Автоматизация организации технической поддержки пользователей
Заказать уникальную дипломную работу- 85 85 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 26.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 6
Глава 1. Анализ действующей структуры технической поддержки организации и возможные способы ее автоматизации 9
1.1. Анализ структуры технической поддержки организации. 9
1.2. Анализ существующих систем организации технической поддержки пользователей 19
1.3. Анализ возможности внедрения автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей. 24
Глава 2. Подготовка и введение в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей 26
2.1 Обоснование выбора системы организации технической поддержки пользователей. 26
2.2 Выбор и обоснование хостинга для автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей. 35
2.3 Введение в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей 39
Глава 3. Расчет полной себестоимости введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей 62
Заключение 65
Список литературы 67
Приложения 69
Теперь перейдем к созданию категорий заявок. Для этого перейдем во вкладку ‘Управление’ – ‘Категории заявок’. Создадим восемь категорий заявок:- Заправка картриджей- Техническая поддержка- Работа в МЭШ- Работа с ЭЖД- Приобретение хоз. средств- Текущий ремонт- Заказ расходников для ПК- Почта в доменеПеречисленные категории в полном объеме вбирают в себя все возможные варианты возникающих потребностей, проблем и неисправностей у сотрудников школы. После создания всех вышеуказанных категорий получим окно, представленное на рисунке 14.Рис. 14. Категории заявок.Категория ‘Заправка картриджей’ предназначена для заявок на заправку и замену (закупку) израсходовавших свой ресурс картиджей принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств.Общая форма, обязательная к заполнению при формировании заявки представлена в приложении 1 на рисунке 19.Форма для заполнения заявки в категории ‘Заправка картриджей’ представлена в приложении 1 на рисунке20.Категория ‘Техническая поддержка’ – самая обширная из всех категорий, служит для заявок по ремонту, обслуживанию, настройке средств ИТ и мультимедиа оборудования, кроме вопросов, связанных с заправкой/заменой картриджей; обслуживанием, ремонтом, подготовкой сценического оборудования к мероприятием, проходящим в школе, и его сопровождением во время проведения мероприятий.Форма для заполнения заявки в категории ‘Техническая поддержка’ представлена в приложении 1 на рисунке21.Категория ‘Работа в МЭШ’ включает в себя заявки, связанные с работой, установкой и настройкой МЭШ интерактивных досок; приложения IBClient; аутентификацией в МЭШ и прочими вопросами, связанными с МЭШ.Форма для заполнения заявки в категории ‘Работа в МЭШ’ не отличается от формы для заполнения заявки в категории ‘Техническая поддержка’, поэтому отдельно не представлена.Категория ‘Работа с ЭЖД’ включает в себя все вопросы, решаемые отделом ‘Поддержка ЭЖД’. Форма для заполнения заявки в категории ‘Работа с ЭЖД’ не отличается от двух предыдущих и также не представлена.В категорию ‘Приобретение хоз. средств’ отправляются заявки на приобретение хозяйственных средств и канцелярских принадлежностей.Форма для заполнения заявки в категории ‘Приобретение хоз. средств’ представлена в приложении 1 на рисунке22.Категория ‘Текущий ремонт’ отвечает за прием заявок обслуживанию и ремонту зданий, мебели, сантехники и пр. Форма заполнения не отличается от формы категории ‘Приобретение хоз. средств’.Категория ‘Заказ расходников для ПК’ отвечает за заявки на закупку расходных материалов для средств ИТ, сценического оборудования и мультимедиа оборудования. Форма для заполнения заявки в категории ‘Заказ расходников для ПК’ аналогична форме категории ‘Техническая поддержка’.Категория ‘Почта в домене’ предназначается для заявок, связанных с вопросами по корпоративной почте: получения аутентификационных данных, восстановление пароля и т.п.Форма для заполнения заявки в категории ‘Почта в домене’ представлена в приложении 1 на рисунке 23.Все формы настраиваются во вкладке: ‘Управление’ – ‘Формы’.Для удобства создания заявок необходимы настраиваемые списки. Они позволяют систематизировать часто вводимую информацию и экономить время при создании заявок, так как при их использовании отпадает необходимость в воде одной и той же информации, а вместо этого появляются ниспадающие фреймы с вариантами ввода. В нашем случае понадобится 4 таких списка:- Address- Технология печати- Тип печати- УстройствоВ списке ‘Address’ содержатся адреса всех зданий школы. Данный список необходим для понимания, откуда пришла заявка и помогает облегчить логистику сотрудника.