Свет и цвет в природе
Заказать уникальный реферат- 22 22 страницы
- 42 + 42 источника
- Добавлена 07.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Концепции цвета и света 5
2. 10
3. 11
Заключение 15
Bibliography 16
Слишком ясно, что мы ощущаем покраснение зрелого яблока как объективное качество яблока, покраснение в объективном пространстве, а также форму, контур, текстуру яблока. Этот момент может быть точно проиллюстрирован цитатами двух выдающихся работников в области физиологии / цветовой психологии, Геринга и Бойнтона. Геринг, например, пишет: «Когда мы открываем глаза в освещенной комнате, мы видим множество пространственно расширенных форм, которые различаются или отделяются друг от друга через различия в их цветах. Цвета - это то, что заполняет контуры этих формы, это материал, из которого создаются визуальные явления; наш визуальный мир полностью состоит из разных цветов, а объекты с точки зрения их наблюдения, то есть видимые объекты, являются ничем иным, как цветами разных видов и форм. «[16-19,32-34].
В том же духе физиологический психолог Роберт Бойнтон пишет в «Цвете в контуре и восприятии объекта»: «С раннего возраста мы можем легко распознать свойство объектов, обычно связанное с их поверхностями, которое мы называем цветом. взрослые будут сомневаться в том, что цвет находится на (или иногда на) объектах ». [4, 5] Кроме того, все знают о разной природе появления цветов в разных режимах, например, для поверхностей таких объектов, как яблоки. световые пятна на экранах, объемы, такие как вино, рассеивающие среды, такие как небо, источники света, такие как глобусы и т. д.
Есть еще одна первичная интуиция, которая является одной из самых важных. Это часть концепции людей, еще одна «первоклассная интуиция», согласно которой цвета представляются как качественные, чувственные черты. Этот вопрос, несомненно, будет спорным, но не должен. Ссылка на чувственную природу цветов имеет решающее значение. Эти качественные признаки, являющиеся цветами, являются «чувственными» в широком смысле. Это не проблема глубокой метафизики. Термин «чувственный» часто используется таким образом, чтобы относиться к феноменальным, то есть онтологически субъективным качествам.
Аналогичное замечание сделано Эваном Томпсоном [41], хотя в отношении термина «феноменальный», а не «чувственный». По его словам, исследования в области психофизики и визуальной физиологии ограничиваются «феноменальной структурой цвета». Под этим термином он подразумевает в основном три измерения цвета, известные как оттенок, насыщенность и легкость, а также отношения, которые проявляют цвета. Как он отмечает, учебники часто классифицируют эти свойства цвета как «субъективные явления цвета» или как признаки «цветового опыта». Томпсон предпочитает использовать термин «феноменальный» для их описания, потому что это, прежде всего, особенности того, как появляются цвета: «Таким образом, я намерен использовать термин« феноменальный »в моем более старом смысле, имея в виду явления, а не настоящее значение субъективно ".
Нейтральные понятия «чувственный» и «феноменальный» - это те, которые могут быть разделены авторами с очень разными философскими обязательствами. Эту концепцию использует Михаил, утверждая, что, когда философы обращаются к феноменологии восприятия сознания, заявляя о феноменальной природе опыта, они по ошибке принимают внутренние характеристики содержания опыта для своих собственных характеристик. испытать себя,
Соответственно, мы можем представлять писателей столь же разнообразных, как Прайс, Томпсон и Тай [38, 41, 42], несмотря на их философские различия, как в соглашении. Существует нейтральное чувство «чувственного» или «феноменального», согласно которому физические объекты могут обладать сенсорными или феноменальными свойствами. Наиболее важно, что цветовые свойства, которые естественная концепция цветовых атрибутов физических объектов, являются сенсорными свойствами. Конечно, отдельный вопрос состоит в том, имеют ли физические объекты сенсорные функции, которые они представляют как имеющие. Цена считает, что нет, но он также считает, что нужен еще один аргумент, чтобы показать, что это не так.
Заключение
Возможность разложения света была впервые обнаружена Исааком Ньютоном. Узкий луч света, пропущенный им через стеклянную призму, преломился и образовал на стене разноцветную полоску — спектр.
