Особенность подачи информации в социальных медиа :сравнительный анализ политического контента на weibo и twitter
Заказать уникальную дипломную работу- 79 79 страниц
- 56 + 56 источников
- Добавлена 24.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
с.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК НОВАЯ ПЛАТФОРМА КОММУНИКАЦИИ...............................................................................................6
1.1. Социальные медиа на современном этапе развития медиасистемы...........6
1.2 Роль социальных сетей в продвижении политического контента и политическом PR...................................................................................................14
1.3. Сравнительный анализ социальных сетей Твиттер и Вейбо......................................................................................................................25
1.4. Особенности подачи информации в социальных сетях Китая и в других странах...................................................................................................................27
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В ТВИТТЕР И НА ВЕЙБО............................................................................................................36
2.1. Размещение политического контента в Вейбо............................................36
2.2. Отражение протестов в Гонконге против законопроекта об экстрадиции в публикациях в Твиттер и на Вейбо.......................................................................41
2.2.1. Основные инфлюэнсеры............................................................................42
2.2.2. Темы и их подача........................................................................................48
2.2.3. Форматы публикаций.................................................................................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.................................................................74
В результате, как в материковом Китае, так и за его пределами, была создана альтернативная версия того, что, как видно из Гонконга, является явно популярным демонстрационным движением. По версии Китая, небольшая буйная банда протестующих, не поддержанная жителями и спровоцированная иностранными агентами, бесчинствует, призывая к независимости Гонконга и разрывая Китай на части.Это повествование почти наверняка отражает мнение лидеров страны, включая Си Цзиньпина, и оно подпитывает непонимание — и все больше гнев — среди китайской общественности. Это, в свою очередь, может усилить давление на правительство, увеличивая риск чрезмерной реакции или просчетов, основанных на ограниченной или неточной информации.Рис. 2.3. Женщина, получившая удар в глаз во время столкновения с полицией, стала поводом для митинга демонстрантов. Китайское государственное телевидение сообщило, что она была ранена другим протестующим и намекнула, что ей заплатили за демонстрацию, фото издания NewYorkTimesЛюди, размещающие сообщения в Вейбо, китайской социальной сети, похожей на Твиттер, все чаще призывают Пекин действовать. «Избиения их до полусмерти недостаточно», - сказал один человек о протестующих, вторя все более распространенному настроению на Вейбо. «Их надо забить до смерти. Просто пришлите несколько танков, чтобы очистить их». Поскольку китайские цензоры обладают способностью быстро удалять оскорбительные комментарии, их обилие говорит о том, что правительство готово терпеть их предупреждения, какими бы зловещими они ни казались.Китай уже давно курирует контент, который он позволяет своим гражданам видеть и читать. Его новая кампания имеет отголоски тактики, используемой другими странамидля того, чтобы завалить внутреннюю и международную аудиторию взрывами информации, пропаганды и, в некоторых случаях, откровенной дезинформации.«Пропагандисты наблюдают друг за другом через границы, и они учатся друг у друга», - сказал Петр Померанцев, автор новой книги «Это не пропаганда», в которой описывается, как авторитарные правительства вооружили социальные медиа, которые когда-то приветствовались как предвестники демократических идеалов.Эта дезинформация явно была направлена на подрыв симпатий к целям гонконгских протестующих, которые теперь включают в себя требования большей демократической свободы для семи миллионов жителей территории.Пропаганда в традиционном понимании, сказал господин Померанцев, будет пытаться завоевать аудиторию, в то время как дезинформация предназначена лишь для того, чтобы посеять путаницу и разжечь заговоры. «Вы должны задушить все сомнения, и заговор очень эффективен в создании этого», - сказал господин Померанцев в телефонном интервью.Хотя дезинформационная сеть Китая получила меньше глобального внимания, чем в других странах, официальные лица страны за последнее десятилетие создали механизм онлайн-контроля, который намного превосходит любой другой страны.Многие зарубежные сайты заблокированы в Китае. Цензоры, внедренные в ее интернет-компании, удаляют все неприемлемое. Полиция арестовала людей, которые говорят вне очереди в группах чата или делятся конфиденциальным контентом в интернете. Государственные СМИ — чья история пропаганды восходит к эпохе Мао Цзэдуна — также сделали мощные вторжения в новые онлайн-медиа, заполнив информационный вакуум материка официально признанным мировоззрением.Гонконг, который Великобритания вернула китайскому правлению в 1997 году, остается за пределами китайского брандмауэра и, таким образом, находится вдоль одного из самых глубоких онлайн-разделений в мире. Сохранение свободы города, жить без контроля со стороны материка стало одной из причин, которая сейчас мотивирует протесты.«Глубоко внутри жители материковой части и Гонконга имеют очень разные жизненные переживания и эмоции», - написал в своем Твиттере Фан Кэчэн, доцент кафедры журналистики в китайском университете Гонконга. «Без общих эмоций жителям материков — даже тем, кто имеет свободный доступ к информации — нелегко сопереживать гонконгцам, что является важным объяснением того, как правительство смогло создать параллельную вселенную повествований».Новая агрессивность Китая в этих усилиях представляет собой изменение тактики. Когда в июне 2019 года вспыхнули крупные протесты против предложенного правительством Гонконга закона, разрешающего выдачу подозреваемых в совершении преступлений на материковую часть страны, государственные СМИ Китая — и официальные лица-в основном проигнорировали их.Рис. 2.4.