Список ‘Технология печати’ содержит два пункта: лазерная; струйная.Список ‘Тип печати’ также содержит два пункта: цветная; черно-белая. Список ‘Устройство’ содержит следующие пункты: Копировальный аппарат; принтер; МФУ.Три последние списка помогают легче сориентироваться в выборе расходных материалов и убедиться в правильности указанной модели аппарата. Окно списков представлено на рис. 15.Рис. 15. Окно списков.Теперь настроим конфигурацию e-mail, как показано на рисунке 16.Рис. 16. Конфигурация и настройка e-mail.Вкладка ‘Сотрудники’ содержит информацию о сотрудниках, их принадлежность к отделам и роли. Также здесь можно отследить время последнего входа в систему, что позволяет осуществить контроль активности сотрудников. Окно сотрудников представлено на рисунке 17, в этом окне можно добавлять новых сотрудников. А на рисунке 18 показано окно управления сотрудником в котором можно осуществить редактирование прав доступа, доступа к отделам, изменять статусы сотрудника.Рис. 17. Окно сотрудников.Рис. 18. Окно управления сотрудником.Как видно из всего вышесказанного и представленных рисунков установка, настройка и заполнение автоматизированной системы технической поддержки пользователей osTicket является процессом относительно не сложным, но достаточно длительным и монотонным. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу osTicket задача по его настройке и заполнению ощутимо облегчается, но из-за обильного функционала количество необходимых для настройки параметров велико. По итогу выполненной работы мы получили полностью готовую к эксплуатации системы технической поддержки пользователей. Для простоты обращения в службу технической поддержки данная система интегрирована в официальный сайт школы администратором сайта. Теперь каждая заявка будет учтена и не потеряется, а пользователи получат своевременную техническую помощь по своей проблеме. Благодаря распределению заявок по отделам сотрудники видят только заявки, предназначенные для них. А с расширением системы технической поддержки пользователей на другие отделы школы, такие как хозяйственный отдел и поддержка ЭЖД, позволит сотрудникам экономить свое рабочее время для более качественного выполнения своих непосредственных обязанностей.Глава 3. Расчет полной себестоимости введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователейПрежде чем произвести расчет себестоимости введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей рассмотрим это понятие более подробно.Себестоимость — это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции [1].Себестоимость бывает двух типов:- полная или средняя – включает в себя абсолютно все расходы предприятия. В расчет берутся все издержки связанные с закупкой оборудования, инструментов, материалов, транспортировкой товара и т.д. - предельная – зависит от количества выпускаемой продукции и отображает стоимость всех дополнительных изготовленных единиц товара. Благодаря полученному значению можно рассчитать эффективность дальнейшего расширения производства.Также себестоимость подразделяется еще на несколько видов:Цеховая себестоимость – состоит из издержек всех структур предприятия, деятельность которых направлена на производство новой продукции.Производственная себестоимость – представляет собой сумму цеховой себестоимости, целевых и общих расходов.Полная себестоимость – включает в себя производственную себестоимость и издержки, связанные с реализацией готовой продукции.Непрямая или общехозяйственная себестоимость – состоит из издержек, которые напрямую не относятся к производственному процессу. Это управленческие расходы.Полная себестоимость складывается из затрат на материалы, покупные полуфабрикаты, транспортно заготовительные расходы, основной и дополнительной заработной платы основных рабочих, отчисление на социальное страхование, цеховых и заводских накладных расходов, внепроизводственных расходов.Расчет полной себестоимости введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей учитывает абсолютно все затраты, осуществленные на всех этапах введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователейВ нашем случае материальные блага, следовательно, их можно исключить из расчетов, но имеются платные услуги, такие как аренда виртуального сервера, также имеются два сотрудника, осуществляющие ввод системы организации технической поддержки пользователей.Для начала необходимо рассчитать общее время, затраченное на ввод системы организации технической поддержки пользователей, которое состоит из времени, непосредственно потраченное на ввод системы организации технической поддержки пользователей и подготовительно-заключительное время для каждого из сотрудников.