Генераторы постоянного тока на любой самолёт
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 02.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Строительные нормы и правила: Строительная климатология: СНиП 23-01-99/ Госстрой России. - Введ. 01.01.2000. – М.,2000. – 79 с.
3. Строительные нормы и правила: Автомобильные дороги: СНиП 2.05.02-85/ Союздорнии Минстроя. -Введ. 01.01.87. – М.,1997. – 70 с.
4. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог: ОДМ 218.0.000-2003
5. Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог/сост: В.П.Никитин, А.В.Бабанин – Москва, 1982.
6. Васильев, А. П. Эксплуатация автомобильных дорог: учебник для вузов: в 2 т. Т. 2 / А. П. Васильев. – М.: Academia, 2010. – 318 с.
7. Эксплуатация автомобильных дорог. Содержание и ремонт : методические указания к курсовому и дипломному проектированию "Организация зимнего содержания участка автомобильной дороги": ИСФ: специальность 270205 - Автомобильные дороги: направление бакалавриата 270800.62 - Строительство: профиль "Автомобильные дороги и аэродромы" / сост.: Т. П. Черемисинова, Н. Н. Габибов . – Вологда: ВоГТУ , 2013 . – 43, [1] с. : ил., табл.
8. ОДН 218.2.027-2003 Раздел ППР - Требования к противогололедным материалам Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДН от 16.06.2003 N 218.2.027-2003
9. Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДМ от 16.06.2003
10. Методика испытания противогололедных материалов Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДМ от 16.06.2003
Рисунок 9 – Внешний вид принципиальной электрической схемы генераторов ГС-12ТОКомпенсационная обмотка (КО) выполняет:обеспечение постоянства магнитного поля в воздушном зазорепри условии перехода генератора (G) с режима холодного хода на режимнагрузки;устранение явления перемагничивания полюсов с повышенными частотами вращения;уменьшение размеровобмотки возбуждения и понижение величинытока обмотки возбуждения;обеспечение устойчивости работы генератора с повышенными частотами вращения и малыминагрузками;повышениелинейной нагрузки иокружнойскорости генератора.Изготовление коллекторного щита осуществляли из алюминиевого сплава. Егоприкрепляют к корпусу генератора при помощи болтов. При этом выполнено размещение на внутренней поверхности щита шести латунных щеткодержателей,имеющих по тригнезда у каждого для установки щеток марки МГС-7. Соединение щетоквыполнено между собой при помощи щеточных канатиков и общей контактной пластины. При этом спиральнаяпружина оказывает давление от 8,33 до 9,8 Н. Размер щеток 0,9x2x2.65 см.Измерение высоты щеток осуществляют по наибольшей грани при помощи линейки илиштангенциркуля. В технологических указаниях расчет минимальной допустимой величины щеток делаетсятаким образом, чтобы щетка оставалась исправной до следующего обслуживания.ЗаключениеВ заключении отметить, что в условиях современных авиалиний, как частных, так и государственных,генератор постоянного тока активно применяется. Благодаря емуфункционирует вся электрическая система двигателя самолета, что обеспечивает полноценную работу двигателя.Безусловно, разработка новых генераторов постоянного тока также является актуальной, поскольку старый материал со временем приходит в негодность и его необходимо заменить болееновой и безопасной разработкой. Это будет способствовать развитию организации в целом с увеличением его доходов.В данной работе достигнута основная цель – описанагенераторов постоянного тока в самолёте Ту-154.В данном реферате были решены следующие задачи:приведеныосновные понятия, связанные с генератором постоянного тока;описангенератор постоянного тока ГС-12ТО для самолета ТУ-154.Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.Список использованной литературыСавелов А.А.Электро- и приборное оборудованиевоздушных судов: пособие по выполнению лабораторных работ. – М.: МГТУ ГА, 2015. - 60 с. Микеров А.Г., Вейнмейстер А.В. История науки и техники в области управления и технических систем. Учеб. пособие. — СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. — 120 с.Jeppesen. JAA ATPL Training Electrics. Jeppesen Sanderson Inc., 2004. — 196 p.Singh A.K. Analysis and Design of Power Converter Topologies for Application in Future More Electric Aircraft. Springer, 2018. — 216 p.Dingle L., Tooley M. Aircraft Engineering Principles. Elsevier Butterworth Heinemann. – 2005. – 658 p.CAE Oxford Aviation Academy. ATPL Book 3 Electrics and Electronics. ATPL Ground Training Series. CAE Oxford Aviation Academy, 2014. - 284 p.Файбышенко Л.А. Электрооборудование воздушных судов гражданской авиации. Учебное пособие. — Университет ГА. — Санкт-Петербург, 2010. — 211 с.Барвинский А. П., Козлова Ф. Г. Электрооборудование самоле-тов: Учеб. для сред. спец. учеб, заведений — 2-е изд., перераб. идоп.—М.: Транспорт, 1990.—320с.ГЕНЕРАТОРЫ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sf470754a4480a3b9.jimcontent.com › name › Лекция 7 из 20 (ТОСА), свободный. – Загл. с экрана.
