Ежедневные издания в России. "Русский Newsweek", "Концерн", "Аксель Шпрингер Раша".

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 31 31 страница
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 01.06.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Введение
Глава I. Современная журналистика
§1. Журналистика как средство массовой коммуникации
§2. Особенности изданий в интернете
§3. Творческая деятельность журналиста в ежедневном издании
Глава II. Специфика ежедневных изданий
§1. Русский Newsweek
§2. Журнал National Geographic
§3. Журнал OK
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В центре города рыбы крайне мало (местами до двух видов), но на выходе реки из Москвы ситуация меняется в лучшую сторону: здесь около 16 видов».
Здесь рассказывается о воде как энергетической ценности города Москвы.
Здесь иногда проходят нотки осуждения фашизма, так как ученые находят по всему миру катакомбы с периода отечественной войны.
Интересна статья М. Каррателли «Подземелье неаполя» (Март, 2007).
Пьяцца Кавур, самый центр Неаполя. Здесь расположен вход в катакомбы, над которым установлена плита из вулканической горной породы пиперно с надписью «Подземный Неаполь».
«Мы заходим внутрь и начинаем спускаться по длинной черной лестнице. К середине пути температура постепенно меняется, становится все темнее, чувствуется запах сырой земли. В конце спуска гиды объявляют, что мы находимся на глубине сорока метров. Вокруг очень тихо и влажно. Такое ощущение, что мы оторвались от внешнего, верхнего мира и попали в далекое прошлое города, чья история насчитывает тысячелетия. Гиды ассоциации «Подземный Неаполь», которую возглавляет спелеолог Энцо Альбертини, проводят экскурсии по греко-римским катакомбам с 1989 года. Несмотря на то что первые пещеры на нашем пути довольно просторны и не вызывают приступов клаустрофобии, трепещущий свет горящих в руках свечей невольно рождает страх. На стенах играют тени, под сводами глухо отдаются шаги. Мы смотрим наверх, представляя, как город всей своей массой давит на потолок».
Автор рассказывает о пещере, которая находится на глубине 40 метров. Слово «страх» эмоционально-оценочное, так как символически подразумевает боязнь сего-то неведомого. Здесь рассказывается о всех сложных составляющих подземелья, в которое спускались путешественники.
Видно, что когда-то под землей прятались от фашизма люди, они боялись налетов немецких самолетов. И СМИ осуждает в статье такое явление как война и угрозу со стороны врагов.
Роль социальной толерантности в СМИ имеет большое значение. Статьи и репортажи по вопросам общественного согласия в политике, экономике России значимо. Мы не может сами выбрать президента, это решается путем общественного согласия по выбору кандидатуры на такой ответственный пост.
Социальная толерантность определяется терпимостью к иному образу жизни, поведению общества или индивида.
Авторская деятельность журналиста – самая значимая часть работы. Это и подготовка собственных произведений, и режиссура, компоновка произведений в номер, и составление сборника произведений, и литературная запись, и другие виды работы, защищаемые законодательными актами по авторскому праву. Авторская деятельность в журналистике требует от каждого работника обладать значительной долей универсализма (то есть уметь в какой-то мере все) но при этом непременно специализироваться в той или иной области (тематической, проблемной, жанровой, стилевой).
Журналист пишет материал и вставляет примеры из высказываний общества. Согласно ли оно с новыми экономическими преобразованиями. Говорит о социальной толерантности.
Нравственная толерантность, в отличие от моральной, предполагает принятие и доверие, которые ассоциируются с сущностью или «внутренним Я» человека. Этот тип толерантности включает как уважение ценностей и смыслов, значимых для другого, так и осознание и принятие собственного внутреннего мира, своих собственных ценностей и смыслов, целей и желаний, переживаний и чувств. Это дает личности преимущество не бояться и выдерживать напряжения и конфликты, миновать которые никому по жизни не удается. Это по определению психологов зрелая толерантность. Используя несколько критериев, для оценки ее уровня специалисты разработали соответствующие психологические портреты. Они могут служить подсказкой и для желающих убедиться в собственной толерантности.
СМИ сегодня широко вещают проблему общественного согласия и социальной толерантности. Посредством деловой беседы реализуется стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.
В мире бизнеса или политики деловые беседы или совещания представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем.
Журнал – одно из важнейших современных средств массовой информации. Его уникальная специфическая особенность – материальность журнального листа обеспечивает возможность сохранения его содержания в течение неопределенно длительного времени, повторного и многократного ознакомления с заключительной в ней информацией, передачи номера из рук в руки, от читателя к читателю. Главный работник, который продумывает, что должно быть напечатано в том или другом номере – это редактор. Во-первых, он должен лучше всех знать свое дело и уметь работать с авторами статей и других материалов. Во-вторых, редактор должен иметь профессиональное чутье в работе с материалом и выбирать самые лучшие и актуальные работы для публикации. Кроме того, редактору иногда приходится без главного художника решать вопросы иллюстрирования журнала.

