Анализ прибыли и рентабельности
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 21 + 21 источник
- Добавлена 11.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 12
3. Анализ состава и динамики прибыли 15
4. Факторный анализ прибыли от продаж 18
5.Анализ показателей рентабельности 24
6. Перечень бизнес-процессов ПАО «Аэрофлот» 26
7. Описание экономической сущности задачи 31
Заключение 36
Литература 39
Приложение 41
- Определение (выявление) нужд и потребностей (ожиданий) потребителей;
- Измерение удовлетворенности потребителей услугами, сервисным обслуживанием;
- Отслеживание изменений на рынке или изменений в ожиданиях потребителей o CRM;
- Сбыт услуг;
- Стратегия ценообразования;
- Рекламная стратегия;
- Выявление целевых потребителей и их нужд;
- Разработка прогноза продаж;
- Продажа услуг;
- Управление портфелем услуг;
- Обработка заказов клиентов;
- Ответы на запросы клиентов.
5. Обслуживание o Обеспечение послепродажного обслуживания:
- Обработка рекламаций.
Бизнес-процессы вспомогательные
1. Поддержание инфраструктуры (общее управление, планирование, финансирование, бухгалтерский учет, юридическое обеспечение.):
- Управление финансовыми ресурсами;
- Разработка бюджетов;
- Управление размещением финансовых ресурсов;
- Планирование рискового капитала;
- Управление денежными потоками;
- Управление структурой капитала;
- Управление финансовым риском;
- Обработка финансовых и бухгалтерских операций;
- Формирование отчетной информации;
- Подготовка внешней финансовой информации;
- Подготовка внутренней финансовой информации;
- Проведение внутреннего аудита;
- Управление налогами;
- Планирование налоговой стратегии;
- Использование технологий и приемов налогового менеджмента;
- Управление разногласиями по вопросам налогообложения;
- Работа с налоговыми ведомствами;
- Управление материальными ресурсами;
- Управление планированием капитала4
- Приобретение и перегруппировка основных средств4
- Управление ресурсами;
- Управление внешними связями.
2. Инженерно-техническое обеспечение (содержание офисов, зданий, сооружений, складов, принадлежащих компании).
3. Информационное обеспечение:
- Планирование управления информационными ресурсами;
- Формулировка требований на основе стратегии фирмы;
- Определение архитектуры;
- Планирование и прогнозирование информационных технологий;
- Установление общих для предприятия стандартов данных;
- Установление стандартов качества и контроля o Разработка и развертывание вспомогательных систем предприятия;
- Проведение анализа специфических потребностей ;
- Выбор информационных технологий;
- Разработка;
- Тестирование, оценка и внедрение;
- Внедрение систем контроля и безопасности;
- Управление хранением и получением информации;
- Управление информационными ресурсами и операциями;
- Оценка и контроль качества информации.
4. Документооборот.
5. Управление персоналом:
- Создание и управление стратегией человеческих ресурсов;
- Анализ и планирование численности персонала, требований к качеству персонала;
- Развитие и подготовка работников;
- Разработка информационных систем управления персоналом.
6. Экономическая безопасность.
7. Экология.
- Разработка стратегии охраны окружающей среды o Обеспечение соответствия нормам;
- Разработка и выполнение программ по предотвращению загрязнения и защите окружающей среды;
- Разработка и внедрение информационной системы мониторинга и контроля;
- Управление отношениями с государственными органами и общественностью по экологическим вопросам.
Бизнес-процессы развития и совершенствования.
1. Стратегическое управление
- Отслеживание состояния внешней среды;
- Анализ и изучение конкуренции на международном и российском рынке;
- Выявление тенденций в авиационных перевозках;
- Выявление политических и регулирующих событий;
- Оценка технологических инноваций;
- Изучение демографических данных;
- Выявление социальных и культурных изменений;
- Изучение экологических проблем;
- Определение концепции бизнеса и стратегии организации;
- Разработка структуры организации и отношений между организационными единицами;
- Разработка и установление целей организации;
- Бизнес-планирование.