Протест в Гонконге в конце июня 2019 года. Китайские государственные СМИ описали эти демонстрации как работу небольшой банды насильников, лишенной народной поддержки, фото издания NewYorkTimesЭто изменилось 1 июля 2019 года, когда протестующие штурмовали здание Законодательного совета Гонконга после дня мирных демонстраций. Последовал шквал статей и передовиц в государственных СМИ Китая, осуждающих вандализм и насилие — без объяснения того, что протестующие протестовали против этого.С тех пор государственные СМИ энергично защищали полицию Гонконга, принижали протестующих и обвиняли западных людей в организации беспорядков. Попытки контекстуализировать ситуацию или выразить сочувствие протестующим были быстро стерты из социальных сетей.Пропагандистская кампания усилилась после 21 июля 2019 года, когда протестующие окружили главный офис китайского правительства в Гонконге и бросили черные чернила на правительственный герб, и когда китайский флаг был брошен в гавань Виктории 1 августа. Реакция в Китае — по крайней мере в интернете, подогреваемая государственными СМИ-достигла лихорадочной высоты. «Пятизвездочный флаг имеет 1,4 миллиарда стражей», - возмущенно написала CCTV своим 87 миллионам подписчиков на Вейбо. - Репост! «Я хранитель флага!». Его перепостили более 10 миллионов человек, включая Джеки Чана, кинозвезду гонконгских боевых искусств. В Твиттер, который запрещен в Китае, The People's Daily позже перепостила оригинальный пост CCTV, предоставив ему международную аудиторию.Сразу за границей с Гонконгом, в городе Шэньчжэнь, китайские силы безопасности провели в последние дни крупномасштабные операции, в которых националистическая демонстрация получила заметное освещение в государственных СМИ.Другие сообщения СМИ были откровенно обманчивы.Позже появилось видео, на котором протестующий с игрушечным оружием играет в страйкбол-пейнтбольную игру, популярную в Гонконге. Газета Коммунистической партии «ChinaDaily» широко распространила его в качестве доказательства того, что протестующие взяли в руки оружие, идентифицировав игрушку как гранатомет М320, используемый армией Соединенных Штатов.«Какая разница между этим и террористами!Как долго мы должны это терпеть?» «Что Задумала Америка?» - стал хэштегом, продвигаемым CCTV в социальных сетях, по словам Маньи Коетсе, редактора What's On Вейбо, сайта, который отслеживает тенденции на платформе. Другие посты прославляют Гонконгскую полицию как сражающихся героев, в то время как жители Гонконга регулярно изображаются избалованными.Зияющий дисбаланс власти, с точки зрения информационной войны, разочаровал многих протестующих, когда они пытаются изложить свои требования и прояснить, что же на самом деле произошло на улицах.Рис. 2.5. ПубликацияPeople’s Daily, China (pic. ChinaDaily) о протестах в Гонконге в социальной сети ТвиттерВо время мирной сидячей забастовки в аэропорту Гонконга в конце июля 2019 года протестующие пытались объяснить свои требования прибывающим пассажирам, в том числе путешественникам с материка. Но китайские СМИ распространили видео, на котором несколько протестующих преследуют седовласого путешественника, вырвавшего плакат из рук демонстранта. «Свидетель сказал, что старик отказался взять листовку, которую раздавали демонстранты. Я думаю, что пожилые люди не заслуживают этого, независимо от того, что является причиной», - написал редактор Global Times Ху Сицзинь в Твиттер, на видео которого были показаны только протестующие, противостоящие мужчине. «Эти молодые люди потеряли всякое сострадание к политическому безумию», - добавил он.В начале августа 2019 года онлайн-кампании в социальной сети Sina Вейбо призывали к бойкоту тайваньской чайной сети Bubble tea Yifang.Материковый офис японской марки безалкогольных напитков Pocari Sweat дистанцировался от своего гонконгского подразделения после того, как оно публично прекратило рекламу в телевизионной сети TVB, которую сторонники демократии обвинили в том, что она выступает за Пекин.19 августа и Твиттер, и Фэйсбук объявили, что они обнаружили то, что они описали как крупномасштабные кампании дезинформации, действующие в их социальных сетях. Фэйсбук утверждал, что изображения и видео протестующих были изменены и вырваны из контекста, часто с подписями, предназначенными для очернения демократических активистов и их дела.Согласно исследованиям Фэйсбук, Твиттер и Ютуб, некоторые из астротурфинговых мероприятий были скоординированными операциями при поддержке государства, которые были прослежены до китайского правительства.Твиттер определил основную группу из почти 1000 «поддельных» аккаунтов, а также расширенную сеть спама из 200 000 аккаунтов, все из которых были «предварительно приостановлены»; Твиттер выпустил два набора данных, раскрывающих учетную запись основной группы и информацию о Твиттере.Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Китая Гэн Шуан предположил, что эта деятельность может быть отнесена к иностранным китайским гражданам, и заявил, что они «имеют право выражать свои мнения и точки зрения».NPR сообщила, что подавляющее большинство учетных записей Твиттер были «замаскированы под личные или корпоративные счета маркетинговых фирм, экспертов по международным отношениям или биткойн-энтузиастов», и обнаружила ¥2 миллиона китайских правительственных тендеров от 16 и 19 августа для учетных записей Фэйсбук и Твиттер.По Мнению Bloomberg, Адам Минтер писал, что «подавляющее большинство контента, опубликованного в Твиттере этими аккаунтами, не было связано с Гонконгом и – самое главное – не смогло генерировать ретвиты, лайки или ответы». Сравнивая российскую онлайн-пропаганду с китайской, Адам Сигал из Совета по международным отношениям говорит: «китайское использование ИТ, как правило, ограничивается вопросами, которые китайцы считают внутренними проблемами или вопросами суверенитета».Международный центр киберполитики при Австралийском институте стратегической политики 3 сентября 2019 года опубликовал исследование, в котором проанализировал набор данных, опубликованных Твиттер.В докладе, опубликованном через Великий Брандмауэр, было обнаружено, что до протестов в Гонконге в 2019 году многие из ныне запрещенных аккаунтов Твиттер были вовлечены в атаки на критиков китайского правительства. Более 38 000 твитов с 618 аккаунтов были адресованы китайскому миллиардеру Го Вэню. Группы этих учетных записей Твиттер также скоординировали усилия, чтобы критиковать адвоката и правозащитника Ю. Вэньшэна и книжного издателя Гуй Миньхай. В апреле 2019 года 112 аккаунтов опубликовали в общей сложности 1600 твитов с критикой протестов против законопроекта об экстрадиции 2019 года. В целом отчет показал, что предполагаемая кампания дезинформации имела три основных нарратива: осуждение протестующих, поддержка гонконгской полиции, а также «теории заговора о западном участии в протестах».