Проектирование
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 22.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГА........5
1.1. Специфика понятия «имидж» и его основные цели................................5
1.2. Характеристика основных средств создания индивидуального (фирменного) стиля..............................................................................................10
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ANEX TOUR»)...................................................................................15
2.1. Общая характеристика деятельности туроператора Anex Tour............15
2.2. Анализ разработки рекламно-информационного материала туроператором Anex Tour...................................................................................17
3. СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ФИРМЕННОГО) СТИЛЯ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "ANEX TOUR"…………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................33
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................35
Всего в рекламной кампании задействовано более десятка разных отелей Турции.На одном из бортов брендируемого транспорта располагается привлекательный вид отеля с его названием и месторасположением. А так же на всех сторонах транспортных средств располагаются контакты и логотип Anex Tour. В целом реклама выглядит привлекательно и ярко. Преимуществом рекламы на транспорте является большой охват аудитории — ежедневно сотни тысяч глаз видят размещенную информацию. У общественного транспорта небольшая скорость движения, позволяющая внимательно рассмотреть рекламу и понять ее суть. Рис. 2.3. Реклама на остановках общественного транспорта туроператора AnexTourТуроператор AnexTour также организовал брендирование остановок общественного транспорта в центре Москвы (рис. 2.3). Данная рекламная кампания проводится совместно с Министерством по туризму Турции.В результате тщательной подготовительной работы, получены яркие восхитительные рекламные постеры. Именно под данные рекламные материалы был разработан специальный проект размещения на остановках городского общественного транспорта.Реклама на остановках — хороший пример визуальной коммуникации в городской среде. Популярная современная конструкция павильона ожидания предусматривает наличие боковой стенки с подсветкой в темное время суток. Если реклама занимает все доступные поверхности, то остановка превращается в одно большое рекламное поле. Это производит впечатление, поскольку создается эффект панорамы. Красивые виды рекламы неотвратимо манят зрителя и погружают в безмятежную атмосферу отдыха (Приложение 5).Безусловно, такой способ построения коммуникации с целевой аудиторией положительно сказывается на повышении лояльности к бренду. Помимо этого, туроператором используется рекламное размещение билбордов в центре города и в местах оживленного движения транспорта (Приложение 6).Также туроператор AnexTour пользуется современными рекламно-информационными методами, например, скрытая реклама. Скрытая реклама — это реклама, которая показывается пользователю в завуалированном контексте, т.е. не прямым рекламным блоком, как это привычно видеть по телевизору или в роликах на YouTube. В Приложении 7 представлен пример такой рекламы от туроператора AnexTour.Можно сделать вывод, что туроператор AnexTour на сегодняшний день использует множество способов разработки рекламно-информационного материала, которые являются эффективными для повышения лояльности к бренду со стороны потенциальных клиентов и других туристических либо рекламных агентств.3. СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ФИРМЕННОГО) СТИЛЯ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ANEX TOUR»Рис. 3.1. Фирменный логотип и слоган туристической компании AnexTourНа данный момент в компании AnexTourдействует фирменный логотип и слоган, которые изображены на рисунке 3.1.В процессе проектирования фирменного логотипа, предложенного в данной курсовой работе, мной была использована специальная программа Canva. Создание фирменного стиля в специальной веб-программе Canvaзафиксирован в Приложении 8.Предлагаемый логотип и слоган туристической компании AnexTourизображены на рисунке 3.2. В данном изображении использованы шрифты: для названия туристической компании AnexTour–шрифт Balmy, для слогана «Открой для себя наш прекрасный мир» - шрифт Anaktoria. Рис. 3.2. Разработка комбинированного фирменных логотипа и шрифтов компании AnexTour в специальной веб-программе CanvaНа визитной карточке компании должна быть только необходимая информация. Визитка — это не рекламный проспект с описанием услуг компании. В рамках проектирования рекламных продуктов для компании AnexTourбыла создана корпоративная визитка. Подобная визитная карточка не содержит имен и фамилий. На ней нужно указывать полную информацию о компании: сферы деятельности, перечень услуг, контактные данные, карту проезда, адрес, e-mail, а также адрес корпоративного сайта. Подобные визитные карточки разрабатываются в соответствии с общим корпоративным стилем.