Разработка организационно-технического обеспечения выполнения работ ТО и ТР на предприятии ТЭЦ.
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 24.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Реферат 3
Содержание 4
Введение 6
1. Технико-экономическое обоснование 9
1.1. Общая характеристика предприятия 9
1.2. Состав автомобильного парка и его характеристика 12
1.3. Схема организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава 16
1.4. Обоснование необходимости совершенствования ПТБ 18
2. Технологический раздел 20
2.1. Выбор нормативов ТО и ремонта 20
2.2. Корректирование нормативов ТО и ремонта 21
2.3. Годовой пробег автомобилей 26
2.4. Расчет производственной программы ТО и ремонта 28
2.5. Годовой объем работ по ТО и ремонту 29
2.6. Распределение трудоемкости по участкам АТП 30
2.7. Расчет количества рабочих и служащих 32
2.8. Расчет количества постов 34
2.9. Расчет площадей зон ТО и ТР и участков 35
3. Специальный раздел 37
3.1. Организация технологического процесса объекта проектирования 37
3.2. Выбор технологического оборудования и оснастки объекта проектирования 40
3.3. Расчёт площади объекта проектирования 42
3.4. Разработка приспособления для улучшения качества работ при ТО и
ТР подвижного состава 43
4. Производственная безопасность и охрана труда 52
4.1. Выбор и обоснование режима труда и отдыха 52
4.2. Техника безопасности, производственная санитария 54
4.3. Пожарная безопасность 58
4.4. Охрана окружающей среды 60
5. Экономический раздел 63
5.1. Исходные данные для экономического расчета 63
5.2. Расчет капитальных вложений 63
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 65
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 71
Заключение 73
Список литературы 75
Рекомендуется делать угол заточки ломов и багров примерно 65–70 градусов, фаски топоров в пределах 45–50. При ликвидации пожара ручной инструмент применяется для демонтажа деревянных конструкций. Лом точным ударом вбивают в щели между досок, после чего работают им как рычагом, отрывая отдельные доски пола или разрушая перегородки. В случае проникновения огня в междуэтажное перекрытие, необходимо штукатурку отбить кольцом багра.
Топор используют для рубки досок, разрушения конструктивных элементов стен, открывания дверей.
Для обеспечения пожарной безопасности на участке ТО и Р, на основании приложения N6 ФЗ от 22.07.2008 N 123–ФЗ (ред. от 13.07.2016) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» необходимо установить 2 пожарных щита ЩП–А. Норма комплектации одного данного щита указана в таблице 4.2 [16].
Таблица 4.2 – Норма комплектации пожарного щита
№ Наименование первичных средств пожаротушения, инструмента и инвентаря Нормы комплектации в зависимости от типа пожарного щита и класса пожара ЩП–А класс А 1 Порошковые огнетушитель 4 2 Лом 2 3 Багор 1 4 Ведро 4 5 Лопата штыковая 2 6 Емкость для воды (ведро) 2
Кошма используется для прекращения доступа воздуха к очагу возгорания. Этот метод достаточно эффективен, но может применяться только при небольшом очаге пожара. Горящий объект необходимо накрыть кошмой, при этом стремясь лучше изолировать предмет от доступа воздуха и удерживать кошму до полной остановки горения.
Для проведения тушения пожаров внутри помещений и в коридорах зданий применяются противопожарные водопроводы, которые снабжают пожарными кранами. В состав пожарного крана входят пожарный рукав (длиной до 20 м.) и насадку–ствол.
Доступ к пожарным кранам обязательно оставляют свободным. Пожарный рукав должен храниться присоединенным к крану и стволу. Рукав скатывается в скатку (круг) или укладывается в гармошку.
Все рабочие, служащие и инженерно–технические работники при поступлении на работу должны пройти инструктаж (указать, где или фамилию отв. лица за проведение инструктажа) по противопожарному режиму на предприятии.
4.4. Охрана окружающей среды
АТП – это загрязнитель окружающей среды. Атмосфера вокруг АТП насыщена углекислым газом и другими вредными для человека соединениями.
Охрана окружающей среды – это система государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих сохранение природной среды, пригодной для жизнедеятельности современного и будущего поколения.
Возрастающие с каждым годом масштабы хозяйственной деятельности человека, огромный парк мощной техники и транспортных средств, загрязняющих окружающую среду различными выбросами, большое количество различных отходов предприятий требуют более полных, разнообразных и оперативных сведений о состоянии окружающей среды и осуществление эффективных мер по ее охране [18].