2. Развитие технологий (совершенствование процесса или продукта, НИОКР, проектирование, дизайн):
- Разработка концепции и планов перевозок, маршрутов, услуг клиентам;
- НИОКР (разработка, создание и оценка опытных образцов);
- Совершенствование существующих услуг;
- Подготовка к производству (внедрению).
3. Управление проектами:
- Управление процессом разработки;
- Управление проектами реорганизации;
- Управление маркетинговыми проектами.
4. Управление качеством:
- Оценка показателей деятельности организации;
- Создание системы оценки;
- Оценка качества услуг;
- Оценка затрат на обеспечение качества;
- Проведение оценки качества;
- Сравнение с конкурентами и др. компаниями (бенчмаркинг);
- Улучшение процессов и систем;
- Внедрение постоянного процесса улучшений;
- Мониторинг процессов и систем;
- Реинжиниринг процессов;
- Внедрение тотального управления качеством услуг,
7. Описание экономической сущности задачи
Одним из возможностей повышения роста прибыли авиакомпании, не требующих существенных затрат является улучшение времени использования воздушных судов и повышения качества технического обслуживания.
Для этого необходимо:
- снизить продолжительность плановой стоянки самолета;
- снизить продолжительность плановой стоянки в аэропорту;
- уменьшить вспомогательные и непроизводственные налеты;
- улучшить организацию материального обеспечения годности СВП.
В целом рабочее время одного воздушного судна включает 8760 часов, который получается из 365 дней по 24 часа.
Рассмотрим использование календарного времени самолетами АК Аэрофлот» в таблице 18.
Данные таблицы 14 показывают, что по плану простой при техническом обслуживании мог бы быть сокращен на 3,75% за счет использования обслуживающего персонала более высокой квалификации.
Простой в исправном состоянии мог бы быть сокращен на 5,75% за счет улучшения расписания полетов.
Таблица 14 - Использование календарного времени АК «Аэрофлот» одного воздушного судна
Вид использования Количество часов по факту Количество часов по плану Абсолютное изменение Относительное изменение Простой при техническом обслуживании 2708 2606,5 -101,5 -3,75 Простой в исправном состоянии 1826 1721 -105 -5,75 Простой при выполнении рейса 832 600 -232 -27,88 Общий налет 3394 3832,5 438,5 12,92 Итого 8760 8760 0 0,00 Простой при выполнении рейса мог бы быть сокращен за счет улучшения качества предполетной подготовки.
Рассмотрим структуру использования времени одного самолета на рисунке 3.
Рис. 3. Структура использования календарного времени самолета
Данные рисунка показывают, что по плану предлагается увеличить полетное время на 5,01% за счет снижения времени простоев при техническом обслуживании и простоев при выполнении рейса, а также снизить простой в исправном состоянии.
Несмотря на то, что в СВП значительную часть времени занимает время полета, но значительно и время простоев, которых и предлагается сократить:
- сокращение времени технического обслуживания за счет уменьшения плановой программы технического обслуживания самолетов;
- сокращение простоев при выполнении рейсов за счет снижения плановых стоянок при загрузке и выгрузке пассажиров;
- сокращение простоя в исправном состоянии за счет улучшения использования самолета и выполнения большего количества рейсов.
Проведенный анализ показал, что эффективность использования самолетного парка определяется временем технического обслуживания и ремонта, простоя на аэродромах в исправном состоянии, а также времени простоя при выполнении рейса.
Для того, чтобы увеличить летное время необходимо увеличить показатели профессионализма личного состава СВП.
Необходимо более тщательно проводить процесс планирования полета, тщательно разрабатывать план полетов и расписания.
В случае посменных полетов предлагается, что один механик будет обслуживать два самолета. Один самолет будет во время полета, а другой самолет готовиться к полету, а также находиться на старте.
В процессе составления стартовой таблицы нужно чтобы была изучена насыщенность полетов, средства и силы для обслуживания полетов.
