Таможенная экспертиза в ЕФЭС-проблемы и практика

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело и таможенные режимы
  • 36 36 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 23.01.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 4
1.1Нормативно-правовые основы таможенной экспертизы России и ЕАЭС 4
1.2Таможенная экспертиза: цели, задачи, объекты, субъекты, методы, классификация 10
1.3Процедуры назначения и производства таможенных экспертиз 15
2. ВАЖНЕЙШИЕ ТАМОЖЕННЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА 18
2.1 Виды и классификация таможенных экспертиз 18
2.2 Практика проведения материаловедческих таможенных экспертиз в ЦЭКТУ 22
3. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ЭКСПЕРТИЗ В ЕАЭС 26
3.1 Проблемы при осуществлении таможенной экспертизы и пути их решения 26
3.2 Пути развития экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37



Фрагмент для ознакомления

В связи с тем, что последствия таможенных проверок выявляются на всей территории таможенной территории Евразийского экономического союза в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза, достоверность результатов таких проверок на единой таможенной территории должна быть обеспечена. Это предполагает создание единой нормативно-методологической базы. Статистика и практика свидетельствуют о том, что неправительственные структуры экспертного сообщества также весьма заинтересованы в специализации для таможенных целей" [12].
Еще одной сложностью можно назвать следующее: в рамках сертификации и специализации организуются таможенные лаборатории, в которых клиентами являются организации-участницы внешнеэкономической деятельности, но применяющие в этом смысле таможенную лабораторию, использующую в своей деятельности результаты экспертных исследований.
В указанном конкретном случае участник внешнеэкономической деятельности не получает самостоятельного исследования, а имеет право на внутреннее экспертное исследование.
Во множестве регионов России таможенные лаборатории владеют монополией на осуществление контроля на таможне. Для участников экономической деятельности за пределами страны это достаточно длительный рабочий период, который затрудняет совершение операций или лимитирует возможности использования финансовых ресурсов. Решение этой проблемы может быть достигнуто посредством расширения компетенции негосударственных независимых органов, с целью осуществления ими своих управленческих и контрольных функций.
Высказанные этими учреждениями в процессе судебных слушаний экспертные мнения учитываются точно так же, как и мнения ЦЭКТУ России. Однако качество экспертных консультаций, предоставляемых другими организациями, несколько ниже. Поскольку целью экспертизы таможенного эксперта является применение первоначальных знаний таможенного эксперта к вопросам и проблемам, связанным с таможенной деятельностью, эти знания не будут относиться к товарным экспертам или экспертам иных организаций.
Следует отметить положительную тенденцию к расширению сферы экспертных заключений. Большинство экспертных заключений проводилось за счет таможенных органов Российской Федерации, остальные - за счет правоохранительных органов.
В последние годы более трети от общего числа оценок таможенных экспертов способствовало выявлению нарушений таможенного законодательства. Это указывает на прямую связь между качеством и развитием таможенной экспертизы и количеством нарушений при пересечении таможенной границы. Их развитие и совершенствование может помочь остановить и тем самым снизить уровень преступности.
«Еще одной проблемой для таможенных органов, ответственных за проведение таможенных расследований, является отсутствие материально-технической поддержки. Это является актуальной проблемой для многих государственных учреждений в связи с недостаточной мобилизацией средств, особенно со стороны государства. Специалистам необходимо современное и дорогостоящее оборудование и специальные места для проведения различных специализированных исследований, которые трудно выполнить. На наш взгляд, есть два пути решения этой проблемы.
Во-первых, необходимо увеличить финансирование таможенных лабораторий из федерального бюджета. Во-вторых, таможенные органы не нуждаются в специальном оборудовании, так как можно привлечь другие коммерческие организации, обладающие ресурсами для проведения таможенных расследований, и это можно сделать путем заключения контрактов на возмездной основе» [10].
Необходимость длительного периода времени от назначения экспертов до получения результатов компетентным таможенным органом является проблемным вопросом в организации взаимодействия между специализированными подразделениями и судебно-медицинскими службами и таможенными органами региона. Ситуация будет серьезно улучшена за счет увеличения числа судебно-медицинских экспертов и персонала, в том числе и тех, которые запланированы на предстоящие годы.
Совершенствование таможенной специализации должно быть достигнуто в следующих областях:
1. Предоставление лабораториям соответствующей материально-технической помощи и оборудования в зависимости от современных требований
2. Расширение нормативно-правовой базы для обеспечения участия негосударственных или коммерческих организаций в проведении исследований
3. Более тесные взаимодействие и координация работы специализированных ведомств государств - членов Евразийского экономического союза.
4. Ведение централизованного учета и статистики по вопросам распределения экспертизы и использования ее результатов для решения спорных вопросов.
Таким образом, следует заключить, что экспертиза таможенных служб представляет собой важную составляющую функционирования системы таможенного контроля, так как она позволяет обнаруживать и пресекать неправомерные действия на этапе таможенного оформления и служит ценным механизмом для экономической безопасности государства.


