Влияние протокольных мероприятий на процесс делового общения

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 21 21 страница
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 19.01.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие и структура коммуникаций. Влияние протокольных мероприятий на процесс делового общения 5
2. Исследование коммуникаций в ООО «Технология чистоты» 7
3. Разработка программы совершенствования коммуникаций в ООО «Технология чистоты» 13
Заключение 17
Список литературы 19
Приложениея 20








Фрагмент для ознакомления

Если первый факт несет потенциальную угрозу риска потери прибыли, то недостаток внимания к выставкам отражается на снижении уровня имиджа предприятия и не способствует формированию положительного образа предприятия «Технология чистоты» в глазах широкой общественности, существующих и потенциальных заказчиков, конкурентов.
Наиболее существенной проблемой внутренних коммуникаций в ООО «Технология чистоты» является низкий уровень обмена информацией между генеральным директором и рядовыми работниками. В организации не сформированы каналы и процедуры доведения исходящей информации, генерируемой директором, до рядовых работников. Вся информация, как восходящая, так нисходящая передается по каналам «слухов», что не обеспечивает ее достоверность.
В ООО «Технология чистоты» не сформирована система внутрикорпоративной коммуникации, то есть коммуникаций, направленных на формирование лояльности персонала по отношению к компании, что повышает текучесть кадров, снижает уровень мотивации, не способствует развитию трудового потенциала работников.
В целях совершенствования внешних коммуникаций рекомендовано:
наиболее активно использовать возможности коммуникации через рекламные журналы, что будет способствовать привлечению дополнительных заказчиков и, что не менее важно, росту узнаваемости фирмы, формированию ее позитивного образа, повышению внешнего статуса;
в целях повышения эффективности коммуникационного обмена с организаторами зарубежных выставок ввести в требования к маркетологам дополнительный пункт «Знание иностранного языка»;
разработать план участия в российских выставках, так как они представляют широкие возможности демонстрации товаров и услуг для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
В целях совершенствования внутренних коммуникаций рекомендовано:
в целях обмена информацией между высшим руководством (генеральным директором) и рядовыми работниками использовать онлайновые интервью генерального директора с ответами на вопросы персонала;
создание системы внутрикорпоративной коммуникации. Для чего необходимы выработка и утверждение миссии и корпоративного кодекса компании; создание информационного стенда; проведение внутрикорпоративных событийных мероприятий ООО «Технология чистоты» (рационально предусмотреть возможность посещения данных мероприятий родственниками сотрудников); создание корпоративного внутреннего Интернет-портала; налаживание горизонтальной коммуникации между сотрудниками через внутренний Интернет-портал.
Список литературы
Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010.
Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.
Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой организации. М.: Инфра-М, 2008.
Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014.
Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012.
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.
Официальный сайт компании «Технология чистоты» - www.gryazi.net
Приложение 1
Достоинства и недостатки печатных средств внутрикорпоративных коммуникаций
Вид средства коммуникации Характеристика средства Преимущества Недостатки Учет интересов различных групп сотрудников Доски объявлений Стенды с  объявлениями, сообщениями, информацией, поздравлениями, фотографиями.
Размещаются в общедоступных местах.
Невысокая стоимость.
Доступность для всех сотрудников.
Оперативность донесения информации.
Наглядность.
Возможность использования эффекта
«цветовой кодировки».
Снижается внимание к стенду, если информация не обновляется достаточно часто.
Не дает возможности размещения информации большого объема и сложного содержания.
Отсутствие обратной связи. Информация доступна всем сотрудников. Ящики вопросов и предложений Ящик для вопросов и предложений сотрудников руководству.
Может использоваться постоянно или для специальных опросов. Удобен как механический метод сбора вопросов от персонала.
Отсроченная обратная связь. А при анонимности респондента обратная связь отсутствует Подходит, главным образом, для рабочих.
Среди специалистов интерес к такому средству коммуника-ции ниже.
Корпоративные издания Корпоративные журналы или газеты Возможность размещения информации большого объема.
Возможность иллюстраций, использования фотографий и цвета
Дорогостоящее средство.
Низкая оперативность информирования при ежеквартальном выходе. Низкий уровень новизны при большой частоте выхода.
Необходимость введения дополнительной штатной единицы.
Отсутствие обратной связи. Доступны разным группам сотрудников.