Время, потраченное на ввод системы организации технической поддержки пользователей (ТП):Инженер по автоматизации и техническому оснащению – 5 дней по 4 часа в день + 1 день по 2 часа. = 22 часовВедущий техник – 2 дня по 3 часа + 4 дня по 2 часа. =14 часов.Подготовительно-заключительное время (ТПЗ) для каждого сотрудника составляет 12 дней по 1,5 часа = 18 часов.Рассчитаем общее время, затраченное каждым из сотрудников на ввод системы организации технической поддержки пользователей по формуле:ТОБЩ = ТП + ТПЗДля инженера по автоматизации и техническому оснащению:ТОБЩ= 22 + 18 = 40 чДля ведущего техника:ТОБЩ= 14 + 18 = 32 чДля расчета затрат на заработную плату (ЗП) необходимо вычислить стоимость одного часа работы каждого из сотрудников, для этого нужно определить их ежемесячную ставку.Ежемесячную ставку сотрудников (СМ):Для инженера по автоматизации и техническому оснащению – 80 000 рублейДля ведущего техника – 60 000 рублейТеперь рассчитаем стоимость одного часа (СЧ) по формуле:СЧ = СМ/(22*8),Где 22, 8 - коэффициенты, указывающие количество рабочих дней в месяце и часов в рабочем дне.Для инженера по автоматизации и техническому оснащению:СЧ = 80000/(22*8) = 454,55 рублейДля ведущего техника:СЧ = 60000/(22*8) = 340,90 рублейТеперь вычислим затраты на заработную плату по формуле:ЗП = СЧ * ТОБЩ + СОЦ *( СЧ * ТОБЩ)Где СОЦ – это сумма социальных сборов, который для работников сферы образования составляет 20% [1]Для инженера по автоматизации и техническому оснащению:ЗПИ = 454,55 * 40 + 20% * (454,55 * 40) = 21818,40 рублейДля ведущего техника:ЗПТ = 340,90 * 32 + 20% * (340,90 * 32) = 13090,56 рублейТеперь можем рассчитать полную себестоимость (ПС) введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей:ПС = ЗПИ + ЗПТ + ВХГде ВХ – стоимость аренды виртуального хостинга.При аренде на 1 год стоимость 1 месяца аренды виртуального хостинга составляет 179 рублей. Следовательно, за год стоимость составит: 179 * 12 = 2148 рублейПС = 21818,40 + 13090,56 + 2148 = 37056,96 рублейИз расчетов видно, что большую часть себестоимости введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей – 94,2% тратится на заработную плату сотрудникам. Поэтому для снижения себестоимости необходимо перераспределить временные затраты большей частью на менее квалифицированного сотрудника, т.к. его труд стоит дешевле, следовательно и себестоимость в таком случае будет ниже. Также требуется оптимизировать работу сотрудников для уменьшения временных затрат на введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей.ЗаключениеВведение в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователейosTicket в ГБОУ г. Москвы Школа №1499 им. героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина позволяет значительно упростить и ускорить процесс подачи заявок, сократить время реагирования на заявки и повысить скорость их решения. Благодаря встроенной базе знаний поможет предупредить возникновение некоторых проблем, связанных с эксплуатацией технического оборудования и программного обеспечения. В целом введение данной системы может положительно повлиять на качество образования, так как учителя – это основная часть пользователей, создающих заявки, при введении такой системы получают техническую поддержку более оперативно, в том числе удаленно, и могут больше времени уделить образовательным процессам, а не решением технических проблем.Выпускная работа, посвящена изучению вопроса автоматизации организации технической поддержки пользователей путем ввода в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей на базе ГБОУ г. Москвы Школа №1499 им. героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина.Интерес к данной теме вызван актуализацией и популяризацией автоматизации процессов на производстве.В своей работе я провел анализ действующей в организации системы технической поддержки пользователей, существующих путей автоматизации системы технической поддержки. Итак, я пришел к выводу, что текущая система не может составить конкуренцию современным автоматизированным системам и требует замены. В процессе выполнения работы были выполнены следующие задачи:проанализирована действующая структуры технической поддержки исуществующих систем организации технической поддержки пользователей; также проанализированы возможности внедрения автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей. Произведено обоснование выбора системы организации технической поддержки пользователей, выбор и обоснование хостинга для автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей. Описан процесс введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей. Дана экономическая оценка введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки пользователей и рекомендации по ее оптимизации.