В декабре 2019 года Global Times сообщила о мобильной игре под названием Fight The Traitors Together, в которой игроки могут избивать гонконгских протестующих и активистов, включая Джошуа Вонга и Натана Лоу, с помощью различных видов оружия, таких как бейсбольные биты и шлепанцы.Когда Гонконг вступил в свой третий месяц массовых антиправительственных протестов, через границу в Китае люди видят совсем другую версию событий.В субботу, когда протесты вступили в десятый уикенд, а демонстранты и полиция столкнулись в Гонконге, The People's Daily опубликовала статью на китайском веб-сервисе WeChat, в которой говорилось, что члены «всех частей гонконгского общества» призывают к «прекращению насилия». Поскольку мирные митинги в аэропорту Гонконга продолжались в выходные дни, китайские государственные СМИ опубликовали на Вейбо видео драки между демонстрантами и разгневанным жителем, кричащим: «мы просто хотим, чтобы Гонконг был в безопасности».Другие специальные сообщения включают письма между китайской и Гонконгской полицией, аплодирующие «великой храбрости» гонконгской полиции – главной цели протестов. Журналист государственного информационного агентства «Синьхуа» побывал в Гонконге и описал этот город как «окутанный черным террором».За последние два месяца китайские государственные СМИ перешли от почти полного молчания по поводу протестов и полной цензуры видеозаписей демонстраций к активному продвижению новостей, передовиц, видео и онлайн-дискуссий.«Что касается Гонконга, то материковые СМИ нельзя рассматривать как журналистику. Это чистая пропаганда... она перехватывает небольшую часть информации, искажает ее и увеличивает», - сказал Фанг Кэчэн, профессор Китайского университета Гонконга, специализирующийся на коммуникациях.В китайских государственных СМИ демонстрации, большинство из которых были мирными, обычно описываются как «беспорядки». Ежедневные репортажи показывают кадры, на которых протестующие швыряют кирпичи, издеваются над полицией и окружающими полицейскими участками. Протестующие описываются как «радикалы» и «головорезы», стремящиеся свергнуть всю систему через независимость для города, бывшей британской колонии, ныне находящейся под китайским суверенитетом.Немногие протестующие настаивали на независимости-их требования включали в себя постоянное снятие спорного законопроекта об экстрадиции и независимое расследование действий полиции.Взяв страницу из книги протестующих, газета People's Daily опубликовала ряд плакатов, один из которых изображал мускулистого спецназовца, противостоящего бросающим кирпичи бунтовщикам. «Трудно сказать, правильно или нет бить их», - заявляют плакаты. «Я ненавижу только то, что они тоже китайцы».Протестующих также изображают как «заманиваемых злыми ветрами» иностранных агентов. Китайские официальные лица обвинили США и другие западные страны в том, что они являются «черной рукой», стоящей за протестами, – рассказ, которым также воспользовались проправительственные деятели и СМИ в Гонконге.Наблюдатели видят в этом сдвиг как способ подготовить общественность к более радикальным действиям, которые Пекин или правительство Гонконга могут предпринять в отношении протестующих, а также шанс подтолкнуть китайскую точку зрения на события.«Возможно, пропагандистские власти поняли, что это может стать хорошей возможностью», - сказал Фанг. «Когда марши проходят мирно, говорить особенно не о чем. Но теперь с этими насильственными инцидентами власти могут преувеличить их и возбудить эмоции китайского народа. Они могут сыграть на националистических настроениях».Похоже, это работает. Дискуссионная тема на Вейбо, организованная The People's Daily под названием «Защити Гонконг, твердо скажи, нет насилию», содержит более 1 миллиона комментариев, большинство из которых поддерживают, а некоторые призывают к более экстремальным мерам. Кампания «защити национальный флаг» на Вейбо была в тренде, после того как протестующие в Гонконге дважды бросили китайский флаг в море.Многие материковые китайцы считают, что за протестами действительно стоят иностранные агенты, и это утверждение протестующие и наблюдатели считают смехотворным.«В конце концов, Гонконг все еще является частью Китая. То, что они делают, бессмысленно. Иностранные страны давили, и они просто следовали», - сказал студент, обучающийся за границей в Сеуле, который попросил не называть его имени.«Я не знаю, какова их мотивация, - признался он. «Новости, которые мы получаем, предвзяты и только с одной точки зрения».Мало кто из жителей Китая понимает, почему вообще начались протесты. «Я не знаю подробностей, - сказал двадцатилетний Го, живущий в Пекине. «Но я думаю, что мы должны быть едины и вместе, и мы должны быть патриотичными. Только Единая страна может продолжать развиваться сильнее».Другие также указывали на отсутствие патриотизма как на проблему. «Может быть, все дело в системе образования. Если бы они были воспитаны патриотически с раннего возраста, это было бы не так, как сейчас», - сказал 18-летний Лю, недавний выпускник средней школы из провинции Шаньдун.Наблюдатели говорят, что китайские государственные СМИ целенаправленно скрывали, почему протестующие проводили демонстрации в течение последних двух месяцев, сосредоточившись вместо этого на жестоких столкновениях между протестующими и полицией. Китайские государственные СМИ назвали вооруженных людей, которые нападали на пассажиров пригородных поездов и протестующих, «патриотами».«Оставлены в стороне репортажи и изображения полицейского насилия, которых было очень много, а также нападения на безоружных протестующих вооруженными головорезами», - сказал Джеффри Вассерстром, историк современного Китая из Калифорнийского университета в Ирвине.«Подразумевается, что то, что делают протестующие, создает «хаос» или Луань, очень распространенное слово в Китайской Народной Республике", - сказал он, имея в виду использование этого термина для описания потрясений культурной революции в 1960-х и 1970-х годах, а также для критики протестов на площади Тяньаньмэнь, которые были жестоко подавлены 4 июня 1989 года.«Это эхо вызывает беспокойство, даже если оно всегда слишком упрощенно, чтобы искать историю, повторяющуюся шаг за шагом в другом контексте», - сказал он.Не все подписываются на официальную версию событий в СМИ. В интернете распространились изображения удостоверений личности, размещенных китайскими пользователями сети в поддержку протестующих.Блогер из Вейбо, попросившая называть себя только Z, пытается поделиться статьями, которые, по ее мнению, показывают реальную природу того, что происходит в Гонконге. Ее сообщения часто удаляются или блокируются на Wechat или Вейбо. Статья, которую она и ее друзья пытались распространить, с хронологией событий в Гонконге и ответами на вопросы о протестах, была заблокирована после получения более 100 000 просмотров.