виды и применение.
Какие особенности перевозки растительного масла существуют при международных перевозках?
При международных перевозках растительного масла существуют особенности, связанные с необходимостью соблюдения определенных температурных режимов и защиты от окисления.
Какие способы перевозки растительного масла существуют?
Существуют различные способы перевозки растительного масла, такие как морская перевозка, автомобильная перевозка и железнодорожная перевозка.
Что нужно делать, чтобы сохранить качество растительных масел при международных перевозках?
Для сохранения качества растительных масел при международных перевозках необходимо обеспечить правильные условия хранения и транспортировки, а также защиту от воздействия неблагоприятных факторов, таких как высокая температура и окисление.
Какие источники были использованы при написании статьи?
При написании статьи были использованы различные источники, подробный список которых приведен в конце статьи.
Какие теоретические аспекты качества растительных масел существуют?
Теоретические аспекты качества растительных масел включают оценку физико-химических параметров, таких как содержание жирных кислот, содержание влаги и примесей, число перекиси и др. Также важными аспектами являются оценка органолептических свойств масла и его потенциальная стабильность.
Какие основные понятия и виды применения растительного масла существуют?
Основные понятия, связанные с растительными маслами, включают вытяжные масла, рафинированные масла, нерафинированные масла, гидратированные масла и др. Виды применения растительного масла включают пищевую промышленность, косметическую промышленность, производство биодизеля, производство мыла и др.
Какие особенности перевозки растительного масла существуют?
Особенности перевозки растительного масла включают контроль температуры, защиту от света, использование специальных контейнеров и упаковки, предотвращение окисления и загрязнения. Также важно учитывать требования перевозчиков и правила международных перевозок.
Какими способами можно перевозить растительное масло?
Растительное масло может быть перевезено с помощью танк-контейнеров, флекситанков, бочек, многоразовых контейнеров и др. Каждый способ имеет свои особенности, связанные с безопасностью, стоимостью и возможностью контроля температуры.