Критерии, принципы построения и формы организации урока иностранного языка в младшей школе
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 10.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 4
1.1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 4
1.2. Специфика начальной ступени обучения английскому языку 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Методические аспекты обучения иностранному языку в начальной школе 14
2.1. Общие программные требования к уроку английского языка в начальной школе 14
2.2. Критерии, принципы построения и формы организации урока английского языка в начальной школе 21
Выводы по главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Материал, используемый на уроке: изображение времён года, вырезанные из бумаги снежинки, цветочки, зеленые, желтые и красные листики.Наглядный материал: картинки, большой экран для показа видео, мягкие игрушки и т.д.I этап урока. Ритуал начала занятия.Stand up, children. Good morning.I'm glad to see you. Sit down, please, let's begin our lesson.Просмотр видео. http://www.youtube.com/watch?v=5ABIOYZIGyI (времена года).Рассказываем о новой теме.Вводится лексика (все пишется на доске с транскрипцией перед уроком):Вопрос: What season is it? Ответ: Itis…II этап урока. Введение новых слов.Новые слова (записываются учениками в тетрадь): 1.Summer. 2. Winter. 3. Spring. 4. Autumn. В середине урока: физкультминутка (релаксационные упражнения).III этап урока. Первичное закрепление материала.Игра 1. Разучивание стихотворения.a blackcara black cata nice green and red cockerelВ данную игру можно играть с движениями (хлопками), используя её в качестве физкультминутки.Игра 2. Назвать английское слово (времена года или цвет), которое ты услышал на сегодняшнем уроке, при этом кинуть мячик следующему ученику, продолжать по кругу.Выбор слов осуществлялся по следующим критериям:1)относительная фонетическая легкость материала;2)лексический материал должен быть таким, чтобы его можно было легко изобразить на картинках.IV этап урока. Подведение итогов.Домашнее задание – нарисовать любимое время года к следующему уроку. Ритуал завершения занятия.2 урокТема: Введение новой лексики по теме «Времена года», повторение пройденных на предыдущем уроке слов.Цель урока: продолжение знакомства с новой лексикой по теме «Seasons»Тип урока: ознакомление с новым и материалом, повторение пройденного материала.Задачи урока:1)введение новой лексики у младших школьников;2)обобщить выученные и новые слова по теме урока;3) закрепление пройденного материала.Просмотр видео. https://www.youtube.com/watch?v=2gftgtedvI0 (цвета).I этап урока. Обращение к материалу прошлого урока проверка домашнего задания.Вспоминаем цвета (показываем карточки и опрашиваем детей). Чтобы дети могли вспомнить как сказать, например, winteriswhite.Вспоминаем лексику предыдущего урока (вопрос-ответ).2.Назвать слова по-английски: Summer, Winter, Spring, Autumn. II этап урока. Введение новых слов.Вводим новую лексику (пишем на доске с транскрипцией перед уроком): 1.Hot. 2. Cold. 3. TreeВ середине урока: физкультминутка (релаксационные упражнения, см. приложение 1).Продолжение темы и игры.III этап урока. Первичное закрепление материала.Игра 1. Надо назвать время года, изображенное на картинке.Игра 2. Учитель называет - winter, дети поднимают снежинку, если autumn- желтый лист, цветочек – summer, зеленый лист – spring.Разучиваниестихотворения.Autumn is yellowWinter is whiteSpring is greenAnd summer is bright.IV этап урока. Подведение итогов.Домашнее задание – разукрасить и подписать время года (на английском языке) в листике (раздается). Объясняем, что это яблочное дерево (tree) и оно в разное время года выглядит по-разному. Ритуал завершения занятия.3 урокТема: Введение новой лексики по теме «Времена года», повторение пройденных на предыдущем уроке слов.Цель урока: продолжение знакомства с новой лексикой по теме «Seasons»Тип урока: ознакомление с новым и материалом, повторение пройденного материала.Задачи урока:3)введение новой лексики у младших школьников;4)обобщить выученные и новые слова по теме урока;3) закрепление пройденного материала.I этап урока. Обращение к материалу прошлого урока, проверка домашнего задания.Вспоминаем, что это appletree. Ученики подписывают свои листочки с домашним заданием и отдают учителю. Далее вспоминаем с картинками основную тему (в это время проводится анализ усвоения лексики, отмечаются результаты).II этап урока. Введение новых слов.Слова (записываются учениками в тетрадь): 1. Warm. 2. Wet. (It is winter. Itiscold. Показываем на примере игрушки.)В середине урока: физкультминутка (релаксационные упражнения, см. приложение 1).Продолжение темы и игры.III этап урока. Первичное закрепление материала.Игры:1.Учитель пишет на доске первую букву пройденных ранее слов на тему «Времена года» и просит назвать английское слово на данную букву. Тот ученик, который первым назовет слово, выходит к доске и с помощью учителя пишет первую букву любого другого слова по теме, остальные учащиеся угадывают. И так далее. 2.Цель: развитие навыка аудирования.