Данный вид карточек широко используется в продвижении компании на выставках, форумах, конференциях и ярмарках. Также их нужно размещать в холлах, приемных и кабинетах в свободном доступе для всех посетителей. Они являются действенным инструментом налаживания партнерских отношений и привлечения новых клиентов. Для более полного освещения необходимой информации такие карты могут быть и двусторонними.Качественная и стильная визитка может стать залогом налаживания выгодных связей и эффективного продвижения бизнеса.Рис. 3.3. Проектирование корпоративной визитной карточки для компании AnexTourДалее рассмотрим некоторые рекламно-информационные материалы, спроектированные в рамках данной курсовой работы.Рис. 3.4. Рекламный плакат для компании AnexTourДля создания рекламного плаката для компании AnexTour (рис. 3.4) была использована следующая информация с публикации в социальной сети Instagram: «Когда, как не летом, хочется привести себя в форму, заняться спортом и перейти на правильное питание?Правда, фитнес-тренеры в один голос уверяют: хотите качественно подготовиться к летнему сезону – начинайте действовать осенью!ANEX Tour может помочь вам в этом! В октябре 2019 года мы организуем первый фитнес-тур TRAVEL FIT SELECTUM.В программе – спортивные мероприятия, лекции по правильному питанию, экскурсия, занятия по йоге…здорово, правда? И это еще не все! Каждый наш подписчик может выиграть участие в этом уникальном туре!Правила конкурса просты: мы публикуем 3 задания, а вы их выполняете».Рис. 3.5. Рекламный плакат для компании AnexTourРис. 3.6. Рекламный флаер для компании AnexTourМожно сделать вывод, что проектирование и создание рекламных материалов для фирменного стиля компаний является достаточно трудоемким, интересным, насыщенным и продуктивным процессом, в результате которого получаются весомые и эффективные инструменты в рекламной и PR-системе деятельности компании.В процессе проектирования в рамках написания данной курсовой работы были созданы: специальный фирменный шрифт компании AnexTour, логотип туристической компании, рекламные плакаты, рекламный флаер и корпоративная визитная карточка. Данные материалы могут служить для продвижения компании AnexTour, распространения информации о популярных туристических услугах.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данной курсовой работы (представить особенности проектирования фирменного стиля компаний) достигнута, так как в процессе ее разработки были решены следующие задачи:1. Рассмотрены специфика понятия «имидж» и его основные цели.2. Дана характеристика основным средствам создания индивидуального (фирменного) стиля.3. Проанализирована общая характеристика деятельности туроператора AnexTour.4. Изучена разработка рекламно-информационного материала туроператором AnexTour.5. Создан и разработан индивидуальный (фирменный) стиль для туристической компании «AnexTour».Фирменный стиль является совокупностью постоянных художественных, текстовых, других элементов в рекламной разработке и рекламных средствах определенного товара.Товарные знаки являются центральными элементами фирменного стиля, на который компания имеет собственное исключительное право, обеспечиваемое конкретным государством.Завершающим моментом в создании имиджа должен стать так называемый фирменныйстиль - совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов во всех средствахрекламы. К таким элементам специалисты относят фирменный знак, фирменный шрифтовойнадпись (логотип), фирменный блок, фирменный лозунг, фирменный цвет, фирменный комплектшрифтов и др.Главным решением для рекламодателя должно быть то, какой же образ создавать в данный момент. Оно должно сопровождаться ассоциациями у потребителей, помогающими создавать и закреплять только положительный имидж, который одновременно будет устранять ассоциации, не способствующие этому.Проектирование и создание рекламных материалов для фирменного стиля компаний является достаточно трудоемким, интересным, насыщенным и продуктивным процессом, в результате которого получаются весомые и эффективные инструменты в рекламной и PR-системе деятельности компании.В процессе проектирования в рамках написания данной курсовой работы были созданы: специальный фирменный шрифт компании AnexTour, логотип туристической компании, рекламные плакаты, рекламный флаер и корпоративная визитная карточка. Данные материалы могут служить для продвижения компании AnexTour, распространения информации о популярных туристических услугах.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВAnex Tour и Турция — специальный проект размещения рекламы в городской среде. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euro-adv.ru/archives/7178Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 511 с.Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. - М.: ИМА-прогресс, 2014. – 157 с.Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – М.: Довгань, 2016. – 314 с.Бочаров М. П. Фонология: контекстное позиционирование // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2. - С. 108 - 121.Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2016. – 192 с.Дихтиль Е., Харшген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высш. шк., 2012. - 420 с.Захаров, В. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности / В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 54.Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И.Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2014. – 174 с.Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 178 с.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2013. – С. 103.Крайнов, К. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие её успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 53.Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Facebook. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.facebook.com/anextourB2C/Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Instagram. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.instagram.com/anextour/Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Вконтакте. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vk.com/anextourrussiaОфициальный сайт туроператора Anex Tour. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.anextour.comПерелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина. - М.: Интеллект-Центр, 2013. – 196 с.Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: СмартБук, 2012. – С. 87.Реклама Anex Tour на бортах общественного транспорта Москвы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euro-adv.ru/archives/7140Рекламный видеоролик туроператора Anex Tour в YouTube. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=NiRlttqRObwРомат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание / Ромат Е. В.–Спб.: Питер, 2013 – 512 с.Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. СПб: Питер, 2015. 336 с.Чубукова, Л.В. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально-экономическое управление: теория и практика. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2014. - С. 23.Приложение 1Основной сайт туристического агентства «Аnex Tour»Приложение 2Конкурсный альбом «Найди Anex Tour на улицах твоего города» в социальной сети ВконтактеПриложение 3Конкурсный альбом «Я путешествую с AnexTour» в социальной сети ВконтактеПриложение 4Розыгрыши туроператора AnexTour в официальном сообществе ВконтактеПриложение 5Реклама на остановке общественного транспорта туроператора AnexTourПриложение 6Рекламные билборды туроператора AnexTourПриложение 7Пример использования скрытой рекламы туроператором AnexTourПриложение 8Проектирование логотипа и слогана в специальной веб-программе Canvaдля компании AnexTourПроектирование корпоративной визитной карточки в специальной веб-программе Canvaдля компании AnexTourПроектирование корпоративной визитной карточки в специальной веб-программе Canvaдля компании AnexTour
2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 511 с.
3. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз / Е. А. Блажнов. - М.: ИМА-прогресс, 2014. – 157 с.
4. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – М.: Довгань, 2016. – 314 с.
5. Бочаров М. П. Фонология: контекстное позиционирование // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №2. - С. 108 - 121.
6. Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2016. – 192 с.
7. Дихтиль Е., Харшген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с нем. М.: Высш. шк., 2012. - 420 с.
8. Захаров, В. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности / В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 54.
9. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе / И.Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2014. – 174 с.
10. Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. – 178 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер, 2013. – С. 103.
12. Крайнов, К. Миссия, стиль, имидж компании как составляющие её успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 53.
13. Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Facebook. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.facebook.com/anextourB2C/
14. Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Instagram. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.instagram.com/anextour/
15. Официальная страница «Anex Tour» в социальной сети Вконтакте. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://vk.com/anextourrussia
16. Официальный сайт туроператора Anex Tour. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.anextour.com
17. Перелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е. Б. Перелыгина. - М.: Интеллект-Центр, 2013. – 196 с.
18. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
19. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: СмартБук, 2012. – С. 87.
20. Реклама Anex Tour на бортах общественного транспорта Москвы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euro-adv.ru/archives/7140
21. Рекламный видеоролик туроператора Anex Tour в YouTube. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=NiRlttqRObw
22. Ромат, Е.В., Сендеров, Д.В. Реклама: теория и практика, 8-е издание / Ромат Е. В.–Спб.: Питер, 2013 – 512 с.
23. Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание. СПб: Питер, 2015. 336 с.
24. Чубукова, Л.В. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально-экономическое управление: теория и практика. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2014. - С. 23.
Вопрос-ответ:
Что такое имидж и какие у него основные цели?
