Виды лексических диктантовВиды лексических диктантов на уроках английского языка
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 31 + 31 источник
- Добавлена 29.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Обучение лексике младших школьников на уроке иностранного языка как методическая проблема 6
1.1. Концептуальные положения развивающего иноязычного образования в начальной школе и психолого-педагогические особенности детей 7-10 лет 6
1.2. Теоретические и методические аспекты формирования лексических навыков младших школьников на уроке иностранного языка с использованием разных видов диктантов 10
Выводы по I главе 18
Глава II. Методико-технологические аспекты использования лексических диктантов на уроках английского языка 19
2.1. Основные подходы и методы обучения иноязычной лексике младших школьников с использованием лексических диктантов 19
2.2. Разработка фрагментов урока английского языка с использованием разных видов лексических диктантов для младших школьников (3 и 4 классов) 22
Выводы по II главе 29
Заключение 30
Список использованных источников 31
Мы провели анализ содержательного наполнения лексических упражнений выбранных нами УМК на предмет возможности проведения лексического диктанта и получили следующие результаты, которые представлены в таблице (см. табл. 1).Таблица 1.Результаты анализа лексических упражнений УМК"Spotlight" для 3 и 4 классовУМК, номер упражнения, страницаОбразец упражненияЦель выполнения лексического упражнения /заданияПул возможных методических приемов для проведения лексического диктанта«Spotlight 3»Ex. 1,2 p. 14совершенствование продуктивных лексических навыков словоупотреблениягрупповая работа по составлению мини-сборника слов, обозначающих названия школьных предметов, самодиктант;игра-пантомима: группа учащихся показывает в движениях школьные предметы, остальные учащиеся угадывают и записываютих в виде самодиктанта.«Spotlight 3» Ex. 1 p. 42контроль сформированности лексических навыков, совершенствование продуктивных лексических навыков словоупотребления «Fly swatter»: из песенки выписаны слова и изготовлены карточки с ними. Карточки прикреплены на доске в случайном порядке. Учащиеся делятся на 2 команды и получают «мухобойки». Учитель называет слово на русском языке, представители команд должны подбежать к доске и «мухобойкой» хлопнуть по этому слову, вернуться и записать его в тетрадь;Задание: создать собственное меню по образцу упражнения, продиктовав нужные слова в виде диктанта партнеру.«Spotlight 4» Ex. 1 p. 12совершенствование продуктивных лексических навыков словообразования приём «Лексический кубик».На плоскостях кубика с помощью скотча прикрепляются картинки, которые изображают слова из упражнения. Учитель передает кубик по очереди каждому ученику. Задача ученика – назвать слово, которое расположено на обращенной к нему грани кубика и продиктовать его партнеру.«Spotlight 4» Ex. 1 p. 22совершенствование продуктивных лексических навыков словообразования и словоупотребленияМини-квест «Gnomes»: 4 ученика выступают в роли гномов, которые должны в классе найти каждый свое сокровище(предметы из упражнения), назвать его нужным словом и продиктовать классуДалее приведем примеры разработанных нами заданий для проведения лексического диктанта с использованием видеокурса к УМК "Spotlight" для 3 класса.Ресурс:Spotlight 3 DVD Английский в фокусе для 3 классаhttps://www.youtube.com/watch?v=R-Lng1Iqy-wЗАДАНИЕ 1. "ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ".Задание состоит в следующем. После просмотра видеофрагмента (Min. 7:55 - 8:55)учащимся предлагается "таинственная надпись" из одного слова, которое встречалось в фильме. Нужно разгадать это слово, зашифрованнoе с помощью специального шифра (правильный ответ: chimp), и продиктовать его партнеру.Шифр для разгадывания слова:ЗАДАНИЕ 2. SIGNALS "YES-NO!"