Воздействие на среду зависит от технического уровня и качества проектных решений новых производственных объектов, а также реконструируемых и расширяемых.
Основные природоохранные задачи, заключаются в совершенствовании технологических процессов, обеспечивающих сокращение выбросов и сбросов вредных веществ, оснащения источников загрязнения современным пылеулавливающим оборудованием.
Эффективность охраны окружающей среды зависит от того, насколько последовательно природные требования соблюдаются на стадии проектирования объектов и в процессе их эксплуатации.
Основные меры по предупреждению загрязнения атмосферы в нашей стране – оснащение объектов газоочистными установками, проектирование предприятий с учетом метеоусловий и рельефа местности, расчет необходимой высоты труб, выбрасывающих вредные газы. Создание санитарно-защитных зон в соответствии с действующими санитарными нормами проектирования предприятий.
Эта цель достигается применением следующих средств и методов [18]:
рациональное размещение источников вредных выбросов по отношению к рабочим местам;
удаление вредных выделений от источника их образования посредством местной или общеобменной вытяжной вентиляции;
применение средств очистки воздуха от вредных веществ;
применение индивидуальных средств защиты органов дыхания человека.
Территория организации должна ограждаться и содержаться в чистоте и порядке. Мусор, производственные отходы, негодные запасные части и т.п. необходимо своевременно убирать на специально отведенные места. Промасленная ветошь, образуется в результате обслуживания оборудования, при проведении плановых и текущих ремонтных работ. Собирается в металлические ящики с крышками.
Основные вредности – металлическая стружка, пыль абразивная, пыль, металлическая (пыль неорганическая с содержанием SiO2 ниже 20%).
Территория организации должна быть оборудована водоотводами и водостоками. Люки водостоков и прочих подземных сооружений должны находиться в закрытом положении.
Очистка производственных сточных вод на предприятии осуществляется на очистных сооружениях. Очистные сооружения работают по принципу простого отстаивания и фильтрации сточных вод, кроме того, они оборудуются бензомаслоулавливателями. Скорость движения сточных вод составляет 0,8 – 0,9 м/с, грязевая труба имеет диаметр 200 мм с уклоном не менее 3% без поворотов [3].
После очистки допустимая концентрация вредных веществ в воде не должна превышать норм установленных согласно СН-254-71.
Для того чтобы уменьшить загрязнение территории промышленного предприятия, а также населённых мест, выбросы загрязнённого воздуха из цехов, помещение промышленного предприятия и технологических установок, удаляемого вентиляцией, осуществляют через высокие трубы с целью их лучшего рассеивания в атмосфере и снижения концентрации вредных веществ. Для очистки воздуха применяют фильтры для очистки в вентиляционные каналы.
5. Экономический раздел
5.1. Исходные данные для экономического расчета
Исходными данными для экономического расчета являются:
Трудоемкость постовых работ ТО и ТР, ТТОиТР = 2371 чел·ч(см.табл. 2.3);
Численность работников по объекту проектирования РШ = 2 чел.(см.табл. 2.4);
Количество и стоимость внедряемого оборудования – табл. 5.1.
Производственная площадь объекта проектирования, SП = 288 м2.
5.2. Расчет капитальных вложений
Капиталовложения или основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется [31]:
К = Сзд.+Соб+Синв+Спр + Стр-м, (5.1)
где К – стоимость основных производственных фондов, руб.;
Сзд. – прибавочная стоимость здания (участка) на реконструкцию без строительства дополнительных площадей, руб.;
Синв – стоимость инвентаря, руб.;
Спр – стоимость измерительных приборов, руб.;
Соб – стоимость оборудования, руб.;
Стр.-м. – стоимость транспортировки и монтажа оборудования.
Поскольку новое строительство не планируется, проектирование зоны ТО и ТР проводим на базе имеющихся помещений тракторного бокса, то согласно [27] прибавочная стоимость здания на реконструкцию без строительства дополнительных площадей определяется по формуле:
Сзд. = Sрек ∙ Pрек, (5.2)
где Sрек – расчетная площадь поста ТР;
Pрек. – стоимость реконструкции одного кв. метра площади, (принимаем для расчётов 2000 руб.).
Отсюда Сзд = 288 · 2000 = 576000 руб.
