во вложении

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление персоналом
  • 15 15 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Эту главу HR назвал: «Принципы информационных процессов в управлении, придерживаясь которых, Вы – правы». Текст главы: «Когда Вы внимательно прочитаете фирменные стандарты, то увидите: все они так или иначе сводятся к четырем принципам информационных процессов в управлении: Принцип информационных процессов в управлении - I. Все хорошо, что ведет к упрощению без ущерба для качества. Если Вы упрощаете работу, покупку клиенту, Вы правы. Принцип информационных процессов в управлении - II. Если, решая сложные вопросы, Вы спокойно следуете процедурам и стандартам, а не эмоциям и обидам, Вы правы. Принцип информационных процессов в управлении - III. Если то, что Вы делаете, защищает компанию, Вы правы. Принцип информационных процессов в управлении - IV. Если Вы делаете больше, чем от Вас ожидали, Вы правы».
Работники не заходят на внутренний портал, не создают аккаунты. Как это изменить? На это есть три причины. Первая: сотрудники просто забывают про сайт и корпоративную соц. сеть.
Вторая: люди не верят, что аккаунты в соц. сети будут действительно личными и их не смогут просматривать HR-специалисты и сотрудники IT-отдела по просьбе руководства. Третья причина: работники не понимают, зачем заходить на сайт и заводить страницу в соц. сети. Ликвидируйте эти причины.
Сделать так, чтобы сотрудники заходили в интернет и электронную почту через корпоративный портал. Это небольшая стратегическая хитрость: корпоративный портал открывается на мониторе у каждого сотрудника как заставка рабочего стола. И лишь после этого сотрудник может попасть в интернет или в электронную почту. Словом, портал становится своеобразными корпоративными воротами в информационное пространство компании, единой точкой входа. Пусть через портал сотрудники входят и в клиентскую базу, и в папку с формами документов, а также регистрируют запросы в сервисные службы.
Создать раздел «Критическое мнение». Тогда сможете работать с недовольными, урегулировать конфликты. Ведь в любом коллективе складываются спорные или конфликтные ситуации. Нужно находить выход из них, а не замалчивать, не переводить в хронические. Раздел «Критическое мнение» даст возможность увидеть, у кого из сотрудников есть недовольство чем-то, в каком подразделении назревает или уже случился конфликт. Вы сможете реагировать. Объясните руководителю компании, что такой раздел имеет профилактическое значение. Он дает возможность людям выпустить пар.
Сначала загрузите сотрудников-драйверов. Они станут проявлять активность на ресурсах и заразят других. На начальном этапе сотрудники-драйверы своим положительным примером покажут, что пользоваться сайтом интересно и полезно. Среди этих людей могут быть и рядовые продвинутые сотрудники, и топы. Куратор корпоративного портала может вступить с ними в сговор, объяснить правила игры, воодушевить идеей и попросить помочь: нужно наглядно и целенаправленно проявить активность. Увидев, как драйверы используют новый инструмент, другие сотрудники поймут, что портал может сделать их работу удобнее, а общение разнообразнее. И начнут пользоваться системой.
Пусть дизайн и интерфейс внутренней соц. сети напоминает один из популярных ресурсов.
Иначе говоря, внутренняя соц. сеть должна представлять собой что-то вроде Facebook или «ВКонтакте». Разумеется, будьте готовы, что в таком случае сотрудники станут использовать сайт для общения не только на производственные темы, но и на личные. Но это все равно на пользу компании. Чем больше личного сотрудники будут связывать с порталом, тем внимательнее отнесутся к нему и к тому, что на нем размещается. На таких порталах сотрудники будут создавать свои страницы, выкладывать там фото и видеоролики, общаться с коллегами, включив их в друзья. Не стоит опасаться, что такое общение будет отвлекать от работы. Так или иначе большую часть времени сотрудники обсуждают именно производственные проблемы. И еще не забудьте, как и в любой соц. сети, предусмотреть возможность создавать профессиональные сообщества. Маркетологи, продажники, финансисты станут обсуждать между собой сложные вопросы, этапы проектов, делиться опытом и помогать друг другу советами.