К доске выходит 1 ученик и поворачивается спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из учеников, и он говорит слово, которое было разучено на предыдущих уроках, водящему: “Warm, Kolya”. Водящий, узнав голос одноклассника, отвечает: “Hot, Masha”. Теперь Маша становится водящее и игра продолжается. Для того, чтобы труднее было отгадать, ученики могут менять голоса. Вспоминаем What is your favorite season? My favorite season is… Такжедобавляем What is her/his (соседапопарте) favorite season? IV этап урока. Подведение итогов.Домашнее задание – повторение всей новой лексики, пройденной на трех проведенных уроках. Ритуал завершения занятия.Выводы по главе 2К современному уроку английского языка предъявляются определенные требования. Для того, чтобы построить урок в рамках ФГОС, нужно знать и понимать, какими должны быть критерии результативности урока. Так, важно четко сформулировать триединую дидактическую цель; выбирать наиболее оптимальные методы, дидактические приемы и средства обучения; обеспечивать проблемную и развивающую направленность урока и т.д. Принципы построения урока английского языка делятся на три категории: общедидактические и специфические, каждая из которых была рассмотрена в данной главе. По форме организации уроки делятся на уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-практикумы. Таким образом, для правильного построения урока иностранного языка в начальной школе учителю необходимо учитывать критерии, принципы и формы организации урока.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, целью курсовой работы являлось изучение критериев, принципов построения и форм организации урока иностранного языка в начальной школе.Во введении были поставлены следующие задачи:1)Охарактеризовать младший школьный-возраст с психолого-педагогической точки зрения;2)Раскрыть специфику начальной ступени обучения иностранному языку;3)Проанализировать общие программные требования к уроку английского языка в начальной школе;4)Рассмотреть критерии, принципы построения и формы организации урока английского языка в начальной школе. В рамках решения первой задачи была дана психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста, рассмотрена специфика психического развития детей на данном этапе онтогенеза.В ходе решения второй задачи нами была раскрыта специфика начальной ступени обучения иностранному языку, рассмотрены основные требования и задачи обучения иностранному языку в начальной школе.В ходе решения третьей и четвертой задач исследования мы проанализировали общие программные требования к уроку иностранного языка в начальной школе и рассмотрели критерии, принципы построения и формы организации урока английского языка в начальной школе.Таким образом, для построения урока в рамках ФГОС, нужно знать и понимать, какими должны быть критерии результативности урока. Так, важно четко сформулировать триединую дидактическую цель; выбирать наиболее оптимальные методы, дидактические приемы и средства обучения; обеспечивать проблемную и развивающую направленность урока и т.д. Принципы построения урока английского языка делятся на три категории: общедидактические и специфические, каждая из которых была рассмотрена в данной главе. По форме организации уроки делятся на уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-практикумы. Изменения, происходящие в современном мире и обществе, находят свое отражение в федеральном государственном стандарте, который в свою очередь определяет изменения в структуре и содержании современного урока иностранного языка.На уроке должно осуществляться глубокое личностное взаимодействие учителя с учеником через отношения, совместную деятельность и т. д. Таким образом, следуя данным рекомендациям, учитель сможет построить урок, соответствующий требованиям ФГОС. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Азимов, Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб. 1999. – 472 с. 2. Амонашвили, Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. – с. 18. 3. Ахметгалиев, А. Мотивация деятельности на уроках английского языка // Английский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 56 – 60. 4. Бабинский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 1983. - 185 с. 5. Бермус, Требования к современному уроку иностранного языка, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // URL: www/orenipk.ru6. Бим И. Л. Теория и методика обучения иностранному языку в начальной школе. Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 1998. - 255 с. 7.Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович .- М.: «Просвещение», 2013.-272с.8. Бухбиндер, В.А. Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. – М.: «Русский язык», 1991. - С. 137 – 139. 9. Вятютнев, М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. //Иностранный язык в школе. - 1990. - № 6. – с. 49. 10. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова. - М.: Просвещение, 2005. – 284 с. 11. Гез, Н.И., Ляховицкий и др. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.И.Гез., М.В.Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1999. – С.373 12. Горшкова О.А Современный урок в свете введения ФГОС второго поколения, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа:// URL: http://www.school2rezh.ru/ 13.