Разработка сайта компании, занимающейся розничной торговлей домашними жифотными и кормом для домашних животных.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Интернет технологии
  • 36 36 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 15.02.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Бизнес-анализ деятельности компании 5
1.1 Анализ российского рынка зоотоваров 5
1.2 Анализ производственной деятельности зоомагазина 5
1.3 Анализ информационных ресурсов компании 8
1.4 SWOT-анализ 10
1.5 Анализ конкурентов 12
1.6 Анализ функций сайта-визитки 19
1.7 Риски проекта 20
2 Программная реализация сайта-визитки зоомагазина 22
2.1 Выбор способа реализации системы 22
2.2 Подготовка программного обеспечения 23
2.1 Описание графического интерфейса сайта зоомагазина 24
Заключение 35
Приложение А 37

Фрагмент для ознакомления

Продажа кормов и средств ухода за домашними животными"> Описание контента для каждой страницы разное для увеличения поисковых запросовСсылка на фавикон, если сайт используется без запуска сервера<link rel="shortcut icon" type="image/x-icon" href="assets/img/favicon.png">Расположениефайловсостилевымописанием<link rel="stylesheet" href="assets/css/bootstrap.min.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/animate.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/simple-line-icons.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/themify-icons.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/owl.carousel.min.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/slick.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/meanmenu.min.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/style.css"> <link rel="stylesheet" href="assets/css/responsive.css">РасположениефайласоJSскриптами <scriptsrc="assets/js/vendor/modernizr-2.8.3.min.js"></script>В верхней части главной страницы (рисунок 10) слева расположен логотип, в центре находится главное меню, в правой части расположена кнопка поиска. Строка поиска скрыта при запуске страницы и открывается при щелчке на «лупу».Главное меню в коде программы прописано в 2-х вариантах: десктопная и мобильная версии.Далее расположен слайдер, в котором прокручиваются два изображения, но не автоматически, а при нажатии стрелок «направо» и «налево». Под слайдером - короткое описание магазина и круглые графические элементы, которые ведут к разделам сайта. Далее размещены картинки, которые являются ссылками и перемещают пользователя на сайты партнёров зоомагазина – питомники, приюты для домашних животных.В нижней части экрана размещено рекламное предложение, которое имеет ограниченный срок действия. Об этом сообщает интерактивный календарь обратного отсчета, который описан следующим образом:

