Психологические основы обучения
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 25.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Психологические основы обучения юристов 4
Заключение 10
Список использованных источников 11
Любое образовательное учреждение существует для тех, кто учится в нем. Основной целью образовательного учреждения выступает подготовка высокообразованных специалистов для правовой системы. Основным критерием успешности деятельности выступает качество выпущенных специалистов. Вследствие этого основной заинтересованной фигурой в образовательном учреждении является слушатель, курсант, студент, и все, что происходит в процессе обучения, должно делаться для наиболее эффективного усвоения знаний те, кто обучается. Основная мера полезности, основной критерий эффективности и правильности — то, что получает слушатель, курсант, студент, что улучшается в его подготовке как будущего полноценного специалиста юридического профиля. Любая новация, любая мера, любое решение руководства и преподавателей должно на этом выверяться. Все показное, формальное, малоэффективное или бесполезное, устаревшее должно изыматься из образовательного процесса. Данная внутренняя установка должна быть присущей всем преподавателям образовательного учреждения. Лишь в таком случае образовательный процесс и каждое занятие приобретают подлинную психолого-педагогическую силу, полную отдачу и необходимую деловитость.
Четвертым условием выступает формирование в профессионально-образовательном процессе юриста-личности; это не только наиболее важная цель, но и неотъемлемое условие эффективности самого процесса. Юрист не является специалистом, если он не личность, развитая профессионально и социально.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Современная юридическая деятельность может осуществляться эффективно исключительно при наличии адекватной системы психологического обеспечения, которая в себя включает комплексное применение данных психологической науки, ее технологий, методов и средств специально подготовленными специалистами, компетентными в данной сфере. Образовательный процесс в сфере юриспруденции показывает эффективность лишь в том случае, когда и в целом, и в каждом его звене на протяжении всего периода подготовке подготовки будущих юристов, работников правоохранительных органов и при каждом психолого-педагогическом контакте с ними успешно и постоянно решается триединая педагогическая задача (ТПЗ): обучение + воспитание + развитие. Обладая своей спецификой, они связаны неразрывно между собой: развитие и воспитание происходят в ходе обучения; успехи в развитии и воспитании содействуют достижению более высоких результатов в обучении; воспитывая, человек развивается, и наоборот.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аминов, И.И. Основы юридической педагогики / Аминов И.И. - М.: Проспект, 2017. - 904 c.
Волженкин, Б.В. От преступления — к наказанию. Популярно о криминологии, уголовном праве, уголовном процессе и криминалистике / Б.В. Волженкин, Л.А. Андреева, И.Е. Быховский, и др. - Л.: Знание (Лен. отделение), 2015. - 208 c.
Жданухин, Д.Ю. Юристы и психология: стереотипы и возможности /Д.Ю. Жданухин // Корпоративный юрист. - 2008 г. - № 4. - С. 58-60.
Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - м.: юнити, 2018. - 512 c.
Юридическая психология: Проблемы сегодняшнего дня: Материалы 2 студенческой НПК: тексты выступлений / под ред. А.С. Шаталова. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 152 с.
Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - м.: юнити, 2018. – С. 67.
Юридическая психология: Проблемы сегодняшнего дня: Материалы 2 студенческой НПК: тексты выступлений / под ред. А.С. Шаталова. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. – С. 47.
Аминов, И.И. Основы юридической педагогики / Аминов И.И. - М.: Проспект, 2017. – С. 217.
Волженкин, Б.В. От преступления — к наказанию. Популярно о криминологии, уголовном праве, уголовном процессе и криминалистике / Б.В. Волженкин, Л.А. Андреева, И.Е. Быховский, и др. - Л.: Знание (Лен. отделение), 2015. – С. 59.
Жданухин, Д.Ю. Юристы и психология: стереотипы и возможности /Д.Ю. Жданухин // Корпоративный юрист. - 2008 г. - № 4. - С. 58.
2
2. Волженкин, Б.В. От преступления — к наказанию. Популярно о криминологии, уголовном праве, уголовном процессе и криминалистике / Б.В. Волженкин, Л.А. Андреева, И.Е. Быховский, и др. - Л.: Знание (Лен. отделение), 2015. - 208 c.
3. Жданухин, Д.Ю. Юристы и психология: стереотипы и возможности /Д.Ю. Жданухин // Корпоративный юрист. - 2008 г. - № 4. - С. 58-60.
4. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. - м.: юнити, 2018. - 512 c.
5. Юридическая психология: Проблемы сегодняшнего дня: Материалы 2 студенческой НПК: тексты выступлений / под ред. А.С. Шаталова. - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 152 с.
Вопрос-ответ:
Какова основная цель образовательных учреждений?
Основной целью образовательного учреждения является подготовка высокообразованных специалистов для правовой системы.
Какой критерий успеха деятельности образовательного учреждения?
Качество выпущенных специалистов является основным критерием успеха деятельности образовательного учреждения.
Кто является заинтересованной фигурой в образовательном учреждении?
Основной заинтересованной фигурой в образовательном учреждении является слушатель курса.
Для кого существует любое образовательное учреждение?
Любое образовательное учреждение существует для тех, кто учится в нем.
Что является основой обучения юристов?
Психологические основы обучения являются основой обучения юристов.
Какой основной целью является существование образовательного учреждения?
Основной целью образовательного учреждения является подготовка высокообразованных специалистов для правовой системы.
Что является критерием успешности деятельности образовательного учреждения?
Качество выпущенных специалистов является основным критерием успешности деятельности образовательного учреждения.
Кто является основной заинтересованной фигурой в образовательном учреждении?
Основной заинтересованной фигурой в образовательном учреждении является слушатель курса.
Для чего существует любое образовательное учреждение?
Любое образовательное учреждение существует для обучения тех, кто в нем учится.
Какие психологические основы есть у обучения юристов?
Психологические основы обучения юристов включают в себя различные аспекты психологии, которые помогают эффективному обучению юридическим дисциплинам.
Для каких целей существуют образовательные учреждения?
Основной целью образовательного учреждения является подготовка высокообразованных специалистов для правовой системы.