2. Строительные нормы и правила: Строительная климатология: СНиП 23-01-99/ Госстрой России. - Введ. 01.01.2000. – М.,2000. – 79 с.
3. Строительные нормы и правила: Автомобильные дороги: СНиП 2.05.02-85/ Союздорнии Минстроя. -Введ. 01.01.87. – М.,1997. – 70 с.
4. Временное руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог: ОДМ 218.0.000-2003
5. Рекомендации по изысканиям и проектированию снегозадерживающих лесных полос вдоль автомобильных дорог/сост: В.П.Никитин, А.В.Бабанин – Москва, 1982.
6. Васильев, А. П. Эксплуатация автомобильных дорог: учебник для вузов: в 2 т. Т. 2 / А. П. Васильев. – М.: Academia, 2010. – 318 с.
7. Эксплуатация автомобильных дорог. Содержание и ремонт : методические указания к курсовому и дипломному проектированию "Организация зимнего содержания участка автомобильной дороги": ИСФ: специальность 270205 - Автомобильные дороги: направление бакалавриата 270800.62 - Строительство: профиль "Автомобильные дороги и аэродромы" / сост.: Т. П. Черемисинова, Н. Н. Габибов . – Вологда: ВоГТУ , 2013 . – 43, [1] с. : ил., табл.
8. ОДН 218.2.027-2003 Раздел ППР - Требования к противогололедным материалам Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДН от 16.06.2003 N 218.2.027-2003
9. Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДМ от 16.06.2003
10. Методика испытания противогололедных материалов Распоряжение Минтранса России от 16.06.2003 N ОС-548-рОДМ от 16.06.2003
Вопрос-ответ:
Какие генераторы постоянного тока можно использовать на строительных объектах?
На строительных объектах можно использовать различные генераторы постоянного тока в соответствии с требованиями Строительных норм и правил. Например, можно использовать генераторы, соответствующие СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика", или СНиП 23-01-99 "Строительная климатология".
Какие нормативные документы регламентируют использование генераторов постоянного тока?
Использование генераторов постоянного тока на строительных объектах регулируется следующими нормативными документами: Строительные нормы и правила СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика", Строительные нормы и правила СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", а также Автомобильные дороги СНиП 2.05.02-85. Все эти документы утверждены Госстрой России и введены в действие с определенной даты.
Какие требования к генераторам постоянного тока предъявляют Строительные нормы и правила?
Строительные нормы и правила устанавливают требования к генераторам постоянного тока, которые должны быть установлены на строительных объектах. Например, генераторы должны соответствовать нормам климатического воздействия, прочности, уровню шума и вибрации. Также устанавливаются требования к обслуживанию и эксплуатации генераторов.
Какие документы регулируют использование генераторов постоянного тока на автомобильных дорогах?
Использование генераторов постоянного тока на автомобильных дорогах регулируется нормативными документами СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги". Эти документы были разработаны Союздорнии Минстроя и введены в действие с определенной даты.
Где можно найти информацию о требованиях к генераторам постоянного тока?
Информацию о требованиях к генераторам постоянного тока можно найти в соответствующих нормативных документах, таких как Строительные нормы и правила СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика", СНиП 23-01-99 "Строительная климатология", СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги". Также можно обратиться к Временному руководству по оценке уровня содержания и качества систем постоянного тока.
Где можно найти Генераторы постоянного тока на любой самол?
Информацию о генераторах постоянного тока на любой самол можно найти в строительных нормах и правилах Строительная климатология и геофизика СНиП 2.01.01-82, а также во временном руководстве по оценке уровня содержания автомобильных дорог.
Какие нормы и правила регулируют генераторы постоянного тока на любой самол?
Генераторы постоянного тока на любой самол регулируются строительными нормами и правилами Строительная климатология и геофизика СНиП 2.01.01-82, Строительная климатология СНиП 23-01-99, а также нормами и правилами СНиП 2.05.02-85, которые относятся к автомобильным дорогам.
Каковы особенности генераторов постоянного тока на любой самол?
Особенности генераторов постоянного тока на любой самол определены в строительных нормах и правилах Строительная климатология и геофизика СНиП 2.01.01-82, а также в нормах и правилах Строительная климатология СНиП 23-01-99. Некоторые из этих особенностей могут включать в себя требования к климатическим условиям, геофизическим параметрам, а также качеству и надежности генераторов.