Агрессия в контексте социальных взаимодействий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Конфликтология
  • 32 32 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 30.12.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Общая характеристика и специфика агрессии в психологии 7
1.1. Понятие и виды агрессии 7
1.2. Виды агрессии во взаимодействии между людьми 13
Глава 2. Практическое значение агрессивности 20
2.1. Методы борьбы с агрессией 20
2.2. Механизмы агрессии и виды в контексте трудового взаимодействия 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


Фрагмент для ознакомления

Истины могут быть такими веселыми и креативными, как вам хотелось бы, или такими простыми, как вы можете выбрать. Ложь не должна быть настолько надуманной, что она совершенно невероятна. Например: «Я плавал на Английском канале, связав руки за спиной и преследуя меня акула». Каждый должен обсудить то, что, по его мнению, является правдой, а что ложью. После того, как они придут к единому решению, докладчик покажет, верны они или нет.Это одна из лучших командных игр в помещении, чтобы помочь всем познакомиться друг с другом. Это также помогает более спокойным людям из группы, которым легче молчать, если им позволено, вспыхнуть и стать узнаваемыми другими. Кроме того, это позволяет участникам узнать немного о себе и других, основываясь на лжи, которую они считают правдой.2.) Охота на мусорНебольшие группы должны быть созданы для создания команд. Команды работают вместе с общей целью поиска объектов или ответов, необходимых из их списка охоты на мусор. Все ответы или вопросы должны быть связаны с работой или событием. Для групп необходимо установить ограничение по времени, чтобы найти как можно больше объектов и ответов. Некоторые из них будут довольно легкими, но другим действительно потребуется, чтобы они работали вместе, поскольку они будут немного сложнее.Это способствует объединенной командной работе. К тому времени, когда вы закончите игру, все будут знать различные процедуры и правила работы / событий. Это правда, потому что они включают ответы в свои списки вещей, которые нужно найти. Это идеально, когда доступны большие внутренние помещения.3) Привет, меня зовутНапишите прилагательные, описывающие чье-то настроение или личность (то есть, счастливые, ворчливые, негативные, проказники) на наклейках с именными бирками. Убедитесь, что их достаточно, чтобы каждый мог их иметь. Затем случайным образом раздайте их или дайте каждому человеку достать один из шляпы. Каждый человек должен затем прикрепить наклейку с назначенным им прилагательным к своей рубашке и носить ее. Они должны вести себя как назначенное прилагательное во время всех взаимодействий в течение определенного периода времени.Это одна из замечательных командных игр в помещении, которые показывают каждому человеку, что, когда мы определяем их чувством - «Мальчик, ты действительно раздражительный сегодня!» - это может на самом деле привести нас к этой персоне, независимо от того, чувствовали ли мы так или нет. Это, конечно, может быть хорошо или плохо - действуя счастливым, вы можете почувствовать себя счастливым! Это показывает, как поведение и действия могут определять наши чувства, а не наоборот.4) Большая ногаЭто веселая, хотя и сложная игра, в которой каждый должен встать в одну строчку. Все игроки затем с завязанными глазами, чтобы они не могли видеть. Затем им дают указание поставить себя в очередь в порядке от самой маленькой ноги до самой большой ноги. Предостережение: они не могут спрашивать или указывать чей-либо размер обуви.Это одна из лучших командных игр в помещении, для которой требуется командная работа для эффективного общения, чтобы правильно выстроиться в линию, не используя при этом зрение или вербализацию самой основной и очевидной информации: размера обуви.5) Видите, что я имею в виду?В этой сложной командной работе один человек рисует картину, используя только основные формы. Затем доброволец описывает картину, нарисованную для всех остальных. Не видя картинки, каждый человек должен пытаться воспроизвести эту картинку, основываясь исключительно на том, что на них указывает волонтер. Конечная цель - создать ту же картину.В этой игре маловероятно, что кто-либо в группе будет воспроизводить точную копию. Некоторые картинки будут более похожими, чем другие. Это упражнение подчеркивает, насколько важно вербальное общение. И это также показывает, как это может быть интерпретировано разными людьми.ЗАКЛЮЧЕНИЕПроблема агрессивного поведения с годами возрастает и, следовательно, влияет на работу на многих разных уровнях.поэтому важно разработать надежные инструменты для измерения агрессии, чтобы контролировать агрессивное поведение и улучшать климат для эффективного взаимодействия. насилие является разновидностью агрессии. все насильственные действия являются агрессивными, но насильственными являются только те действия, которые предназначены для нанесения экстремального физического ущерба, такие как убийство, нападение, изнасилование и грабеж. бить кого-то по-настоящему сильно по лицу может быть жестоким, но называть имена людей будет только агрессивно. именно в профилактике и реабилитации асоциального и агрессивного поведения особое значение приобретает психологическое знание, на основе которого исследуется природа отклоняющегося поведения подростков, а также разрабатываются практические меры по предупреждению агрессивных проявлений. профилактика - лучшее решение для агрессивного поведения, но не всегда работает эффективно. мероприятия по формированию команды помогают снять напряжение в коллективе и способствуют хорошим отношениям между сотрудниками.но они также могут помочь развить навыки решения проблем, стимулировать творческое мышление и улучшить взаимодействие между членами команды.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений [Текст] / А. Бандура, Р. Уолтерс.–М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2000. -366 с. –ISBN5-38756-210-1. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: 1999. – 512с.Барденштейн, Л. М. Взаимосвязь патологического агрессивного поведения и депрессии у подростков [Текст] / Л. М. Барденштейн, Ю. Б. Можгинский. –М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2000. -157 с. –ISBN 5-69723-251-4.Беличева, С. А. Основы превентивной психологии [Текст] / С. А. Беличева. –М.: Прогресс, 2002. -194 с. –ISBN 5-13597-25.Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю. А. Клейберг. –М.: Класс, 2001. -160 с. –ISBN 5-15968-231-1.Нельсон-Джоунс, Р. Теория и практика консультирования [Текст] / Р. Нельсон-Джоунс, -СПб.: Питер, 2000. -144 с. –ISBN 5-30098-210-2.Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты [Текст]: информ. журн. / учредитель «Фирма «Прайм-Еврознак». –СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. –ISSN 978-5-17-046227-8.Психология человеческой агрессивности / Под ред. К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с. Ратинова, Н. А. Саморегуляция поведения при совершении агрессивно-насильственных действий [Текст] / Н. А. Ратинова. –М.: Класс, 2000. -297 с. –ISBN 3-69103-231-7.Фернхем, А. Личность и социальное поведение [Текст] / А. Фернхем. –СПб.: Питер, 1998. -208 с. –ISBN 3-6102-328-2.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений [Текст] / А. Бандура, Р. Уолтерс. –М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2000. - 366 с. –ISBN 5-38756-210-1.
2. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: 1999. – 512с.
3. Барденштейн, Л. М. Взаимосвязь патологического агрессивного поведения и депрессии у подростков [Текст] / Л. М. Барденштейн, Ю. Б. Можгинский. – М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2000. -157 с. –ISBN 5-69723-251-4.
4. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии [Текст] / С. А. Беличева. – М.: Прогресс, 2002. -194 с. –ISBN 5-13597-25.
5. Клейберг, Ю. А. Психология девиантного поведения [Текст] / Ю. А. Клейберг. – М.: Класс, 2001. -160 с. –ISBN 5-15968-231-1.
6. Нельсон-Джоунс, Р. Теория и практика консультирования [Текст] / Р. Нельсон-Джоунс, - СПб.: Питер, 2000. -144 с. –ISBN 5-30098-210-2.
7. Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты [Текст]: информ. журн. / учредитель «Фирма «Прайм-Еврознак». – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. –ISSN 978-5-17-046227-8.
8. Психология человеческой агрессивности / Под ред. К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с.
9. Ратинова, Н. А. Саморегуляция поведения при совершении агрессивно-насильственных действий [Текст] / Н. А. Ратинова. – М.: Класс, 2000. -297 с. –ISBN 3-69103-231-7.
10. Фернхем, А. Личность и социальное поведение [Текст] / А. Фернхем. – СПб.: Питер, 1998. -208 с. –ISBN 3-6102-328-2.