Отсчет времени выполняет соответствующий скрипт.Практически для всех элементов применены анимационные эффекты: появление, затенение и т.п.В нижней части экрана повторяется главное меню. При скроллинге страницы, как только курсор попадает за границу первоначального экрана, появляется кнопка «Наверх», выполненная в виде стрелки.Рисунок 10 – Главная страница сайтаРисунок 11 – Страница «Найти друга»На странице «Найти друга» (рисунок 11) дается краткая справка о собаках и кошках, и располагаются навигационные кнопки для выбора животных.Рисунок 12 – Страница «Собаки»На странице «Собаки» (рисунок 12) представлена галерея фотографий собак разных пород. Ссылки под картинками перенаправляют пользователя на сайты питомников и заводчиков собак.Рисунок 13 – Страница «Кошки»На странице «Кошки» (рисунок 13) представлена галерея фотографий кошек разных пород. Ссылки под картинками перенаправляют пользователя на сайты питомников и заводчиков кошек.Для выбора зоотоваров предусмотрено расширенное меню (рисунок 14).Рисунок 14 – Меню выбора категории зоотоваровНа странице «Для собак» информация может быть представлена в виде «плитки» (рисунок 15) или в виде списка (рисунок 16).Рисунок 15 – Страница «Для собак» - плиткаРисунок 16 – Страница «Для собак» - списокВ режиме «плитка» на экране представлена только изображение товара и его название. При щелчке на картинку появляется модальное окно, в котором показана подробная информация о выбранном товаре (рисунок 17).Рисунок 17 – Модальное окно с информацией о товареДанные для загрузки хранятся в массивах в отдельном скрипте и загружаются в модальное окно с помощью специальной функции:function F(x) {varpic=newArray("… ….АДРЕСА ИЗОБРАЖЕНИЙ……");vartlt=newArray("………НАЗВАНИЯ ТОВАРОВ……..");var price=new Array("…...ЦЕНЫ…………….");vardesc=newArray("….. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ ………");document.frm.inf0.src= pic[x]; document.frm.inf1.value= tlt[x]; document.frm.inf2.value= price[x]; document.frm.inf3.value= desc[x]; }Функция запускается при нажатии на ссылкупри наступлении события onClick=F(x).Аналогичным образом построены страницы «Для кошек», «Для птиц», «Для грызунов», «Аквариумистика» и «Ветаптека».На странице «Контакты» расположена контактная форма для отправки сообщений и Googleкарта с местоположением магазина (рисунок 17).Рисунок 17 – Страница «Контакты»Код файла mail.phpдля отправки сообщения выполняется на сервере:";/* Отправка сообщения*/ if (mail($recipient, $subject, $email_content, $email_headers)) {echo "Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено."; } else {echo "Что-то пошло не так, и Ваше сообщение не может быть отправлено сейчас."; } } else {echo "Возникли проблемы с соединением. Попробуйте отправить сообщение позже.";}?>Количество страниц сайта может быть увеличено в зависимости от решаемых на сайте задач. Программный код построен таким образом, чтобы можно было перейти на использование базы данных для хранения информации и разработать панель управления сайтом. Интерфейс сайта предусматривает расширение функциональности сайта-визитки до интернет-магазина.ЗаключениеВ результатекурсовойработы выполнена реализация сайта-визитки - зоомагазина «ЗООбум».Впроцессеразработкикурсовогопроекта,былсобраннеобходимыйматериал,изученывсевозможностисозданиявеб-сайта.Проведён бизнес-анализ российского рынка зоотоваров и производственной деятельности зоомагазина. SWOT-анализ выявил слабые и сильные стороны существующего бизнеса, внутренние возможности и внешние угрозы. Анализ информационных ресурсов показал, что зоомагазин не имеет собственного сайта, а информация о нём представлена только в тематических каталогах. Проанализированы сайты конкурентов и оценены риски проекта. Создание сайта-визитки является оптимальным решением для начала продвижения компании в интернет.Программная реализация сайта выполнена с использованием фреймворка Bootstrap с применением модульной сетки. В интерфейсе реализованы различные анимационные эффекты.Сайт протестирован на локальном сервере. Все ссылки работают корректно. Сообщения отправляются указанному получателю.Все поставленные задачи выполнены.Библиографический списокАнализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. // Магазин исследований[Электронный ресурс]: https://marketing.rbc.ru. - Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10766/. – Загл. с экрана.Рынок с хвостами и перспективами. 26 марта 2019 г. // marketmedia[Электронный ресурс]: https://marketmedia.ru. - Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/rynok-s-khvostami-i-perspektivami/ //. – Загл. с экрана.Подбор слов Яндекс // Яндекс [Электронный ресурс]: yandex.ru. - Режим доступа:https://wordstat.yandex.ru/#!/regions?filter=regions&map=ru&type=map&words=Товары для животных. – Загл. с экрана.SWOT-анализ // Сообщество менеджеров | EXECUTIVE.RU[Электронный ресурс]: https://www.e-xecutive.ru. - Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ. – Загл. с экрана.Топ-10 магазинов длядомашних животных. 15 АВГУСТА 2018 // [Электронный ресурс]: https://marketmedia.ru/.- Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/top-10-stores-for-pets/. – Загл. с экрана.Разработка сайта-визитки: как правильно создать + примеры и шаблоны // web112[Электронный ресурс]: https://web112.biz/.- Режим доступа: https://web112.biz/news/13531-razrabotka-sayta-vizitki-kak-pravilno-sozdat-primeri-i-shabloni/. – Загл. с экрана.Bootstrap (фреймворк) //Википедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org.- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bootstrap_фреймворк . – Загл. с экрана.Денвер – локальный сервер // Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) [Электронный ресурс]: http://www.denwer.ru/. - Режим доступа: http://www.denwer.ru/. – Загл. с экрана. Приложение А

1. Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. // Магазин исследований [Электронный ресурс]: https://marketing.rbc.ru. - Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10766/. – Загл. с экрана.
2. Рынок с хвостами и перспективами. 26 марта 2019 г. // marketmedia [Электронный ресурс]: https://marketmedia.ru. - Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/rynok-s-khvostami-i-perspektivami/ //. – Загл. с экрана.
3. Подбор слов Яндекс // Яндекс [Электронный ресурс]: yandex.ru. - Режим доступа:https://wordstat.yandex.ru/#!/regions?filter=regions&map=ru&type=map&words=Товары для животных. – Загл. с экрана.
4. SWOT-анализ // Сообщество менеджеров | EXECUTIVE.RU [Электронный ресурс]: https://www.e-xecutive.ru. - Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/SWOT-анализ. – Загл. с экрана.
5. Топ-10 магазинов для домашних животных. 15 АВГУСТА 2018 // [Электронный ресурс]: https://marketmedia.ru/.- Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/top-10-stores-for-pets/. – Загл. с экрана.
6. Разработка сайта-визитки: как правильно создать + примеры и шаблоны // web112 [Электронный ресурс]: https://web112.biz/. - Режим доступа: https://web112.biz/news/13531-razrabotka-sayta-vizitki-kak-pravilno-sozdat-primeri-i-shabloni/. – Загл. с экрана.
7. Bootstrap (фреймворк) // Википедия [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org.- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bootstrap_ фреймворк . – Загл. с экрана.
8. Денвер – локальный сервер // Скачать Денвер, установить WAMP сервер для localhost (PHP 5.3.13, MySQL 5.1, PostgreSQL 8.4 etc.) [Электронный ресурс]: http://www.denwer.ru/. - Режим доступа: http://www.denwer.ru/. – Загл. с экрана.

Вопрос-ответ:

На что направлен проект разработки сайта компании?

Проект направлен на разработку сайта компании, занимающейся розничной торговлей домашними животными и кормом для домашних животных.

Какие анализы проводились перед разработкой сайта компании?

Перед разработкой сайта компании были проведены следующие анализы: бизнес анализ деятельности компании, анализ российского рынка зоотоваров, анализ производственной деятельности зоомагазина, анализ информационных ресурсов компании, SWOT анализ и анализ конкурентов.

Какие функции будет выполнять сайт?

Сайт будет выполнять функции визитки компании. Он предоставит информацию о компании, ее товарах и услугах, контактные данные, а также позволит посетителям ознакомиться с ассортиментом товаров и оформить заказ.

Какие риски связаны с проектом разработки сайта?

Рисками проекта могут быть задержка сроков разработки, возникновение технических проблем на сайте, низкая посещаемость или конверсия, потеря данных и др.

Каким образом будет реализован сайт компании?

Сайт компании будет реализован с помощью программной разработки, выбрав наиболее подходящий способ реализации системы.

Какую информацию можно получить из бизнес-анализа компании?

Бизнес-анализ компании позволяет получить информацию о текущем состоянии и эффективности ее деятельности, выявить сильные и слабые стороны, определить потенциальные возможности для развития.

Какие данные включает в себя SWOT анализ компании?

SWOT анализ включает в себя анализ сильных и слабых сторон компании (strengths, weaknesses), а также анализ возможностей и угроз, с которыми компания сталкивается (opportunities, threats).

Какие преимущества может иметь разработка сайта для компании зоомагазина?

Разработка сайта для компании зоомагазина позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, облегчить процесс выбора и покупки продукции, повысить уровень сервиса для клиентов, установить более эффективную коммуникацию с покупателями.

Какие риски могут возникнуть при разработке сайта визитки зоомагазина?

Риски при разработке сайта визитки зоомагазина могут включать задержку сроков разработки, некорректную работу сайта, недостаточную безопасность данных клиентов, низкую посещаемость сайта из-за неправильного продвижения и другие.

Какие функции может выполнять сайт визитка зоомагазина?

Сайт визитка зоомагазина может выполнять такие функции, как предоставление информации о компании и ее услугах, возможность просмотра и покупки товаров онлайн, обратная связь с клиентами, публикация новостей и акций.

Какие услуги предлагает компания зоомагазин?

Компания зоомагазин предлагает различные товары для домашних животных, включая животных самих и корм для них.