«Главная причина, по которой жители Гонконга выступают против законопроекта об экстрадиции, — это недоверие к судебной системе материка, так как же они могли позволить 1,4 миллиарда жителей Китая увидеть это?»«Я думаю, что все действия, которые предприняли жители Гонконга, разумны и понятны. Мне грустно, и сердце мое разбито», - сказала она.Она добавила: «Как гражданин, я часто протестую против того, что вы считаете неразумным. Просто здесь, на материке, это не принято».Итак, правительство КНР заявило о том, что имеет право распространять собственное видение ситуации в Гонконге с помощью социальных сетей на фоне массовых протестов местного населения. Об этом пишет информационное агентство Reuters.Соответствующее заявление было сделано после того, как Фэйсбук и Твиттер заблокировали возможность Пекину распространять пропаганду, которая была направлена на подрыв движения протестов. Так, Твиттерзаблокировал в общем 936 аккаунтов, которые были направлены на реализацию информационной операции. Фэйсбук тоже заблокировал ряд аккаунтов после уведомления Твиттер на фоне связей владельцев этих аккаунтов с правительством КНР.До этого соответствующие социальные сети подвергли критике за публикации проплаченных правительством КНР объявлений, которые критиковали протесты в Гонконге. Фэйсбук и Твиттер запрещены в КНР, но ими свободно можно пользоваться в Гонконге. Напомним, в Гонконге глава администрации Кэрри Лам заявила о готовности создать платформу для диалога с протестующими, однако отказалась удовлетворить их требования.На антиправительственный протест в Гонконге в воскресенье, 18 августа 2019 года, вышли около 1,7 миллиона участников. Протесты в Гонконге начались в июне 2019 года после внесения закона об упрощенной процедуре экстрадиции подозреваемых в другие страны, включая материковый Китай.В 1997 году бывшая британская колония Гонконг была передана под управление Пекина по договору, согласно которому коммунистическое правительство КНР обещало не менять политический и экономический строй на острове и поддерживать принцип «одна страна - две системы».Противники закона считают, что упрощенная процедура высылки подозреваемых в Китай угрожает преследованием оппозиционерам в Гонконге.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данной дипломной работы (рассмотрение и анализ основных концепций и особенностей подачи информации в социальных сетях, а также сравнительный анализ политических публикаций на примере социальных медиа Твиттер и Вейбо) достигнута, так как решены следующие задачи:1. Рассмотрены социальные медиа на современном этапе развития медиасистемы.2. Проведен сравнительный анализ социальных сетей Твиттери Вейбо.3. Проанализированы особенности подачи информации в социальных сетях Китая и в других странах.4. Изучен популярный политический контент наВейбо.5. Рассмотрено отражение протестов в Гонконге против законопроекта об экстрадиции в публикациях в Твиттери на Вейбо, изучены основные инфлюэнсеры, темы и их подача, а также форматы публикаций в вышеуказанных социальных сетях.Социальные сети представляют собой сложную проекцию общества на интернет-пространство, основанное на принципах публичности, общедоступности, всеобщего равенства. Социальные сети нивелируют ролевые характеристики адресата и адресанта, каждый участник коммуникации имеет равное право голоса.Социальные сети как особый тип Интернет-коммуникации могут быть использованы во внешней политике для продвижения внешнеполитических интересов международных акторов, позиционирование государства на мировой арене, обеспечения деятельности страны в сфере внешней политики путем установления диалога и осуществления влияния на мировую общественность с помощью комплекса мер политического, экономического, образовательного и культурного характера. Твиттер (англ. Твиттер; от англ. twit — чирикать, щебетать) — социальная сеть, которая является сетью микроблогов, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые сообщения, используя SMS, службы мгновенных сообщений и сторонние программы-клиенты.Вейбо — самая большая медиаплатформа портала Sina.com. По сравнению с WeChat, Вейбо — это «открытое пространство», потому что под постами могут оставлять комментарии незнакомые люди, а в WeChat доступ к комментированию ваших записей имеют только непосредственные друзья. Если человеку интересно, как реагирует китайская общественность на ту или иную новость, нужно открыватьВейбо. В социальных сетях Твиттери Вейбоактивно обсуждаются события, связанные с протестами в Гонконге против законопроекта об экстрадиции в 2019 году. Правительство КНР заявило о том, что имеет право распространять собственное видение ситуации в Гонконге с помощью социальных сетей на фоне массовых протестов местного населения. Об этом пишет информационное агентство Reuters.Соответствующее заявление было сделано после того, как Фэйсбук и Твиттер заблокировали возможность Пекину распространять пропаганду, которая была направлена на подрыв движения протестов. Так, Твиттер заблокировал в общем 936 аккаунтов, которые были направлены на реализацию информационной операции. Фэйсбук тоже заблокировал ряд аккаунтов после уведомления Твиттер на фоне связей владельцев этих аккаунтов с правительством КНР.До этого соответствующие социальные сети подвергли критике за публикации проплаченных правительством КНР объявлений, которые критиковали протесты в Гонконге. Фэйсбук и Твиттер запрещены в КНР, но ими свободно можно пользоваться в Гонконге. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК"As Chinese search for news on Hong Kong extradition protests, censors work overtime". Japan Times. 14 June 2019. Archived from the original on 15 June 2019. Retrieved 15 June 2019. - URL: https://www.japantimes.co.jp/news/2019/06/14/asia-pacific/hong-kong-searches-surge-behind-chinas-great-firewall-amid-extradition-law-protests/"Beijing stays officially silent on bill withdrawal". South Morning China Post. 5 September 2019. Archived from the original on 7 September 2019. Retrieved 7 September 2019. - URL: https://www.scmp.com/news/china/society/article/3025934/china-opts-low-key-coverage-hong-kong-extradition-bill "Chinese army releases promo video for Hong Kong troops". news.com.au. Archived from the original on 4 August 2019. Retrieved 4 August 2019. – URL: https://www.news.com.au/world/asia/chinese-army-releases-promo-video-for-hong-kong-troops/news-story/caf8a497e7c1c0ab2f17d26d49275096 "Chinese Military Video Seen as a Thinly Veiled Warning to Hong Kong". Time. Time. Archived from the original on 22 August 2019. Retrieved 30 August 2019. https://time.com/5641116/hong-kong-china-pla-garrison-video/ "Chinese police drill video seen as a thinly veiled warning to Hong Kong protesters". HKFP. Agence France-Presse. 