Вопрос-ответ:

Какова основная характеристика агрессии в психологии?

Основная характеристика агрессии в психологии заключается в выражении негативных эмоций или желания причинить вред другим людям или окружающей среде.

Какие виды агрессии существуют?

Существуют различные виды агрессии, такие как физическая агрессия, вербальная агрессия, пассивно-агрессивное поведение, эмоциональная агрессия и другие.

Как агрессия проявляется во взаимодействии между людьми?

Агрессия может проявляться во взаимодействии между людьми через конфликты, споры, нападки, насилие и другие формы поведения, направленного на причинение вреда или унижение другого человека.

Какие методы борьбы с агрессией существуют?

Существуют различные методы борьбы с агрессией, такие как тренировка эмоционального контроля, использование конфликтологических навыков, психотерапия, медикаментозное лечение и другие.

Какие механизмы агрессии существуют в контексте трудового взаимодействия?

В контексте трудового взаимодействия механизмы агрессии могут включать конфликты в коллективе, межличностные конфликты, моббинг, проявление властных интриг и другие способы проявления агрессии.

Какая роль агрессии в социальных взаимодействиях?

Агрессия играет важную роль в социальных взаимодействиях, затрагивая как отношения между людьми, так и общественную динамику. Она может служить защитным механизмом, помогая человеку выражать свои потребности и защищать свои права. Однако, агрессивное поведение также может привести к конфликтам, нарушению гармонии и насилию.

Какие виды агрессии существуют взаимодействии между людьми?

Взаимодействие между людьми может подразумевать различные виды агрессии, такие как физическая агрессия (например, драки или акты насилия), вербальная агрессия (оскорбления, угрозы), пассивно-агрессивное поведение (например, игнорирование или проявление недовольства пассивным способом) и реляционная агрессия (наносящая ущерб отношениям, например, сплетни или исключение из группы).

Какими методами можно бороться с агрессией?

Существует несколько методов, которые могут помочь бороться с агрессией. Важно обучать организацию конструктивного конфликта и разрешению споров, а также развивать эмоциональное разумение и самоконтроль. Подходы, основанные на эмпатии, могут помочь предотвратить конфликты и смягчить агрессивное поведение. Также детей и взрослых можно учить навыкам альтернативного поведения, которые могут заменить агрессию во взаимодействиях.