Давыдов, В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1999. – С.3638. 14. Егорова, Л.И. Создание ситуации успеха на уроках английского языка. // Английский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 3 – 5. 15. Есаджанян, Б.М. К вопросу о критериях анализа и оценки урока неродного языка // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. - М.: «Русский язык», 1991. - С. 139 – 144. 16. Игна, О.Н. Теория и методика обучения иностранному языку. Обучение грамматике английского языка / О.Н.Игна, Е.В.Зырянова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. – 128 с.17. Казачкова О. С Современный урок иностранного языка в условиях перехода на ФГОС II поколения, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: //URL:http://частнаяшкола1.рф/to_teachers/for_work/article418. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку - М., 2000. - 105 с. 19. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А.Конаржевский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – С.336 20. Корнилова, Л.А. Социокультурная компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / В.М. Курицын. - Шуя: Изд-во "Весть", ШГПУ, 2002. - С.40-43. 21. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю.Кулагина. – М.: Просвщение, 2002. – С.315-336. 22. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1999. - № 5. – с. 14. 23. Леонтьев, А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1999. – № 5. – с. 20. 24.Маслыко, Е.А., Бабинская, П.К. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А.Маслыко – М.: Высшая школа, 1998. – С.468 25. Махмутов М. И. Современный урок: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1998. - 69 с. 30. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И.Махмутов. – М.:Просвещение, 1998. – с.319 26. Михайлова М. В. Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // URL: http://sosh47.ru/images/files/mixajlova_mv_3.pdf 27. Монигетти, А.В. Методический анализ урока по иностранному языку // Методическая мозаика (приложение к журналу «ИЯШ»). № 7, 2004. – С. 16 28. Онищук В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - 2 - е изд. ,перераб. - М. : Просвещение, 1998. - с. 96. 29. Онищук, В.А. Типы, структура и методика урока в школе / В.А.Онищук. – Киев, 1999. – С.246 38. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А.Онищук. – М.: Просвещение, 1999. – С.184 30. Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, [Электронный ресурс]. Режим доступа: //URL:https://infourok.ru/osobennosti_sovremennogo_uroka_v_ram kah_vvedeniya_fgos-556320.htm 31. Панов Е. М. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Академия 1998. - 106 с. 32. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1998. 23 с. 33. Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1. – С.32-38. 34. Русина, П.И. Обучение иностранному языку младших школьников // Иностранные языки в школе. - 2004 - №2.- С.41-46 35. Сластёнин, В.А. Общая педагогика // В.А.Сластенин. - Москва: Владос, 2003. – С.13 36. Трошина Е. А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - №3. С.30-3637.Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 2. Сост. С.Ф. Егоров. М.: Педагогика, 1998. - 350с.38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования./ Министерство образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. - М. : Просвещение. - 2010. - 31 с. 39.Хлынова Л. А. Формирование у детей основ коммуникативной компетентности с опорой на ведущую игровую деятельность на занятиях английского языка / Л. А. Хлынова, С. Ю. Крупина, И. И. Тимошенко // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 195-197.40.Шишкова И. А., Вербовская М. Е., под редакцией Н. А. Бонк. Английский для младших школьников. Изд-во: Росмэн-Пресс, 2008. – 114 с.41. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика / А.Н.Щукин. – М.: Фломатис, 2006. – С.480 42. Экскузян Г. Г. Современный урок иностранного языка// Иностранные языки в школе. - М., 2005. № 5. - С. 43 - 46.43.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 2008. – 279 с.44.Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2004. – 214 с.45.How to Teach Young Learners Like a Pro Busy Teacher Kit/ пособие: busy teacher.org, специализированныйсайт, 2018. – 28 p. 46.Sean Banville. 1000 thousand ideas and activities for language teachers, - BreakingNewsEnglish.com, 2013. – 266 p.
1. Азимов, Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб. 1999. – 472 с.
2. Амонашвили, Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. – с. 18.
3. Ахметгалиев, А. Мотивация деятельности на уроках английского языка // Английский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 56 – 60.
4. Бабинский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 1983. - 185 с.
5. Бермус, Требования к современному уроку иностранного языка, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // URL: www/orenipk.ru
6. Бим И. Л. Теория и методика обучения иностранному языку в начальной школе. Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 1998. - 255 с.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович .- М.: «Просвещение», 2013.-272с.
