Организация деятельности туристкой фирмы по приему иностранных туристов
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 07.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы въездного туризма 5
1.1.Понятие и важность въездного туризма для принимающей страны 5
1.2.Технология приема иностранных туристов 17
Глава 2. Анализ и совершенствование деятельности по приему иностранных туристов 25
2.1. Характеристика туристской фирмы 25
2.2. Анализ деятельности по приему и обслуживанию иностранных туристов 27
2.3. Совершенствование технологии приема иностранных гостей 30
Заключение 36
Список литературы 38
ООО «КомпанияТЕЗ ТУР», принимающее иностранных туристов, должен вести журнал учета иностранных туристов, которым предоставляется туристское обслуживание в стране. В журнале следует указывать:- Ф.И.О. иностранца;- страну прибытия в Россию;- срок приема и обслуживания;- предприятия размещения туристов по маршруту тура.При приглашении иностранных туристов в Россию, ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» обеспечивает наличие у иностранного туриста, на момент получения им визы или пересечения государственной границы России, страхового полиса, выданного страховой компанией – резидентом России, имеющей право заниматься этим видом деятельности. Это не распространяется на иностранных туристов, прибывших из стран, с которыми Россия имеет соглашения о бесплатном предоставлении экстренной медицинской помощи.В подтверждении иностранному партнеру о приеме иностранных туристов ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» обязательно указывает гарантии принимающей стороны по депортации туристов в случае нарушения ими условий тура и законодательства России.При оформлении туристских поездок иностранцам в Россию номер референсауказывается в документах, как ООО «КомпанияТЕЗ ТУР», так и его заграничных контрагентов. Запись о выдаче референсаООО «КомпанияТЕЗ ТУР» заносится в журнал учета референсов. При оформлении референса взыскивается консульский сбор в соответствии с утвержденными тарифами, а в случае составлений ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» новых соглашений с контрагентами взыскивается консульский сбор только за информирование консульских учреждений России за границей.Референс оформляется в одном экземпляре на 1 год, с возможностью продления на тот же срок. ООО «КомпанияТЕЗ ТУР», осуществляющее экскурсионное обслуживание, придерживается определенных требований.Экскурсионное обслуживание туристов ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» включает организацию всех видов экскурсий, посещения музеев, выставок, объектов социального характера и других экскурсионных объектов, предусмотренных условиями экскурсии.Экскурсионное обслуживание туристов ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» осуществляется по программам, составленным ООО «КомпанияТЕЗ ТУР», осуществляющим обслуживание, в соответствии с приобретенным туром. Кроме указанных в программе экскурсионных мероприятий, ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» может организовывать по желанию туристов дополнительное экскурсионное обслуживание за отдельную плату.Экскурсии как отдельный вид услуг ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» предоставляются различным категориям населения: местным жителям, отдыхающим, школьникам, студентам, участникам конференций; выставок, совещаний и транзитным пассажирам.Экскурсовод ООО «КомпанияТЕЗ ТУР» проводит экскурсии только при наличии наряда-путевки. Наряд-путевка должна содержать наименование субъекта туристской деятельности, номер лицензии, Ф.И.О. экскурсовода (гида-переводчика), тему экскурсии, маршрут и вид транспорта, продолжительность, часы начала и окончания экскурсии, дату проведения экскурсии, место сбора группы, количество и состав экскурсантов, наименование заказчика и его телефон, цену, подпись лица, выписавшего наряд-путевку и печать. После окончания экскурсии наряд-путевка возвращается ООО «КомпанияТЕЗ ТУР», ведущему их учет.2.3. Совершенствование технологии приема иностранных гостейВ сегодняшнюю цифровую эпоху, когда заказы подтверждаются за доли секунды и можно спланировать целое путешествие несколькими нажатиями пальца, трудно представить себе жизнь в «золотом веке путешествий». Благодаря технологиям путешествия сегодня стали более доступными, доступными и удобными, чем когда-либо прежде.