Влияние «холодных звонков» на общественность
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 30 + 30 источников
- Добавлена 14.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………….…………3
1. Теоретическое рассмотрение «холодных контактов» и их влияние на социальную жизнь общества………………………………..………….6
1.1. Основная структура «холодных контактов»……………..…………..6
1.2. Механизмы влияния на общество посредством продвижения товаров и услуг…………………………………………………………………11
1.3. Эффективность «холодных контактов» в сфере потребителей……………………………………………………………………..15
Список литературы ………………………………………………………22
Также благодаря этой системеможнонаблюдать в режиме реального времени, кто и когда совершил сделку. В передовых организациях уже внедрена система автодозвона. Такая система сама подбирает клиента из базы и совершает звонок автоматически. Это позволяет менеджеру избавиться от проблемы оттягивания разговора, хотя в ряде случаев может вызвать негативную реакцию у потенциального клиента, услышавшего, что с ним говорит не человек, а робот.Обучение менеджеров. Их задача – не зачитывать клиенту скрипт, а используя его, говорить выразительно и уверенно, проявлять заинтересованность к проблеме клиента, уметь импровизировать. Обучение менеджеров следует проводить регулярно, обновляя их знания и навыки общения с клиентами [19, c. 172].Для изменения ситуации в целях повышения эффективности продаж товаров и услуг среди населения рассматривается множество аспектов. Для разбора актуальных проблем, следует обратить внимание на такие важные категории деятельности, как: стратегия и планирование продаж; ценообразование; презентация товара; эффективность личных встреч с клиентами; коммуникация по телефону; деловая переписка, участие в мероприятиях; оперативность предоставления услуг [2, c. 72].Эффективность продаж при «холодных звонках» также зависит от установленных целей и методов развития организации. Чтобы развить необходимые навыки, сформировать собственную удобную систему продаж, а также выделить сильные и слабые стороны, над которыми требуется поработать для повышения эффективности, нужно разобрать следующие аспекты работы:определение целей и приоритетов;требования рынка;интересы потребителя;модель сервиса, особенности предоставления услуг и продаж;маркетинговый план;анализ информации, полученной от заказчика;презентация товара;стратегия предложения продукции для клиентов;специфика предложений;поведение менеджера и контакт с покупателем;уникальное торговое предложение, отличающие компанию от конкурентов;ведение переговоров;оформление рекламных материалов;работа с возражениями;поддержка клиента;имидж и репутация компании;эффективная реклама;широкий спектр каналов сбыта;подготовка персонала, обучение;индивидуальный подход к покупателю;подготовка и стиль деловой документации. Детальная проработка всех аспектов поможет достичь действенной коммуникации с покупателями, поможет составить статистику обращений, оценить эффективность продаж, сформировать клиентскую базу, подготовить ассортимент и рекламные материалы, узнать насколько мотивированы сотрудники, минимизировать ошибки, привлечь новых покупателей, увеличить уровень профессионализма [23, c. 215]. Как мы можем видеть выше, многие факторы влияют на успешность «холодных контактов» и при их совокупности, организация может иметь успех в продвижении своих товаров и услуг на рынке потребителей.Ведь общество постоянно развивается. И чтобы это развитие было направлено на прогресс, а не регресс, существуют социологические исследования, направленные на выдачу социальных прогнозов. Обычно социологические исследования завершаются образованием краткосрочного или долгосрочного прогноза изучаемого объекта. Краткосрочный прогноз опирается на вскрытую тенденцию развития социального явления, а также на зафиксированную закономерность в открытии фактора, который решающе воздействует на прогнозируемый объект. Открытие такого фактора — сложный вид научного исследования. Поэтому в социологической практике чаще всего используются краткосрочные прогнозы [8 c. 79].В данном случае, мы можем сказать, что «холодные звонки» будут актуальными ещё несколько десятков лет. Внедрения процессов «холодных звонков» и формирования отделов продаж с нуля, показывает, что эффективность «холодных звонков» зависит от следующих принципиальных моментов:1. Правильный выбор целевой аудитории для совершения звонков (т.е. управление и подготовка баз данных руководителем отдела продаж, либо администратором баз данных);2. Мотивация менеджеров на совершение звонков (материальная и моральная)3. Учет статистики звонков:количество звонков;количество заинтересованных ЛПР (лиц, принимающих решение), по предварительному согласованиюкритериев заинтересованности;срок от «холодного звонка» до договора и т.п. и т.д. - в каждой компании по-разному, в зависимости от продукта и способа покупки продукта клиентом.4. Учет качества звонков (подготовленные менеджерами сценарии продаж), который анализирует следующие параметры:эмоциональная пристройка к потенциальному клиенту;следование целям и скрипту с не ЛПР;следованием целям беседы и скрипту с ЛПР с назначением встречи или заключением договора на предварительный заказ, если предусмотрены дистанционные продажи [29, c. 92].