Использование игрровых методов в обучении иностранному языку дошкольников
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 23.12.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Обучение иностранным языкам дошкольников как методическая проблема 7
1.1. Общее понятие и сущность игрового метода обучения 7
1.2. Теоретические аспекты раннего обучения иностранным языкам и психологические особенности детей дошкольного возраста 11
1.3. Особенности обучения дошкольников иностранному языку 15
Выводы по I главе 22
Глава II. Технология реализации игровых методов обучения иностранному языку дошкольников 24
2.1. Характеристика игровых методов обучения иностранному языку дошкольников 24
2.2. Авторская разработка реализации игровых методов в обучении английскому языку дошкольников (на примере обучения лексике) 34
Выводы по II главе 41
Заключение 42
Список использованных источников 44
Менее известна,но постепенно начинает распространяться бинго (игра типа бочоночного лото).Далее рассмотрим специфику игры как наиболее перспективной формы нетрадиционного проведения занятия по иностранному языку в ДОО.Занятие-игра– это занятие, целью проведения которого считаются следующие позиции: образовательная, помогающая сосредоточить внимание на знаниях детей в конкретной теме; развивающая, которая предполагает развитие умения ясно, чётко и логично высказывать свои мысли и умения слушать; воспитательная, означающая воспитание у дошкольников качеств личности.Занятие-игра позволяет яснее представить определённое событие или явление. Это нетрадиционная форма, вовлекающая детей в процесс поиска знаний без чьей-то помощи, способствующая развитию фантазии, памяти, внимания, мышления. Занятие-игра является также эффективным механизмом развития познавательных действий.Технология дидактической игры состоит из следующих этапов[1]:1. Этап подготовки. Подготовка дидактической игры начинается с разработки сценария занятия– условного отображения ситуации и объекта. Затем составляется план проведения игры. Педагог должен создать, написать и представить общее описание процедуры игры.2. Этап объяснения. На данном этапе идет введение в игру, ориентация участников, определение режима работы, формулировка главной цели занятия. Выдаются заранее подготовленные пакеты необходимых материалов, инструкций, правил. При необходимости, дети обращаются за помощью к педагогу за дополнительными разъяснениями. Педагог должен настроить детей на то, что нельзя относиться пассивно к игре, нарушать регламент и этику поведения.3. Этап проведения – процесс игры. На этом этапе дошкольники выполняют определенные задания, переходя на следующий уровень игры.4. Этап анализа и обобщения. По окончании игры педагог вместе с детьми проводит обобщение, то есть, дети обмениваются мнениями, что, на их взгляд, получилось, а над чем еще стоит поработать. В заключении учитель констатирует достигнутые результаты, отмечает ошибки, формулирует окончательный итог урока.Технологическую схему дидактической игры можно представить следующим образом.Технологическая схема дидактической игрыЭтап подготовки– разработка сценария занятия;– составление плана;– общее описание игрыЭтап объяснения– ориентация участников;– определение режима работы;– формулировка главной цели;– работа с пакетом документовЭтап проведения– процесс игрыЭтап анализа и обобщения– вывод из игры;– анализ, рефлексия;– оценка и самооценка работы;– выводы и обобщения;– рекомендацииИтак, сущность игрового метода заключается в проектировании и реализации такой формы обучения, в которой представлен формат диалогического общения его участников с определенными ролями и коммуникативными установками. Преимущества игрового метода при обучении иностранному языку дошкольников очевидны: игра активизирует мыслительную деятельность, позволяет сделать учебный процесс более привлекательным и интересным, и трудности, возникающие при обучении, преодолеваются с наибольшим успехом и лёгкостью.2.2. Авторская разработка реализации игровых методов в обучении английскому языку дошкольников (на примере обучения лексике)Для разработки фрагментов занятий по обучению дошкольников английскому языку мы использовали материалы учебно-методического пособия "Cookieandfriends. Starter" (авторы: KathrynHarper, VanessaReilly, CharlotteCovill, Издательство "OxfordUniversityPress"), а также материалы книги для педагога " Cookieandfriends. Starter. Teacher'sBook" (в т.ч. раздел "SyllabusGuide") [16].В начале занятия проводится фонетическая зарядка с целью погружения детей в иноязычную среду и мотивации к дальнейшей работе. Песенка знакома детям, поэтому отдельной работы со словами песни не планируется.ИГРА 1. DRESSINGUP.