Психология, фильм Класс коррекции
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Антон обнимается с Мишей, с которым еще вчера дрался из-за оскорблений в адрес Лены. На ленино пятикратное «Антон!» он отвернулся и ушел вместе с Мишей, прекрасно все слыша – эти факты говорят о том, что Антон сделал внутренний выбор, решив все же отказать от девушки, которая передвигаетсяна коляске.Таким образом, в фильме мы видим множество проблем, с которыми сталкивается «особенный» подросток. И ни сотрудники школы, ни одноклассники, ни их родители, ни сама окружающая среда не облегчают и не помогают Лене, а, напротив, действуют травматично, причиняя боль и каждый раз делая акцент на том, что она не является нормальной, она – изгой.В связи со сказанным еще раз встает вопрос о необходимости поддержки «особенных» детей, развития системы инклюзивного образования. Такие дети нуждаются в поддержке разного рода специалистов, педагогов, для чего требуется разработка новых программ, целью которых является помощь и адаптация таких детей в коллективе, оказание им помощи в социализации.Список литературыИшембитова, З.Г. Проблемы воспитания детей в условиях глобализации общества // Вестник Башкирск. ун-та. – 2014. – №2.Социальная педагогика: учебник / под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 319 с.Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 672 с.Класс коррекции, 2014 [Электронный ресурс] / Кинопоиск. – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru/film/705350 (дата обращения: 08.12.2019).
1. Ишембитова, З.Г. Проблемы воспитания детей в условиях глобализации общества // Вестник Башкирск. ун-та. – 2014. – №2.
2. Социальная педагогика: учебник / под общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 319 с.
3. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2016. – 672 с.
4. Класс коррекции, 2014 [Электронный ресурс] / Кинопоиск. – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru/film/705350 (дата обращения: 08.12.2019).
Вопрос-ответ:
Что происходит в фильме "Класс коррекции"?
В фильме "Класс коррекции" рассказывается история особенного подростка по имени Антон. Он вчера дрался с Мишей из-за оскорблений в адрес Лены, но сегодня они вдруг обнимаются и уходят вместе. Тем не менее, Антон отказывается от девушки, которая передвигается на коляске, и все слышит. Это свидетельствует о внутреннем выборе Антона.
Какие проблемы сталкиваются с героем фильма "Класс коррекции"?
Герой фильма "Класс коррекции" - особенный подросток по имени Антон. В фильме он сталкивается с несколькими проблемами. Вчера он дрался с Мишей из-за оскорблений, сегодня они обнимаются и уходят вместе, но Антон отказывается от девушки, которая передвигается на коляске. Эти проблемы являются основной сюжетной линией фильма.
Как можно истолковать поведение Антона в фильме "Класс коррекции"?
Истолковать поведение Антона в фильме "Класс коррекции" можно следующим образом. Он вчера дрался с Мишей из-за оскорблений в адрес Лены, но сегодня они обнимаются и уходят вместе. Однако Антон принимает внутреннее решение отказаться от девушки на коляске. Таким образом, его поведение может говорить о его внутреннем выборе и изменении отношения к Лене.
Какие факты в фильме "Класс коррекции" свидетельствуют о внутреннем выборе Антона?
В фильме "Класс коррекции" есть несколько фактов, которые свидетельствуют о внутреннем выборе Антона. Вчера он дрался с Мишей из-за оскорблений в адрес Лены, но сегодня они обнимаются и уходят вместе, а затем Антон отказывается от девушки на коляске. Все эти факты указывают на то, что Антон принял решение изменить свое отношение к Лене.
Что происходит в фильме "Класс коррекции"?
В фильме "Класс коррекции" показывают проблемы, с которыми сталкивается особенный подросток Антон. В одной из сцен он обнимается с Мишей, с которым еще вчера дрался из-за оскорблений в адрес Лены. Антон принял внутренний выбор и отказался от девушки, которая передвигается на коляске.
Почему Антон и Миша обнялись после ссоры?
Объяснение этому поведению Антона и Миши может быть тем, что они оба осознали свои ошибки и поняли, что ссориться и враждовать - неправильно и бесполезно. Они приняли решение забыть о прошлых обидных ситуациях и начать общаться мирно.
Для чего Антон решил отказаться от Лены?
Антон принял решение отказаться от Лены, потому что он осознал, что его чувства относительно девушки изменяются. Его внутренний выбор был сделан после того, как он узнал о том, что Лена передвигается на коляске. Вероятно, Антон не готов к таким сложностям и решает сохранить свою свободу и не ввязываться в серьезные отношения.
Какие проблемы сталкивается особенный подросток в фильме?
В фильме "Класс коррекции" особенный подросток Антон сталкивается с множеством проблем. Он испытывает оскорбления в адрес девушки Лены, участвует в драках с одноклассниками, а также имеет сложности с осознанием своих чувств и принятием решений. Все эти проблемы влияют на его внутренний мир и путают его взгляды на жизнь и отношения.
Как окружающие реагируют на проблемы Антона в фильме?
В фильме "Класс коррекции" окружающие Антона, включая сотрудников школы, одноклассников и их родителей, наблюдают его проблемы. Однако, реакции людей могут быть разными. Некоторые могут проявлять понимание и поддержку, а другие могут быть недоверчивыми или даже пристыдить Антона. Это демонстрирует, что такие проблемы и неправильные решения не остаются незамеченными, но каждый человек взаимодействует с ними по-своему.
Почему Антон обнимается с Мишей, с которым еще вчера дрался?
Антон сделал внутренний выбор и решил отказаться от девушки, которая передвигается на коляске. В этом выборе он находит общность с Мишей, который, как понимается из контекста, также испытывает некоторые проблемы. Объединение вместе говорит о том, что Антон и Миша нашли друг в друге поддержку и понимание.
Какие проблемы сталкивается особенный подросток в фильме "Класс коррекции"?
В фильме "Класс коррекции" особенный подросток Антон сталкивается с множеством проблем. Он испытывает сложности в общении со сверстниками и членами своей семьи, сталкивается с оскорблениями в свой адрес, а также с трудностями в построении отношений с девушкой, которая передвигается на коляске. Все эти проблемы отражают его внутренний мир и сложности, с которыми ему приходится справляться в процессе взросления.