Подземный паркинг

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Строительство и архитектура
  • 43 43 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДОМЕННОГО ЦЕХА...................................................6
2. ФУНКЦИИ КОКСА В ДОМЕННОЙ ПЕЧИ....................................................8
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КОКСА................................................12
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО КОКСА...............16
5.ТРЕБОВАНИЕ КАЧЕСТВА КОКСА АО «ЕВРАЗ» НТМК..........................19
6.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.............................................................................20
6.1 Опытные плавки при загрузке доменных печей смесью кокса и рудных материалов..............................................................................................................20
6.2 Свойства кокса и работа доменной печи.......................................................25
6.3Способы повышения качества кокса..............................................................35
6.4 Увеличение производительности доменных печей АО «ЕВРАЗ» НТМК
за счет повышения качества кокса......................................................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................44

Фрагмент для ознакомления

Для уменьшения нагрузки на улично-дорожную сеть были запроектированы раздельные выезды и въезды. На 1249 квартир приходится 1359 машино-мест.Примером жилого комплекса со встроеннымпаркингомможно назвать и дом «StellaMaris», г. Санкт-Петербург (рис. 18). Рис. 18. Жилой комплекс «StellaMaris», г. Санкт-ПетербургКомплекс состоит из четырех объемов, которые объединены попарно с аркой посередине. Это дом повышенной комфортности, где жилые помещения располагаются со второго этажа. В комплексе имеется подземный паркинг, обеспечивающий необходимое количество мест как для жителей, так гостей. Пространство паркинга организовано в виде отдельных размеченных парковочных мест. Въезд в гараж осуществляется непосредственно с улицы по криволинейному пандусу[6].В Санкт-Петербурге строятся как классические рамповые подземные паркинги, так и автоматизированные паркинги типа боксов, цилиндров или паркингов карусельного типа[4]. Примерами первого типа подземных паркингов являются паркинги на Греческой (рис. 17) и Театральной (рис. 20) площадях.Примерами автоматизированных паркингов являются паркинги на Сенной, Владимирской (рис. 21)и Греческой площадях.Рис. 19. Проект подземного паркинга под Греческой площадью на 573 машино-места (ОАО «Ленметрогипротранс»)Рис. 20. Театральная площадь. Вариант обустройства подземными паркингами(ОАО «Ленметрогипротранс»)Рис. 21. Вариант подземного паркинга под Владимирской площадью, вместимостью 486 машино-мест(ОАО «Ленметрогипротранс»)Проекты подземных паркингов, разработанный ОАО «Ленметрогипротранс» приведены на рис. 22, 23[4].Рис. 22. Автоматизированные паркингиРис. 23. Автоматизированные паркингиНаиболее актуальными для Санкт-Петербурга на настоящий момент являются задачи, связанные со строительством подземных паркингов именно в центральных районах города на исторических площадях и крупнейших проспектах, так как проблема хранения личного автотранспорта с каждым годом там становится все актуальнее [4].Несмотря на значительный мировой опыт, технологии и автоматизированные системы, проектирование и строительство подземных паркингов в Санкт-Петербурге осуществляется крайне медленно и сталкивается с множеством объективных факторов. Создание любого подземного многоярусного паркинга требует переноса инженерных сетей, закрытия уличного движения и усиления окружающей застройки. При этом будет решена только одна задача: временного хранения автомобилей на внеуличной территории[4].Подземные паркинги на настоящий момент в исторических районах и центре г. Санкт-Петербург реализованы под крупными торговыми центрами:- ТРК «Галерея» (Лиговский пр., 30А), 1200 парковочных мест;- ТЦ «Невский центр (Невский пр., 116), 550 парковочных мест;- ТК «Сенная» (Ефимова, 3), 400 мест. ОАО «Ленметрогипротранс» разработан ряд проектов подземных паркингов. Для разгрузки городского трафика иразвития транспортной инфраструктуры города используютсяперехватывающие парковки. На сегодня в Санкт-Петербурге насчитывается 14перехватывающих автостоянок на 1603 машино-места в Выборгском, Кировском, Калининском,Московском,Красногвардейском, Невском, Фрунзенском,Приморском иЦентральном районах [5].Таким образом, развитие строительной базы, появление новых технологий и материалов позволяет создавать комплексы, включающие разнородные функциональные объемы [6]. На сегодняшний день размещениепаркинга в структуре жилого комплекса возможно при любом развитии комплекса, как по вертикали, так и по горизонтали. Это создает предпосылки к увеличению плотности заселения и обеспечению всех жильцов комплекса парковочными местами.ЗаключениеЦелью реферата являлось изучение систем подземных паркингов в условиях плотной застройки, в исторических центах городов, в крупных торговых и культурных центров.