Все задачи выполнены в полном объеме,поставленная цель достигнута.Свою дальнейшую работу я вижу в возможности автоматизации других процессов в организации, например учет материальных ценностей и расходных материалов; а также в расширении системы организации технической поддержки пользователей на другие отделы и службы организации, например: библиотека, миниОСИП и пр.Список литературыНалоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/c5c16c86f95c5db63601047b1c0a5942bd77c824/, загл. с экрана. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/a15bab6050028753706f22c32fe60627a7be79f9/, загл. с экрана.Должностная инструкция инженера по автоматизации и техническому оснащениюДолжностная инструкция ведущего техникаТехническая поддержка. Что нужно вашим клиентам? Как не терять ни одной заявки и быть лучше конкурентов? Часть 1 [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://okdesk.ru/blog/8channels-support-part1, загл. с экрана.Первая линия [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://stekspb.ru/autsorsing-it-infrastruktury/it-glossary/first-line/, загл. с экрана.Вторая линия [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.stekspb.ru/autsorsing-it-infrastruktury/it-glossary/second-line/, загл. с экрана.Выбор системы поддержки пользователей[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://blog.sprinthost.ru/2011/07/28/helpdesk-how-to-choose/, загл. с экрана.osTicket [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://installatron.com/osticket?locale=ru, загл. с экрана.OTRS [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/OTRS, загл. с экрана.Техническая_поддержка [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Техническая_поддержка, загл. с экрана.Хостинг [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Хостинг, загл. с экрана.Доменное_имя[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Доменное_имя, загл. с экрана.Installinglanguagepack[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://osticket.com/forum/discussion/76252/install-language-pack, загл. с экрана.ПриложенияПриложение 1Формы заявокРис. 20. Форма заявки ‘Заправка картриджей’.Рис. 21. Форма заявки ‘Техническая поддержка’.Рис. 22. Форма заявки ‘Приобретение хоз. средств’.Рис. 23. Форма заявки ‘Почта в домене’.Приложение 2Тарифы аренды виртуального сервераРис. 24. Тарифы аренды виртуального хостинга.Приложение 3Должностная инструкцияИнженер по автоматизации и техническому оснащениюОбщие положения1.1. Инженер по автоматизации и техническому оснащению назначается и освобождается от должности руководителем образовательной организации (далее ОО).1.2. Инженер по автоматизации и техническому оснащению подчиняется непосредственно первому заместителю директора по управлению ресурсами.1.3. Инженер по автоматизации и техническому оснащению должен знать:- положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, справочные материалы, технические средства сбора, передачи и обработки информации;- технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;- технологию автоматизированной обработки информации;-виды технических носителей информации;-правила эксплуатации принтеров, сканеров, копировальной техники;- правила выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ, технические средства обработки и передачи информации;- применяемые формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления;- правила пользования приемно-переговорными устройствами;-законодательство о труде и охране труда РФ;-правила внутреннего трудового распорядка;-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.1.4. Инженер по автоматизации и техническому оснащению в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами ОО, трудовым договором, настоящей должностной инструкцией.