Индустрия туризма находится на переднем крае цифровых инноваций и продолжает экспоненциально трансформироваться по всему миру. Согласно Инициативе по цифровым преобразованиям (DTI) Всемирного экономического форума, с 2016 по 2025 год цифровизация в авиации, путешествиях и туризме, как ожидается, создаст для промышленности до 305 млрд. Долл. США за счет повышения прибыльности, а миграция стоимости на 100 млрд. Долл. США из традиционные игроки для новых конкурентов, и приносить выгоды на сумму 700 млрд. долл. США для клиентов и общества в целом.[22]Цифровизация не оставила ни одного сегмента экосистемы путешествий нетронутой. «Технологии пронизывают все сферы туризма, и им следует уделять первоочередное внимание при формировании рабочей силы для отрасли», - говорится в докладе Всемирной организации путешествий Организации Объединенных Наций за 2016 год. [22]В отчете отмечается, что 52% смартфонов в мире принадлежат в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и социальные сети становятся инструментом улучшения обслуживания клиентов для групп гостеприимства.В 2016 году шестой год подряд вклад сектора путешествий и туризма в мировой ВВП опережал мировую экономику, увеличившись до 10,2 процента мирового ВВП (7,6 триллиона долларов США), согласно данным Всемирного совета по туризму и туризму. Всемирная туристская организация ООН прогнозирует, что в этом году число международных туристов увеличится на 3-4 процента по сравнению с 1235 миллионами в 2016 году.При таком большом спросе на поездки дальнейшая цифровизация будет жизненно важной, если будут оправданы ожидания завтрашних потребителей. Дни похода в обычное туристическое агентство или просмотра путеводителей быстро сокращаются. Кэролайн Бремнер, руководитель отдела исследований путешествий и туризма в EuromonitorInternational, сказала, что на онлайн-продажи сейчас приходится 40 процентов от общего объема продаж туристических продуктов, по сравнению с 28 процентами в 2012 году. [1] Продажи мобильных путешествий показали феноменальный рост, увеличившись с 2 процентов доля от общего объема продаж в 2012 году до 12 процентов в настоящее время.Данные опроса TripAdvisor, проведенного TripAdvisor, показали, что четыре процента респондентов бронировали поездки с помощью мобильного приложения в 2014 году, при этом этот показатель удвоился до восьми процентов в 2015 году, а у путешественников, которые используют смартфоны для планирования и бронирования поездок, - 11 процентов. Следовательно, это означает, что люди все больше заинтересованы в бронировании гостиничных номеров, аренде автомобилей или покупке билетов, туров и других товаров через свои телефоны.По данным недавнего отчета исследовательской компании eMarketer, продажи цифровых путешествий в мире в этом году вырастут на 11,7%, составив почти 613 млрд долларов США, а к 2021 году - примерно 855 млрд долларов США.Установленная популярность цифровых бронирований в Азиатско-Тихоокеанском регионе составляет почти 35 процентов мировых продаж, причем один только Китай дает 18,5 процента в мировом масштабе. Китайский онлайн-агент (OTA) Ctrip сообщил, что китайские туристы потратили более 600 млрд юаней (87 млрд долларов США) в 2016 году на платформы OTA, что на 34% больше, чем в прошлом году. Большинство заказов на платформе Ctrip были сделаны на мобильных устройствах, а не на компьютерах.Путешествия - это, по сути, соединение людей и мест. Используя такие технологии, как практически универсальные высокоскоростные интернет-соединения, технологии поиска и геолокации, мобильные платежи и социальные платформы, эти связи развивались, и одним из изменяющих отрасль событий стал взрыв экономики совместного использования.Туристы во всем мире теперь имеют множество локализованных и персонализированных вариантов того, где остановиться, что делать и как обойти. В поиске жилья поможет Airbnb, Tujia, HomeAway, 9Flats, Wimdu или FlipKey. Транспорта - Uber, Grab, Didi или Lyft, можно поделиться автомобилем через iCarsClub или ZipCar, или поделитесь велосипедом через MoBike или Ofo. Можно открыть уникальный тур на Vayable или ToursByLocals или найдите домашнюю еду на EatWith или VizEat. Если вы находитесь в Европе, можно даже летать на частном самолете по удивительно низким ценам через Wingly.Этот список вряд ли является исчерпывающим и продолжает быстро расширяться. По прогнозам PriceWaterhouseCoopers, выручка от совместного использования экономики вырастет с 15 млрд. долл. США в 2017 году до 335 млрд. долл. США к 2025 году, причем значительная часть этого роста наблюдается в секторе путешествий и туризма. В отчете ЮНВТО-ГТЕРЦ по азиатским тенденциям туризма в 2017 году отмечалось, что «технологическое развитие инфраструктуры транспорта и размещения (совместного использования экономики) также повлияет на инвестиционные потребности до 2030 года». [22]Совместно используемая экономика также вынудила заинтересованные стороны индустрии туризма переосмыслить свое определение туризма и пересмотреть опыт путешествий в будущем.