7 August 2019. Archived from the original on 22 August 2019. Retrieved 30 August 2019. https://www.hongkongfp.com/2019/08/07/chinese-police-drill-video-seen-thinly-veiled-warning-hong-kong-protesters/ "Hong Kong protesters make historic stand over extradition bill". Financial Times. Archived from the original on 11 June 2019. Retrieved 10 June 2019. News of the massive protest was mostly censored on mainland Chinese social media. - URL: https://www.ft.com/content/4c532828-8b3a-11e9-a1c1-51bf8f989972 "Hong Kong protests: Chinese army releases anti-riot video seen as warning". BBC. Archived from the original on 2 August 2019. Retrieved 1 August 2019. https://www.bbc.com/news/world-asia-china-49190755 "How China Uses Твиттер And Facebook To Share Disinformation About Hong Kong". NPR. Archived from the original on 23 August 2019. Retrieved 24 August 2019. https://choice.npr.org/index.html?origin=https://www.npr.org/2019/08/20/752668835/how-china-uses-Твиттер-and-facebook-to-share-disinformation-about-hong-kong "Information operations directed at Hong Kong". Твиттер Safety Blog. Archived from the original on 15 September 2019. Retrieved 20 August 2019. https://blog.Твиттер.com/en_us/topics/company/2019/information_operations_directed_at_Hong_Kong.html "'Million-strong' Hong Kong rally against extradition bill is censored in China". Abacus. 10 June 2019. Archived from the original on 17 June 2019. Retrieved 11 June 2019. - URL: https://www.abacusnews.com/digital-life/million-strong-hong-kong-rally-against-extradition-bill-censored-china/article/3013803 "Pro-democracy 'sins' of companies during Hong Kong protests fuel boycott calls in China". Hong Kong Free Press. Agence France-Presse. Archived from the original on 10 August 2019. Retrieved 10 August 2019. – URL https://www.hongkongfp.com/2019/08/10/pro-democracy-sins-companies-hong-kong-protests-fuel-boycott-calls-china/ Beijing’s new weapon to muffle Hong Kong protests: fake news. - URL: https://www.theguardian.com/world/2019/aug/11/hong-kong-china-unrest-beijing-media-response China Is Waging a Disinformation War Against Hong Kong Protesters. URL: https://www.nytimes.com/2019/08/13/world/asia/hong-kong-protests-china.html Fullerton, Jamie (7 December 2019). "A New Game in China Lets Players Attack the Hong Kong Protesters". Vice. Retrieved 12 December 2019. https://www.vice.com/en_us/article/qvgged/a-new-game-in-china-lets-players-attack-the-hong-kong-protesters Hong Kong protests: China calls demonstrators ‘terrorists’, amid fears of military escalation. – URL: https://www.independent.co.uk/news/world/asia/hong-kong-protests-china-airport-latest-demonstrators-terrorists-military-a9057306.html Hong Kong protests: China calls demonstrators ‘terrorists’, amid fears of military escalation. – URL https://www.independent.co.uk/news/world/asia/hong-kong-protests-china-airport-latest-demonstrators-terrorists-military-a9057306.htmlHow to Get Censored on China’s Твиттер. – URL: https://www.propublica.org/article/how-to-get-censored-on-chinas-ТвиттерHume, Tim (20 August 2019). "How China Used Facebook and Твиттер to Bombard Hong Kong With Propaganda". Vice. Archived from the original on 26 August 2019. Retrieved 24 August 2019. https://www.vice.com/en_us/article/bjwzxz/how-china-used-facebook-and-Твиттер-to-bombard-hong-kong-with-propaganda Kharpal, Arjun (13 June 2019). "How social media is shaping what people know – and don't know – about the Hong Kong protests". CNBC. Archived from the original on 15 June 2019. Retrieved 16 June 2019. - URL: https://www.cnbc.com/2019/06/13/hong-kong-protests-role-of-technology-and-china-censorship.html Koenig R. Tweet-errific. Ambassador, embassy adept at social media / R. Koenig // Statemagazine. – 2013. –December – P. 14–16.Minter, Adam. "When It Comes to Твиттер Meddling, China's No Russia". Bloomberg. Archived from the original on 20 August 2019. Retrieved 20 August 2019. https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-08-20/china-s-Твиттер-facebook-efforts-in-hong-kong-were-lame Nip, Joyce Y.M. (16 July 2019). "Extremist mobs? How China's propaganda machine tries to control the message in the Hong Kong protests". Hong Kong Free Press. The Conversation. Archived from the original on 16 July 2019. Retrieved 17 July 2019. - URL: https://www.hongkongfp.com/2019/07/16/extremist-mobs-chinas-propaganda-machine-tries-control-message-hong-kong-protests/ Novak, Matt. "China's Biggest Propaganda Agency Buys Ads on Facebook and Твиттер to Smear Protesters in Hong Kong". Gizmodo. Archived from the original on 20 August 2019. Retrieved 20 August 2019. Xinhua News currently has five different Facebook ads that directly relate to the unrest in Hong Kong, and all of the ads started running on Sunday, August 18. https://gizmodo.com/chinas-biggest-propaganda-agency-buys-ads-on-facebook-a-1837361928 Price, Rob. "Facebook and Твиттер say they've detected a Chinese propaganda campaign targeting Hong Kong protesters". Business Insider. Archived from the original on 19 August 2019. Retrieved 20 August 2019. https://www.businessinsider.com/facebook-Твиттер-remove-china-government-hong-kong-protests-propaganda-campaign-2019-8?international=true&r=US&IR=T Reactions to the 2019–2020 Hong Kong protests. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Reactions_to_the_2019–2020_Hong_Kong_protests#cite_note-bbcpacific-141Sandre A. Твиттер for diplomats [Electronic resource] / A. Sandre. – DGRI-Instituto Diplomatico, 2013. – 71 p. – Modeofaccess: http://issuu.com/diplo/docs/Твиттер_for_diplomats.Special Feature: The 'Southern Weekly’ Controversy/ - URL: https://freedomhouse.org/report/china-media-bulletin/special-feature-southern-weekly-controversy Uren, Tom; Thomas, Elise; Wallis, Dr. Jacob (3 September 2019). "Tweeting through the Great Firewall: Preliminary Analysis of PRC-linked Information Operations on the Hong Kong Protests". Australian Strategic Policy Institute. Archived from the original on 14 October 2019. Retrieved 4 September 2019. https://www.aspi.org.au/report/tweeting-through-great-firewall Вейбо diplomacy and censorship in China. – URL: https://www.aspi.org.au/report/Вейбо-diplomacy-and-censorship-china Вейбо Spawns «Wei-diplomacy». – URL: https://thediplomat.com/2012/09/Вейбо-spawns-wei-diplomacy/ What Would China be Like if the Internet Wasn’t Censored?. -URL: https://www.techinasia.com/china-internet-wasnt-censored Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание. / И.