Для организации работ по ТО и ТР решено закупить новое оборудование, перечень которого определен патентным поиском в третьем разделе. Стоимость оборудования определяется по формуле 5.3 и отражается в табл. 5.1:
Соб = ∑Сi · n, (5.3)
где Ci – стоимость единицы оборудования [36];
n – количество ед. оборудования.
Таблица 5.1 – Стоимость оборудования
Наименование Количество Цена (руб) Стоимость Четырехстоечный подъёмник 2 240000 480000 Всего 480000
Итого стоимость оборудования 480000 руб.
Стоимость инвентаря составляет 2% от стоимости оборудования:
Синв=0,02 Соб . (5.4)
Синв = 0,02 480000 = 20316 руб.
Стоимость приборов составляет 10 % от стоимости оборудования:
Спр=0,1 Соб . (5.5)
Спр= 0,1 480000 = 48000 руб.
Стр.-м. – затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования, составляют 10% от его стоимости:
Стр.-м. = 0,1 ∙ Соб. (5.6)
Стр.-м. = 0,1 480000 = 48000 руб.
Определим стоимость капитальных вложений.
К = 576000 + 480000 + 9600 + 48000 + 48000 = 1161600 руб.
5.3. Расчет эксплуатационных затрат
5.3.1 Текущие расходы
Текущие эксплуатационные затраты включают в себя расходы на приобретение основных и вспомогательных материалов, на приобретение запасных частей для ремонта технологического оборудования и транспортных средств, на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов, на обеспечение энергоносителями, затраты на ремонт помещения и оборудования [32].
Затраты на приобретение сырья и материалов, используемых при выполнении работ принимаем [31]
Рмат = Нм.ср · Туч, руб. (5.7)
где Нм.ср – средняя норма затрат на материалы по АТП (Нм ср = 85 руб./чел.-ч);
Туч – годовой объем работ по ТО и ТР.
Тогда Рмат = 85 · 2371 = 201535 руб.
Затраты на приобретение запасных частей для ремонта технологического оборудования принимаем равным 2 % от стоимости оборудования:
Рзч = 0,02 ∙ Соб (5.8)
Рзч = 0,02 · 480000 = 9600 руб.
Затраты на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов принимаем равными 900 руб. в год на одного рабочего участка, тогда:
Рмал = 2 · 900 = 1800 руб.
Работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями, принимаем равными 500 руб. на работника участка, тогда
Рраб = 2 · 500 = 1000 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию основных средств состоят из следующих статей:
Расходы на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости:
Ррем.об. = 0,05 ∙ Соб. (5.9)
Ррем.об. = 0,05 ∙ 480000 = 24000 руб.
Расходы на содержание здания (помещения) Рсод.зд. принимают равными 3% от стоимости здания (помещения).
Рсод.зд. = 0,03∙Сзд. (5.10)
Рсод.зд. = 0,03 ∙ 576000 = 17280 руб.
Расходы на ремонт здания Срем.зд. принимают равными 2% от его стоимости:
Ррем.зд. =0,02 ∙ Сзд. (5.11)
Ррем.зд. = 0,02 ∙ 576000 = 11520 руб.
Расходы на содержание, ремонт и возобновление инвентаря Ринв. составляют 7% от его стоимости:
Ринв.= 0,07 ∙ Синв. (5.12)
Ринв.= 0,07 ∙ 9600 = 672 руб.
Расходы на охрану труда Рохр.тр. можно принимать равными 700 рублей на одного работающего.
Рохр.тр.= 2 · 700 = 1400 руб.
Тогда расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения – Рэк.осн.ср. определяются:
Рэк.осн.ср.= Ррем.об. + Рсод.зд. + Ррем.зд. + Ринв. + Рохр.тр (5.13)
Рэк.осн.ср.= 24000 + 17280 + 11520 + 672 + 1400 = 54872 руб.
5.3.2. Расчет расходов на оплату труда
Фонд заработной платы по тарифу [31]:
ФЗПт. = Сч. ∙ Туч., (5.14)
где Сч. – средняя часовая тарифная ставка, руб. (принимаем Сч. = 250 руб. [15]).
ФЗПт. = 250 · 2371 = 207463 руб.
Премии за производственные показатели составляют [31]:
Пр. = 0,35 ∙ ФЗПт (5.15)
Пр. = 0,35 ∙ 207463 = 295855 руб.
Основной фонд заработной платы определяется:
ФЗПосн. = ФЗПт. + Пр (5.16)
ФЗПосн. = 207463 + 295855 = 800213 руб.
Фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40% [15]:
ФЗПдоп. = ФЗПосн. ∙ 0,25 (5.17)
ФЗПдоп. = 800213 · 0,25 = 200053 руб.
Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы [31]:
ФЗПобщ. = ФЗПосн. + ФЗПдоп. (5.18)
ФЗПобщ. = 800213 + 200053 = 1000266 руб.
Средняя заработная плата производственного рабочего за год:
ЗПср. = ФЗПобщ. / Рш., (5.19)
где Рш. – число производственных рабочих, чел. (Рш = 2 чел.)
ЗПср. = 1000266 / 2 = 500133 руб.
Зарплата в месяц одного рабочего:
Зср мес.= ЗПср / 12 , руб. (5.20)
Зср мес.= 500133 / 12 = 41678 руб.
Начисления на заработную плату 30,0 % [15]:
Ннач.=0,3 ∙ ФЗПобщ. (5.21)
Ннач.= 0,3 · 1000266 = 300080 руб.
Общий фонд заработной платы с начислениями [31]:
ФЗПобщ.нач. = ФЗПобщ. + Ннач. (5.22)
ФЗПобщ.нач. = 1000266 + 300080 = 1300346 руб.
Заработная плата сотрудников управленческого аппарата с соответствующими отчислениями составляет 14% от фонда заработной платы штатных рабочих:
ФЗПадм. = 1300346 · 14 % = 182048 руб.
5.3.3. Расчет суммы начисленной амортизации
Отчисления на амортизацию здания определяются по формуле:
(5.23)
где На – норма амортизации (На = 3% [32]).
Азд = 576000 · 3,0% = 17280 руб.
Сумма амортизационных отчислений определяется исходя из стоимости оборудования и дифференцированных норм амортизации по формуле:
Аоб = На · Соб (5.24)
где На – норма амортизации;
Соб – первоначальная стоимость оборудования (см.табл.5.1)
Норма амортизации устанавливается исходя из срока полезного использования (работы) основных средств (На=12% [32]).
Аоб = 480000 · 12% = 57600 руб.
Итого сумма начисленной амортизации основных фондов:
Аосн = 17280 + 57600 = 74880 руб.
5.3.4. Прочие расходы
В соответствии со статьей 264 НК к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика [27]:
1) расходы на сертификацию продукции и услуг;
2) суммы комиссионных сборов и иных подобных расходов за выполненные сторонними организациями работы;
3) расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, а также расходы на содержание собственной службы безопасности
4) расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) расходы по набору работников, включая расходы на услуги специализированных организаций по подбору персонала;
6) арендные (лизинговые) платежи за арендуемое имущество (в том числе земельные участки);
7) расходы на содержание служебного транспорта
8) расходы на командировки;
9) расходы на юридические и информационные услуги;
10) представительские расходы,
11) расходы на профессиональную подготовку и переподготовку
12) расходы на канцелярские товары, услуги связи и пр.;
13) расходы, связанные с приобретением права на использование программного обеспечения для ПК и баз данных по договорам с правообладателем.
При укрупненных расчетах [31]
Рпр = ФЗПобщ.нач. · Кох, (5.25)
где ФЗПобщ.нач – общий фонд заработной платы с начислениями, руб.;
Кох - процент общехозяйственных расходов, % (принимаем 10%).
Рпр = 1300346 · 10 % = 130035 руб.
Калькуляция эксплуатационных затрат представлена в табл. 5.2.
Таблица 5.2 – Калькуляция эксплуатационных затрат
№ п/п Статьи расходов Сумма расходов, руб. 1 Материальные расходы 213935 1.1 Основные и вспомогательные материалы 201535 1.2 Запасные части для ремонта технологического оборудования и транспортных средств 9600 1.3 Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы 1800 1.4 Работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями 1000 1.5 Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств 54872 2 Расходы на оплату труда 1482394 2.1 Заработная плата производственных рабочих 1000266 2.2 Начисления на заработную плату 300080 2.3 Заработная плата сотрудников управленческого аппарата с соответствующими отчислениями 182048 3 Итоговая сумма начисленной амортизации 74880 4 Прочие расходы 130035 Итого (Робщ.) 1901244
Таким образом, текущие производственные затраты составят Робщ= 1901244 руб.
5.4. Расчет экономической эффективности проекта
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле:
S = ∑Робщ / ТТОиТР, (5.26)
где Робщ – общие расходы по работам ТО и ТР за год руб.