«При ближайшем рассмотрении выявляются некоторые более глубокие неудовлетворенные потребности клиентов, которые лидеры разделяющей экономики определили и построили свой бизнес вокруг решения», - говорят Алекс Дихтер и Натан Сейцман из McKinsey & Company.[1]Эти неудовлетворенные потребности, по их словам, включают в себя стремление к подлинности, активное обнаружение и связь; недоверие ко многим крупным институтам и брендам; ожидание прозрачности и гибкости; благодарность за петли обратной связи; и стремление к упрощенным взаимодействиям и платежам.Одним из больших преимуществ дигитализации является возможность сбора данных и аналитики. Потребители хотят чувствовать себя особенными и ожидать персонализации обслуживания и опыта. Собирая личные данные клиентов и узнавая больше об их поведенческих моделях, компании все больше оптимизируют услуги на протяжении всего пути клиента.Например, австралийская авиакомпания Qantas в партнерстве с унифицированной платформой данных о клиентах Umbel создала центр обработки данных, ориентированный на предпочтения и поведение клиентов, чтобы повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. Развлечения и обслуживание в полете, а также бронирование билетов и регистрация в режиме реального времени персонализированы. Приложение для смартфона действует как компаньон для путешественников с полным спектром услуг, который предвосхищает потребности клиентов.По словам генерального секретаря Всемирной федерации городов туризма СунЮй, диверсифицированный, персонализированный и индивидуальный туризм постепенно вытесняет традиционный групповой туризм. [22] Например, среди выезжающих туристов из Китая в 2016 и 2017 годах 66 процентов выбрали бесплатные поездки, полусвободные поездки, поездки с самостоятельной помощью или индивидуальные поездки; остальные выбрали групповой туризм.В предыдущие десятилетия Северная Америка и Европа доминировали на туристических рынках, но это может продолжаться недолго. Согласно Всемирному экономическому форуму, к 2030 году большинство международных путешествий будет приходиться на Африку, Азию и Ближний Восток.Китай, в частности, является основной движущей силой роста мирового туризма - мощным фактором, влияющим на смещение использования технологий по мере того, как китайский средний класс путешествует дальше по неизведанным направлениям. «Рост числа китайских путешественников, а также путешественников из других развивающихся азиатских рынков, таких как Индия, должен рассматриваться как еще одна разрушительная сила, способствующая трансформации», - сказала Панси Хо, председатель Центра исследований мировой экономики туризма, который организовывал ежегодный Глобальный форум по экономике туризма, координируемый GTERC. [1]«Поскольку эти сотни миллионов путешественников выехали из своих регионов, стремясь увидеть и испытать культуру, которую они теперь знают из социальных сетей и интернета, поэтому возникает вопрос, как предвидеть и подготовиться к их потребностям и интересам», - сказала г-жа Хо. во время Всемирного саммита Всемирного совета путешествий и туризма 2017 года в Бангкоке. [1]Чтобы оставаться актуальными, целевым маркетинговым организациям (DMO) необходимо перейти от модели потребителя к модели хостинга, от трансляции к вовлечению и от маркетинга к менеджменту.Мобильные платформы и общение являются ключевыми: это позволяет DMO взаимодействовать с посетителем на всех этапах его опыта, от осведомленности до интереса, бронирования, посещения до пост-посещения. Цифровые социальные сети также позволяют из уст в уста охватить значительно большую аудиторию. Этот социальный сдвиг превратил потребителей контента в производителей контента, что делает человека основой любой маркетинговой стратегии. По данным исследования TCI, 31% пользователей с разделенной экономикой регулярно делятся своим опытом путешествий в Интернете, даже вне круга своих друзей и родственников.[23]ЗаключениеСовременный туризм и связанные с ним процессы серьезно изучаются экономистами, историками, политиками, учеными и т.д. Изучив историю развития въездного туризма в России, автор пришел к выводу: в настоящее время въездной туризм высоко ценится в России. В нашей стране есть все возможности для развития всех видов туризма, таких как культурный, образовательный, экологический, коммерческий, спортивный, космический, приключенческий (экстремальный) и т.