Причем вылеты должны проводиться строго в соответствии с запланированной таблицей. Не должно быть никаких срывов рейсов, опозданий рейсов, более ранних вылетов и большего использования налетов, чем запланировано.
Эффективное использование самолетов требует налета ежесуточно не меньше 10-11 часов.
У Аэрофлота максимальный налет был в 2014 году и составил 10,5 часов, исходя из такого уровня налета, и рассчитана таблица 15.
В данной таблице показано планируемое распределение времени самолета для авиакомпании Аэрофлот.
Определим эффективность от использования такого распределения времени СВП АК «Аэрофлот».
По данным таблицы видно, что общий авианалет вырастет на 145582 часа, что значительно позволит увеличить доходы АК «Аэрофлот».
Чистая прибыль в 2018 году составила 504,7 млрд. руб.
На один самолет: 504,7/332 самолета = 1,52 млрд. руб. на один самолет.
1,52 млрд. за 832 часа полета, то есть 1 час полета стоит:
1520 млн. руб./832=1,827 млн. руб.
Таблица 15
Определение эффекта от увеличения продолжительности налета и лучшего использования времени работы самолетов «Аэрофлот»
Вид использования Абсолютное изменение Относительное изменение Для всего авиапарка Простой при техническом обслуживании -101,5 -3,75 -33698 Простой в исправном состоянии -105 -5,75 -34860 Простой при выполнении рейса -232 -27,88 -77024 Общий налет 438,5 12,92 145582 Размер прибыли за один час налета составляет 1,827 млн. руб., а за 145582 часа она вырастет на: 1,827*145582=265978 млн. руб. или примерно, 266 млрд. руб.
Изменение расположение кресел в самолете как пчелиные соты позволит увеличить в каждом самолете мест на 20%, соответственно выручка от продажи билетов пассажирам также может увеличиться на 20%.
Заключение
В данной работе исследуется деятельность ПАО «Аэрофлот», которая работает на рынке отечественных авиаперевозок. ПАО «Аэрофлот» является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. В июле 2018 года Аэрофлот в седьмой раз в своей истории и шестой год подряд получил так называемый «авиационный Оскар» – премию Skytrax World Airline Awards в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также впервые добился победы в номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом» (в компании имеет наименование класс «Комфорт»). В 2017 году Аэрофлот был удостоен высшего рейтинга «пять звёзд» в самой престижной категории - «Глобальная авиакомпания» - от американской авиационной ассоциации APEX, которая в США во многом является аналогом Skytrax. В сентябре 2018 года этот статус был подтверждён и продлён на 2019 год. ПАО «Аэрофлот» входит в группу компаний «Аэрофлот».
В последнее время наблюдается рост парка воздушных судов АК «Аэрофлот», что приводит к росту его возможностей совершения полетов и так как используются новые самолеты, то средний возраст воздушных судов снижается.
Сильные стороны авиакомпании заключаются в следующем:
- рост количества воздушных судов;
- снижение возраста воздушных судов;
- рост безопасности полетов;
- снижение трудоемкости обслуживания парка воздушных судов.
Слабые стороны авиакомпании:
- снижение среднесуточного налета воздушных судов;
- рост часов, необходимых для обслуживания самолето -вылетов;
- не всегда удобное расположение кресел во время полета.
Сильные стороны авиакомпании заключаются в следующем: рост количества воздушных судов; снижение возраста воздушных судов; рост безопасности полетов; снижение трудоемкости обслуживания парка воздушных судов.
Слабые стороны авиакомпании: снижение среднесуточного налета воздушных судов; рост часов, необходимых для обслуживания самолето -вылетов; не всегда удобное расположение кресел во время полета.
Наиболее существенные угрозы заключаются в снижении доходов авиакомпании, ухудшение экономического положения в стране может привести к снижению спроса на авиаперевозки, рост затрат на обслуживание воздушных судов, повышение уровня оснащенности ВС в других АК.