ФункцииОсновными функциями, выполняемыми инженером по автоматизации и техническому оснащению, являются:2.1. Обеспечение и контроль бесперебойной работы компьютерного оборудования и оргтехники;2.2. Организация установки, настройки и сопровождения внедренных программ и программных средств;2.3. Оказание технической помощи работникам ОО в эксплуатации компьютерного оборудования и оргтехники;Должностные обязанности3.1. Обеспечивает содержание компьютерной техники ОО в надлежащем техническом состоянии проводит периодический осмотр используемой компьютерной техники, регулярно (не реже одного раза в месяц или по необходимости) осуществляет проверку рабочих станций на наличие компьютерных вирусов или установленного программного обеспечения, не предусмотренного учебными и внеурочными задачами.3.2. Контролирует своевременное устранение неисправностей в программном обеспечении, компьютерной и офисной техники.3.3. Обеспечивает настройку рабочих мест (персональных компьютеров) работников ОО для выполнения ими своих должностных обязанностей.3.4. Определяет целесообразность и возможность использования готовых программных средств.3.5. Организует сопровождение внедренных программ и программных средств.3.6. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.3.7. Организует и осуществляет обновление программного обеспечения рабочих станций с соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. 3.8. Организует и участвует в установке нового компьютерного оборудования с соблюдением правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. 3.9. Организует ремонт компьютерного оборудования, осуществление экспертизы технической документации.3.10. Осуществляет контроль за состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, устанавливает причины существующих недостатков и неисправностей в его работе, принимает меры по их устранению и повышению эффективности использования оборудования. 3.11. Организует замену и заправку чернильных картриджей в оргтехнике.3.12. Осуществляет установку несложных программ.3.13. Обеспечивает установку и настройку копировальных аппаратов и факсов, мультимедийного оборудования, программ (драйверов), компьютеров и принтеров.3.14. Организует и участвует в проведении плановой профилактики работы устройств оргтехники.3.15. Осуществляет контроль за рациональным использованием и соблюдением норм безопасности при использовании компьютерной техники.3.16. Осуществляет обслуживание локальных вычислительных сетей.3.17. Проводит плановую профилактику и модернизацию программного обеспечения;3.18. Организует замену ламп (мультимедиа).3.19. Осуществляет систематизацию, обработку данных для составления отчетов о количестве, работе компьютерного оборудования и оргтехники школы, участвует в составлении отчетов.3.20. Участвует в разработке перспективных и годовых планов, графиков технического обслуживания и ремонта оборудования и аппаратуры, мероприятий по улучшению эксплуатации и эффективному использованию техники.3.21. Осуществляет технический осмотр, контролирует параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей и устраняет их.3.22. Осуществляет контроль за соблюдением инструкций по эксплуатации и техническому уходу компьютерного оборудования и оргтехники.3.23. Организует и участвует в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров и текущего ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования.оказывает техническую помощь работникам ОО в эксплуатации компьютерного оборудования и оргтехники.3.24. Готовит для руководства ОО предложения по усовершенствованию и закупке дополнительной техники.3.25. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организует хранение радиоэлектронной аппаратуры.3.26. Составляет заявки на оборудование и запасные части к нему, техническую документацию, отчеты по работе.3.27. Координирует работу техника.3.28. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, требований экологической безопасности.ПраваИнженер по автоматизации и техническому оснащению имеет право:- представлять на рассмотрение руководства ОО предложения по вопросам своей деятельности;- вносить предложения по совершенствованию работы ОО в рамках своей компетенции;- получать от руководителей и специалистов информацию, необходимую для осуществления должностных обязанностей;- требовать от руководства ОО оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 5. ОтветственностьИнженер по автоматизации и техническому оснащению несет ответственность:– за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей – в соответствии с трудовым законодательством;– за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;– за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.