Выводы:Обобщая вышесказанное, мы делаем вывод, что техника «холодных звонков» является удобным способом получения информации для трудоспособного населения нашей страны. Во-первых, потому, что «холодные звонки»помогают быстро донести новую информацию о продукте до потенциальных потребителей, сокращая им время на самостоятельный поиск, который может оказаться и не эффективным. Клиент может получить всю необходимую обратную связь, что значительно упростит принятие решения о покупке продукта.Во-вторых, продвижение товаров и услуг с помощью «холодных звонков» способствует нахождению потребителей в разных слоях нашего общества и тем самым выигрывает рыночная экономика, направленная на улучшения качества жизни населения страны. В-третьих, если рассматривать «холодные звонки», как технику продвижение товара на рынок, то мы видим, что на данном этапе развития, она полностью соответствует заявленным требованиям общества, не противореча морально-этическим нормам и не нарушая личное пространство человека. Это приводит нас к выводу об удобстве «холодных контактов», как способа продвижения товаров и услуг, для потенциального потребителя. Это позволяет компании сократить расходы на традиционные виды рекламы и продвижения своего продукта, тем самым сократив число бесполезных, «пустых» контактов. Телемаркетинг создаёт дополнительные рабочие места, что немаловажно в современной социально-экономической ситуации в стране. В свою очередь, грамотно реализованные «холодные звонки»гораздо эффективнее воздействуют на целевую аудиторию, обеспечивая потребителю живой контакт, что нередко выигрывает в сравнении с традиционными способами рекламного продвижения (буклеты, баннеры, видеореклама и др.)Метод «холодных звонков» имеет своего конкретного адресата, использует индивидуальный подход в соответствии с той социальный средой,к которой принадлежит человек, даёт возможность живого человеческого общения и оперативного получения клиентом необходимой ему информации. Список литературы Collins, Dictionary of Sociology Большой толковый социологический словарь. Том 2. П - Я: моногр. / Collins Dictionary of Sociology. - М.: Вече, АСТ, 2014 . - 527 c.Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 сБергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 сБердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор Пересс, 2013. - 378 с.Бруссер А. В. Телемаркетинг, или Продай их за минуту. - М.: Юрайт, 2017. 220 сБожук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 сГвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. 224 с.Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с. Джери, Дэвид Большой толковый социологический словарь. Том 1. А - О / Дэвид Джери , Джулия Джери. - М.: Вече, АСТ, 2015. - 543 cДобреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015 . - 544 cДокторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография – М.: Юрайт, 2018. 263 с.Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 310 с.Есикова И.В., Шарыпкина М.А. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 200 сЖигилий Е. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.352 сКузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 188 с.Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017. 344 с.Семенов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 277 с.Словарь социологических терминов. Справочное пособие для студентов всех факультетов - Ставрополь, 2011 - 560 сСоциологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редактор-координатор - академик РАН Г, В. Осипов. - М.: ИНФРА М - НОРМА, 1998. — 488 сТкаченко Д. Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 302 с.Ткаченко Д. Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных звонков» и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности.- М.: Оникс, 2017.- 560 с;Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 сШифман Стивен «Технология холодных звонков» - М. Гиппо, 2015 г. – 70 с.Шпаковский В.О., Чугунов Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL -коммуникаций. Учебное пособие, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 126 с.Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
1. Collins, Dictionary of Sociology Большой толковый социологический словарь. Том 2. П - Я: моногр. / Collins Dictionary of Sociology. - М.: Вече, АСТ, 2014 . - 527 c.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с
3. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с
4. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
5. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор Пересс, 2013. - 378 с.
6. Бруссер А. В. Телемаркетинг, или Продай их за минуту. - М.: Юрайт, 2017. 220 с
7. Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с
8. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 168 с.
9. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. 224 с.
10. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 462 с.