Имидж - это мнение, представление, образ о компании или бренде, которое сложилось у общественности. Основные цели имиджа состоят в создании положительного восприятия компании, установлении доверия со стороны клиентов и формировании уникального образа, который позволяет выделиться на рынке и привлечь внимание потенциальных потребителей.
Какие основные средства используются для создания индивидуального фирменного стиля?
Основные средства создания индивидуального фирменного стиля включают в себя разработку логотипа, цветовой гаммы, типографики и фирменного шрифта, выбора стиля дизайна и общего облика компании. Также важным элементом является пропаганда фирменного стиля на всех уровнях взаимодействия с клиентами, включая упаковку товаров, оформление офисов и магазинов, рекламные материалы и прочее.
Каким образом можно проанализировать систему разработки рекламно-информационного образа?
Для анализа системы разработки рекламно-информационного образа компании можно использовать такие методы, как изучение и анализ имеющихся рекламных материалов и рекламных кампаний, исследование реакции клиентов на рекламу через опросы или фокус-группы, изучение рыночной среды и конкуренции, анализ трендов в маркетинге и рекламе, а также изучение мнения экспертов и специалистов в данной области.
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль нужен для создания узнаваемого и четкого образа компании или бренда, который помогает ее выделиться на рынке, формирует положительное восприятие у потребителей, способствует установлению доверия и лояльности со стороны клиентов, а также служит эффективным инструментом рекламы и коммуникации с целевой аудиторией.
Какой основной целью является создание фирменного стиля?
Основной целью создания фирменного стиля является установление уникального образа компании, который помогает выделиться на рынке и привлечь внимание потенциальных клиентов. Также фирменный стиль позволяет формировать положительное восприятие компании у общественности, устанавливать доверие со стороны клиентов и создавать сильный имидж, который улучшает конкурентоспособность и эффективность маркетинговых стратегий.
Какую роль играет фирменный стиль в маркетинге?
Фирменный стиль является важным инструментом маркетинга, поскольку он помогает создать и поддержать уникальный образ и имидж компании. Он помогает выделиться среди конкурентов и установить эмоциональную связь с потребителями. Кроме того, фирменный стиль способствует лояльности клиентов и узнаваемости бренда.
Что такое имидж и каковы его основные цели?
Имидж - это образ, представление о компании, который формируется в сознании потребителей на основе их восприятия различных аспектов бренда. Основные цели имиджа включают привлечение новых клиентов, удержание текущих клиентов, повышение узнаваемости бренда, формирование положительного образа и доверия.
Какие основные средства используются для создания индивидуального фирменного стиля?
Для создания индивидуального фирменного стиля используются различные средства, включая логотип, цветовую гамму, типографику, дизайн упаковки, фирменный слоган и многое другое. Все эти элементы должны быть единообразными и отражать ценности и уникальность компании.
Что можно сказать о системе разработки рекламно-информационного материала?
Система разработки рекламно-информационного материала должна быть основана на анализе целевой аудитории, конкурентов и особенностей рынка. Важно определить цели и задачи рекламы, выбрать подходящие каналы и средства коммуникации, разработать уникальное сообщение и эффективный дизайн. Кроме того, необходимо провести контроль и оценку результатов рекламной кампании.
Как фирменный стиль помогает установить эмоциональную связь с потребителями?
Фирменный стиль помогает установить эмоциональную связь с потребителями, поскольку он отражает ценности, уникальность и индивидуальность компании. С помощью фирменного стиля можно вызвать определенные эмоции и ассоциации у потребителей, которые укрепляют связь с брендом и способствуют благоприятному восприятию продукции или услуг компании.
Что такое фирменный стиль и как он связан с маркетингом?
Фирменный стиль - это комплекс стилистических, графических и коммуникационных решений, которые организации используют для создания и поддержания своего уникального образа. Он включает в себя логотип, цветовую гамму, типографику, графические элементы и другие характеристики, которые отражают корпоративные ценности и тональность бренда. Фирменный стиль является важной составляющей маркетинга, так как помогает узнаваемости и знакомству потенциальных клиентов с компанией, создает единый стиль и образ для всей рекламной и маркетинговой деятельности организации.