Рекомендации авторов пособия:Разработанный нами вариант проведения игры:Педагог вызывает в центр комнаты одного ребенка, предлагая ему побыть "моделью на показе одежды". В коробке / чемоданчике находятся шляпа, ботинки и брюки. Задание: учитель будет доставать из коробки / чемоданчика по очереди предметы одежды и спрашивать детей: What'sthis? Если ребенок правильно отвечает на вопрос, он получает возможность подойти к "модели" и надеть этот предмет одежды (учитель сопровождает эти действия предложениями "Putonthehat!", "Putontheshoes!", "Putonthetrousers!").Далее учитель объявляет окончание "показа одежды" и предлагает детям снять с "модели" "ненужные" предметы одежды, сопровождая действия детей словами "Nowtakeoffthehat!", "Nowtakeofftheshoes!", "Nowtakeoffthetrousers!" ИГРА 2. "GNOMES"Задание: детям необходимо послушать в аудиозаписи песенку "Cookieputyourtrouserson" (аудиозапись есть в аудио приложении к пособию, трек 13), найти слова на флэш картах и повторить за диктором. После повторения и усвоения данных лексических единиц можно провести игру "Гномы". текст песенки образцы флэш картУчитель предлагает детям поиграть. 3ребенка будут "гномами", которые будут искать в комнате каждый свои "сокровища". Просит их на некоторое время выйти из комнаты и затем по команде учителя вернуться. Задание для "гномов": в звучащем тексте (песенке) будут произнесены названия сокровищ (текст тот же, что и прослушивался ранее). Первому "гному", как самому старшему, нужно запомнить первое слово и попытаться отыскать в комнате этот предмет-"сокровище". Второму и третьему "гному" нужно послушать 2 и 3 слово, называющие одежду Cookieи запомнить их.Предметы-"сокровища" остальные дети заранее прячут в комнате в коробочках, ящиках и т.д. Для "гномов" учитель готовит колпаки и бороды. После того, как "гномы" найдут каждый свои "сокровища", они должны встать перед всей группой и вместе с остальными детьми повторить все новые слова.ИГРА 3. FLYSWATTERСуть игры заключается в следующем. Дети прослушивают текст песенки еще раз, опираясь на картинку из учебника. После отработки и закрепления лексических единиц учитель предлагает детям игру "Fly swatter". На доске прикреплены картинки с данными словами (hat, shoes, trousers). Дети делятся на 2 команды и становятся в две колонки. Первые дети получают мухобойки. Правила игры: учитель будет называть по порядку новые слова (по одному слову за раунд), дети после восприятия слова на слух должны подбежать к доске и хлопнуть по нужному слову мухобойкой, вернуться на место и передать ее следующему ребенку. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданиями.ИГРА 4. POSTERTIMEРекомендации авторов пособия:Разработанный нами вариант проведения игры:Необходимо разделить всех детей на 2 группы. Одна группа будет находиться во внутреннем круге игры, другая - во внешнем (методика "Карусель"). По количеству участников внутреннего круга изготавливаются (копируются) флэш-карты.Дети становятся в два круга: внешний и внутренний (у участников внутреннего круга за спиной спрятаны флэш-карты с картинками одежды). Учитель включает музыку, с началом которой внешний круг начинает двигаться по часовой стрелке. Когда музыка остановится, круг прекращает движение. У каждого ребенка из внутреннего круга напротив окажется ребенок из внешнего, так получатся пары. задание для образовавшихся пар такое: ребенку из внешнего круга нужно угадать, карточку с изображением какой одежды держит его партнер из внутреннего круга. Дети должны использовать следующие речевые формулы: "Hat?" - Yes/ No."Shoes?" - Yes/ No."Trousers?" - Yes/ No.Далее учитель снова включает музыку и круги начинают "вращаться". С остановкой музыки задание продолжается, но у участников внутреннего круга оказываются другие партнеры.Также дети очень любят игры с раскрашиванием и склеиванием. В пособии есть рабочие листы для раскрашивания и склеивания и соответствующие задания, к примеру по выбранной нами теме:Итак, мы рассмотрели возможности использования материалов учебно-методического пособия "Cookieandfriends. Starter" (авторы: KathrynHarper, VanessaReilly, CharlotteCovill, Издательство "OxfordUniversityPress"), а также материалов книги для педагога " Cookieandfriends. Starter. Teacher'sBook" (в т.ч. раздел "SyllabusGuide") дляорганизации и проведения игр при обучении дошкольников английскому языку. В ходе нашего исследования и практической разработки игр для детей мы пришли к следующим принципиальным выводам.Игровой метод является приоритетным в организации обучения английскому языку дошкольников, о чем свидетельствует содержательное наполнение пособия. Игровые методы реализуются с опорой на основные принципы обучения дошкольников иностранному языку, рассмотренные нами в параграфе 1.3. курсовой работы, а именно: моделирование языковой среды, принципы мотивации общения, ситуативного раздельного изучения, стимулирования общения через похвалу, систематичности в проведении занятий и прочности усвоения, дозированной подачи материала.