А. Акчурин // Концепция виртуальных миров и научное познание — СПб., 2000. — С.9-29.Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Праткинс. – Санкт-Петербург : ПраймЕВРОЗНАК, 2013. – С. 57.Аудитория социальных сетей в России 2019. – URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossiiБрун О. Е. Развитие теории социальной сети // Вестник МГИМО - Университет, 2011. – № 1 (16).Вирен Г.В. Современные медиа: Приемы информационных войн: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2017. – С. 67.Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2013,- 210 с.Данюк Н. Культурно-информационные войны URL: https://antimaidan.ru/article/12618.html Информация о социальной сети Твиттер. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Твиттер Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2 (62). — С. 56–59.Корнев М. Дипломатия веб 2.0: как Фейсбук и соцсети меняют мировую политику / М. Корнев. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=3076#top.Лещенко А. М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе: автореф. дис. URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-seti-kak-mekhanizmkonstruirovaniya-kommunikatsii-v-sovremennom-obshchestvе. Личенко А. Социальные сети Facebook и Твиттер как инструмент медиа дипломатии // А. Личенко // Актуальные проблемы социальных коммуникаций. – 2014. – С. 78-85.Маклюэн М. С появлением Спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры // Кентавр / пер. В. П. Терин. — М., 1994. — № 1. — С. 20Малеина Е.А. Культурология медиапространства (интеграция традиционных сми и интернета) // Ярославский педагогический вестник. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologiya-mediaprostranstva-integratsiya-traditsionnyh-smi-i-interneta Малеина Е.А., Злотникова Т.С. Взаимодействие современных СМИ с социумом в контексте деятельности журналистов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-sovremennyh-smi-s-sotsiumom-v-kontekste-deyatelnosti-zhurnalistov .Не только WeChat и Вейбо: 12 самых популярных соцсетей Китая. – URL: https://ekd.me/2017/12/ne-tolko-wechat-Вейбо-12-samyx-populyarnyx-socsetej-kitaya/ Няскин Г.Н. Интернет в политических кампаниях США и России // Высшая школа экономики. URL: https://www.hse.ru/data/2011/05/23/1213977786/12Neyaskin_Internet.pdf Пермякова Л. Цифровая дипломатия: направления работы, риски и инструменты / Л. Пермякова URL: http://politnauka.livejournal.com/296679.html. Пипченко Н. Социальные медиа как механизм обеспечения интернет-коммуникации в сфере внешней политики [Электронный ресурс] / Н. Пипченко // Международные отношения Серия «Политические науки» (спецвыпуск). – № 17 (2017) – URL: http://journals.iir.kiev.ua/index.php/pol_n/article/view/3323. Расторгуев С. П. Философия информационной войны / С. П. Расторгуев. – Москва: Вузовская книга, 2016. – С. 89.Харечко И. Твиттер-дипломатия: зарубежный опыт / И. Харечко // Серия философско-политологические студии. – 2015. – Вып. 7. – С. 291-297. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vlu_fps_2015_7_34. Цкриалашвили А. Д. Политики и социальные сети: друзья или враги? // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 421-423. — URL https://moluch.ru/archive/128/35387/ Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения // Коммуникология. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikatsii-vopros-vliyaniya-novyh-media-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya微博政治参与的作用机制研究 // 基于对浙江大学学生的调查 // 季程远郎友兴Джи-ЧенюаньЛанЮхин. Исследование роли микроблогов в политическом участии. – URL: https://chengyuanji.files.wordpress.com/2016/09/e5beaee58d9ae694bfe6b2bbe58f82e4b88ee79a84e4bd9ce794a8e69cbae588b6e7a094e7a9b6_e59fbae4ba8ee5afb9e6b599e6b19fe5a4a7e5ada6e5ada6e7949f.pdf
1. "As Chinese search for news on Hong Kong extradition protests, censors work overtime". Japan Times. 14 June 2019. Archived from the original on 15 June 2019. Retrieved 15 June 2019. - URL: https://www.japantimes.co.jp/news/2019/06/14/asia-pacific/hong-kong-searches-surge-behind-chinas-great-firewall-amid-extradition-law-protests/
2. "Beijing stays officially silent on bill withdrawal". South Morning China Post. 5 September 2019. Archived from the original on 7 September 2019. Retrieved 7 September 2019. - URL: https://www.scmp.com/news/china/society/article/3025934/china-opts-low-key-coverage-hong-kong-extradition-bill
3. "Chinese army releases promo video for Hong Kong troops". news.com.au. Archived from the original on 4 August 2019. Retrieved 4 August 2019. – URL: https://www.news.com.au/world/asia/chinese-army-releases-promo-video-for-hong-kong-troops/news-story/caf8a497e7c1c0ab2f17d26d49275096
4. "Chinese Military Video Seen as a Thinly Veiled Warning to Hong Kong". Time. Time. Archived from the original on 22 August 2019. Retrieved 30 August 2019. https://time.com/5641116/hong-kong-china-pla-garrison-video/
5. "Chinese police drill video seen as a thinly veiled warning to Hong Kong protesters". HKFP. Agence France-Presse. 7 August 2019. Archived from the original on 22 August 2019. Retrieved 30 August 2019. https://www.hongkongfp.com/2019/08/07/chinese-police-drill-video-seen-thinly-veiled-warning-hong-kong-protesters/
6. "Hong Kong protesters make historic stand over extradition bill". Financial Times. Archived from the original on 11 June 2019. Retrieved 10 June 2019. News of the massive protest was mostly censored on mainland Chinese social media. - URL: https://www.ft.com/content/4c532828-8b3a-11e9-a1c1-51bf8f989972
7. "Hong Kong protests: Chinese army releases anti-riot video seen as warning". BBC. Archived from the original on 2 August 2019. Retrieved 1 August 2019. https://www.bbc.com/news/world-asia-china-49190755
8. "How China Uses Твиттер And Facebook To Share Disinformation About Hong Kong". NPR. Archived from the original on 23 August 2019. Retrieved 24 August 2019. https://choice.npr.org/index.html?origin=https://www.npr.org/2019/08/20/752668835/how-china-uses-Твиттер-and-facebook-to-share-disinformation-about-hong-kong
9. "Information operations directed at Hong Kong". Твиттер Safety Blog. Archived from the original on 15 September 2019. Retrieved 20 August 2019. https://blog.Твиттер.com/en_us/topics/company/2019/information_operations_directed_at_Hong_Kong.html
10. "'Million-strong' Hong Kong rally against extradition bill is censored in China". Abacus. 10 June 2019. Archived from the original on 17 June 2019. Retrieved 11 June 2019. - URL: https://www.abacusnews.com/digital-life/million-strong-hong-kong-rally-against-extradition-bill-censored-china/article/3013803