Изучение проблемы позволило сделать ряд выводов:- массовая автомобилизация привела к большому количеству проблем, которые взаимосвязаны между собой, среди них социальные, экономические, экологические, санитарно-гигиенические и другие проблемы;- недостаток мест парковок приводит к трудностям движения транспорта по улично-дорожной сети городов;- многие города в условиях плотной застройки не располагают свободными местами для организации парковочных мест,в связи с чем увеличение количества многоэтажных подземных паркингов в центре города имеет актуальность и с точки зрения развития всего города;- необходима целенаправленная работапо организации процесса хранения автомобилей;- отсутствие парковок в центре городов является основной причиной застоя хозяйственной жизни деловых центров, что в результате ограничиваетих дальнейшее развитие.При создании крупных административных и торговых центров оправданным считается сооружение подземных паркингов с устройством переходов от них в обслуживаемые ими центры. В последнее время для группы таких центров предусматривается создание общей подземной цокольной платформы, в которой в нескольких уровнях устраиваются паркинги, склады, другие вспомогательные здания и подъезды к ним.Стоимость подземных паркингов сегодня примерно в 2-2,5 раза выше стоимости наземных паркингов, но их строительство оправдано там, где стоимость земли намного выше среднегородской цены или существуют запреты на наземное строительство.Как показывает практика, проблема освоения подземного пространства городов является наиболее актуальной в центральных, наиболее плотно застроенных и часто посещаемых районах. Но зачастую общественно-деловой центр города совпадает с историческим центром, на территории которого действуют установленные ограничения этажности застройки или вообще введен запрет на наземное строительство. Поэтому строительство под землей является в данной ситуации единственным возможным вариантом.Подземные гаражи рампового типа начали распространяться, начиная с 60-х годов. Системы, созданные в 60-70 годах прошлого века, были со временем адаптированы под нужды XXI века. В наше время парковочные пространства - это сложные архитектурные сооружения, которые совмещают инновационные технологии обслуживания автомобилей с новейшими конструктивными решениями в строительстве. Современные решения и разработки в области модульных автостоянок делают все больше уклон на многоуровневые парковки и подземные паркинги.Из-за нормативных ограничений в отечественной практике наибольшее распространение получили многоуровневые автостоянки.Практика проектирования последних летв России дает примеры строительства подземных паркингов в крупных городах.Последние годы, как за рубежом, так и в России, отмечены активным использованием разнообразных видов паркингов в жилых комплексах, наметилась тенденция к внедрению в практику механизированных и комбинированных автостоянок.Список использованной литературыАглюков Х.И., Слободянников Е.А. Подземные паркинги // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования, 2015, Т. 2. - С. 25-27.Акелькина Е.А. Отечественный и зарубежный опыт в решении проблем нехватки парковочных мест в городских образованиях // Региональные архитектурно-художественные школы, 2013, № 1. - С. 113-117.Беляев В.Л., Васильева А.Г. Комплексное развитие подземного пространства в историческом центре Москвы (район площади Революции и Театральной площади) // Градостроительство, 2013, № 5 (27). - С. 15-18.Бойцов Д. Подземные паркинги. Опыт проектирования в Петербурге // Путевой навигатор, 2016, № 29 (55). - С. 28-32.Борисевич К.Г. Возможности и перспективы строительства подземных паркингов при реконструкции зданий в условиях Санкт-Петербурга // Инновационная наука, 2016, № 12-2. - С. 31-33.Воропаев Л.Ю. Принципы проектирования автостоянок в жилых комплексах: дис… канд. архитектуры. – М., 2015. – 182 с.Воропаев Л.Ю. К проблеме хранения автотранспорта // AMIT, 2013, №3 (24). – С. 1-14. Дуванова И.А. Автомобильные стоянки и парковки в мегаполисах // Строительство уникальных зданий и сооружений, 2015, № 12 (39).- С. 43-56.Егоров Е.А. Применение подземных автоматических паркингов при реконструкции зданий в условиях плотной городской застройки // Успехи современной науки, 2017, Т. 1, № 6. - С. 215-220.Львова О.М., Тулин П.К. Подземные автоматизированные паркинги в центре города // Инженерно-строительный журнал, 2009, № 4 (6). - С. 11-15.Мангушев Р.А., Лашкова Е.Б., Смоленков В.Ю., Зайцев М.А. Опыт сооружения подземных паркингов в условиях слабых грунтов Санкт-Петербурга // Вестник гражданских инженеров, 2015, № 5 (52). - С. 91-100.Ощепкова Н.Д., Дмитриевна Ч.Н. Предпроектный обзор актуальности проектирования подземных автостоянок в многоэтажных жилых комплексах // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2014 сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А., 2014. - С. 191-194.Поддубный В.В. Принципы формирования проектных решений по строительству подземных гаражей и паркингов // Известия высших учебных заведений. Горный журнал, 2005, № 4. - С. 66-70.Пособие «Проектирование многоярусных гаражей-стоянок на стальном каркасе» / Ассоциация развития стального строительства ; [Э.Н. Кодыш, Н.Н. Трекин, Н.Г. Келасьев, И.А. Терехов, А.А. Сосков]. – М. : АКСИОМ ГРАФИКС ЮНИОН, 2017. – 176 с.Рябкова Е.Б. Проектирование многоэтажных гаражей и автостоянок : учебное пособие. Хабаровск : Изд-во Тихоокеанского гос. ун-та, 2014. – 89 с.Сергеев К.И., Кулешова Г.И. Территориально-градостроительные аспекты организации технопарковых структур // Вестник Российской академии наук, 2007, Т. 77, № 12. - С. 1100-1106.СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01–89*Шестокас В.В. Гаражи и стоянки: учебное пособие для вузов. - М.: Стройиздат, 1984. - 214 с.Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации от 25.06.2002 N 73