Лексический подход в обучении иностранному языку дошкольников, реализованный в данном пособии, способствует изучению детьми не отдельных звуков и структур, а выделению отдельных элементов из целого - иноязычной речи; грамматика изучается при помощи наблюдения, догадки и экспериментирования с языком.Игровые методы отличаются разнообразием приемов их реализации и способствуют активизации речемыслительной деятельности дошкольников, быстрому запоминанию лексического и грамматического материала, развитию умения понимания на слух иноязычной речи.Выводы по II главеСущность и специфика реализации игрового метода при обучении иностранному языку дошкольников заключается в проектировании и реализации такой формы обучения, в которой представлен формат диалогического общения его участников с определенными ролями и коммуникативными установками. Преимуществами игрового метода при обучении иностранному языку дошкольников являются следующие: игра активизирует мыслительную деятельность, позволяет сделать учебный процесс более привлекательным и интересным.Мы рассмотрели возможности использования материалов учебно-методического пособия "Cookieandfriends. Starter" (авторы: KathrynHarper, VanessaReilly, CharlotteCovill, Издательство "OxfordUniversityPress"), а также материалов книги для педагога " Cookieandfriends. Starter. Teacher'sBook" (в т.ч. раздел "SyllabusGuide") дляорганизации и проведения игр при обучении дошкольников английскому языку и разработали 4 авторских игры.ЗаключениеКонцепция обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста позиционирует формирование их языковой и общей культуры в качестве приоритетных задач. Также указывается, что обучение иностранным языкам дошкольников может стать и становится мотивационной платформой для изучения родного языка.Поскольку обучение иностранному языку дошкольников происходит в условиях искусственной языковой среды, необходимым является обеспечение процесса обучения образцами английской звучащей речи. Занятия по иностранному языку детей в возрасте 3-7 лет способствуют развитию фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти, внимания, мышления и речи. Эффективность достигается путем интеграции различных видов деятельности (игровой, предметной, речевой и т.д.) с реальной деятельностью (все режимные моменты, чтение книг и т.д.). Во время занятий у ребенка развиваются лингвистические способности с учетом возрастных особенностей.Ведущим видом деятельности дошкольника по праву считается игровая, поэтому приоритетные позиции с теоретической и методико-технологической точки зрения получают игровые методы обучения, которые могут быть реализованы педагогомкак самостоятельные методы, а также в качестве вспомогательных в рамках другого метода с целью его усиления или привлечения учащихся к учебному занятию. В ходе нашего исследования мы установили, что игровые методы способствуют развитию всех психических функций ребенка - мышления, восприятия, памяти и др., независимо от его стартовых способностей и возможностей, а также общих речевых способностей детей.Педагогический процесс, связанный с ранним обучением иностранным языкам, строится на основе соответствующих принципов. В нашей работе мы рассмотрели некоторые из них, а также описали возможные варианты реализации данных принципов. К ним мы отнесли: моделирование языковой среды; принципы мотивации общения; ситуативного раздельного изучения; стимулирования общения через похвалу; систематичности в проведении занятий и прочности усвоения; дозированной подачи материала. Мы полагаем, что комплекс данных принципов охватывает все виды языковой и речевой подготовки детей.В практической части нашей работы мы проанализировали возможности использования материалов учебно-методического пособия "Cookieandfriends. Starter" (авторы: KathrynHarper, VanessaReilly, CharlotteCovill, Издательство "OxfordUniversityPress"), а также материалов книги для педагога " Cookieandfriends. Starter. Teacher'sBook" (в т.ч. раздел "SyllabusGuide") дляорганизации и проведения игр при обучении дошкольников английскому языку и разработали 4 авторских игры.Резюмируя, следует отметить, что наше исследование доказало перспективность использования игровых методов в обучении дошкольников иностранному языку.Игровые методы отличаются разнообразием приемов их реализации и способствуют активизации речемыслительной деятельности дошкольников, быстрому запоминанию лексического и грамматического материала, развитию умения понимания на слух иноязычной речи.