Выбираем возможности расширения авиапарка и повышение профессионализма обслуживающего персонала, которое должно привести к росту качества технического обслуживания и снижению за счет него необходимого времени. проведенный анализ показателей ПАО «Аэрофлот» показал, что в 2017-2018 годах произошло ухудшение работы предприятия в связи с ростом затрат, в том числе и на оплату труда в связи с ростом численности персонала и ростом оплаты его труда необоснованно. Эффективность использования основных фондов также снизилась в 2018 году. Ежегодный рост чистой прибыли предприятия не был связан с основной деятельностью, так как в 2017-2018 годах она была убыточной, а основная деятельность предприятия в 2017-2018 годах убыточной. Причем уровень убыточности деятельности предприятия вырос в связи с ростом затрат предприятия.
В 2014-2018 годах предприятие имеет валовую прибыль, так как выручка превышает себестоимость продаж. Но ПАО «Аэрофлот» в 2017 и 2018 годах имеет убыток от продаж, так как коммерческие и управленческие расходы превысили валовую прибыль. От финансовой деятельности доходы превышают расходы за 5 лет, поэтому финансовая деятельность является прибыльной. Прочие доходы также превысили прочие расходы, кроме 2015 года.
В основном предприятие имеет прибыль до налогообложения, а в 2015 году оно имело убыток до налогообложения, что привело к тому, что и в целом оно имеет чистый убыток. Таким образом, предприятие имеет чистую прибыль за 2014-2018 годы, кроме 2015 года.
Ежегодно происходил рост выручки от оказания разных видов услуг за исключением выручки от прочей реализации, которая уменьшилась в 2017 году на 4281 млн. руб.
В наибольшей степени выросла выручка от пассажирских перевозок, особенно в 2015 году, а в наименьшей степени в 2017 году. Выручка от грузо-почтовых перевозок выросла в наибольшей степени в 2017 году а в наименьшей степени в 2015 году. выручка от прочей реализации наиболее сильно выросла в 2015 году, а менее всего в 2018 году.
Наблюдается значительный рост затрат предприятия ежегодно. По сравнению с прошлым годом наиболее значительный рост затрат в относительном выражении был в 2015 году 130,62%, а в абсолютном выражении наиболее значительно затраты выросли в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
Рост перевозок в 2015 году по сравнению с 2014 годом был вызван ростом всех статей затрат, за исключением рекламных расходов и расходов на код-шеринг.
В 2018 по сравнению с 2017 годом затраты выросли по всем статьям за исключением рекламных расходов, а также прочих расходов. Основные доходы от пассажирских перевозок компания получила, захватив рынок, который ранее принадлежал Трансаэро, что в итоге позволило увеличить пассажиропоток, а также нарастить объемы перевозок. В тоже время по мере роста пассажиропотока и роста доли компании на рынке выросли затраты на авиационное топливо, а также затраты, связанные с обслуживанием воздушных судов, которые принадлежат компании на праве собственности или арендуются по договору лизинга. Рост размеров рынка компании и тот факт, что компания является лидером на рынке, снизил необходимость в рекламе услуг авиакомпании, что и позволило снизить рекламные расходы. Несмотря на положительные тенденции на рынке, неоправданный рост некоторый рост расходов, например на оплату труда, привел к снижению прибыли от продаж компании, а затем и к появлению убытка, который в 2018 году вырос, что свидетельствует, что деятельность компании стала более убыточной. Поэтому ни о какой рентабельности по отношению к данной компании речи вестись не может.
Одним из возможностей повышения роста прибыли авиакомпании, не требующих существенных затрат является улучшение времени использования воздушных судов и повышения качества технического обслуживания.
Для этого необходимо:
- снизить продолжительность плановой стоянки самолета;
- снизить продолжительность плановой стоянки в аэропорту;
- уменьшить вспомогательные и непроизводственные налеты;
- улучшить организацию материального обеспечения годности СВП.
Общий авианалет вырастет на 145582 часа, что значительно позволит увеличить доходы АК «Аэрофлот».