По цветовым признакам спектр можно разделить на две части. В одну часть входят красные, оранжевые, желтые и желто-зеленые цвета, в другую — зеленые, голубые, синие и фиолетовые.
Принимая во внимание характеристику естественного понятия цвета, цвет является определенным свойством. На что это может быть указано, в частности, на то, что оно объективно, независимо от восприятия, открыто и чувственно. Кроме того, это свойство имеет некоторые виды причинно-следственных сил, связанных с представлением цвета при восприятии, распознавании и идентификации цветов. Наконец, цвета - это типы свойств, которые комбинируются характерными способами формирования структурированных цветовых массивов с характерным трехмерным характером. Это свойства, которые как группа образуют внутренне связанную структуру 4 + 2, построенную на четырех уникальных основных оттенках: зеленом, красном, синем и желтом и связанных с черно-белой парой. Некоторые части этой характеристики естественного понятия противоречивы, например, утверждения о том, что цвета являются явными и чувственными. Некоторые из наиболее важных частей характеристики, которые имеют самые далеко идущие последствия, не противоречат друг другу: эти цвета имеют причинные силы, как описано выше, и которые в совокупности образуют структурированную систему.
Bibliography
1. Агостон Г. (1987). Теория цвета и применение в искусстве и дизайне, Берлин: Springer.
2. Армстронг, Д. М. (1969), «Цвет-реализм и аргумент микроскопии», Браун и Роллинс (1969), Современная философия в Австралии, Лондон: Аллен и Анвин, стр. 119-31.
3. Берлин, Б. и Кей, П. (1969), Основные цветовые термины, Беркли и Лос-Анджелес: издательство Калифорнийского университета.
4. Бойнтон Р.М. (1978), «Цвет в контуре и восприятии объектов», в Carterette and Friedman, (eds.) (1978), Handbook of Perception, vol. 8, Нью-Йорк: Academic Press, стр. 173-98.
5. Бойнтон Р.М. и Олсон С.Х. (1990), «Значимость основных цветовых терминов подтверждается тремя измерениями», Vision Research, 30, 1311-17.
6. Broackes, Джастин (1992), «Автономия цвета», в Чарльз, Дэвид и Леннон, Кэтлин (ред.) (1992), Сокращение, объяснение и реализм, Оксфорд: Кларендон Пресс, стр. 421-66.
7. Бирн, Алекс и Гильберт, Дэвид Р., (1997), чтения по цвету, Vol. I: Философия цвета, Camb.Mass. : М.И.Т. Пресс.
8. Бирн, Алекс и Гильберт, Дэвид Р., (1997), чтения по цвету, Vol. II: Наука Цвета, Camb.Mass. : М.И.Т. Пресс.
9. Бирн А., Гильберт Д. (2003), «Реализм цвета и наука о цвете», Поведенческие и мозговые науки, 26: 3-21.
10. Кэмпбелл, Дж. (1994), «Простое представление о цвете», в книге «Холдейн, Джон и Райт, Криспин (ред.)» (1994), «Реальность, репрезентация и проекция», Оксфорд: издательство Clarendon Press, стр. 257- 69.
11. Кэмпбелл, Кит (1969), «Цвета», в Брауне и Роллинсе (1969), «Современная философия в Австралии», Лондон: Аллен и Унвин, стр. 132–57.
12. Коэн, Джонатан (2001), ‘Субъективизм, физикализм или ничего из вышеперечисленного. , . ’, Сознание и Познание, 10, с. 94-104.
13. Эванс, Гарет, (1980), «Вещи без разума», в Z. v Straaten, Philosophical Subjects, 10, pp. 76-116.
14. Хакер, П. М. С. (1987), «Внешний вид и реальность», Оксфорд: издательство Blackwell.
15. Хард, Андерс и Сивик, Ларс (1981), «NCS-Natural Color System: шведский стандарт для обозначения цвета», Color Research и Application, 6, стр. 129-38.
16. Hardin, C.L. (1988/1993), Color for Philosophers, Indianapolis, Ind .: Hackett.
17. Хардин С.Л. & Maffi L. (1997), Цветовые категории в мышлении и языке, Кембридж: C.U.P.
18. Хардин, К.Л. (2003), «Отражение не делает цвет», The Journal of Philosophy, 100: 191-202.