Мы полагаем, что цель исследования достигнута, задачи выполнены.Список использованных источниковБашаева, Т.В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников: восприятие, речь, мышление, познавательная активность : упражнения на каждый день. Ярославль : Акад. развития, 2009. - 191 с.Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Просвещение, 2010. - 160 c.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. - 3-е изд. М., 2009. - 93 с.Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге 3-го тысячелетия // Иностранные языки в школе, № 3-6, 2000, с. 11.Жирнова, Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления: дисс. ...канд. пед. наук / Е.В. Жирнова. М., 1999. - 109 с.Ломакина Г.Р. Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы // Молодой ученый, № 20, 2014, с. 597-599.Митькина, А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребёнка. - Сборники конференций НИЦ Социосфера: № 39/2010. – С. 21-25. Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей 6 лет в первом классе средней школы// Иностранные языки в школе, № 4, 1991, с. 52-59, 71.Онищик, Н.А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения: Учебно-методическое пособие. - Спб.: КАРО, 2013. - 320 с.Родина, Н.М., Протасова, Е.Ю.Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальности «Иностр. яз.» («Методика преподавания иностр. яз. в дошк.учреждениях»): Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2010. - 301 с.Шишкова, И.А., Вербовская, М.Е. Английский для младших школьников: Учебник. Часть 1. М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011. - 208 с.Шишкова, И.А., Вербовская, М.Е. Английский для малышей 4-6 лет: учебник под редакцией Н.А. Бонк. М.: РОСМЭН, 2007. - 94 с. Шолпо, И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ''Преподаватель иностранного языка в детском саду''. СПб., 1999.- 152 с.Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду // Иностранные языки в школе, № 2, 1997, с. 55-58.Calabrese, R., Dawes, B. (2008). Early language learning and teacher training: a foreign language syllabus for primary school teachers. StudidiGlottadidattica,1, 32–53. Harper Kathryn, Reilly Vanessa, Covill Charlotte Cookie and friends levels Starter, A, B. - Oxford University Press, 2006. - 64 p.Kubanek‐German, A. (2000). Early language programmes in Germany. In M. Nikolov & H. Curtain (Eds.), An Early Start: young learners and modern languages in Europe and beyond. Graz: European Centre for Modern Languages, Strasbourg: Council of Europe Publishing, 59–69. Leont'ev AA. Ethno - und psycholinguische Dimensionen des frühen Fremdspsprachenlernens // Loccumer Protokolle 63/90 Frühes Fremdsprachen lernen - Schulreform für Europa. - 285 s. - (s. 12-22) Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove,England : Language Teaching Publications, 1993.Meisel, Urgen М: The bilingual child. The handbook of bilingualism / Urgen M. Meisel. Editied by Tej K. Bhatia and William С. Ritchie. - Blackwell Publishing Ltd., 2006. - 884 p. Schmidt Y. Das Spiel als ein Mittel lernstimulierender Unterrichtsgestaltung.// Fremdsprachen Unterricht N 5, Berlin, 1990 (s. 217-219). Васютина И. В., Коржова А. В., Кочергина А. А. О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 515-527. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/77/13397/проверено 16.11.2019Загудайлова Г. Обучения детей иностранному языку детей 3–6 лет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mama66/ru/child/310 проверено 16.11.2019Корбан П.А. К вопросу о применении ролевых игр в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку // Молодой ученый. 2016. №11. С. 1462-1465. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/115/30757/проверено 16.11.2019Махонина М. Ф. Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО // Молодой ученый. - 2017. - №47. - С. 213-214. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/181/43253/проверено 16.11.2019Чудочина Т.П. Игра в обучении дошкольников иностранному языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). - Уфа: Лето, 2013. - С. 76-78. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/68/3604/проверено 16.11.2019TEDTalks, PatriciaKuhl: Thelinguisticgeniusofbabies. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lingq.com/ru/lesson/patricia-kuhl-the-linguistic-genius-of-147160/ проверено 16.11.2019VIA LIGHT Language for Integration and Global Human Tolerance. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vialight.eu/ проверено 16.11.2019
1. Башаева, Т.В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников: восприятие, речь, мышление, познавательная активность : упражнения на каждый день. Ярославль : Акад. развития, 2009. - 191 с.