8. Бухбиндер, В.А. Основные типы уроков иностранного языка и их дидактико-методические модели // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. – М.: «Русский язык», 1991. - С. 137 – 139.
9. Вятютнев, М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. //Иностранный язык в школе. - 1990. - № 6. – с. 49.
10. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова. - М.: Просвещение, 2005. – 284 с.
11. Гез, Н.И., Ляховицкий и др. Методика обучения иностранным языкам в начальной школе / Н.И.Гез., М.В.Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1999. – С.373
12. Горшкова О.А Современный урок в свете введения ФГОС второго поколения, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа:// URL: http://www.school2rezh.ru/
13.Давыдов, В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1999. – С.3638.
14. Егорова, Л.И. Создание ситуации успеха на уроках английского языка. // Английский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 3 – 5.
15. Есаджанян, Б.М. К вопросу о критериях анализа и оценки урока неродного языка // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия/сост. Леонтьев А.А. - М.: «Русский язык», 1991. - С. 139 – 144. 16. Игна, О.Н. Теория и методика обучения иностранному языку. Обучение грамматике английского языка / О.Н.Игна, Е.В.Зырянова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. – 128 с.
17. Казачкова О. С Современный урок иностранного языка в условиях перехода на ФГОС II поколения, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: //URL:http://частнаяшкола1.рф/to_teachers/for_work/article4
18. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку - М., 2000. - 105 с.
19. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока / Ю.А.Конаржевский. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – С.336
20. Корнилова, Л.А. Социокультурная компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / В.М. Курицын. - Шуя: Изд-во "Весть", ШГПУ, 2002. - С.40-43.
21. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю.Кулагина. – М.: Просвщение, 2002. – С.315-336.
22. Леонтьев, А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1999. - № 5. – с. 14.
23. Леонтьев, А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // Русский язык за рубежом, 1999. – № 5. – с. 20.
24.Маслыко, Е.А., Бабинская, П.К. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ. Пособие / Е.А.Маслыко – М.: Высшая школа, 1998. – С.468
25. Махмутов М. И. Современный урок: Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1998. - 69 с. 30. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И.Махмутов. – М.:Просвещение, 1998. – с.319
26. Михайлова М. В. Современный урок английского языка в условиях введения ФГОС, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: // URL: http://sosh47.ru/images/files/mixajlova_mv_3.pdf
27. Монигетти, А.В. Методический анализ урока по иностранному языку // Методическая мозаика (приложение к журналу «ИЯШ»). № 7, 2004. – С. 16
28. Онищук В. А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. - 2 - е изд. , перераб. - М. : Просвещение, 1998. - с. 96.
29. Онищук, В.А. Типы, структура и методика урока в школе / В.А.Онищук. – Киев, 1999. – С.246 38. Онищук, В.А. Урок в современной школе / В.А.Онищук. – М.: Просвещение, 1999. – С.184
30. Особенности современного урока в рамках введения ФГОС, [Электронный ресурс]. Режим доступа: //URL:https://infourok.ru/osobennosti_sovremennogo_uroka_v_ram kah_vvedeniya_fgos-556320.htm
31. Панов Е. М. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Академия 1998. - 106 с.
32. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в школе. - М.: Просвещение, 1998. 23 с.
33. Полат, Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1. – С.32-38.
34. Русина, П.И. Обучение иностранному языку младших школьников // Иностранные языки в школе. - 2004 - №2.- С.41-46
35. Сластёнин, В.А. Общая педагогика // В.А.Сластенин. - Москва: Владос, 2003. – С.13
36. Трошина Е. А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. - №3. С.30-36
37. Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 2. Сост. С.Ф. Егоров. М.: Педагогика, 1998. - 350с.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования./ Министерство образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. - М. : Просвещение. - 2010. - 31 с.
39. Хлынова Л. А. Формирование у детей основ коммуникативной компетентности с опорой на ведущую игровую деятельность на занятиях английского языка / Л. А. Хлынова, С. Ю. Крупина, И. И. Тимошенко // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 195-197.
40. Шишкова И. А., Вербовская М. Е., под редакцией Н. А. Бонк. Английский для младших школьников. Изд-во: Росмэн-Пресс, 2008. – 114 с.
41. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика / А.Н.Щукин. – М.: Фломатис, 2006. – С.480
42. Экскузян Г. Г. Современный урок иностранного языка// Иностранные языки в школе. - М., 2005. № 5. - С. 43 - 46.
43. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 2008. – 279 с.
44. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2004. – 214 с.
45. How to Teach Young Learners Like a Pro Busy Teacher Kit/ пособие: busy teacher.org, специализированный сайт, 2018. – 28 p.