19. Хардин К.Л. (2004), «Зеленая мысль в зеленом оттенке», Harvard Review of Philosophy, XII, 29-39.
20. Геринг Э. (1964). Очерки теории ощущения света, пер. Л. Хурвич и Д. Джеймсон, Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
21. Гильберт, Д. Р. (1987), Цвет и Восприятие цвета, Стэнфорд, Калифорния: C.S.L.I.
22. Джексон Франк, (1996), «Первичный качественный взгляд на цвет», Philosophical Perspectives, 10, pp. 199-219.
23. Jackson F. & Pargetter R., (1987), «Руководство объективиста по субъективизму о цвете», Revue Internationale de Philosophie, 160, pp. 129-41.
24. Кайзер П.К. и Бойнтон Р.М. (1996), Human Color Vision, (2-е издание) Вашингтон: Оптическое общество Америки.
25. Kuehni, R. (1997) Color New York: J. Wiley and Sons.
26. Лэнд, Е. Х. (1983), «Последние достижения в теории ретинекса». , . ', Слушания Национальной Академии Наук, 80, стр.5163-9.
27. Ландесман, C. (1989), Цвет и Сознание, Филадельфия: издательство Temple University Press.
28. Льюис, Дэвид, (1997), «Называя цвета», Австралазийский философский журнал, 75, с. 325-42.
29. Маттен, М. (1988), «Биологическая функция и восприятие содержания», The Journal of Philosophy, 95: 5-27.
30. Matthen, M., (2000) «Disunity of Color», Philosophical Review, 108 (1), pp. 47-84.
31. Маттен, М. (2005), Видеть, Делать и Знать, Оксфорд: OUP.
32. Маунд, Дж. Б. (Барри) (1991), «Природа цвета», Quarterly History of Philosophy, 8, pp. 253-63.
33. Маунд, Барри (1995), Цвета: их природа и представление, Кембридж: издательство Camb.University.
34. Маунд, Барри (2006), «Теория цвета иллюзии: антиреалистическая теория», Диалектика, 60: 245-68.
35. Маусфельд Р. и Хейер, Д. (2003), (ред.), Перцептон цвета: от света к объекту, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
36. Маклафлин Б. (2003), «Место цвета в природе», в R.Mausfield и D.Heyer (2003).
37. Нассау, К. (1983), Физика и химия цвета, Нью-Йорк: Wiley.
38. Прайс Х. Х. (1932). Восприятие, Лондон: Метуэн.
39. Росс, П. (2001), «Проблема местоположения для цветного субъективизма», Сознание и Познание, 10, с. 42-58.
40. Страуд, Б. (2000), В поисках реальности: субъективизм и метафизика цвета, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
41. Томпсон, Эван (1995), Color Vision, Лондон: Routledge.
42. Тай, М. (2000), Сознание, Цвет и Содержание, Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт / Брэдфорд.
22
1. Агостон Г. (1987). Теория цвета и применение в искусстве и дизайне, Берлин: Springer.
2. Армстронг, Д. М. (1969), «Цвет-реализм и аргумент микроскопии», Браун и Роллинс (1969), Современная философия в Австралии, Лондон: Аллен и Анвин, стр. 119-31.
3. Берлин, Б. и Кей, П. (1969), Основные цветовые термины, Беркли и Лос-Анджелес: издательство Калифорнийского университета.
4. Бойнтон Р.М. (1978), «Цвет в контуре и восприятии объектов», в Carterette and Friedman, (eds.) (1978), Handbook of Perception, vol. 8, Нью-Йорк: Academic Press, стр. 173-98.
5. Бойнтон Р.М. и Олсон С.Х. (1990), «Значимость основных цветовых терминов подтверждается тремя измерениями», Vision Research, 30, 1311-17.
6. Broackes, Джастин (1992), «Автономия цвета», в Чарльз, Дэвид и Леннон, Кэтлин (ред.) (1992), Сокращение, объяснение и реализм, Оксфорд: Кларендон Пресс, стр. 421-66.
7. Бирн, Алекс и Гильберт, Дэвид Р., (1997), чтения по цвету, Vol. I: Философия цвета, Camb.Mass. : М.И.Т. Пресс.