2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Просвещение, 2010. - 160 c.
3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. - 3-е изд. М., 2009. - 93 с.
4. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге 3-го тысячелетия // Иностранные языки в школе, № 3-6, 2000, с. 11.
5. Жирнова, Е.В. Обучение иностранному языку в возрасте от рождения до 3-х лет как средство развития мышления: дисс. ...канд. пед. наук / Е.В. Жирнова. М., 1999. - 109 с.
6. Ломакина Г.Р. Раннее обучение иностранному языку: плюсы и минусы // Молодой ученый, № 20, 2014, с. 597-599.
7. Митькина, А.В. Влияние раннего изучения иностранного языка на интеллектуальное развитие ребёнка. - Сборники конференций НИЦ Социосфера: № 39/2010. – С. 21-25.
8. Никитенко З.Н. Технология обучения лексике в курсе английского языка для детей 6 лет в первом классе средней школы // Иностранные языки в школе, № 4, 1991, с. 52-59, 71.
9. Онищик, Н.А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения: Учебно-методическое пособие. - Спб.: КАРО, 2013. - 320 с.
10. Родина, Н.М., Протасова, Е.Ю. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.» («Методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях»): Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2010. - 301 с.
11. Шишкова, И.А., Вербовская, М.Е. Английский для младших школьников: Учебник. Часть 1. М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2011. - 208 с.
12. Шишкова, И.А., Вербовская, М.Е. Английский для малышей 4-6 лет: учебник под редакцией Н.А. Бонк. М.: РОСМЭН, 2007. - 94 с.
13. Шолпо, И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ''Преподаватель иностранного языка в детском саду''. СПб., 1999. - 152 с.
14. Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду // Иностранные языки в школе, № 2, 1997, с. 55-58.
15. Calabrese, R., Dawes, B. (2008). Early language learning and teacher training: a foreign language syllabus for primary school teachers. Studi di Glottadidattica,1, 32–53.
16. Harper Kathryn, Reilly Vanessa, Covill Charlotte Cookie and friends levels Starter, A, B. - Oxford University Press, 2006. - 64 p.
17. Kubanek‐German, A. (2000). Early language programmes in Germany. In M. Nikolov & H. Curtain (Eds.), An Early Start: young learners and modern languages in Europe and beyond. Graz: European Centre for Modern Languages, Strasbourg: Council of Europe Publishing, 59–69.
18. Leont'ev AA. Ethno - und psycholinguische Dimensionen des frühen Fremdspsprachenlernens // Loccumer Protokolle 63/90 Frühes Fremdsprachen lernen - Schulreform für Europa. - 285 s. - (s. 12-22)
19. Lewis M. The lexical approach: The state of ELT and the way forward. Hove, England : Language Teaching Publications, 1993.
20. Meisel, Urgen М: The bilingual child. The handbook of bilingualism / Urgen M. Meisel. Editied by Tej K. Bhatia and William С. Ritchie. - Blackwell Publishing Ltd., 2006. - 884 p.
21. Schmidt Y. Das Spiel als ein Mittel lernstimulierender Unterrichtsgestaltung.// Fremdsprachen Unterricht N 5, Berlin, 1990 (s. 217-219).
22. Васютина И. В., Коржова А. В., Кочергина А. А. О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 515-527. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/77/13397/ проверено 16.11.2019
23. Загудайлова Г. Обучения детей иностранному языку детей 3–6 лет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mama66/ru/child/310 проверено 16.11.2019
24. Корбан П.А. К вопросу о применении ролевых игр в учебно-воспитательном процессе по иностранному языку // Молодой ученый. 2016. №11. С. 1462-1465. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/115/30757/ проверено 16.11.2019
25. Махонина М. Ф. Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО // Молодой ученый. - 2017. - №47. - С. 213-214. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/181/43253/ проверено 16.11.2019
26. Чудочина Т.П. Игра в обучении дошкольников иностранному языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). - Уфа: Лето, 2013. - С. 76-78. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/68/3604/ проверено 16.11.2019
27. TED Talks, Patricia Kuhl: The linguistic genius of babies. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.lingq.com/ru/lesson/patricia-kuhl-the-linguistic-genius-of-147160/ проверено 16.11.2019
28. VIA LIGHT Language for Integration and Global Human Tolerance. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vialight.eu/ проверено 16.11.2019
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения могут быть использованы при обучении иностранному языку дошкольников?