3.2 Пути развития экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов

Основной задачей российского эксперта ФТС и криминальной деятельности является высокопрофессиональное и полное обеспечение экспертов из таможенных органов.
Нынешний кадровый состав, научно-технический и инструментальный потенциал, развитие инфраструктуры центрального эксперта и судебно-экспертного таможенного управления позволяют решать абсолютное большинство задач в области таможенного и судебно-экспертного контроля, которые определяются таможенными органами. В то же время, основной проблемной проблемой является высокая нагрузка на экспертов, что негативно сказывается как на качестве, так и на сроках специализации и проведения исследований для таможенных целей.
Снижение качества экспертизы характеризуется, прежде всего, увеличением количества ошибок экспертов и несоблюдением процедурных процедур экспертизы, что, в свою очередь, негативно сказывается на деятельности таможенных органов. Увеличение сроков производства экспертизы, где большая часть времени находится в очереди, приводит к конфликту интересов участников ВЭД, заинтересованных в сокращении сроков таможенного контроля и исследований и расследований в связи с невозможностью распоряжения в такие сроки залоговыми средствами или средствами товарного депозита. Это, в свою очередь, ведет к росту возможных коррупционных проявлений, а также негативно сказывается на оценке деятельности таможенных органов участниками внешнеэкономической деятельности.
Основной причиной этих негативных факторов является отсутствие правового механизма регулирования и контроля за нагрузкой на экспертов, обусловленное, прежде всего, повышением эффективности системы управления рисками при применении таможенной экспертизы в качестве меры минимизации рисков, а также применением установленных законодательством подходов правоохранительных органов к определению стоимости товаров, отличных от установленных экспертом.
В связи с этим основным целевым показателем решения поставленной задачи является уровень соответствия рабочей нагрузки экспертов штату судебно-экспертных подразделений ЦЭКТУ.
Помимо создания системы регулирования и контроля экспертных нагрузок с целью решения этих вопросов, развития экспертизы и преступной деятельности таможенных органов, необходимо реализовать меры по следующим направлениям:
1. обеспечить высокий уровень научно-технического оборудования для проведения таможенных экспертиз и инфраструктуры, соответствующего стандартам таможенных лабораторий ВТамО;
2. расширить практику использования внутридепартаментской системы электронного взаимодействия в целях сокращения времени принятия решений;
3. сокращению сроков выполнения таможенных экспертиз, а также специальных знаний в делах об административных правонарушениях и уголовном судопроизводстве путем реализации организационных и кадровых мер и интенсификации производства.
Таким образом, очевидно, что Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление занимает видное место среди специализированных учреждений правоохранительных органов. Благодаря его работе экономический эффект, получаемый таможенными органами в результате сотрудничества с ЦЭКТУ, с каждым годом возрастает.


















ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время проведение таможенных расследований играет одну из важных ролей в борьбе с нарушениями таможенного законодательства. Она осуществляется экспертами из таможенных лабораторий и других компетентных организаций, а также может осуществляться другими экспертами, назначенными непосредственно таможенными органами. Значительное количество экспертиз проводится центральным экспертом и судебно-медицинской таможенной службой ФТС России.
Экспертиза, проводимая таможенными экспертами, касается наукоемких, а значит, сложных явлений, которые можно понять только при наличии определенных теоретических построений, позволяющих оценить все в целом. Это, в свою очередь, позволяет не только реализовывать свой правовой режим (в целях установления оптимальных правовых норм), но и юридически применять таможенную экспертизу как правовой инструмент в деятельности таможенных органов.
Анализ структур экспертной и следственной работы ФТС показывает, что одним из наиболее частых расследований является идентификация и экспертиза товаров, поскольку для принятия решения о классификации товаров по ТН ВЭД Соглашения о ЕАЭС необходимо установить характеристики товаров, что таможенные чиновники часто не могут сделать в одиночку.
Особое внимание также уделяется судебно-медицинской экспертизе. Успешно функционируют системы специализированных экспертных учреждений, создающих отличные условия труда и высоко ценимую работу для специалистов.
Судебно-медицинская экспертиза, проводимая экспертными и судебно-медицинскими службами ФТС России, позволяет:
1. овладеть информацией о структуре товарных потоков в мировой торговле.
2. Выявить скрытую искаженную информацию о товаре.
3. Обнаруживать контрафактные товары, свойства товаров, которые были неправильно задекларированы или не были задекларированы, и другие методы контрафакции.
В настоящее время большое значение имеют судебно-медицинская экспертиза по таможенным вопросам и ее решения. Настоящая экспертиза проводится на товарах, транспортных средствах и документах, содержащих сведения об этих товарах или транспортных средствах, а также об операциях, осуществляемых с товарами или транспортными средствами.
Его развитие и совершенствование может способствовать пресечению совершения преступлений и, следовательно, снижению уровня преступности и более качественному обеспечению национальной безопасности.

















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты:
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/864c9613b99f717b1178137c858b02a72e061045/ (дата обращения: 01.12.2019).
2. Решение Коллегии ЕЭК от 11.07.2017 № 84 "Изменения в решение 260 о формах таможенных документов". Новая форма заполнения акта отбора проб и (или) образцов товаров // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/10sr0260/#pr7 (дата обращения: 22.03.2019).
3. Решение Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 г. №30 «О мерах нетарифного регулирования» // электронный фонд правовой документации Консультант-плюс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=219330-0&rnd=F7A1D7791BF0770D80B000751AECEF9F&req=doc&base=LAW&n=309981&REFDOC=219330&REFBASE=LAW#1ytiw0975ty (дата обращения: 10.04.2019).
4. Порядок проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля. Решение КТС от 20 мая 2010 года №258 // официальный сайт ЕЭК // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsouz.ru/KTS/KTS16/Pages/P_258.aspx (дата обращения: 22.03.2019).
5. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 №173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // электронный фонд правовой документации Консультант-плюс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/ (дата обращения: 15.04.2019).
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 28.11.2018 года) (редакция, действующая с 30.12.2018 года) // электронный фонд правовой и нормативно-технической документации ТЕХЭКСПЕРТ // [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901807667 (дата обращения: 19.12.2018)
Приказ ФТС России от 17.01.2019 года №46 «Об утверждении формы заключения таможенного эксперта (эксперта) и Порядка заполнения заключения таможенного эксперта (эксперта)» //информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/19pr0046/ (дата обращения: 21.03.2019).
7. Приказ ФТС России от 15.06.2017 года №982 «Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении» // Банк данных «Таможенное законодательство» на официальном сайте ФТС России. [Электронный ресурс] – URL: https://customs.consultant.ru/documents/1146630 (дата обращения: 14.03.2019).
8. Письмо ФТС России от 20.08.2014 № 01-11/39451 "Перечень вопросов для экспертов при назначении таможенной экспертизы // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/14p39451/ (дата обращения: 22.03.2019).
Учебные пособия и монограммы:
9. Андреева, Е. И. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях: учеб. пособие / Е. И. Андреева. СПб. : ИЦ Интермедия, 2015.
10. Карагодин В. П., Золотова С. В. Таможенная экспертиза: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / под ред. В. П. Карагодина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
11. Попова, Л. И. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств : учеб. пособие для вузов / Л. И. По - пова. — 2-е изд., испроч. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017.
12. Рудь, Н. Ю. Контроль таможенной стоимости : учеб. пособие / Н. Ю. Рудь, Н. С. Сухачева, Г. В. Элова. Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015.
13. Семенова, И. В. Рассмотрение дел о нарушениях норм таможенного законодательства. Судебная практика и комментарии / И. В. Семенова, Г. В. Матвиенко, И. А. Цинделиани. — М. : Эксмо, 2017.
14. Стебенева, Е. А. Таможенная экспертиза : учеб. пособие / Е. А. Стебенева. Воронеж : Воронежский ГАУ, 2016.
15. Тунтаев, Р. И. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации : учеб. пособие / Р. И. Тунтаев, К. В. Трубицын, Е. В. Чекушкин. СПб. : ИЦ Интермедия, 2016.