8. Бирн, Алекс и Гильберт, Дэвид Р., (1997), чтения по цвету, Vol. II: Наука Цвета, Camb.Mass. : М.И.Т. Пресс.
9. Бирн А., Гильберт Д. (2003), «Реализм цвета и наука о цвете», Поведенческие и мозговые науки, 26: 3-21.
10. Кэмпбелл, Дж. (1994), «Простое представление о цвете», в книге «Холдейн, Джон и Райт, Криспин (ред.)» (1994), «Реальность, репрезентация и проекция», Оксфорд: издательство Clarendon Press, стр. 257- 69.
11. Кэмпбелл, Кит (1969), «Цвета», в Брауне и Роллинсе (1969), «Современная философия в Австралии», Лондон: Аллен и Унвин, стр. 132–57.
12. Коэн, Джонатан (2001), ‘Субъективизм, физикализм или ничего из вышеперечисленного. , . ’, Сознание и Познание, 10, с. 94-104.
13. Эванс, Гарет, (1980), «Вещи без разума», в Z. v Straaten, Philosophical Subjects, 10, pp. 76-116.
14. Хакер, П. М. С. (1987), «Внешний вид и реальность», Оксфорд: издательство Blackwell.
15. Хард, Андерс и Сивик, Ларс (1981), «NCS-Natural Color System: шведский стандарт для обозначения цвета», Color Research и Application, 6, стр. 129-38.
16. Hardin, C.L. (1988/1993), Color for Philosophers, Indianapolis, Ind .: Hackett.
17. Хардин С.Л. & Maffi L. (1997), Цветовые категории в мышлении и языке, Кембридж: C.U.P.
18. Хардин, К.Л. (2003), «Отражение не делает цвет», The Journal of Philosophy, 100: 191-202.
19. Хардин К.Л. (2004), «Зеленая мысль в зеленом оттенке», Harvard Review of Philosophy, XII, 29-39.
20. Геринг Э. (1964). Очерки теории ощущения света, пер. Л. Хурвич и Д. Джеймсон, Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
21. Гильберт, Д. Р. (1987), Цвет и Восприятие цвета, Стэнфорд, Калифорния: C.S.L.I.
22. Джексон Франк, (1996), «Первичный качественный взгляд на цвет», Philosophical Perspectives, 10, pp. 199-219.
23. Jackson F. & Pargetter R., (1987), «Руководство объективиста по субъективизму о цвете», Revue Internationale de Philosophie, 160, pp. 129-41.
24. Кайзер П.К. и Бойнтон Р.М. (1996), Human Color Vision, (2-е издание) Вашингтон: Оптическое общество Америки.
25. Kuehni, R. (1997) Color New York: J. Wiley and Sons.
26. Лэнд, Е. Х. (1983), «Последние достижения в теории ретинекса». , . ', Слушания Национальной Академии Наук, 80, стр.5163-9.
27. Ландесман, C. (1989), Цвет и Сознание, Филадельфия: издательство Temple University Press.
28. Льюис, Дэвид, (1997), «Называя цвета», Австралазийский философский журнал, 75, с. 325-42.
29. Маттен, М. (1988), «Биологическая функция и восприятие содержания», The Journal of Philosophy, 95: 5-27.
30. Matthen, M., (2000) «Disunity of Color», Philosophical Review, 108 (1), pp. 47-84.
31. Маттен, М. (2005), Видеть, Делать и Знать, Оксфорд: OUP.
32. Маунд, Дж. Б. (Барри) (1991), «Природа цвета», Quarterly History of Philosophy, 8, pp. 253-63.
33. Маунд, Барри (1995), Цвета: их природа и представление, Кембридж: издательство Camb.University.
34. Маунд, Барри (2006), «Теория цвета иллюзии: антиреалистическая теория», Диалектика, 60: 245-68.
35. Маусфельд Р. и Хейер, Д. (2003), (ред.), Перцептон цвета: от света к объекту, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
36. Маклафлин Б. (2003), «Место цвета в природе», в R.Mausfield и D.Heyer (2003).
37. Нассау, К. (1983), Физика и химия цвета, Нью-Йорк: Wiley.
38. Прайс Х. Х. (1932). Восприятие, Лондон: Метуэн.
