Способы управления гостиницами. Гостиничные цепи и корпорации.Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ и мире.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 13 13 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 02.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Способы управления гостиницами 4
2. Гостиничные цепи и корпорации 6
3. Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ и мире 7
Заключение 12
Список литературы 13

Фрагмент для ознакомления

Отсюда еще один тренд – технологичность и постоянное обновление гостиниц.Самое основное, к чему отельеры сейчас движутся, к чему будет переходить управление доходами - это ориентация не столько на доходность номеров, сколько на доходности отеля в целом. Изначально, все эти практики были направлены на оптимизацию оборота номерного фонда. Сейчас же методы управления доходом приходят к тому, чтобы максимизировать оборот и доход всего отеля. Второе – акцент не на выручку, а на прибыль. Гостиницы не столько максимизируют оборот или номерного фонда, отдельного департамента, сколько оцениваем, сколько отель, фактически, зарабатывает, какова прибыльность всей деятельности.Сейчас на гостиничном рынке очень актуальны тенденции, связанные с анализом, так называемой, стоимости привлечения гостей. Системы управления доходами должны учитывать стоимость привлечения гостя с каждого канала, дифференцируя их, исходя из продуктивности каждого канала, эффективности, наличия других факторов. Все это будет автоматически анализироваться. Система, уже исходя из этого, будет предлагать, как эффективнее, на каком канале, через каких партнеров продаваться, какие каналы закрывать, как повышать-понижать цены, чтобы максимизировать доходы с номерного фонда.Еще один важный момент в развитии всего инструментария – это все связанное с контролем наших продаж, в том числе с мета-поисковиками, на рынке которых сейчас наблюдается некий произвол. Инструментарий будет внедряться в систему управления доходами или это будут те элементы, которые будут позволять, контролировать  и определять свои продажи на различных каналах,  тем самым показывая отельеру, что есть какие-то расхождения, нестыковки, нарушения и на том или ином канале необходимо применять какие действия в соответствии с  общей политикой продаж.Это основные тенденции рынка. ЗаключениеГостиничный бизнес, деятельность которого ориентирована на получение прибыли, достаточной для покрытия издержек, уделяет большое значение анализу оборота предприятия. Расчет объема продаж номеров, средняя цена за номер, уровень заполняемости двухместных номеров (двойная загрузка) и общее количество гостей, останавливающихся в гостинице за исследуемый период, — все эти показатели ежемесячно прогнозируются управленцами гостиниц, а их выполнение детально контролируется. Однако успех контролирующих мероприятий, основанных на использовании только ADR («священного» показателя, который лежит в основе выстраивания успешной ценовой политики гостиничного предприятия), будет односторонним. Основным показателем, который необходимо подвергать регулярному контролю, без сомнения остается совокупный валовой доход гостиницы. Проблемными для всего гостиничного рынка и в том числе и рынка России остаются вопросы, связанные с госрегулированием отрасли и перечнем обязательных требований к отелям.Гостиничный сектор ждет нескольких решений законодательной власти – обязательная классификация на всей территории страны, определение различий и правил апарт-сегмента, определение правил создания хостелов и мини-отелей в жилом фонде.Несмотря на внешние обстоятельства, ключевую роль в отельном бизнесе все же будут играть собственная политика гостиниц и их умение реагировать на экономические условия и запросы гостей:отели и сети, которые четко позиционируются на рынке, понимают, кто их гость и что ему нужно, будут и дальше чувствовать себя отлично. Те же объекты, что сидят на входящем потоке («кто приедет, тот и приедет»), будут иметь проблемы с загрузкой.Список литературыПредводителева М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М.Предводителева, К.Решетникова, Е.Слевич // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.104-114.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук. — Москва : КНОРУС, 2019. — 344 с.Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.СайтРосстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(датаобращения25.10.2019)Сайт Tripadvisor.ru [Электронный ресурс] // https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения 25.10.2019)

Список литературы
1. Предводителева М. Менеджмент индустрии гостеприимства и туризма как исследовательское направление и область знаний: международная и российская перспектива / М.Предводителева, К.Решетникова, Е.Слевич // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 11. - С.104-114.
2. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
3. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
4. Попов Л.А. Трансформация спроса на туристские услуги в России в условиях санкций / Л.А.Попов, А.И.Кошелева, А.В.Романюк // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.158-173.
5. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук. — Москва : КНОРУС, 2019. — 344 с.
6. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.
7. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов.—М.: «Дашков и К°», 2013.—176 с.
8. Сайт Росстата URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#(дата обращения 25.10.2019)
9. Сайт Tripadvisor.ru [Электронный ресурс] // https://www.tripadvisor.ru/ (дата обращения 25.10.2019)


Вопрос-ответ:

Какие способы управления гостиницами существуют?

Существует несколько способов управления гостиницами: франшиза, управление компанией-оператором, управление самостоятельно.

Что такое гостиничные цепи и корпорации?

Гостиничные цепи и корпорации - это компании, которые владеют и управляют несколькими гостиницами. Они обычно имеют свои стандарты и бренды, которые применяются во всех гостиницах цепи.

Какие тенденции развития гостиничного бизнеса существуют в РФ и мире?

В гостиничном бизнесе наблюдаются следующие тенденции: увеличение числа небольших бутик-отелей, внедрение экологически чистых технологий, увеличение роли онлайн-бронирования.

Какая основная тенденция в управлении гостиницами сейчас актуальна?

Сейчас основная тенденция в управлении гостиницами - это ориентация не столько на доходность номеров, сколько на доходы от дополнительных услуг и сервисов.

Почему технологичность и постоянное обновление гостиниц являются трендами гостиничного бизнеса?

Технологичность и постоянное обновление гостиниц являются трендами гостиничного бизнеса, потому что это позволяет привлечь современных гостей, которые ценят комфорт и удобства, а также обеспечивает конкурентное преимущество на рынке.

Какие существуют способы управления гостиницами?

Существует несколько способов управления гостиницами, например, франшиза, лизинг, собственное управление и управление через управляющую компанию.

Какие гостиничные цепи и корпорации существуют?

В мире существует множество гостиничных цепей и корпораций, таких как Hilton Hotels & Resorts, Marriott International, InterContinental Hotels Group, AccorHotels, Best Western Hotels & Resorts и другие.

Какие тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ и мире?

Среди основных тенденций развития гостиничного бизнеса можно выделить повышение технологичности, увеличение внимания к экологической устойчивости, развитие концепции "умного" отеля, рост популярности концепции "бутик-отеля" и увеличение спроса на альтернативные виды размещения.

В чем заключается тенденция к технологичности и постоянному обновлению гостиниц?

Тенденция к технологичности и постоянному обновлению гостиниц заключается во внедрении новых технологий, таких как системы умного дома, мобильные приложения для управления пребыванием в отеле, роботы-помощники и другие инновационные решения, а также в регулярном ремонте и модернизации помещений и оборудования.

На что сейчас ориентируется управление доходами гостиниц?

Сейчас управление доходами гостиниц ориентируется не столько на доходность номеров, сколько на диверсификацию доходов, таких как рестораны, бары, спа-услуги, мероприятия, а также на управление ценовой политикой, создание пакетных предложений и акций, анализ данных и предсказание спроса.

Какие способы управления гостиницами существуют?

Существуют различные способы управления гостиницами, такие как франшиза, управление отелями на аутсорсинговых условиях или собственное управление.