Планирования в системе мвд рф,

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Планирование
  • 15 15 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 07.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Организация системы управления в органах внутренних дел 4
Заключение 13
Список литературы 15


Фрагмент для ознакомления

Субъектом разработки подобных планов обычно является должностное лицо, которое отвечает за организацию охраны общественного порядка. К подобным планам относятся:• планы охраны общественного порядка при проведении разных мероприятий,• планы взаимодействия и др.Общая форма таких планов аналогична планам организационных мероприятий и в себя включает вводную часть, которая содержит обоснование разработки плана, и наименования разделов, соответственных характеру проводимых мероприятий. Сроки исполнения и порядок введения этих планов в действие устанавливается начальником органа внутренних дел.Тематические планы, которые составляются в системе служебной подготовки, разрабатываются на основании и в соответствии с требованиями приказа МВД России. Субъектом разработки этих планов в территориальных органах являются отделы (группы, отделения) по работе с личным составом.Типовые планы, при чрезвычайных обстоятельствах регламентирующие действия органа внутренних дел, предназначены для решения задач обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при возникновении соответственных обстоятельств социального, техногенного либо природного характера. Подобные планы всегда предусматривают комплексное применениесредств и сил не только территориального органа, но и других приданных ему средств и сил по согласованию с соответственнымиорганизациями и учреждениями. В случае постепенного осложнения оперативной обстановки в связи с возникновением чрезвычайных обстоятельств данные планы предусматривают поэтапное выдвижение и развертывание средств и сил, а также создание специальных органов (и пунктов) управления. Порядок их действия и введения органа внутренних дел регламентирован приказами МВД России. Типовые планы, которые предназначены для действий органа внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах, утверждаются и разрабатываются заранее.Личное планирование - завершающий элемент всей системы планирования деятельности органов внутренних дел. Оно предназначено для организации работы сотрудников служб и подразделений на любой день. Личные планы работы должны предусматривать резерв времени для исполнения тех мероприятий, которые заранее предусмотреть невозможно, и содержать собственно мероприятия, исполнение которых в течение рабочего дня обязательно. Планы работы сотрудников по исполнению служебных обязанностей могут вводиться решением начальника органа внутренних дел. В данном случае руководитель должен указать сотрудникам форму ведения личного плана работы, способ реализацииконтроля за исполнением запланированных мероприятий, характер планируемой работы и т. д.Правильная организация личного планирования разрешает разумно распределить ресурс рабочего времени сотрудника в течение дня, потомуличное планирование работы является одним изэлементоми условий научной организации труда.Управленческое решение может выражаться посредством определенных жестов, сигналов, знаков и других конкретных действий. Например, жест сотрудника ГИБДД, запрещающий движение транспорта, есть решение компетентного сотрудника полиции, в силу которого водитель транспортного средства обязан приостановить движение до тех пор, пока не будет подан жест, разрешающий движение транспортного средства.ЗаключениеТаким образом, управленческое решение представляет собой программу (план) действий, выраженную в форме предписания, содержащего постановку целей, определяющего пути их достижения, материальные и трудовые ресурсы, а также формы организационной деятельности.Дистема планирования оперативно-служебной деятельности в органах внутренних дел формируется в строгом соответствии с законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами. Она должна учитывать требования, которые изложены в управленческих решениях вышестоящих субъектов управления, конкретизировать их применительно к складывающейся оперативной обстановке, а также основываться на объективной оценке результативности функционирования служб и подразделений органов внутренних дел.Грамотное планирование способствует результативной организации оперативно-разыскной, следственной, профилактической и иной деятельности. При данном в планировании учитывается необходимость постоянного совершенствования условий труда в подразделениях и службах, а также на отдельных рабочих местах, что, в конечном итоге, облегчает исследование и внедрение положительного опыта работы органов внутренних дел.Управленческое решение может выражаться посредством определенных жестов, сигналов, знаков и других конкретных действий. Например, жест сотрудника ГИБДД, запрещающий движение транспорта, есть решение компетентного сотрудника полиции, в силу которого водитель транспортного средства обязан приостановить движение до тех пор, пока не будет подан жест, разрешающий движение транспортного средстваСписок литературыАртамонов В.С. Основы управления органами внутренних дел. - Спб.: Питер, 2004. - 128 с.Грибов В.Н. Организация исполнения управленческих решений в МВД, УВД. - М.: Академия управления МВД России, 1997.Громов М.А. Правовые основы управления органами внутренних дел в особых условиях. - М.: Академия МВД России, 1998.Маркушин А. Г. Основы управления в органах внутренних дел. - 3-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 311 с.Мысин С.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. - Спб.: Питер, 2000.Основы управления в органах внутренних дел / под редакцией Ю.Е. Аврутина. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 249 с.Основы управления в органах внутренних дел /под редакцией А.П. Коренева. - М, 2003. - 254 с.Попова Н.Ф. Основы управления в правоохранительных органах. - 2-е изд., - М.: Юрайт, 2019. - 287 с.Правоохранительные органы / под редакцией Н.Г. Стойко. - 4-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 518 с.Правоохранительные органы России / под общей редакцией В.П. Божьева. - 6-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 296 с.