Приложение 4Должностная инструкция Ведущий техникОбщие положения1.1. Ведущий техник назначается и освобождается от должности руководителем ОО (далее ОО).1.2. Ведущий техник подчиняется непосредственно инженеру по автоматизации и техническому оснащению.1.3. Ведущий техник должен знать:- технико-эксплуатационные характеристики и правила эксплуатации компьютерной техники и оргтехники;- правила выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ, технические средства обработки и передачи информации;-виды технических носителей информации;-правила эксплуатации принтеров, сканеров, копировальной техники;- правила выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ, технические средства обработки и передачи информации;- применяемые формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления; - применяемые формы учета и отчетности, порядок их ведения и составления;-правила внутреннего трудового распорядка;-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.1.4. Ведущий техник в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами ОО, трудовым договором, настоящей должностной инструкцией.ФункцииОсновными функциями, выполняемыми ведущим техником, являются:2.1. Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования и оргтехники.2.2. Оказание технической помощи работникам школы в эксплуатации компьютерного оборудования и оргтехники.Должностные обязанности3.1. Содержание компьютерного оборудования ОО в надлежащем техническом состоянии, проведение периодического осмотра используемой компьютерной техники, регулярная (не реже одного раза в месяц или по необходимости) проверка рабочих станций на наличие компьютерных вирусов или установленного программного обеспечения, не предусмотренного учебными и внеурочными задачами.3.2. Необходимое обновление программного обеспечения рабочих станций с соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. 3.3. Установка нового компьютерного оборудования с соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. 3.4. Установление причины существующих недостатков и неисправностей в работе оборудования, принятие мер по их устранению и повышению эффективности использования оборудования. 3.5. Замена и заправка чернильных картриджей в оргтехнике.3.6. Установка несложных программ.3.7. Установка и настройка копировальных аппаратов и факсов, мультимедийного оборудования, программ (драйверов), компьютеров и принтеров.3.8. Проведение плановой профилактики работы компьютерного оборудования и оргтехники.3.9. Создание и обслуживание локальных вычислительных сетей.3.10. Участие в проведении плановой профилактики и модернизации программного обеспечения.3.11. Замена ламп (мультимедиа).3.12. Участие в подготовке данных для составления отчетов о количестве, работе компьютерного оборудования и оргтехники ОО.3.13. Проведение технического осмотра, тестовых проверок, контроль параметров и надежности электронных элементов оборудования с целью своевременного обнаружения неисправностей и их устранение.3.14. Осуществление контроля за соблюдением работниками инструкций по эксплуатации и техническому уходу.3.15. Участие в проверке технического состояния электронного оборудования, проведении профилактических осмотров и текущего ремонта, а также в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования;3.16. Организация хранения радиоэлектронной аппаратуры.3.17. Участие в составлении заявки на оборудование и запасные части к нему, технической документации, отчетов по работе.3.18. Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, требований экологической безопасности.ПраваВедущий техник имеет право:- представлять на рассмотрение инженеру по автоматизации и техническому оснащению предложения по вопросам своей деятельности;- получать от работников информацию, необходимую для осуществления должностных обязанностей;- требовать от руководства ОО оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. 5. ОтветственностьВедущий техник несет ответственность:– за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей – в соответствии с трудовым законодательством;– за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;– за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.Приложение 5Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них._________ ______ /_______________________/подпись (Ф.И.О.)«___» ______________ 201__ г.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2019) [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/c5c16c86f95c5db63601047b1c0a5942bd77c824/, загл. с экрана.
2. Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/a15bab6050028753706f22c32fe60627a7be79f9/, загл. с экрана.
3. Должностная инструкция инженера по автоматизации и техническому оснащению
4. Должностная инструкция ведущего техника
5. Техническая поддержка. Что нужно вашим клиентам? Как не терять ни одной заявки и быть лучше конкурентов? Часть 1 [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://okdesk.ru/blog/8channels-support-part1, загл. с экрана.
6. Первая линия [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://stekspb.ru/autsorsing-it-infrastruktury/it-glossary/first-line/, загл. с экрана.
