франшиза по ресторану
Заказать уникальный доклад- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 07.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Современный бизнес в сфере общественного питания редко обходится без франчайзинга. Франшиза общественного питания популярный вариант подобного вида предпринимательства. Приобретение франшизы ресторана является наиболее простым и быстрым способом выхода на рынок общественного питания. Становясь партнером одной из сетей, франчайзи приобретает возможность сэкономить на открытии, уменьшить все существующие риски, стремительно запустить проект и быстро выйти на окупаемость.
Рассмотрим особенности покупки франшизы на примере ресторана Dominos Pizza.
Dominos Pizza — это международная сеть пиццерий, основанная в 1960 году в США, стремительно развивающаяся по всему миру. Компания, являющаяся общепризнанным мировым
-Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)-Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям);-Федеральный маркетинг;-Локальный маркетинг;-Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов).Таким образом, франшиза по ресторану – одна из наиболее выгодных схем ведения бизнеса для предпринимателей. Приобретениефраншизы является превосходным стартом для всех, кто пока не готов рисковатьсвоими средствами и развивать собственный формат, поэтому предпочитаетвкладывать деньги в изначально беспроигрышную идею.ЛитератураОфициальный сайт ресторана Domino`sPizza по франшизе https://franchising.dominospizza.ru
1. Официальный сайт ресторана Domino`s Pizza по франшизе https://franchising.dominospizza.ru