Настройте обмен мгновенными сообщениями, создайте фото- и видеогалереи двух типов. Обмен мгновенными сообщениями – это удобный аналог привычных всем мессенджеров. Если Вы сможете предложить сотрудникам такой инструмент для общения в режиме online, они с удовольствием станут им пользоваться. Какие два типа галерей можно создать: первый – закрытые (личные). Второй тип – открытые (общедоступные). И те, и другие, должны быть управляемыми. Открытые находятся в ведении модератора ресурса, а частными пусть управляют те, кто их создал, используя логин и пароль. Хозяин может наделить правом доступа к своей папке всех, кого пожелает. Используйте галереи, чтобы проводить различные конкурсы внутри коллектива: лучшее тематическое фото, видеоролик, стихотворение, эссе. Победителей пусть выбирают сами сотрудники путем публичного голосования. Это станет захватывающим мероприятием, за которым на сайте будут следить все сотрудники. Трафик непременно вырастет.
Пусть разработчики «научат» корпоративный портал импортировать информацию из Всемирной паутины. Тогда сотруднику, который отвечает за наполнение сайта и обновление информации, не придется каждый день копировать в интернете сведения о погоде, курсе валют, а также новости той отрасли, в которой работает компания.
Если установить соответствующие настройки, портал сам найдет нужные материалы и выгрузит на страницы. Кроме того, сотрудникам не надо будет копировать информацию на своей личной странице в обычной соц. сети, чтобы перенести в корпоративную. Ресурс сам возьмет все данные и поместит их на портал.
Представим пример: в компании, которая специализируется на производстве рекламных роликов, всегда оборачивалось проблемой, если кто-то из сотрудников заболевал. Люди не хотели брать больничный, чтобы не выпадать из рабочего процесса. В итоге заражали других. Решение нашли благодаря корпоративному порталу. Разработчиков попросили сделать так, чтобы в систему можно было входить дистанционно. Например, из дома. Теперь сотрудник, который приболел, мог остаться дома, отлежаться, но при этом оставался на связи с коллегами, мог с ними взаимодействовать.
В заключении эссе подведём итоги аналитики по книге «21 урок для XXI века»: представили роль информации в управлении, решив поставленные задачи исследования эссе: представили теорию информации в управлении, акцентируя внимание на информационном управлении и его отличительных чертах; раскрыли суть информационных ресурсов и информационного пространства; определили вектора информационной культуры; сравнили концепции развития информации и информационного менеджмента.
В рамках реализации развития информационных процессов в управлении надо информировать коллектив о проектах: выкладывать материалы по адаптации, обучению, оценке. На корпоративном портале проводить опросы, рассказывать, чем живет компания. Сделать так, чтобы через сайт можно было реализовывать интерактивные исследования и формировать отчеты. Создать раздел, в котором появятся анкеты для новых сотрудников, а также опросники для увольняющихся и формы для оценки работающих. Если проводится внутреннее обучение, - разместить в специальном разделе все учебные материалы, которые разработаны в компании. Подробно описать, как сотрудники могут воспользоваться ими.
Кроме того, корпоративный портал должен стать платформой для проведения видео инструктажей, сетевых конференций, мастер-классов и вебинаров. Оценку, как сотрудники усвоили материал, также проводить во внутренней сети.
Сделать ресурсы такими, чтобы их было легко обновлять, а сотрудники могли оставлять комментарии. Иначе говоря, попросить IT-специалистов создать разные разделы и предусмотреть возможность активировать либо выключать каждый из них. Тогда можно легко и быстро убирать с сайта информацию, которая уже устарела или не вызывает отклика. Ресурс получится гибким и живым.
Доработать сайт так, чтобы сотрудники могли оставлять комментарии к постам, высказывать свои предложения. Не бояться острых вопросов и критики. Отсутствие цензуры сделает портал живым и популярным среди сотрудников. Кроме того, заказать разработчикам такую функцию, как лайки, – их сотрудники смогут ставить в знак того, что одобряют материалы, фотографии, видео. По лайкам можно строить рейтинги материалов. Посты с высоким рейтингом располагать в самом верху страницы. Добиваться, чтобы сайт был не украшением для галочки, а полноценным рабочим инструментом информационных процессов в управлении. Тогда сотрудники задействуют его в своей повседневной работе. Ведь это удобно: зашел на корпоративный сайт, посмотрел, какие переговорные комнаты свободны, и тут же забронировал одну из них. Либо через сайт заказал канцтовары, сделал заявку в IT- или хозяйственную службу, передал на ресепшен сведения о гостях, чтобы им подготовили разовые пропуска.

Источник информации: «21 урок для XXI века» - третья книга Юваля Харари, автора изданных на более чем 50 языках мира бестселлеров «Sapiens. Краткая история человечества» и «Homo Deus. Краткая история будущего».

Автор эссе о перспективах развития рынка труда: ______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________








15

-