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Курунов, И.Ф. Качество кокса, его поведение в доменной печи и влияние на ее работу. // Новости черной металлургии за рубежом. Специальный выпуск, 2003 г.
2. Филатов, С.В., Курунов, И.Ф., Тихонов, Д.Н., Басов, В.И. Влияние интенсивности плавки на производительность доменной печи и расход кокса // Металлург. 2016. № 7. С. 20–24.
3. Иванова, В.А. Туров, А.М., Халеева, В.В. Исследование влияния свойств литейного кокса на включения графита в сером чугуне // Материаловедение. 2014. №6, С. 18–22.
4. Вдовин, К.Н., Иванова, В.А., Феоктистов, Н.А. Механизм влияния качества литейного кокса на химический состав чугуна // Литейное производство. 2016. №2(19). С. 35–40.
5. Вдовин, К.Н., Иванова, В.А. Оценка качества литейного кокса по значениям показателей качества // Литейное производство. 2015. №2(17). С. 44–48.
6. Орешкин Г.Г. вопросы рационализации работы доменных печей. – Харьков. Металлургиздат. – 1960. –189 с.
7. Стефанович М.А. Анализ хода доменного процесса. – Свердловск, Металлургиздат. –1960. – 286 с.
8. Курунов, И.Ф., Филатов, С.В., Тихонов, Д.Н., Басов, В.И. Интенсивность доменной плавки и эффективность косвенного восстановления // Сталь. 2016. №8. С. 26-31.
9. Курунов, И.Ф., Филатов, С.В., Тихонов, Д.Н., Басов, В.И. Влияние интенсивности плавки на производительность доменной печи и расход топлива // Металлург. 2016. №7. С. 20-24
10. Нечкин, Г.А. Чернавин, Д.А., Косогоров, С.А.,Зорин, М.В., Мамаев, М.В. Возможности коксодоменного передела //Сталь. 2015. №9. С. 5-14.
11. Тобер, С.Г., Потапов, М.Г., Потапова, М.В. Стабилизация теплового режима доменной плавки в условиях непостоянства влажности кокса // Металлургия чугуна. 2016. №1 (18). С. 19-21.
12. Исследование работы газов по высоте и радиусу доменной печи при вдувании природного газа. / В.И. Логинов, С.М. Соломатин, А.И. Парфенов и др. // Сталь. – 1966. – №11. – С. 978-984.
13. Китаев Б.И., Ярошенко Ю.Г., Лазарев Б.Л. Теплообмен в доменной печи. – М.: Металлургия, 1966. – 352 с.
14. Ярошенко Ю.Г., Швыдкин В.С. Известия вузов. Черная металлургия, 1967. – №8. – С. 129-134.
15.Дороганов, В.С. Канонический анализ зависимости показателей качества металлургического кокса от угольной шихты // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2014. Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. С. 374-375
16. Иванова, В.А., Вдовин, К.Н., Шамина, Е.О. Анализ и разработка методов испытаний для получения показателей качества литейного кокса //Сб. трудовVМеждународной конференции по химической технологии. Волгоград, 20 мая 2016 г. С. 273-275
17. Иванова, В.А., Вдовин, К.Н., Шамина, Е.О. Оптимизация показателей качества литейного кокса на основе стандартизации // Стандарты и качество. 2017 №2 (956) С. 40-46
18. Золотарев, И.В., Тамко, В.А., Шендрик, Т.Г., Збыковский, Е.И. Новый подход к улучшению качества доменного кокса // Современная наука. 2010. №1(3). С. 17-21
19. Иванова, В.А. Шамина, Е.О. Влияние температуры нагрева на качество литейного кокса // Вестник РГАТА им. П.А. Соловьева, 2014. С. 30-34