11. Джери, Дэвид Большой толковый социологический словарь. Том 1. А - О / Дэвид Джери , Джулия Джери. - М.: Вече, АСТ, 2015. - 543 c
12. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015 . - 544 c
13. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография – М.: Юрайт, 2018. 263 с.
14. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 310 с.
15. Есикова И.В., Шарыпкина М.А. Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 200 с
16. Жигилий Е. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.352 с
17. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 188 с.
18. Перцовский Н.И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. – М.: Дашков и К, 2016. 140 с.
19. Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017. 344 с.
20. Семенов С. Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 277 с.
21. Словарь социологических терминов. Справочное пособие для студентов всех факультетов - Ставрополь, 2011 - 560 с
22. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках. Редактор-координатор - академик РАН Г, В. Осипов. - М.: ИНФРА М - НОРМА, 1998. — 488 с
23. Ткаченко Д. Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 302 с.
24. Ткаченко Д. Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных звонков» и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 224 с.
25. Федеральный закон «О рекламе». Текст с последними изменениями и дополнениями на 2018 год. – М.: Эксмо, 2018.64 с.
26. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности.- М.: Оникс, 2017.- 560 с;
27. Черри П. Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, что действительно хотят ваши клиенты. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 176 с
28. Шифман Стивен «Технология холодных звонков» - М. Гиппо, 2015 г. – 70 с.
29. Шпаковский В.О., Чугунов Н.М., Кирильчук И.В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL -коммуникаций. Учебное пособие, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 126 с.
30. Щепилова Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности: учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 381 с.
Вопрос-ответ:
Какие механизмы влияния на общество используются при холодных звонках?
При холодных звонках используются различные механизмы влияния на общество, включая убеждение, установление контактов, предложение выгодных условий.
Какова структура холодных контактов?
Структура холодных контактов включает в себя инициатора звонка, контактную информацию, предложение товаров или услуг, а также возможное последующее взаимодействие.
Каким образом холодные звонки влияют на социальную жизнь общества?
Холодные звонки могут оказывать влияние на социальную жизнь общества, так как они позволяют предлагать новые товары и услуги, устанавливать контакты между людьми и влиять на их поведение.
В чем заключается эффективность холодных звонков в сфере потребителей?
Эффективность холодных звонков в сфере потребителей заключается в возможности привлечь внимание к новым продуктам или услугам, а также убедить потребителей в их пользе и необходимости.
Какие механизмы используются при продвижении товаров и услуг через холодные звонки?
При продвижении товаров и услуг через холодные звонки используются такие механизмы, как убеждение, создание потребности, предложение выгодных условий и установление долгосрочных контактов.
Какие механизмы влияния на общество через холодные контакты существуют?
Механизмы влияния на общество через холодные контакты включают продвижение товаров и услуг, убеждение людей в покупке определенных товаров или использовании определенных услуг, а также формирование потребительских предпочтений с помощью активного обращения к покупателям. Такие механизмы могут быть эффективными, если холодные контакты используются правильно и если покупатели видят ценность в предлагаемых товарах или услугах.
Какова структура холодных контактов?
Основная структура холодных контактов состоит из нескольких элементов. Вначале происходит инициирование контакта, обычно через телефонный звонок или письменное сообщение. Затем следует представление себя или своей компании. Далее идет предложение продукта или услуги, при этом акцентируют внимание на его преимуществах и привлекательности для клиента. В конце контакта может быть предложение о покупке или оставить контактные данные для дальнейшего общения.
Какова эффективность холодных контактов в сфере потребителей?
Эффективность холодных контактов в сфере потребителей зависит от нескольких факторов. Во-первых, важно наличие целевой аудитории, то есть людей, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге. Во-вторых, необходимо иметь убедительные аргументы и предложение, чтобы убедить потребителей в покупке. Также важно уметь подходить к каждому клиенту индивидуально и находить общий язык. Если все эти факторы учтены, холодные контакты могут быть эффективным инструментом влияния на общество в сфере потребителей.
Какое влияние оказывают холодные звонки на общественность?
Холодные звонки могут оказывать различное влияние на общественность. Они могут быть эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, позволяя достигать большего числа потенциальных клиентов. Однако, некоторые люди могут реагировать негативно на холодные звонки, считая их назойливыми или нежелательными. Влияние холодных звонков на общественность зависит от контекста использования и реакции людей на них.