Интернет-источники:
16. Информация о ЦЭКТУ // Официальный сайт ЦЭКТУ. [Электронный ресурс] – URL: http://cektu.customs.ru/ (дата обращения: 14.03.2019).
17. ЭКС ЦЭКТУ Москва. Классификатор таможенных органов РФ и их структурных подразделений // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tam/12411000/ (дата обращения: 21.03.2019).












36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты:
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/864c9613b99f717b1178137c858b02a72e061045/ (дата обращения: 01.12.2019).
2. Решение Коллегии ЕЭК от 11.07.2017 № 84 "Изменения в решение 260 о формах таможенных документов". Новая форма заполнения акта отбора проб и (или) образцов товаров // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/10sr0260/#pr7 (дата обращения: 22.03.2019).
3. Решение Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 г. №30 «О мерах нетарифного регулирования» // электронный фонд правовой документации Консультант-плюс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=219330-0&rnd=F7A1D7791BF0770D80B000751AECEF9F&req=doc&base=LAW&n=309981&REFDOC=219330&REFBASE=LAW#1ytiw0975ty (дата обращения: 10.04.2019).
4. Порядок проведения таможенной экспертизы при проведении таможенного контроля. Решение КТС от 20 мая 2010 года №258 // официальный сайт ЕЭК // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsouz.ru/KTS/KTS16/Pages/P_258.aspx (дата обращения: 22.03.2019).
5. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 №173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // электронный фонд правовой документации Консультант-плюс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45458/ (дата обращения: 15.04.2019).
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 28.11.2018 года) (редакция, действующая с 30.12.2018 года) // электронный фонд правовой и нормативно-технической документации ТЕХЭКСПЕРТ // [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901807667 (дата обращения: 19.12.2018)
Приказ ФТС России от 17.01.2019 года №46 «Об утверждении формы заключения таможенного эксперта (эксперта) и Порядка заполнения заключения таможенного эксперта (эксперта)» //информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/19pr0046/ (дата обращения: 21.03.2019).
7. Приказ ФТС России от 15.06.2017 года №982 «Об утверждении Положения о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении» // Банк данных «Таможенное законодательство» на официальном сайте ФТС России. [Электронный ресурс] – URL: https://customs.consultant.ru/documents/1146630 (дата обращения: 14.03.2019).
8. Письмо ФТС России от 20.08.2014 № 01-11/39451 "Перечень вопросов для экспертов при назначении таможенной экспертизы // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tamdoc/14p39451/ (дата обращения: 22.03.2019).
Учебные пособия и монограммы:
9. Андреева, Е. И. Экспертиза и классификация товаров в таможенных целях: учеб. пособие / Е. И. Андреева. СПб. : ИЦ Интермедия, 2015.
10. Карагодин В. П., Золотова С. В. Таможенная экспертиза: учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / под ред. В. П. Карагодина. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 208 с.
11. Попова, Л. И. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств : учеб. пособие для вузов / Л. И. По - пова. — 2-е изд., испроч. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017.
12. Рудь, Н. Ю. Контроль таможенной стоимости : учеб. пособие / Н. Ю. Рудь, Н. С. Сухачева, Г. В. Элова. Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015.
13. Семенова, И. В. Рассмотрение дел о нарушениях норм таможенного законодательства. Судебная практика и комментарии / И. В. Семенова, Г. В. Матвиенко, И. А. Цинделиани. — М. : Эксмо, 2017.
14. Стебенева, Е. А. Таможенная экспертиза : учеб. пособие / Е. А. Стебенева. Воронеж : Воронежский ГАУ, 2016.
15. Тунтаев, Р. И. Защита прав на объекты интеллектуальной собственности таможенными органами Российской Федерации : учеб. пособие / Р. И. Тунтаев, К. В. Трубицын, Е. В. Чекушкин. СПб. : ИЦ Интермедия, 2016.