При обучении иностранному языку дошкольников можно использовать игровые методы, такие как ролевые игры, песни, стихи, игры с использованием карточек и др.
Какой метод обучения считается наиболее эффективным для дошкольников?
Для дошкольников наиболее эффективным методом обучения иностранному языку является игровой метод, так как он позволяет вовлечь ребенка в активные действия и создает положительную мотивацию для изучения языка.
Какие психологические особенности детей дошкольного возраста нужно учитывать при обучении им иностранному языку?
При обучении детей дошкольного возраста иностранному языку необходимо учитывать их кратковременную память, неустойчивость внимания и высокую подвижность. Также важно использование игровых элементов и разнообразных заданий для поддержания интереса ребенка к изучению языка.
Какие преимущества имеет использование игровых методов при обучении иностранному языку дошкольников?
Использование игровых методов при обучении иностранному языку дошкольников позволяет создать положительную мотивацию к изучению языка, развить у детей коммуникативные навыки, улучшить произношение и понимание речи на иностранном языке, а также повысить уровень мотивации и интереса к изучению языка в будущем.
Какие особенности обучения дошкольников иностранному языку нужно учитывать при разработке технологии реализации игровых методов обучения?
При разработке технологии реализации игровых методов обучения дошкольников иностранному языку необходимо учитывать их кратковременную память, интерес к играм, неустойчивость внимания и высокую подвижность. Также важно использование разнообразных игровых элементов и заданий по мотивированию ребенка к изучению языка.
Какие методы используются для обучения иностранным языкам дошкольников?
Для обучения иностранным языкам дошкольников активно используются игровые методы. Игра является эффективным инструментом для развития речи и познавательных способностей детей.
Какие теоретические аспекты необходимо учитывать при раннем обучении иностранным языкам дошкольников?
При раннем обучении иностранным языкам дошкольников необходимо учитывать психологические особенности детей, такие как их быстрое усвоение информации, склонность к имитации и легкость восприятия нового материала.
Какие особенности обучения дошкольников иностранному языку?
Обучение дошкольников иностранному языку имеет свои особенности. Детям нужно предлагать интересные игровые задания и использовать разнообразные учебные материалы, которые позволят им эффективно усваивать новый язык.
Какую роль игра играет в обучении иностранным языкам дошкольников?
Игра является неотъемлемой частью обучения иностранным языкам дошкольников. Она позволяет детям непринужденно и с удовольствием погрузиться в новый языковой материал, развивает их коммуникативные навыки и способствует формированию правильного произношения.
В какой форме реализуются игровые методы обучения иностранному языку?
Игровые методы обучения иностранному языку дошкольников могут быть реализованы в форме различных игровых заданий, ролевых игр, песен и стихотворений на иностранном языке. Это позволяет детям практиковать иностранный язык в живых и интересных ситуациях.
Что такое игровой метод обучения и как он используется в обучении иностранному языку дошкольников?
Игровой метод обучения - это метод, основанный на использовании игр и игровых элементов для эффективного обучения. В обучении иностранному языку дошкольников такой метод используется для создания интересной и мотивирующей обстановки, где дети могут учиться новым словам и фразам через игру и взаимодействие с другими детьми и педагогами.
Какие психологические особенности детей дошкольного возраста нужно учитывать при обучении ими иностранному языку?
Дети дошкольного возраста имеют свои особенности, которые нужно учитывать при обучении ими иностранному языку. Например, дети в этом возрасте активно развивают фантазию и воображение, поэтому использование игровых методов стимулирует интерес к языку и помогает легче усваивать новые слова. Также дети дошкольного возраста лучше учатся через двигательную активность, поэтому игры со движением могут быть очень полезны при изучении иностранного языка.