§3. Журнал OK

Аксель Шпрингер – огромный концерн в Германии, который занимается издательским делом.
Одним из ниш концерна является журнал «OK», который выходит каждую неделю и размещает материалы о знаменитых людях.
«Это и последние новости из жизни российских и мировых звезд, и фоторепортажи, и портреты звезд крупным планом, и эксклюзивные интервью. На страницах журнала звезды делятся секретами красоты, стиля и хорошего самочувствия. Читатели могут узнать все о модных тенденциях, кулинарных пристрастиях и любимых уголках мира «звездных героев» журнала».
В журнале есть разделы: «Звезды», «Красота», «Мода», «Стиль жизни», «Светская жизнь», «Афиша».
Самый интересный для читателя раздел «Звезды». Здесь было интервью «Филипп Киркоров и Анна Нетребко»:
«Когда речь заходит об Анне Нетребко, Филипп не может сдержать восхищения и, не дожидаясь вопросов, начинает сам рассказывать о ней. «Она невероятная. При всей своей популярности суметь сохранить такую теплоту и душевность в общении… У нас мысли схожи, но больше всего меня поразило, что она, как и я, безумно любит американские горки!»
Как возникла идея записать песню с Анной Нетребко?
Каждый раз, слыша ее голос, я думал: что же такое сделать, чтобы эта потрясающая певица спела вместе со мной? Я долго вынашивал эту идею, а потом встретился со шведским композитором, который предложил мне песню. Как только я услышал ее, сразу понял: она наша с Аней. Если бы она отказалась, эта песня вообще бы не прозвучала. Я слышал ее только в голосе Ани».
О совместном проекте артисты пока молчат, так как это будет настоящей сенсацией в мире музыки и культуры. Можно отметить, что журналисты очень корректно в журнале пишут о знаменитых людях без приукрашивания.
Заключение

Аудиторию интересует не только то, что происходит в окружающем мире (события, происшествия, процессы, ситуации), но и люди как основные действующие лица происходящего, прежде всего со стороны их личностных особенностей. Каждый человек должен уметь точно, кратко и красочно выражать свои мысли. Умение говорить хорошо по-русски необходимо всем, но особенно деловым людям: депутатам, министрам, руководителям, ученым, журналистам. Красиво и хорошо должны говорить собеседники при деловом обсуждении различных вопросов. Информационное общество – это новый этап развития человеческой цивилизации, когда доминирующими становятся информационные процессы.
Творческие функции выступают как необходимость для журналиста исследовать различные общественные феномены, выявлять и описывать их суть, определять их причины, прогнозировать развитие этих феноменов, выяснять их значимость; исследовать передовой опыт решения всевозможных задач и формулировать программы их решения, предостерегать от вредных или неэффективных путей, способов достижения тех или иных целей, обосновывать спорные точки зрения; вырабатывать свое отношение к миру посредством эмоционально-образной типизации, обобщения отображаемых явлений.
В основном ответственность и чувство долга ставятся первыми при определении профессиональных характеристик журналистов по вопросам общественного согласия.
Обычная работа журналиста – это четкий и точный график, при котором он знает, что именно, в каком объеме и с какой периодичностью должен делать.
Инициатива в деловом общении определяется тем, кто задал тип контакта, определил форму постановки цели, выдвинул принятую идею решения. Кто подвел итоги обсуждения, тот в большей степени и несет ответственность за разрешение проблемы.
Журналисты в своей работе должны стремиться к тому, чтобы газета была другом читателя. Естественно, что любая светская газета не должна обижать читателя, она должна очень внимательно и чутко относиться к его запросам.
Вот об этом нужно всегда помнить, потому, что если журналист перестает помнить, что он делает материал не для себя, а для читателя, то он – не профессионал.

Список использованной литературы

Книги

№ 1. Акопов А. И. Периодические интернет-издания. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2003. – 176 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. – М.: Изд-во Академ. Проект, 2007. – 410 с. – (Технологии культуры). № 4. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 7. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 8. Кузин В. И. Психологическая культура журналиста. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. – 206 с.
№ 9. Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 408 с.
№ 10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. – 5-е изд., испр. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.
№ 11. Ламбет Э. Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М.: Изд-во Национальный институт прессы, 1998. – 318 с.
№ 12. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
№ 13. Новый энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Большая рос. энциклопедия; Рипол классик, 2004. – 1456 с.: ил.
№ 14. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 15. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учеб. пособие. – М.: Академ. Проект, 2007. – 528 с. – (Gaudeamus)
№ 16. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 320 с.