Принимая расходы по табл. 5.2, рассчитываем себестоимость – S.
S= 1901244 / 2371 = 802 руб.
Цена трудозатрат:
Ц = S · R, (5.27)
где R – рентабельность.
Принимая рентабельность R равной 20% определяем цену трудозатрат
Ц = 802 · 1,2 = 962 руб.
Выручку рассчитываем следующим образом:
Д = Ц ТТОиТР. (5.28)
Д = 972 · 2371 = 2280902 руб.
Прибыль после разработки выполнения работ по ТО и ТР:
Э = Д – Робщ , (5.29)
Э = 2280902 – 1901244 = 379658 руб.
Срок окупаемости:
Т = К / Э (5.30)
Т = 1161600 / 379658 = 3,0 года.
Технико-экономические и финансовые показатели представлены в таблице 5.3.
Таблица 5.3 – Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей проекта
Показатели Единицы Значения в проекте Годовой объем работ АТП (Тг) чел·ч 4469 Годовой объем работы участка (ТТОиТР) чел·ч 2371 Площадь зоны ТО и ТР м2 288 Стоимость ремонта здания (помещения) тыс.руб. 576 Стоимость оборудования тыс.руб. 480 Количество производственных рабочих АТП чел. 4 Количество производственных рабочих ТО и ТР чел. 2 Средняя заработная плата за месяц руб. 41678 Себестоимость чел-ч 802 Цена трудозатрат руб. 962 Прибыль руб. 379658 Срок окупаемости капитальных вложений лет 3
Таким образом, в 5 разделе работы проведен расчет основных технико-экономических показателей проекта:
зарплата рабочего средняя расчётная составляет 41678 руб.
прибыль от разработки проекта – 379658 руб.
Расчётный срок окупаемости проекта – 3,0 года.
Экономический эффект проекта положителен, проект является эффективным и может рассматриваться вопрос о его реализации.
Заключение
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование разработки организационно-технического обеспечения выполнения работ ТО и ТР на предприятии ТЭЦ.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Рассмотрены основные характеристики предприятия, изучены технико-экономические показатели работы и обоснования необходимости совершенствования ПТБ.
2. Проведенные технологические расчеты позволили определить основные характеристики АТП и объекта проектирования для дальнейших расчетов.
3. Разработана организация проведения работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобильной техники предприятия, для обеспечения выполнения работ принято решение применить имеющееся оборудование и оснастку, дополнив его выбранным, на основании патентного поиска, подъемником, рассчитаны необходимые производственные площади.
4. Предложены мероприятия по охране труда и поддержанию режима труда и отдыха, а так же санитарно-гигиенических требований для проектируемого объекта.
5. Проведен экономический расчет организационных предложений.
Экономический расчет показал, что при использовании предложенных мероприятий себестоимость человеко-часа работы на самом предприятии, которая меньше среднерыночной минимум на 20%, позволит окупить вложения по организации работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за 3 года, а потому проект является эффективным и может рассматриваться вопрос о его реализации.
Список литературы
Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. Управление технической готовностью подвижного состава: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство": рекоменд. М-вом общего и проф. образования РФ /И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов/Баженов Ю.В. – Ростов н/Д: Феникс Ростов н/Д. 2007. – 314 с.
Баженов С.П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению подгот. дипломир. специалистов "Автомобиле- и тракторостроение", "Транспорт. машины и транспорт.-технол. комплексы" : допущ. М-вом образования и науки РФ /С.П. Баженов, Б.Н. Казьмин, С.В. Носов; под ред. С.П. Баженова/Носов С.В..-: Академия М.. 2007. – 330 с.
Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бондаренко, Р.С. Фаскиев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2014. – 288 с.
Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Москва, 2013 г. – 76 с.
Иванов, В.П. Ремонт автомобилей / В.П. Иванов, А.С. Савич, В.К. Ярошевич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 336 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234967
Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с.
Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2005. – 96 с.
Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюжетирование в отдельных отраслях производственной сферы: учебник. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 384 с. – Режим доступа URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453009
Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003 – М.: Энас, 2011 – 168 с.
Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебное пособие – М.: МАДИИ (ГТУ), 2003. – 232 с.
Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов / сост. Н.И. Ющенко, А.С. Волчкова. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». – Ставрополь: СКФУ, 2015. – 331 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458199
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с.
Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2005. – 258 с.
Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. Учебное пособие – М.: ИКЦ "МарТ", 2006. – 432 с.
Степанов А.И. Пожарная безопасность на предприятиях местной промышленности. Степанов А.И., Товриченко И.П., Талисман С.И. – М., 1999. – 190 с.
Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 413 с.
Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. ч.1-я и 2-я. Москва, 2007 г.
Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
Экономика организаций: учебник / О.Н. Глотова, Ю.В. Рыбасова, О.А. Чередниченко и др. – Ставрополь: Агрус, 2015. – 392 с. – Режим доступа URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438689
Сайт ПАО «Магаданэнерго». Режим доступа URL: http://www.magadanenergo.ru/category/novosti/magadanskaya-tets
Сайт Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности». Режим доступа URL: http://www1.fips.ru/
Сайт ОАО «Автоспецоборудование». Режим доступа URL: http://asopskov.ru/
Сайт ООО Гарокомплект. Режим доступа URL: http://www.garo.ru
Электронный каталог характеристик автомобилей. Режим доступа URL: http://www.autonet.ru/auto/ttx
Электронный ресурс «Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2752 и мод.» Режим доступа URL: http://www.spares.spb.ru/files/uaz/gaz_sobol.pdf
Дата
Подп.
Лист.
№ докум.
Изм
5
Лист
Утв.
Н. контр.
Конс.
Руков.
Разраб.
Дата
Подпись
Лист
№ докум.
Изм
Реферат
78
3
Листов
Лист
Лит
Утв.
Н. контр.
Конс.
Руков.
Разраб.
Дата
Подпись
Лист
№ докум.
Изм
Содержание
5
Листов
Лист
Лит
Утв.
Н. контр.
Конс.
Руков.
Разраб.
Дата
Подпись
Лист
№ докум.
Изм
Введение
78
6
Листов
Лист
Лит
Дата
Подп.
Лист.
№ докум.
Изм
6
Лист
Лит
Лист
Листов
4
78
Содержание
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
4
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лист
64
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лист
9
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
9
78
Технико-экономическое обоснование
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
20
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
20
78
Технологический
раздел
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лит
Лист
Листов
37
78
Специальный
раздел
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
37
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лист
52
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
52
78
Производственная безопасность и охрана труда
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
63
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
63
78
Экономический
раздел
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
73
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
73
88
Заключение
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
Лист
75
Изм
№ докум.
Лист.
Подп.
Дата
Лит
Лист
Листов
75
78
Список литературы
Изм
№ докум.
Лист
Подпись
Дата
Разраб.
Руков.
Конс.
Н. контр.
Утв.
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. Управление технической готовностью подвижного состава: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство": рекоменд. М-вом общего и проф. образования РФ /И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов/Баженов Ю.В. – Ростов н/Д: Феникс Ростов н/Д. 2007. – 314 с.
2. Баженов С.П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности и направлению подгот. дипломир. специалистов "Автомобиле- и тракторостроение", "Транспорт. машины и транспорт.-технол. комплексы" : допущ. М-вом образования и науки РФ /С.П. Баженов, Б.Н. Казьмин, С.В. Носов; под ред. С.П. Баженова/Носов С.В..-: Академия М.. 2007. – 330 с.
3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с.
4. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. высш. учеб. заведений /
Е. В. Бондаренко, Р.С. Фаскиев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
5. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2014. – 288 с.
6. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
7. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство
стандартов, 1981. – 113 с.
8. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
9. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
10. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
11. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Москва, 2013 г. – 76 с.
12. Иванов, В.П. Ремонт автомобилей / В.П. Иванов, А.С. Савич,
В.К. Ярошевич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 336 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234967
13. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с.
14. Каталог отечественного и импортного технологического оборудования для ТО и ремонта автотранспортных средств: Справочное пособие / Сост. Д. А. Жевтун, С. Г. Павлишин – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2005. – 96 с.
15. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюжетирование в отдельных отраслях производственной сферы: учебник. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 384 с. – Режим доступа URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453009
16. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
17. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов / под ред. Е.С. Кузнецова [и др.] – М: Наука, 2001. – 535с.
18. Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
19. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
20. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003 – М.: Энас, 2011 – 168 с.
21. Напольский Г.М., Солнцев А.А Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебное пособие – М.: МАДИИ (ГТУ), 2003. – 232 с.
22. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
23. Основы технологии производства и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и комплексов / сост. Н.И. Ющенко, А.С. Волчкова. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет». – Ставрополь: СКФУ, 2015. – 331 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458199
24. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
25. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с.
26. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2005. – 258 с.
27. Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. Учебное пособие – М.: ИКЦ "МарТ", 2006. – 432 с.
28. Степанов А.И. Пожарная безопасность на предприятиях местной промышленности. Степанов А.И., Товриченко И.П., Талисман С.И. – М., 1999. – 190 с.
29. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 413 с.
30. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. ч.1-я и 2-я. Москва, 2007 г.
31. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
32. Экономика организаций: учебник / О.Н. Глотова, Ю.В. Рыбасова, О.А. Чередниченко и др. – Ставрополь: Агрус, 2015. – 392 с. – Режим доступа URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438689
33. Сайт ПАО «Магаданэнерго». Режим доступа URL: http://www.magadanenergo.ru/category/novosti/magadanskaya-tets
34. Сайт Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности». Режим доступа URL: http://www1.fips.ru/
35. Сайт ОАО «Автоспецоборудование». Режим доступа URL: http://asopskov.ru/
36. Сайт ООО Гарокомплект. Режим доступа URL: http://www.garo.ru
37. Электронный каталог характеристик автомобилей. Режим доступа URL: http://www.autonet.ru/auto/ttx
38. Электронный ресурс «Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2752 и мод.» Режим доступа URL: http://www.spares.spb.ru/files/uaz/gaz_sobol.pdf
Вопрос-ответ:
Что такое организационно-техническое обеспечение выполнения работ ТО и ТР на предприятии ТЭЦ?
Организационно-техническое обеспечение включает в себя разработку схемы организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, выбор нормативов ТО и ремонта, а также обоснование необходимости совершенствования процесса ТО и ТР на предприятии ТЭЦ.
Какова общая характеристика предприятия ТЭЦ?
Предприятие ТЭЦ является энергетическим объектом, предназначенным для производства тепловой и электрической энергии. Оно оснащено специальным оборудованием для генерации электроэнергии и пара, а также системой теплоснабжения.
Каким образом можно организовать техническое обслуживание и ремонт подвижного состава на предприятии ТЭЦ?
Для организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава на предприятии ТЭЦ можно разработать схему организации, включающую определение работ, их последовательность, распределение функций и ответственности между исполнителями, а также необходимые ресурсы и инструменты.
Почему необходимо совершенствовать процесс ТО и ТР на предприятии ТЭЦ?
Совершенствование процесса ТО и ТР на предприятии ТЭЦ может быть необходимо для повышения эффективности работы оборудования, снижения риска аварий и простоев, улучшения качества производимой энергии и обеспечения безопасности персонала.
Каким образом выбираются нормативы ТО и ремонта на предприятии ТЭЦ?
Выбор нормативов ТО и ремонта на предприятии ТЭЦ производится с учетом требований производителей оборудования, эксплуатационных условий, стандартов и нормативных документов, а также опыта предыдущей эксплуатации и ремонтных работ.
Какие работы включает в себя организационно-техническое обеспечение выполнения работ ТО и ТР на предприятии ТЭЦ?
Организационно-техническое обеспечение выполнения работ ТО (технического обслуживания) и ТР (технического ремонта) на предприятии ТЭЦ включает следующие работы: выбор нормативов ТО и ремонта, корректирование нормативов, составление схемы организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также обоснование необходимости совершенствования ПТБ.
Что включает в себя техническо-экономическое обоснование в рамках организационно-технического обеспечения работ ТО и ТР на ТЭЦ?
Техническо-экономическое обоснование включает в себя общую характеристику предприятия, состав автомобильного парка и его характеристику, схему организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также обоснование необходимости совершенствования ПТБ.
Какой состав имеет автомобильный парк на предприятии ТЭЦ?
Автомобильный парк на предприятии ТЭЦ имеет следующий состав: ... [подробные характеристики состава автомобильного парка]
Какая схема организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава используется на предприятии ТЭЦ?
На предприятии ТЭЦ используется следующая схема организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава: ... [подробное описание схемы]
Почему необходимо совершенствование ПТБ на предприятии ТЭЦ?
Совершенствование ПТБ на предприятии ТЭЦ необходимо для улучшения эффективности и качества выполнения работ ТО и ТР, повышения надежности оборудования, снижения затрат на обслуживание и ремонт, а также снижения риска аварий и простоев.