Размер прибыли за один час налета составляет 1,827 млн. руб., а за 145582 часа она вырастет на: 1,827*145582=265978 млн. руб. или примерно, 266 млрд. руб.
Литература
Бабаскин В.В., Королькова М.А., Чепига В.Е. Эффективность воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / СПб: ГУГА, 2017. - 128с.
Баталов А.А. Современное международно-правовое регулирование воздушных сообщений: теория и практика / М. – Зерцало, 2018. - 224с.
Беляев В.В. Пассажирские самолеты мира. – М.: АСПОЛ -Аргус,2019. – 336 с.
Бяков Л.С. Авиационные работы: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / СПб ГУГА. С-Петербург, 2013.- 144с.
Горлач Л.В. Технологические процессы в авиапредприятиях: Учебное пособие / СПб: АГА, 2015. - 116с.
Григорьев Ю.М. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие / ред. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Авиабизнес, 2017. - 396с.
Дёшин В.П., Ерыкалов С.Н., Кузьмина Н.М. и др. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие. Под общей ред. Ю.М. Григорьева.- 4-е издание, испр. и доп. – М.: НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», 2013.- 394 с.
Елисеев Б.П. Воздушные перевозки. Законодательство. Комментарии. Судебная практика. Образцы документов / М.: Дашков и К, 2018. - 424с.
Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Воздушное право: Учебник для бакалавров: Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2017. - 436с.
Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок: Учебник утв. Научно-методическим советом РМАТ / М.: Сов. спорт, 2015. - 176с.
Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг / М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2013. - 384с.
Костромина Е.В. Управление экономикой авиакомпаний / М.: Авиабизнес, 2017. - 410с.
Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка / 3-е изд., доп. - М.: Авиабизнес, 2016. - 304с.
Курочкин Е.П., Дубинина В.Г. Управление коммерческой деятельностью авиакомпании / М.: Авиабизнес, 2019. - 536с.
Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / 2-е изд., доп. - СПб: ГУГА, 2016. - 282с.
Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении / М: Стаут, 2018. - 268с.
Плотников Н.И. Ресурсы воздушного транспорта / Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. - 238с.
Плотникова, И. А. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019, стр. 289-300.
Солнцев, М.А. Атмосфера сервиса: Учеб.пособ.для вузов / М. А. Солнцев, А. М. Козлова. - М.: Авиашкола Аэрофлота, 2014. - 172с.
Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата . — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019, стр. 69-96.
Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ под ред. Л. Т. Гиляровской. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, стр. 298-309.
Приложение
Информация, используемая из годовой бухгалтерской отчетности ПАО «Аэрофлот», при подготовке работы
2016/2015
1
1. Бабаскин В.В., Королькова М.А., Чепига В.Е. Эффективность воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / СПб: ГУГА, 2017. - 128с.
2. Баталов А.А. Современное международно-правовое регулирование воздушных сообщений: теория и практика / М. – Зерцало, 2018. - 224с.
3. Беляев В.В. Пассажирские самолеты мира. – М.: АСПОЛ -Аргус,2019. – 336 с.
4. Бяков Л.С. Авиационные работы: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. и доп. / СПб ГУГА. С-Петербург, 2013.- 144с.
5. Горлач Л.В. Технологические процессы в авиапредприятиях: Учебное пособие / СПб: АГА, 2015. - 116с.
6. Григорьев Ю.М. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие / ред. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Авиабизнес, 2017. - 396с.
7. Дёшин В.П., Ерыкалов С.Н., Кузьмина Н.М. и др. Практические аспекты эксплуатации воздушных линий: Учебное пособие. Под общей ред. Ю.М. Григорьева.- 4-е издание, испр. и доп. – М.: НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота», 2013.- 394 с.
8. Елисеев Б.П. Воздушные перевозки. Законодательство. Комментарии. Судебная практика. Образцы документов / М.: Дашков и К, 2018. - 424с.