Сайты

№ 17. http://www.axelspringer.ru
№ 18. http://www.national-geographic.ru
№ 19. http: // www.evartist.narod.ru/text 16/022.htm
№ 20. http://www.ipk.ru
№ 21. http://www.ok-magazine.ru
№ 22. http://www.runewsweek.ru
Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – С. 56.
Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 5.
http: // www.evartist.narod.ru/text 16/022.htm
http://www.ipk.ru
Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – С. 113.
Новый энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Большая рос. энциклопедия; Рипол классик, 2004. – С. 713.
Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во РУДН, 2006. – С. 11.
Кузин В. И. Психологическая культура журналиста. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. – С. 21.
Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учеб. пособие. – М.: Академ. Проект, 2007. – 513.
Ламбет Э. Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М.: Изд-во Национальный институт прессы, 1998. – С. 94.
http://www.runewsweek.ru
http://www.runewsweek.ru
http://www.national-geographic.ru
http://www.national-geographic.ru
http://www.axelspringer.ru
http://www.ok-magazine.ru















2

Список использованной литературы

Книги

№ 1. Акопов А. И. Периодические интернет-издания. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2003. – 176 с.
№ 2. Волков А. И. Опасная профессия: Нравы моего времени в журналистике и обществе. – М.: Имидж-Вест, 2000. – 252 с.
№ 3. Ворошилов В. В. Журналистика: Учеб. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2001. – 446 с. – (Высшее образование).
№ 4. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2008. – 250 с. – (Высшее образование).
№ 5. Зубков Г. И. Моя журналистика: факт, обращенный в образ: Избранное. – М.: Изд-во Рудн, 2006. – 728 с.: ил.
№ 6. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации / Н. Б. Кириллова. – М.: Изд-во Академ. Проект, 2007. – 410 с. – (Технологии культуры). № 4. Ким М. Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с. – (Б-ка профессионального журналиста).
№ 7. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
№ 8. Кузин В. И. Психологическая культура журналиста. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. – 206 с.
№ 9. Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 408 с.
№ 10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. – 5-е изд., испр. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 224 с.
№ 11. Ламбет Э. Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. – М.: Изд-во Национальный институт прессы, 1998. – 318 с.
№ 12. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. – М.: Инфра-М, 2003. – 246 с.
№ 13. Новый энциклопедический словарь. – М.: Изд-во Большая рос. энциклопедия; Рипол классик, 2004. – 1456 с.: ил.
№ 14. Павлова Е. Д. Средства массовой информации – инструмент скрытого воздействия на сознание: социально-философский анализ / Е. Д. Павлова; отв. ред. А. Е. Лукьянов; Научный совет РАН История мировой культуры. – М.: Изд-во Наука, 2007. – 206 с.
№ 15. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учеб. пособие. – М.: Академ. Проект, 2007. – 528 с. – (Gaudeamus)
№ 16. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 320 с.

Сайты

№ 17. http://www.axelspringer.ru
№ 18. http://www.national-geographic.ru
№ 19. http: // www.evartist.narod.ru/text 16/022.htm
№ 20. http://www.ipk.ru
№ 21. http://www.ok-magazine.ru
№ 22. http://www.runewsweek.ru

Вопрос-ответ:

Что такое Русский Newsweek?

Русский Newsweek - это ежедневное издание, принадлежащее Концерну Аксель Шпрингер. Это известное журналистское издание, которое публикуется в России с 2004 года.

Какие особенности у изданий в интернете?

Издания в интернете отличаются от печатных версий своей мгновенностью. Они могут оперативно предоставлять актуальные новости, обновлять материалы, включать мультимедийные элементы, такие как видео и аудио. Также можно отметить возможность взаимодействия с читателями через комментарии и социальные сети.

Какую творческую деятельность ведет журналист в ежедневном издании?

Журналист в ежедневном издании занимается поиском и выбором интересных тем для статей, проводит репортажи, интервьюирует людей, анализирует события, выполняет редакционные задания и пишет статьи с учетом требований издания и интересов аудитории.

Что известно о Русском Newsweek?

Русский Newsweek - это известное ежедневное издание, в котором публикуются статьи по различным темам, включая политику, экономику, культуру, науку и другие. В нем работают опытные журналисты, идущие в ногу со временем и отслеживающие актуальные события в России и мире.

Какие еще известные журналы существуют в России?

В России существует множество известных журналов, в том числе журнал National Geographic, в котором публикуются статьи о природе, культуре и истории разных стран. Также популярен журнал OK, который освещает новости о знаменитостях, моде, красоте и здоровье.

Что такое Русский Newsweek?

Русский Newsweek - это ежедневное издание, входящее в состав Концерна Аксель Шпрингер и являющееся одним из крупнейших информационных журналов в России.

Какие особенности имеют издания в интернете?

Издания в интернете обладают рядом особенностей, таких как возможность быстро обновлять информацию, использование мультимедийных элементов, а также возможность взаимодействия с читателями через комментарии и социальные сети.

Какую творческую деятельность осуществляет журналист в ежедневном издании?

Журналист в ежедневном издании занимается поиском и анализом информации, написанием статей, работой с источниками, интервьюированием, редактированием текстов, и, в общем-то, всем, что связано с созданием и распространением новостей.

Что можно сказать о журнале National Geographic?

Журнал National Geographic - это известное ежедневное издание, посвященное исследованию и документированию природы, культуры и истории разных стран и континентов. Он пользуется популярностью благодаря своим качественным фотографиям и информационным материалам.