7. Вторая линия [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://www.stekspb.ru/autsorsing-it-infrastruktury/it-glossary/second-line/, загл. с экрана.
8. Выбор системы поддержки пользователей[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://blog.sprinthost.ru/2011/07/28/helpdesk-how-to-choose/ , загл. с экрана.
9. osTicket [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://installatron.com/osticket?locale=ru, загл. с экрана.
10. OTRS [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/OTRS, загл. с экрана.
11. Техническая_поддержка [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Техническая_поддержка, загл. с экрана.
12. Хостинг [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Хостинг, загл. с экрана.
13. Доменное_имя[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Доменное_имя, загл. с экрана.
14. Installinglanguagepack[Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://osticket.com/forum/discussion/76252/install-language-pack, загл. с экрана.
Вопрос-ответ:
Какие методы анализа можно применить для определения структуры технической поддержки в организации?
Для определения структуры технической поддержки в организации можно применить такие методы анализа, как анализ бизнес-процессов, анализ существующих документов, интервьюирование сотрудников, наблюдение за работой технической поддержки.
Какие системы организации технической поддержки пользователей существуют?
Существуют различные системы организации технической поддержки пользователей, например, системы учета обращений пользователей, системы трекинга проблем и инцидентов, системы планирования и управления ресурсами поддержки.
Какие преимущества может дать внедрение автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей?
Внедрение автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей может принести ряд преимуществ, включая увеличение эффективности работы поддержки, снижение времени реакции на обращения пользователей, повышение качества обслуживания и улучшение взаимодействия между различными участниками процесса поддержки.
Какие этапы включает подготовка и введение в эксплуатацию системы организации технической поддержки?
Подготовка и введение в эксплуатацию системы организации технической поддержки включает такие этапы, как определение требований к системе, разработка и тестирование системы, обучение сотрудников, запуск системы в работу и проведение первоначального анализа ее работы.
Какие трудности могут возникнуть при внедрении автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей?
При внедрении автоматизированной системы организации технической поддержки могут возникнуть такие трудности, как сложность выбора и настройки системы, необходимость обучения персонала, потенциальные проблемы интеграции с существующими системами, сопротивление со стороны сотрудников и проблемы с принятием новой системы в работу.
Какие проблемы возникают при организации технической поддержки пользователей?
При организации технической поддержки пользователей могут возникать такие проблемы, как долгое время ожидания ответа от службы поддержки, недостаточное количество операторов для обработки всех запросов, сложности в отслеживании статуса обращений и их решения. Все это может привести к неудовлетворенности пользователей и снижению эффективности работы организации.
Какие существующие системы организации технической поддержки можно проанализировать?
Для проанализа можно взять различные системы организации технической поддержки, такие как call-центры, электронные системы тикетинга, системы автоматической маршрутизации обращений и другие. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, их следует проанализировать с учетом особенностей конкретной организации и ее потребностей.
Какую пользу может принести автоматизация организации технической поддержки пользователей?
Автоматизация организации технической поддержки пользователей может принести множество пользы. Она позволит сократить время ожидания ответа от службы поддержки, ускорить обработку запросов, повысить качество обслуживания, лучше контролировать обращения и решать их в более короткие сроки, а также улучшить отчетность и аналитику работы службы поддержки.
Как проанализировать возможность внедрения автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей?
Анализ возможности внедрения автоматизированной системы организации технической поддержки пользователей включает рассмотрение финансовых и технических аспектов, оценку потребностей организации и пользователей, сопоставление существующих систем и технологий с требованиями автоматизации. Также необходимо учитывать возможность обучения персонала и реализацию проекта в разумные сроки.
Как подготовить и ввести в эксплуатацию систему организации технической поддержки?
Для подготовки и введения в эксплуатацию системы организации технической поддержки необходимо определить цели и требования к системе, провести ее настройку и тестирование, обеспечить обучение персонала, разработку документации и план внедрения. После успешного запуска системы необходимо провести контроль и коррекцию ее работы, для обеспечения эффективной и стабильной работы технической поддержки.