9. Елисеев Б.П., Свиркин В.А. Воздушное право: Учебник для бакалавров: Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2017. - 436с.
10. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок: Учебник утв. Научно-методическим советом РМАТ / М.: Сов. спорт, 2015. - 176с.
11. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг / М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2013. - 384с.
12. Костромина Е.В. Управление экономикой авиакомпаний / М.: Авиабизнес, 2017. - 410с.
13. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка / 3-е изд., доп. - М.: Авиабизнес, 2016. - 304с.
14. Курочкин Е.П., Дубинина В.Г. Управление коммерческой деятельностью авиакомпании / М.: Авиабизнес, 2019. - 536с.
15. Олянюк П.В. Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / 2-е изд., доп. - СПб: ГУГА, 2016. - 282с.
16. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении / М: Стаут, 2018. - 268с.
17. Плотников Н.И. Ресурсы воздушного транспорта / Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. - 238с.
18. Плотникова, И. А. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019, стр. 289-300.
19. Солнцев, М.А. Атмосфера сервиса: Учеб.пособ.для вузов / М. А. Солнцев, А. М. Козлова. - М.: Авиашкола Аэрофлота, 2014. - 172с.
20. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата . — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019, стр. 69-96.
21. Экономический анализ [Электронный ресурс]: учебник для вузов/ под ред. Л. Т. Гиляровской. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, стр. 298-309.
Вопрос-ответ:
Какие характеристики предприятия включает анализ прибыли и рентабельности?
Анализ прибыли и рентабельности предприятия включает такие характеристики, как общая прибыль, рентабельность продукции или услуг, состав и динамика прибыли, факторный анализ прибыли от продаж и показатели рентабельности.
Какие прибыли рассматриваются в анализе состава и динамики прибыли?
Анализ состава и динамики прибыли включает рассмотрение всех видов прибыли предприятия, в том числе прибыли от продаж, прибыли от внереализационной деятельности, финансовой прибыли и т.д.
Что такое факторный анализ прибыли от продаж?
Факторный анализ прибыли от продаж позволяет выявить, какие факторы оказывают наибольшее влияние на прибыль предприятия от реализации продукции или услуг. Этот анализ позволяет определить, какие аспекты деятельности нужно оптимизировать или улучшить для повышения прибыли.
Какие показатели рентабельности рассматриваются в анализе?
В анализе рентабельности рассматриваются такие показатели, как рентабельность продукции или услуг, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, рентабельность инвестиций и другие показатели, связанные с эффективностью использования ресурсов предприятия.
Какие бизнес процессы входят в перечень ПАО Аэрофлот?
Перечень бизнес процессов ПАО Аэрофлот включает такие процессы, как обеспечение безопасности полетов, обслуживание пассажиров, управление персоналом, закупки и снабжение, бухгалтерия и финансы, маркетинг и реклама, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и другие процессы, необходимые для осуществления деятельности авиакомпании.
Какую информацию содержит статья "Анализ прибыли и рентабельности"?
В статье рассматривается анализ прибыли и рентабельности предприятия, включая краткую характеристику предприятия, анализ технико-экономических показателей, анализ состава и динамики прибыли, факторный анализ прибыли от продаж, анализ показателей рентабельности. Также представлен перечень бизнес-процессов ПАО "Аэрофлот" и описание экономической сущности задачи.
Что такое анализ технико-экономических показателей предприятия?
Анализ технико-экономических показателей предприятия – это процесс изучения и оценки основных характеристик деятельности предприятия с технической и экономической точек зрения. В результате такого анализа можно получить информацию о производственных мощностях, эффективности использования ресурсов и получаемой прибыли.
Какие показатели анализируются при изучении состава и динамики прибыли предприятия?
При анализе состава и динамики прибыли предприятия обычно изучаются следующие показатели: объем реализации товаров или услуг, себестоимость реализованной продукции, величина прибыли, финансовые результаты и др. Анализ этих показателей позволяет оценить эффективность производства и выявить причины изменения прибыли в разные периоды времени.