11. "Pro-democracy 'sins' of companies during Hong Kong protests fuel boycott calls in China". Hong Kong Free Press. Agence France-Presse. Archived from the original on 10 August 2019. Retrieved 10 August 2019. – URL https://www.hongkongfp.com/2019/08/10/pro-democracy-sins-companies-hong-kong-protests-fuel-boycott-calls-china/
12. Beijing’s new weapon to muffle Hong Kong protests: fake news. - URL: https://www.theguardian.com/world/2019/aug/11/hong-kong-china-unrest-beijing-media-response
13. China Is Waging a Disinformation War Against Hong Kong Protesters. URL: https://www.nytimes.com/2019/08/13/world/asia/hong-kong-protests-china.html
14. Fullerton, Jamie (7 December 2019). "A New Game in China Lets Players Attack the Hong Kong Protesters". Vice. Retrieved 12 December 2019. https://www.vice.com/en_us/article/qvgged/a-new-game-in-china-lets-players-attack-the-hong-kong-protesters
15. Hong Kong protests: China calls demonstrators ‘terrorists’, amid fears of military escalation. – URL: https://www.independent.co.uk/news/world/asia/hong-kong-protests-china-airport-latest-demonstrators-terrorists-military-a9057306.html
16. Hong Kong protests: China calls demonstrators ‘terrorists’, amid fears of military escalation. – URL https://www.independent.co.uk/news/world/asia/hong-kong-protests-china-airport-latest-demonstrators-terrorists-military-a9057306.html
17. How to Get Censored on China’s Твиттер. – URL: https://www.propublica.org/article/how-to-get-censored-on-chinas-Твиттер
18. Hume, Tim (20 August 2019). "How China Used Facebook and Твиттер to Bombard Hong Kong With Propaganda". Vice. Archived from the original on 26 August 2019. Retrieved 24 August 2019. https://www.vice.com/en_us/article/bjwzxz/how-china-used-facebook-and-Твиттер-to-bombard-hong-kong-with-propaganda
19. Kharpal, Arjun (13 June 2019). "How social media is shaping what people know – and don't know – about the Hong Kong protests". CNBC. Archived from the original on 15 June 2019. Retrieved 16 June 2019. - URL: https://www.cnbc.com/2019/06/13/hong-kong-protests-role-of-technology-and-china-censorship.html
20. Koenig R. Tweet-errific. Ambassador, embassy adept at social media / R. Koenig // Statemagazine. – 2013. –December – P. 14–16.
21. Minter, Adam. "When It Comes to Твиттер Meddling, China's No Russia". Bloomberg. Archived from the original on 20 August 2019. Retrieved 20 August 2019. https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-08-20/china-s-Твиттер-facebook-efforts-in-hong-kong-were-lame
22. Nip, Joyce Y.M. (16 July 2019). "Extremist mobs? How China's propaganda machine tries to control the message in the Hong Kong protests". Hong Kong Free Press. The Conversation. Archived from the original on 16 July 2019. Retrieved 17 July 2019. - URL: https://www.hongkongfp.com/2019/07/16/extremist-mobs-chinas-propaganda-machine-tries-control-message-hong-kong-protests/
23. Novak, Matt. "China's Biggest Propaganda Agency Buys Ads on Facebook and Твиттер to Smear Protesters in Hong Kong". Gizmodo. Archived from the original on 20 August 2019. Retrieved 20 August 2019. Xinhua News currently has five different Facebook ads that directly relate to the unrest in Hong Kong, and all of the ads started running on Sunday, August 18. https://gizmodo.com/chinas-biggest-propaganda-agency-buys-ads-on-facebook-a-1837361928
24. Price, Rob. "Facebook and Твиттер say they've detected a Chinese propaganda campaign targeting Hong Kong protesters". Business Insider. Archived from the original on 19 August 2019. Retrieved 20 August 2019. https://www.businessinsider.com/facebook-Твиттер-remove-china-government-hong-kong-protests-propaganda-campaign-2019-8?international=true&r=US&IR=T
25. Reactions to the 2019–2020 Hong Kong protests. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Reactions_to_the_2019–2020_Hong_Kong_protests#cite_note-bbcpacific-141
26. Sandre A. Твиттер for diplomats [Electronic resource] / A. Sandre. – DGRI-Instituto Diplomatico, 2013. – 71 p. – Modeofaccess: http://issuu.com/diplo/docs/Твиттер_for_diplomats.
27. Special Feature: The 'Southern Weekly’ Controversy/ - URL: https://freedomhouse.org/report/china-media-bulletin/special-feature-southern-weekly-controversy
28. Uren, Tom; Thomas, Elise; Wallis, Dr. Jacob (3 September 2019). "Tweeting through the Great Firewall: Preliminary Analysis of PRC-linked Information Operations on the Hong Kong Protests". Australian Strategic Policy Institute. Archived from the original on 14 October 2019. Retrieved 4 September 2019. https://www.aspi.org.au/report/tweeting-through-great-firewall
29. Вейбо diplomacy and censorship in China. – URL: https://www.aspi.org.au/report/Вейбо-diplomacy-and-censorship-china
30. Вейбо Spawns «Wei-diplomacy». – URL: https://thediplomat.com/2012/09/Вейбо-spawns-wei-diplomacy/
31. What Would China be Like if the Internet Wasn’t Censored?. -URL: https://www.techinasia.com/china-internet-wasnt-censored
32. Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание. / И.А. Акчурин // Концепция виртуальных миров и научное познание — СПб., 2000. — С.9-29.
33. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон, Э. Праткинс. – Санкт-Петербург : ПраймЕВРОЗНАК, 2013. – С. 57.
34. Аудитория социальных сетей в России 2019. – URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii
35. Брун О. Е. Развитие теории социальной сети // Вестник МГИМО - Университет, 2011. – № 1 (16).
36. Вирен Г.В. Современные медиа: Приемы информационных войн: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2017. – С. 67.
37. Голова А. Г. Трансформация в социальных медиа в сети интернет: социокультурный анализ. Вестник. -№ 1. -2013,- 210 с.
38. Данюк Н. Культурно-информационные войны URL: https://antimaidan.ru/article/12618.html
39. Информация о социальной сети Твиттер. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Твиттер
40. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 432 c.
41. Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. — 2015. — № 2 (62). — С. 56–59.
42. Корнев М. Дипломатия веб 2.0: как Фейсбук и соцсети меняют мировую политику / М. Корнев. – URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=3076#top.
43. Лещенко А. М. Социальные сети как механизм конструирования коммуникации в современном обществе: автореф. дис. URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnye-seti-kak-mekhanizmkonstruirovaniya-kommunikatsii-v-sovremennom-obshchestvе.
44. Личенко А. Социальные сети Facebook и Твиттер как инструмент медиа дипломатии // А. Личенко // Актуальные проблемы социальных коммуникаций. – 2014. – С. 78-85.