Интернет-источники:
16. Информация о ЦЭКТУ // Официальный сайт ЦЭКТУ. [Электронный ресурс] – URL: http://cektu.customs.ru/ (дата обращения: 14.03.2019).
17. ЭКС ЦЭКТУ Москва. Классификатор таможенных органов РФ и их структурных подразделений // информационно-правовой портал Альта-софт // [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alta.ru/tam/12411000/ (дата обращения: 21.03.2019).


Вопрос-ответ:

Какие нормативно-правовые основы регулируют проведение таможенной экспертизы в России и ЕАЭС?

Таможенная экспертиза в России и ЕАЭС регулируется рядом нормативно-правовых актов, включая Таможенный кодекс Таможенного союза, Закон Российской Федерации "О таможенном регулировании в Российской Федерации", а также нормативными актами ФТС России, в которых содержатся требования к проведению экспертизы и порядок ее проведения.

Какие задачи решает таможенная экспертиза?

Основная цель таможенной экспертизы - определение правильной классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС, а также установление и подтверждение их качества и состояния. Также экспертиза может решать задачи проверки происхождения товаров, определения стоимости товаров и других таможенных процедур.

Каковы основные объекты и субъекты таможенной экспертизы?

Объектами таможенной экспертизы могут быть различные виды товаров, включая промышленные товары, пищевые продукты, медикаменты и другие. Субъектами экспертизы выступают специалисты и эксперты, назначаемые таможенными органами или коммерческими организациями.

Какие классификации существуют для таможенных экспертиз?

Таможенные экспертизы могут быть классифицированы по различным признакам, например, по цели проведения (классификационные, качественные, количественные и др.), по методам исследования (лабораторные, визуальные, документальные и др.), а также по видам товаров, к которым применяется экспертиза (промышленные товары, пищевые продукты, товары научно-технического назначения и т.д.).

Как организуется процедура назначения и проведения таможенной экспертизы?

Процедура назначения и проведения таможенной экспертизы регламентируется нормативными актами таможенных органов и коммерческих организаций. Обычно назначение экспертизы осуществляется по решению таможенного органа или запросу участника внешнеэкономической деятельности. Экспертиза проводится в соответствии с определенной методикой, которая определяется в нормативных актах или регламентах.

Какие нормативно-правовые акты регулируют проведение таможенной экспертизы в России и странах ЕАЭС?

Нормативно-правовые акты, регулирующие проведение таможенной экспертизы в России и странах ЕАЭС, включают в себя Закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации", Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Регламент ЕАЭС "О техническом регулировании", а также множество подзаконных актов и инструкций, которые уточняют порядок проведения экспертизы.

Какие цели и задачи ставит перед собой таможенная экспертиза?

Основной целью таможенной экспертизы является проверка соответствия товаров, пересекающих таможенную границу, требованиям технического регулирования и правилам классификации. Основными задачами эксперта являются определение состава и свойств товаров, проведение исследований и испытаний, а также выдача заключений о соответствии.

Какими методами проводится таможенная экспертиза?

Таможенная экспертиза проводится с использованием различных методов исследования, таких как визуальный осмотр, физико-химический анализ, рентгеноскопия, спектральный анализ и другие. Конкретные методы выбираются в зависимости от особенностей товара и поставленных задач.

Какие процедуры назначения и производства таможенных экспертиз существуют?

Процедуры назначения и производства таможенных экспертиз включают в себя ряд этапов, таких как определение необходимости экспертизы, назначение эксперта или экспертной организации, сбор и представление образцов товара, проведение исследования и испытаний, подготовка заключения экспертизы и его представление таможенным органам.

Какие виды и классификации таможенных экспертиз существуют?

Существует несколько видов таможенных экспертиз, таких как классификационная экспертиза, качественная экспертиза, принадлежность экспертиза и др. Они могут проводиться как на входе, так и на выходе товара из страны. Классификационная экспертиза направлена на определение правильного кода товарной позиции, качественная экспертиза - на проверку качества товара, а принадлежность экспертиза - на определение страны происхождения товара.