20. Завалишин Д.А. Оценка угольного сырья, его влияние на качество кокса и ход доменной плавки / Д.А. Завалишин, Л.Д. Никитин, Л.С. Белая, Г.Р. Гайничева // Бюллетень Черная металлургия ОАО “Черметинформация”. – 2010. – №1. – С. 18-24.
21. Лялюк, В.П., Кассим, Д.А., Ляхова И.А., Соколова В.П. Качество кокса и оптимизация состава угольной шихты //Вестник Приазовского государственного технического университета. 2015. №30.Т.1 С. 15-18.
22. Иванова В.А., Хапеева В.В., Туров А.М. Исследование влияния кокса на структуру серого чугуна // Технология металлов. 2014. № 1. С. 29–31.
23. Трегубов Д.Г. Способы снижения сернистости кокса: теория и практика(Обзор) / Д.Г. Трегубов, Д.В. Мирошниченко // Кокс и химия. – 2005. – № 6. С. 21–28.

Вопрос-ответ:

Что такое подземный паркинг?

Подземный паркинг - это парковочное пространство, расположенное под землей, обычно на нескольких уровнях, которое предназначено для хранения и парковки автомобилей.

Какие характеристики имеет доменный цех?

Доменный цех обладает следующими характеристиками: 1) Наличие доменной печи, в которой происходит выплавка чугуна; 2) Наличие коксовой батареи, где происходит производство кокса; 3) Система подачи сырья и выгрузки готового продукта; 4) Система очистки газов, выделяющихся в процессе.

Какие функции выполняет кокс в доменной печи?

Кокс в доменной печи выполняет следующие функции: 1) Служит источником тепла для процесса плавки чугуна; 2) Обеспечивает создание необходимых химических реакций для превращения сырья в чугун; 3) Формирует прочную и стабильную шихту в печи, что обеспечивает эффективность процесса.

Какие технологические свойства имеет кокс?

Кокс обладает следующими технологическими свойствами: 1) Высокая теплота сгорания; 2) Высокая пористость, что способствует хорошей газопроницаемости; 3) Устойчивость к механическим нагрузкам; 4) Низкая влажность; 5) Низкое содержание серы.

Какие характеристики определяют качество кокса?

Качество кокса определяется следующими характеристиками: 1) Теплота сгорания; 2) Пористость; 3) Механическая прочность; 4) Содержание серы; 5) Влажность.

Какие требования к качеству кокса предъявляет АО ЕВРАЗ НТМК?

АО ЕВРАЗ НТМК предъявляет следующие требования к качеству кокса: 1) Теплота сгорания не менее определенного значения; 2) Низкое содержание серы; 3) Низкое содержание зольности; 4) Определенная механическая прочность; 5) Отсутствие взрывоопасных веществ.

Что такое подземный паркинг и какие у него характеристики?

Подземный паркинг - это многоэтажная или одноэтажная автостоянка, расположенная под землей. Он обычно оснащен системой подъема и спуска машин, что обеспечивает более эффективное использование пространства. Характеристики подземного паркинга могут включать в себя вместимость, системы безопасности, освещение и др.

Каковы основные характеристики доменного цеха?

Основные характеристики доменного цеха могут включать в себя его площадь, особенности конструкции, наличие специального оборудования для выплавки стали, системы вентиляции и освещения, мощность электроэнергии, а также соответствие требованиям безопасности и экологии.