45. Маклюэн М. С появлением Спутника планета стала глобальным театром, в котором нет зрителей, а есть только актеры // Кентавр / пер. В. П. Терин. — М., 1994. — № 1. — С. 20
46. Малеина Е.А. Культурология медиапространства (интеграция традиционных сми и интернета) // Ярославский педагогический вестник. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturologiya-mediaprostranstva-integratsiya-traditsionnyh-smi-i-interneta
47. Малеина Е.А., Злотникова Т.С. Взаимодействие современных СМИ с социумом в контексте деятельности журналистов // Ярославский педагогический вестник. 2014. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-sovremennyh-smi-s-sotsiumom-v-kontekste-deyatelnosti-zhurnalistov .
48. Не только WeChat и Вейбо: 12 самых популярных соцсетей Китая. – URL: https://ekd.me/2017/12/ne-tolko-wechat-Вейбо-12-samyx-populyarnyx-socsetej-kitaya/
49. Няскин Г.Н. Интернет в политических кампаниях США и России // Высшая школа экономики. URL: https://www.hse.ru/data/2011/05/23/1213977786/12Neyaskin_Internet.pdf
50. Пермякова Л. Цифровая дипломатия: направления работы, риски и инструменты / Л. Пермякова URL: http://politnauka.livejournal.com/296679.html.
51. Пипченко Н. Социальные медиа как механизм обеспечения интернет-коммуникации в сфере внешней политики [Электронный ресурс] / Н. Пипченко // Международные отношения Серия «Политические науки» (спецвыпуск). – № 17 (2017) – URL: http://journals.iir.kiev.ua/index.php/pol_n/article/view/3323.
52. Расторгуев С. П. Философия информационной войны / С. П. Расторгуев. – Москва: Вузовская книга, 2016. – С. 89.
53. Харечко И. Твиттер-дипломатия: зарубежный опыт / И. Харечко // Серия философско-политологические студии. – 2015. – Вып. 7. – С. 291-297. – URL: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vlu_fps_2015_7_34.
54. Цкриалашвили А. Д. Политики и социальные сети: друзья или враги? // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 421-423. — URL https://moluch.ru/archive/128/35387/
55. Чижик А.В. Сетевые коммуникации: вопрос влияния новых медиа на формирование общественного мнения // Коммуникология. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-kommunikatsii-vopros-vliyaniya-novyh-media-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya
56. 微博政治参 与 的 作用 机 制 研 究 // 基 于对 浙 江 大 学 学 生 的 调 查 // 季程远 郎 友兴 Джи-Чен юань Лан Юхин. Исследование роли микроблогов в политическом участии. – URL: https://chengyuanji.files.wordpress.com/2016/09/e5beaee58d9ae694bfe6b2bbe58f82e4b88ee79a84e4bd9ce794a8e69cbae588b6e7a094e7a9b6_e59fbae4ba8ee5afb9e6b599e6b19fe5a4a7e5ada6e5ada6e7949f.pdf
Вопрос-ответ:
Чем отличается подача информации в социальных медиа от традиционных СМИ?
В социальных медиа информация подается более активно и интерактивно. Пользователи сами создают и делятся контентом, комментируют и обсуждают новости. В традиционных СМИ информация чаще всего подается в одностороннем формате без возможности активного взаимодействия.
Как социальные медиа влияют на политический контент?
Социальные медиа играют важную роль в распространении политического контента. Пользователи могут быстро поделиться новостью с огромной аудиторией, а также высказать свое мнение и обсудить события. Это создает возможность для массового мобилизации и влияния на политические процессы.
Какие социальные сети были выбраны для сравнительного анализа политического контента и почему?
Для сравнительного анализа были выбраны Weibo и Twitter. Weibo является одной из крупнейших социальных сетей в Китае, а Twitter - одной из самых популярных социальных сетей в мире. Обе платформы предлагают пользователем возможность публикации коротких сообщений, что позволяет анализировать подачу информации в компактной форме.
Какую роль играют социальные сети в политической коммуникации?
Социальные сети стали важным инструментом в политической коммуникации. Они позволяют политикам выступать перед широкой аудиторией, делиться своими идеями и программами, а также получать обратную связь и поддержку от избирателей. В то же время, социальные сети могут стать площадкой для манипуляций и распространения фейковых новостей.
Как можно оценить эффективность подачи информации в социальных медиа?
Эффективность подачи информации в социальных медиа может оцениваться по многим параметрам, включая количество просмотров, число лайков и репостов, уровень вовлеченности пользователей в обсуждение, анализ тональности комментариев и многих других показателей. Эти данные позволяют оценить реакцию аудитории на контент и понять его влияние.
Какие особенности подачи информации можно выделить в социальных медиа?
В социальных медиа особенностью подачи информации является её быстрота и мгновенность. Также важным фактором является возможность комментирования и обсуждения постов другими пользователями.
Какое место занимают социальные медиа в современной медиасистеме?
Социальные медиа занимают важное место в современной медиасистеме, они являются новой платформой коммуникации, где пользователи могут обмениваться информацией, выражать свои мнения и суждения.
Какую роль играют социальные сети в примере сравнительного анализа политического контента на Weibo и Twitter?
Социальные сети, такие как Weibo и Twitter, играют роль важной платформы для распространения политического контента и формирования общественного мнения. Они предоставляют возможность быстро и удобно делать посты, комментировать и обсуждать политические события и влиять на их интерпретацию.
Какие преимущества и недостатки может иметь подача информации в социальных медиа?
Преимуществами подачи информации в социальных медиа являются быстрота, широкий охват аудитории и возможность взаимодействия пользователей. Однако недостатками могут быть распространение ложной информации, сложность проверки достоверности и необходимость разбираться в огромном потоке информации.
Как социальные медиа влияют на формирование общественного мнения?
Социальные медиа играют важную роль в формировании общественного мнения, так как люди могут высказывать свои мнения и принимать участие в обсуждениях по актуальным политическим темам. Это позволяет влиять на интерпретацию событий и взгляды других людей, а также подвергать сомнению или поддерживать различные политические идеи.
Какие социальные медиа используются в данном исследовании?
В данном исследовании использовались две популярные социальные медиа платформы - Weibo и Twitter.
Какую роль играют социальные сети в политическом контенте?
Социальные сети играют значительную роль в публикации и распространении политического контента. Они предоставляют возможность политическим деятелям и общественным организациям свободно выражать свои взгляды и мнения, а также общаться с аудиторией.