Приложение 2
Достоинства и недостатки технических средств внутрикорпоративных коммуникаций
Вид средства коммуникации Характеристика средства Преимущества Недостатки Учет интересов различных групп сотрудников 1 2 3 4 5 Телефон Персональное средство коммуникации Простота использования канала. Средство двусторонней коммуникации
Не может использоваться для массовых коммуникаций.
Не всегда рационален для передачи эмоционально окрашенной информации
Не доступен для оперативной передачи (приема) информации для сотрудников, не имеющих
Персональный телефон.
Интранет, e-mail Компьютерная сеть

Может быть использован для передачи большого массива информации.
Интерактивное, двустороннее средство.
Оперативность.
Может содержать
ссылки на другие ресурсы. При плохой структуризации снижается оперативность
Проблема сохранения конфиденциальности информации.
Высокая стоимость эксплуатации
Доступен
сотрудникам, имеющим на рабочем месте компьютер.
Информационные терминалы
  Информационные табло для сотрудников, рабочее место которых не оснащено компьютерами Может быть использован для передачи большого массива информации.
Оперативность.
Отсутствие интерактивности.
Высокая стоимость.
Не нужны
сотрудникам, имеющим на рабочем месте компьютер.
Корпоративное ТВ Собственный телеканал. Усиливает
корпоративный престиж.
Оперативность.
Высокая стоимость.
Низкая эффективность, так как персонал не может долгое время быть зрителем. Не является общедоступным средством передачи информации Корпоративное радио Собственный радиотранслятор
Оперативность информации.
Большой охват аудитории Информационно ограниченное средство. Не подходит для шумных производств.
Приложение 3
Достоинства и недостатки устных каналов коммуникаций
Вид средства коммуникации Характеристика средства Преимущества Недостатки Учет интересов различных групп сотрудников 1 2 3 4 5 Общие собрания персонала. Массовое мероприятие, обычно проводимое раз в году. Торжественная атмосфера.
Присутствует весь коллектив.
Сплачивает коллектив, повышает лояльность. Проблемы хорошей организации.
Значимо для всех групп персонала. Корпоративные праздники Праздничное торжественное мероприятие в неформальной обстановке
Эмоциональная атмосфера. Повышает сплоченность, лояльность.
Возможность пригласить членов семей Малоинформа-тивно.
Проблемы хорошей организации. Значимо для всех групп персонала. Слухи Межличностные неформальные коммуникации
Возможность эмоциональной передачи большого массива информации.
Оперативность.
Актуальность.
Возможны искажения информации (ненамеренное и намеренное).
Доступно всем группам персонала

Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010. – С. 23.
Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.
Составлено автором.
Составлено автором.
Составлено автором.
Составлено автором.
Составлено автором.
Составлено автором.
Составлено автором.















20



Профессиональное сообщество

Органы власти

СМИ,
рекламные издания


ООО
«Технология чистоты»


Покупатели и заказчики

Общественность



Налоговые и контрольные органы
(налоговая инспекция, лицензионные органы, санэпидемстанция, общество защиты прав потребителей и пр.)

Поставщики

Финансово-кредитные организации (коммерческие банки, страховые организации, лизинговые компании)



