Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки самолетов дальней авиации с разработкой маркерного радиоприемника

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Радиотехника
  • 69 69 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 27.05.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Обоснование актуальности темы дипломного проекта 3
Роль дальней авиации в локальных войнах и военных конфликтах 4
Задачи, решаемые самолетами ДА в боевом применении 5
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ: ОБЗОР И АНАЛИЗ 9
1.1. Анализ тактико-технических характеристик бортовой аппаратуры 9
радиомаячной системы посадки на примере образца-аналога бортовой аппаратуры радиомаячной системы посадки «Ось-1» 9
1.2. Анализ тактико-технических характеристик 12
контрольно-измерительной аппаратуры бортовой аппаратуры РСП образца - аналога 12
1.3. Самолет ТУ-22М3 14
1.4. Регламент технического обслуживания 18
бортовой аппаратуры РСП на самолете Ту-22М3 18
1.5. Выводы по разделу 25
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА 26
2.1 Структурная схема бортовой аппаратуры 26
радиомаячной системы посадки 26
2.2. Функциональная схема маркерного радиоприемника 30
бортовой аппаратуры РСП 30
2.3. Принципиальная схема маркерного радиоприемника 32
бортовой аппаратуры РСП 32
ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ: ОБСЛУЖИВАНИЕ 48
3.1. Анализ особенностей размещения устройства 48
на воздушном судне 48
3.2. Особенности применения маркерного радиоприемника 52
бортовой аппаратуры РСП 52
3.3. Метрологическое обеспечение бортового устройства 54
3.4. Разработка технологии выполнения предполетной подготовки 55
и регламентных работ 55
3.5. Качественная оценка надёжности маркерного радиоприемника 62
бортовой аппаратуры РСП при заданной вероятности безотказной 62
работы устройства не менее 0.98 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 67

Фрагмент для ознакомления

Второй полосовой фильтр на 75 МГц – это и есть второй фильтр – в обратной связи усилителя.Выпрямитель несущей частоты – диод D2, конденсатор С19.Фильтр выпрямленной несущей частотыR12, C20, R13;Фильтр выделенной частоты модуляцииR12, C20, R13, C21, R14;Усилитель звуковой частоты – операционный усилитель Х8;Выходное согласующее устройство – С22, трансформатор К4.

ЛИТЕРАТУРА

1. http://kursak.net/prednaznachenie-zadachi-i-obekty-dejstvij-podrazdelenij-dalnej-aviacii-da/
2. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности «техническая эксплуатация транспортного радиооборудования» Червань Д.А., Халимов Н.Р. – Воронеж: ВУНЦ ВВС «ВВА», 2015.
3. https://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm
4. https://wiki.org/ТУ-22М3
5. https://masterok.livejournal.com/303235.html
6. http://army.lv/?id=155&s=564&v=9
7. https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201509210752-3svv.htm
8. https://vpk.name/news/182096_siriiskii_urok_dlya_dalnei_aviacii.html
9. https://helpiks.org/3-17921.html, https://textarchive.ru/c-1212661-p16.html
10. Неудакин А.А. Радионавигационные системы. Радиотехнические системы ближней навигации и системы посадки: учебное пособие. – Воронеж: ВУНЦ ВВС «ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. 99 с.
11. http://avia.pro/blog/samolet-tu-22-m3-opisanie-harakteristiki-foto-video
12. https://topwar.ru/145287-oruzhie-dlya-tu-22m3-vchera-segodnya-i-zavtra.html
13. Лаптев В.Г., Корешков М.С. Организация технической эксплуатации средств РТОП и АЭС/ Методические указания по выполнению КУП по теме «Проектирование системы ЭРТОП и АЭС» - СПбГУГА – 2012.
14. Новиков В.С. Техническая эксплуатация авиационного радиообору-дования. М.: Транспорт, 1987.
15. Руководство по радиотехническому обеспечению полетов и техниче-ской эксплуатации объектов радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи (РРТОП ТЭ-2000). М., 2000.
16. https://helpiks.org/3-17921.html
17. Алексеев Ю.П. Бытовая радиоприемная и звуковоспроизводящая аппаратура. Справочник. - М.: Радио и связь. 1994
18. Радиоприемные устройства в телерадиовещании.pdf
19. Колосовский Е.А. Устройства приема и обработки сигналов. Учебное пособие для вузов. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007
20. https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиоприёмник_прямого_усиления
21. https://ru.wikipedia.org/wiki/Регенеративный_радиоприёмник
22. Марше Ж. Операционные усилители и их применение. Л.: Энергия, 1974
23. http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Texas_Instruments/amplifiers/hs/opa691.htm
24. http://museum.radioscanner.ru/avionika/osj_1/osj_1.html
25. Справочник. Цифровые и аналоговые интегральные микросхемы. – М.: Радио и связь, 1990.
26. https://works.doklad.ru/view/aW2hpGZmHVI/8.html
27. https://znatock.org/s5043t1.htm
28. https://works.doklad.ru/view/aW2hpGZmHVI/8.html
29. Обеспечение надёжности АРЭО / под общ. ред. В.Ф. Воскобоева.  М.: ВВИА им. проф. Н.Е.Жуковского, 1989.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки самолетов дальней авиации?

Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки самолетов дальней авиации необходима для обеспечения точной навигации и посадки самолетов. Она позволяет пилотам определять точное местоположение и направление самолета при посадке, что является особенно важным при условиях ограниченной видимости.

Какая роль дальней авиации в локальных войнах и военных конфликтах?

Дальняя авиация играет важную роль в локальных войнах и военных конфликтах. Она способна проводить удары по объектам противника на большом расстоянии от своей базы, выполнять боевые задачи вдалеке от своей территории и обеспечивать поддержку наземным войскам. Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки помогает дальней авиации безопасно и точно совершать посадку во время выполнения боевых задач.

Какие задачи решают самолеты дальней авиации в боевом применении?

Самолеты дальней авиации выполняют широкий спектр задач в боевом применении. Они могут наносить удары по объектам противника, разведывать и контролировать положение противника, доставлять боеприпасы, обеспечивать защиту и поддержку наземных войск, осуществлять дозаправку других самолетов в воздухе и многое другое. Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки позволяет самолетам дальней авиации точно и безопасно совершать посадку после выполнения боевых задач.

Какие тактико-технические характеристики бортовой аппаратуры радиомаячной системы посадки?

Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки имеет ряд тактико-технических характеристик, которые обеспечивают ее функциональность. Важными характеристиками являются точность определения местоположения самолета, дальность действия системы, устойчивость к помехам, возможность работы в условиях ограниченной видимости и т.д. Детальный анализ тактико-технических характеристик проводится на примере образца аналога бортовой аппаратуры радиомаячной системы посадки.

Для чего предназначена бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки самолетов дальней авиации?

Бортовая аппаратура радиомаячной системы посадки самолетов дальней авиации предназначена для обеспечения безопасной посадки в экстремальных условиях и низкой видимости. Она осуществляет прием и обработку радиосигналов от земных маяков, позволяя пилоту точно определить свое положение относительно полосы посадки.

Какую роль играет дальняя авиация в локальных войнах и военных конфликтах?

Дальняя авиация играет важную роль в локальных войнах и военных конфликтах. Она способна проводить масштабные авиационные операции на больших расстояниях, наносить удары по важным объектам противника и обеспечивать поддержку наземным войскам. Благодаря своей дальности и маневренности, дальняя авиация способна оперативно вмешаться в конфликт и оказать решающее влияние на его исход.

Какие задачи решаются самолетами дальней авиации в боевом применении?

Самолеты дальней авиации выполняют широкий спектр задач в боевом применении. Они могут наносить удары по наземным целям, поражать воздушные цели, проводить разведку, выполнять транспортные задачи и др. Благодаря своему дальнему действию и большой грузоподъемности, они способны эффективно действовать как в стратегическом, так и в оперативно-тактическом плане.

Какие анализ и обзор проводятся в рамках данного дипломного проекта?

В данном дипломном проекте проводится анализ тактико-технических характеристик бортовой аппаратуры радиомаячной системы посадки. В качестве образца аналога используется конкретный образец бортовой аппаратуры, который подвергается анализу и осуществляется обзор его основных характеристик.