д. Исходя из этого, основной целью развития этой отрасли въездного туризма является создание конкурентоспособной туристической индустрии в стране с целью содействия экономическому росту и увеличению занятости, а также совершенствование технологии принятия иностранных гостей современными турфирмами.Туристическая деятельность - это деятельность, организованная для предоставления туристических услуг. Рынок въездного туризма характеризуется большим количеством субъектов, занимающихся производством и продвижением туристических услуг. При всем разнообразии субъектов рынка (туристических компаний, ассоциаций, турагентов, туроператоров и т.д.) между ними устанавливаются логические связи между уровнями управления и функциональными услугами, которые выстраиваются с помощью управление в целях достижения стратегических целей индустрии въездного туризма. Организационная структура управления въездным туризмом позволяет рационализировать все взаимозависимые элементы в рамках любой туристической организации или туристического рынка. Итак, после изучения организационных структур, были определены наиболее оптимальные приоритеты и структуры управления въездным туристическим бизнесом как один из основных элементов управления организацией.Без высококвалифицированного, культурного и компетентного управленческого персонала глубокие качественные изменения в управлении немыслимы. В работе сформулированы квалификационные требования к руководству компании и описаны должностные инструкции основных категорий работников исследуемой туристической компании.Определив специфику въездной туристической деятельности, представленная работа послужит надежным ориентиром при организации деятельности туристической компании в этом направлении.Список литературыConciseTravelandTourismGeographyinEnglish / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. - М.: Советский спорт, 2019. - 248 c.Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 470 c.Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2018. - 176 c.Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2019. - 929 c.7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 200 c.Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2019. - 368 c.Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 264 c.Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: Огни, 2019. - 344 c.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2019. - 787 c.Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: ИЛ, 2016. - 749 c. Марина, Мотышина Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина Марина. - М.: Феникс, 2019. - 587 c. Миньяр-Белоручева, А. П. Английский язык для студентов, изучающих туристический бизнес. В 3 книгах. Книга 1. Туризм для всех / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская. - М.: Высшая школа, 2016. - 352 c. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2015. - 208 c.Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2019. - 384 c. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 320 c. Письменная, О. А. Английский для международного туризма / EnglishForInternationalTourism / О.А. Письменная. - М.: Логос-М, 2016. - 384 c.Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2019. - 512 c.Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2018. - 448 c. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2016. - 288 c. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 c.Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2019. - 104 c. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 144 c.Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russiatourism.ruООО «Компания ТЕЗ ТУР» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tez-tour.com
1. ConciseTravelandTourismGeographyinEnglish / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. - М.: Советский спорт, 2019. - 248 c.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 470 c.
3. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2018. - 176 c.
4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c.
5. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2019. - 929 c.
6. 7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 200 c.
7. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2019. - 368 c.
8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 264 c.
9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: Огни, 2019. - 344 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2019. - 787 c.
11. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: ИЛ, 2016. - 749 c.
12. Марина, Мотышина Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Мотышина Марина. - М.: Феникс, 2019. - 587 c.
13. Миньяр-Белоручева, А. П. Английский язык для студентов, изучающих туристический бизнес. В 3 книгах. Книга 1. Туризм для всех / А.П. Миньяр-Белоручева, М.Е. Покровская. - М.: Высшая школа, 2016. - 352 c.
14. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2015. - 208 c.
15. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2019. - 384 c.
16. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 320 c.
17. Письменная, О. А. Английский для международного туризма / EnglishForInternationalTourism / О.А. Письменная. - М.: Логос-М, 2016. - 384 c.
18. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М.: Питер, 2019. - 512 c.
19. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2018. - 448 c.
20. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
21. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 c.
22. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2019. - 104 c.
23. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 144 c.
24. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.russiatourism.ru
25. ООО «Компания ТЕЗ ТУР» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tez-tour.com
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с въездным туризмом?
Въездной туризм - это вид туризма, при котором иностранные туристы посещают другую страну или регион. Важными понятиями въездного туризма являются: принимающая страна, прием и обслуживание иностранных туристов, технология приема иностранных туристов.
Какова важность въездного туризма для принимающей страны?
Въездной туризм является важным источником дохода для принимающей страны. Он способствует развитию местной экономики, созданию новых рабочих мест, развитию инфраструктуры и повышению престижа страны на международной арене.
Какова технология приема иностранных туристов?
Технология приема иностранных туристов включает в себя такие этапы, как предварительное планирование поездки, бронирование тура, получение визы, организация трансфера и размещения, проведение экскурсий и развлечений, обеспечение безопасности и комфорта туристов, а также контроль их удовлетворенности услугами.
Как можно охарактеризовать туристскую фирму, занимающуюся приемом иностранных туристов?
Туристская фирма, занимающаяся приемом иностранных туристов, должна обладать опытом работы в сфере въездного туризма, иметь хорошую репутацию, обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг, иметь широкую сеть партнеров и быть готовой к оперативному реагированию на изменения в потребностях и предпочтениях иностранных туристов.
Каковы основные направления совершенствования технологии приема иностранных туристов?
Основные направления совершенствования технологии приема иностранных туристов включают: автоматизацию процессов бронирования и оплаты, повышение качества обслуживания иностранных туристов, обновление и расширение предлагаемых туров и экскурсий, использование современных информационных технологий в коммуникации с иностранными туристами и улучшение безопасности и комфорта.
Что такое въездной туризм?
Въездной туризм - это вид туризма, при котором туристы приезжают в какую-либо страну или регион с целью отдыха, путешествия, деловой активности или других целей. Он является важной составляющей развития туристической индустрии и способствует экономическому развитию принимающей страны.
Какова важность въездного туризма для принимающей страны?
Въездной туризм имеет огромную важность для принимающей страны. Он содействует развитию экономики, созданию новых рабочих мест и увеличению доходов от туристической индустрии. Туристы, приезжая в страну, тратят деньги на размещение, питание, развлечения, покупки и услуги, что стимулирует экономику и способствует росту регионального благосостояния.
Какова характеристика туристской фирмы, занимающейся приемом иностранных туристов?
Туристская фирма, занимающаяся приемом иностранных туристов, должна обладать определенными характеристиками. Например, она должна иметь специалистов, готовых оказывать профессиональную помощь туристам в организации их поездки. Также она должна иметь надежную систему бронирования и оплаты услуг, а также иметь контакты и партнерство с отелями, ресторанами, гидами и другими поставщиками туристических услуг.
Как можно совершенствовать технологию приема иностранных гостей?
Технология приема иностранных гостей может быть совершенствована различными способами. Например, улучшением системы бронирования и оплаты услуг, внедрением новых информационных систем для обработки запросов и оказания поддержки туристам, а также обучением персонала туристической фирмы, чтобы они могли предоставлять более качественные и профессиональные услуги.