39. Росс, П. (2001), «Проблема местоположения для цветного субъективизма», Сознание и Познание, 10, с. 42-58.
40. Страуд, Б. (2000), В поисках реальности: субъективизм и метафизика цвета, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета.
41. Томпсон, Эван (1995), Color Vision, Лондон: Routledge.
42. Тай, М. (2000), Сознание, Цвет и Содержание, Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт / Брэдфорд.
Вопрос-ответ:
Зачем мы ощущаем покраснение зрелого яблока?
Мы ощущаем покраснение зрелого яблока как объективное качество яблока. Покраснение является свойством яблока в объективном пространстве, а также формой, контуром и текстурой. Это объясняется работами Геринга и Бойнтона в области физиологии цветовой психологии.
Как можно проиллюстрировать ощущение покраснения яблока?
Ощущение покраснения зрелого яблока может быть точно проиллюстрировано цитатами двух выдающихся исследователей в области физиологии цветовой психологии - Геринга и Бойнтона. Геринг пишет, что когда мы открываем глаза в освещенной комнате, мы видим множество пространственных характеристик яблока, включая его покраснение.
Какие исследования были проведены в области физиологии цветовой психологии?
В области физиологии цветовой психологии было проведено множество исследований. Одним из важных исследований является работа Геринга, который исследовал восприятие цвета и света в природе. Его работы помогли понять, как мы ощущаем цвет и свет в окружающей нас среде.
Кто изучал физиологию цветовой психологии?
Физиологию цветовой психологии изучали многие ученые, но двое выдающихся исследователей в этой области - это Геринг и Бойнтон. Их работы сыграли важную роль в понимании света и цвета в природе. Исследования Геринга и Бойнтона помогли раскрыть множество вопросов, связанных с восприятием и психологией цвета.
Как описываются свет и цвет в природе?
Свет и цвет в природе описываются различными концепциями. Цвет можно ощутить как объективное качество объекта, например, покраснение зрелого яблока. Кроме того, свет и цвет в природе характеризуются формой, контурами и текстурами объектов. Эти аспекты света и цвета были изучены в исследованиях Геринга и Бойнтона, которые позволили понять, как мы воспринимаем и воспроизводим цвета и свет в окружающей среде.
Какие концепции цвета и света описаны в статье?
В статье описаны различные концепции цвета и света, такие как объективное качество цвета, понятие объективного пространства, а также форма и текстура объекта.
Как можно проиллюстрировать понятие объективного пространства цвета?
Понятие объективного пространства цвета можно проиллюстрировать с помощью цитат Геринга и Бойнтона, которые описывают, что когда мы открываем глаза в освещенной комнате, мы видим множество пространственных характеристик объекта, включая его цвет.
Какие исследования проводили Геринг и Бойнтон в области физиологии цветовой психологии?
Геринг и Бойнтон вели исследования в области физиологии цветовой психологии и в своих работах описывали восприятие цвета и света человеком. Эти ученые внесли значительный вклад в понимание того, как мы воспринимаем и ощущаем цвета в окружающем нас мире.
Какие аспекты объекта помимо цвета мы ощущаем по зрению?
Кроме цвета, по зрению мы ощущаем другие аспекты объекта, такие как форма и контур, а также текстуру. Наши глаза воспринимают эти характеристики и передают информацию в наш мозг, что позволяет нам более полно воспринимать и понимать окружающий нас мир.
Как можно проиллюстрировать понятие покраснения зрелого яблока?
Понятие покраснения зрелого яблока можно проиллюстрировать тем, что мы ощущаем это как объективное качество яблока. Когда яблоко становится зрелым, оно приобретает красный цвет, который мы воспринимаем и ощущаем как одну из характеристик яблока.
Что такое концепции цвета и света?
Концепции цвета и света - это теоретические подходы к объяснению световых явлений и восприятия цвета в природе. Они помогают понять, как свет взаимодействует с объектами и как мы воспринимаем цвета вокруг нас.
Какие аспекты покраснения зрелого яблока мы ощущаем?
При ощущении покраснения зрелого яблока мы воспринимаем не только его цвет, но и другие аспекты, такие как форму, контур и текстуру. Все эти элементы влияют на наше восприятие яблока в объективном пространстве.