Конкуренты

Секретарь

Генеральный директор

Начальник административного отдела

Главный бухгалтер

Технический директор

Коммерческий директор

Начальник производства

Отдел качества и стандартов


Отдел сбыта

Бухгалтерия

Бюро материально-технического обеспечения

АХЧ

Технологический отдел

Отдел маркетинга и рекламы

Производственные участки

Бюро комплектации

Отдел кадров

Начальник административного отдела

Главный бухгалтер

Начальник производства

Коммерческий директор

Технический директор

Бухгалтерия

Бюро материально-технического обеспечения


Отдел сбыта

Отдел качества и стандартов

АХЧ

Производственные участки

Технологический отдел

Отдел маркетинга и рекламы

Отдел кадров

Бюро комплектации

Список литературы
1. Анопченко Т., Болошин Г., Моисеенко Е., Маличенко И., Чернышев М., Чалова А. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. – М.: Феникс, 2010.
2. Ворошилов В. Теория и практика массовой информации. Учебник. – М.: КноРус, 2014.
3. Желудь П.Е. Внутренние и внешние коммуникации в коммерческой ор-ганизации. М.: Инфра-М, 2008.
4. Куценко А., Лашкова Е. Организация и проведение коммуникационных кампаний. Учебник. – М.: Academia, 2014.
5. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент и стратегическая комму-никация. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2012.
6. Смирнов А.В. Коммуникационная политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 26.
7. Официальный сайт компании «Технология чистоты» - www.gryazi.net

Вопрос-ответ:

Какие протокольные мероприятия могут повлиять на процесс делового общения?

Протокольные мероприятия, такие как деловые встречи, конференции, семинары, тренинги и прочие официальные мероприятия, могут существенно влиять на процесс делового общения. Они создают структурированную обстановку, устанавливают правила поведения и позволяют участникам эффективно обмениваться информацией, выстраивать отношения и достигать поставленных целей.

Какое влияние протокольных мероприятий может быть на процесс делового общения в ООО "Технология чистоты"?

Протокольные мероприятия, проводимые в ООО "Технология чистоты", могут значительно повлиять на процесс делового общения в компании. Они могут способствовать улучшению коммуникаций между сотрудниками, повышению эффективности работы, снижению конфликтов и установлению позитивной рабочей атмосферы. Кроме того, протокольные мероприятия могут способствовать формированию идеи компании и укреплению ее имиджа.

Какие программы совершенствования коммуникаций могут быть разработаны в ООО "Технология чистоты"?

В ООО "Технология чистоты" могут быть разработаны различные программы совершенствования коммуникаций. Например, можно провести тренинги по эффективному общению, командной работе, управлению конфликтами и другим навыкам, необходимым для успешного делового общения. Также возможно организовать внутренние семинары и конференции, где сотрудники смогут обмениваться опытом и учиться у лучших специалистов компании.

Каким образом недостаток внимания к выставкам отражается на имидже предприятия?

Недостаток внимания к выставкам может сказаться на имидже предприятия негативно. Выставки предоставляют возможность компании продемонстрировать свои продукты или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров, установить новые деловые контакты. Если предприятие не участвует в выставках или не уделяет им достаточного внимания, это может привести к потере возможностей для развития бизнеса и снижению уровня имиджа компании перед конкурентами и клиентами.

Какие протокольные мероприятия влияют на процесс делового общения?

Протокольные мероприятия, такие как организация деловых встреч, конференций, презентаций, влияют на процесс делового общения путем создания структурированной рамки для коммуникации, установления правил поведения и регулирования порядка выступлений.

Какое влияние оказывает проведение протокольных мероприятий на процесс делового общения в ООО Технология чистоты?

Проведение протокольных мероприятий в ООО Технология чистоты положительно влияет на процесс делового общения, так как оно способствует укреплению коммуникации внутри организации, обеспечивает единое понимание целей и задач, повышает уровень информированности сотрудников и способствует объединению коллектива.

Какая программа была разработана для совершенствования коммуникаций в ООО Технология чистоты?

Для совершенствования коммуникаций в ООО Технология чистоты была разработана программа, которая включает организацию тренингов по развитию коммуникативных навыков, проведение семинаров и мастер-классов, а также создание внутренней системы обратной связи и коммуникации.

Какие последствия могут возникнуть при недостаточном внимании к выставкам?

Недостаток внимания к выставкам может отразиться на снижении уровня имиджа предприятия, так как выставки являются важным инструментом для продвижения товаров и услуг, привлечения новых клиентов и партнеров. Кроме того, это может привести к упущению возможностей для расширения бизнеса и потере прибыли.

Какое исследование коммуникаций было проведено в ООО Технология чистоты?

В ООО Технология чистоты было проведено исследование коммуникаций, которое позволило выявить сильные и слабые стороны коммуникационных процессов в организации, определить необходимые изменения и разработать программу совершенствования коммуникаций.