46. Sean Banville. 1000 thousand ideas and activities for language teachers, - BreakingNewsEnglish.com, 2013. – 266 p.
Вопрос-ответ:
Какие критерии построения урока иностранного языка в младшей школе можно выделить?
Одним из критериев является учет специфики младшего школьного возраста, так как учащиеся в этом возрасте имеют свои особенности и потребности. Также важным критерием является интерактивный подход, который позволяет активно вовлекать детей в процесс обучения иностранному языку. Особое внимание следует уделять разнообразию методов и форм работы, чтобы сделать урок интересным и познавательным.
Какие принципы следует учитывать при организации урока иностранного языка в младшей школе?
Важными принципами являются принцип активности и принцип ситуативности. Урок должен быть организован таким образом, чтобы дети были активно вовлечены в учебный процесс и имели возможность применять полученные знания в реальных ситуациях. Также важно учитывать принцип доступности, чтобы каждый ученик мог успешно осваивать материал и достигать поставленных целей.
Какие формы организации урока иностранного языка в младшей школе используются?
Одной из форм организации урока является работа в группах, которая позволяет разделить учащихся на небольшие группы и дать каждому из них возможность активно участвовать в обсуждении и выполнении заданий. Другой формой является работа в парах, которая способствует развитию навыков общения и сотрудничества. Также используется работа с целым классом, где учитель активно взаимодействует со всеми учащимися.
Какие психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста имеются?
Младший школьный возраст характеризуется активным развитием познавательных процессов, быстро меняющимися интересами и потребностью в активной деятельности. Дети в этом возрасте часто испытывают потребность в общении и социальном взаимодействии. Они также имеют более высокую уровень моторики и развития речи.
Какие критерии следует учитывать при организации урока иностранного языка в младшей школе?
При организации урока иностранного языка в младшей школе следует учитывать такие критерии, как возрастные особенности учащихся, их психологические возможности, методы эффективного обучения иностранному языку, а также принципы и цели образовательного процесса.
Какие принципы следует соблюдать при построении урока иностранного языка в младшей школе?
При построении урока иностранного языка в младшей школе следует соблюдать такие принципы, как доступность материала для понимания учащимися, активное использование коммуникативных методов обучения, включение игровых элементов, поощрение самостоятельности и творческого мышления учащихся, а также применение наглядных и интересных пособий и материалов.
Какие формы организации урока иностранного языка можно использовать в младшей школе?
В младшей школе можно использовать различные формы организации урока иностранного языка, такие как фронтальная работа с классом, работа в парах или группах, индивидуальные задания, работа с интерактивными технологиями, использование игр и ролевых игр, проведение проектной деятельности.
Какие методические аспекты следует учитывать при обучении иностранному языку в начальной школе?
При обучении иностранному языку в начальной школе следует учитывать методические аспекты, такие как использование разнообразных форм обучения (аудирование, говорение, чтение и письмо), последовательное и систематическое изучение грамматики и лексики, применение интерактивных упражнений, создание атмосферы коммуникации и позитивного отношения к изучению языка.
Какие программные требования существуют для урока английского языка в начальной школе?
Для урока английского языка в начальной школе существуют общие программные требования, которые включают определенные тематические блоки, конкретные цели и задачи по каждому блоку, примерные темы уроков, критерии оценки достижений учащихся, а также рекомендации по выбору учебников и дополнительных материалов.
Какие критерии следует учитывать при построении и организации урока иностранного языка в младшей школе?
При построении и организации урока иностранного языка в младшей школе следует учитывать несколько критериев. Во-первых, урок должен быть разнообразным и интересным для учеников, чтобы они не теряли интерес к изучению языка. Во-вторых, необходимо учесть возрастные особенности учащихся, так как дети младшего школьного возраста имеют свои особенности в познавательной деятельности и восприятии информации. В-третьих, урок должен быть спланирован таким образом, чтобы ученики могли активно участвовать в образовательном процессе, взаимодействовать друг с другом и с учителем.
Какие принципы должны лежать в основе построения урока иностранного языка в младшей школе?
Построение урока иностранного языка в младшей школе должно быть основано на нескольких принципах. Во-первых, учитывается индивидуальный подход к каждому ребенку, так как у младших школьников могут быть разные способы обучения и особенности развития. Во-вторых, урок должен быть построен на активном использовании коммуникативных методов, так как цель изучения языка в младшей школе - развитие коммуникативных навыков. В-третьих, урок должен быть построен на использовании игровых элементов и интерактивных форм работы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать детей.