Список литературы


1. Артамонов В.С. Основы управления органами внутренних дел. - Спб.: Питер, 2004. - 128 с.
2. Грибов В.Н. Организация исполнения управленческих решений в МВД, УВД. - М.: Академия управления МВД России, 1997.
3. Громов М.А. Правовые основы управления органами внутренних дел в особых условиях. - М.: Академия МВД России, 1998.
4. Маркушин А. Г. Основы управления в органах внутренних дел. - 3-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 311 с.
5. Мысин С.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. - Спб.: Питер, 2000.
6. Основы управления в органах внутренних дел / под редакцией Ю.Е. Аврутина. - 2-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 249 с.
7. Основы управления в органах внутренних дел / под редакцией А.П. Коренева. - М, 2003. - 254 с.
8. Попова Н.Ф. Основы управления в правоохранительных органах. - 2-е изд., - М.: Юрайт, 2019. - 287 с.
9. Правоохранительные органы / под редакцией Н.Г. Стойко. - 4-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 518 с.
10. Правоохранительные органы России / под общей редакцией В.П. Божьева. - 6-е изд. - М.: Юрайт, 2019. - 296 с.

Вопрос-ответ:

Какие планы разрабатываются в системе МВД РФ?

В системе МВД РФ разрабатываются различные планы, связанные с охраной общественного порядка, взаимодействием и организацией мероприятий.

Кто занимается разработкой планов в системе МВД РФ?

Разработкой подобных планов обычно занимается должностное лицо, отвечающее за организацию охраны общественного порядка.

Какова общая форма планов в системе МВД РФ?

Общая форма планов в системе МВД РФ аналогична планам организационных мероприятий и включает в себя вводную часть.

Какие планы относятся к подобным планам охраны общественного порядка?

К подобным планам относятся планы охраны общественного порядка при проведении различных мероприятий и планы взаимодействия.

Кто является субъектом разработки подобных планов в системе МВД РФ?

Субъектом разработки подобных планов обычно является должностное лицо, которое отвечает за организацию охраны общественного порядка.

Кто разрабатывает планы охраны общественного порядка в системе МВД РФ?

Планы охраны общественного порядка в системе МВД РФ разрабатываются должностным лицом, ответственным за организацию охраны общественного порядка.

Какая форма имеют планы охраны общественного порядка в системе МВД РФ?

Планы охраны общественного порядка в системе МВД РФ имеют общую форму, аналогичную планам организационных мероприятий. Они включают вводную часть.

Какими еще планами, кроме планов охраны общественного порядка, занимаются в системе МВД РФ?

В системе МВД РФ помимо планов охраны общественного порядка разрабатываются также планы взаимодействия и другие подобные планы, связанные с организацией охраны общественного порядка при проведении различных мероприятий.

Кто обычно является субъектом разработки планов охраны общественного порядка?

Субъектом разработки планов охраны общественного порядка обычно является должностное лицо, которое отвечает за организацию охраны общественного порядка в системе МВД РФ.

Какие планы в системе МВД РФ аналогичны планам охраны общественного порядка?

Планы организационных мероприятий в системе МВД РФ аналогичны планам охраны общественного порядка. Они имеют общую форму и включают вводную часть.

Какие планы включает система управления в органах внутренних дел?

Система управления в органах внутренних дел включает планы охраны общественного порядка при проведении различных мероприятий, планы взаимодействия и другие планы, связанные с организацией охраны общественного порядка.

Кто обычно является субъектом разработки планов охраны общественного порядка в МВД РФ?

Субъектом разработки подобных планов обычно является должностное лицо, которое отвечает за организацию охраны общественного порядка в органах внутренних дел. Это может быть высокопоставленный офицер полиции или другой руководитель ведомства.