Ресурс:Spotlight 3 DVD Английский в фокусе для 3 классаhttps://www.youtube.com/watch?v=R-Lng1Iqy-wСуть задания заключается в следующем. В процессе просмотра видео (Min. 8:55 - 9:55) (рис. 4) будут задаваться вопросы о составе семьи (см. рис. 1). У каждогоучащегося есть специальные сигнальные карты разных цветов (красного и зеленого: красного для отрицательного ответа "NO", зеленого для положительного ответа "YES"). После произнесения вопроса учащиесядолжны поднять соответствующую их ответу карту. После окончания выполнения задания учитель просит учащихся записать в тетради все слова по теме "Семья". которые они увидели в фильме.Рис. 1. Скрин видеофрагментаЗАДАНИЕ 3. "ILIKEPIZZA!"Ресурс:Spotlight 3 DVD Английский в фокусе для 3 классаhttps://www.youtube.com/watch?v=R-Lng1Iqy-wСуть задания состоит в следующем. Учащимся предлагается для просмотра видеофрагмент (Min. 15:22 - 16:22) (рис. 2), посвященный теме "Еда", в котором перечисляются разные виды блюд. После просмотра видео учащимся дается задание составить список своих любимых блюд из тех, которые они увидели в видеофрагменте, и презентовать свой список партнеру по формуле: "Ilike". Рис. 2. Скрин видеофрагментаСледует отметить, что использование видеофрагментов на уроках английского языка на младшей ступени обучения способствует формированию лексических навыков в силу направленности на визуализацию и комплексное восприятие (зрительное и слуховое), а также благодаря повышению мотивации у учащихся и их заинтересованности в изучении иностранного языка посредством такой интересной формы проведения занятий как видеотехнология.Фрагмент урока английского языка в 4 классе с использованием игры "GNOMES"УМК "Spotlight" для 4 класса, Ex. 1b, p. 12В учебнике представлено задание на восприятие на слух новых слов, учащимся необходимо послушать слова в аудиозаписи (аудиозапись есть в аудио приложении к УМК, трек 07), найти их на картинке в учебнике и повторить за диктором. После повторения и усвоения данных лексических единиц можно провести игру "Гномы". Учитель предлагает учащимся поиграть. 4 ученика будут "гномами", которые будут искать в классе каждый свои "сокровища". Просит их на некоторое время выйти из класса и затем по команде учителя вернуться. Задание для "гномов": в звучащем тексте будут произнесены названия сокровищ (текст тот же, что и прослушивался ранее). Первому "гному", как самому старшему, нужно запомнить первые 4 слова и попытаться отыскать в классе эти предметы-"сокровища". Второму, третьему и четвертому "гному" нужно послушать по 2 слова и запомнить их (то есть 2 "гном" запоминает 5 и 6 слово, 3 "гном" - 7 и 8 слово, 4 "гном" - 9 и 10 слово).Предметы-"сокровища" остальные учащиеся заранее прячут в классе в коробочках, ящиках и т.д. Для "гномов" учитель готовит колпаки и бороды. После того, как "гномы" найдут каждый свои "сокровища", они должны встать перед всем классом, вместе с остальными учащимися повторить все новые слова и продиктовать их ученикам.Фрагмент урока английского языка в 3 классе с использованием игры "FLY SWATTER"УМК "Spotlight" для3класса, Ex. 1, p. 46Суть игры заключается в следующем. Учащиеся прослушивают слова, опираясь на картинку из учебника. После отработки и закрепления лексических единиц учитель предлагает учащимся игру "Fly swatter". На доске прикреплены картинки с данными словами. Учащиеся делятся на 2 команды и становятся в две колонки. Первые учащиеся получают мухобойки. Правила игры: учитель будет называть по порядку новые слова (по одному слову за раунд), учащиеся после восприятия слова на слух должны подбежать к доске и хлопнуть по нужному слову мухобойкой, вернуться на место, передать ее следующему учащемуся и записать это свлово в общий список слов группы. Побеждает команда, быстрее всех справившаяся с заданиями.Итак, разработанные нами задания и фрагменты уроков английского языка по организации лексического диктанта для младших школьников соответствуют требованиям ФГОС НОО в области формирования коммуникативной компетенции и лексических навыков как ее важнейшей составляющей. Игровые методы и инновационные приемы проведенич лексических диктантов положительно влияют на усвоение учащимися новых лексических единиц [3, с. 34-38; 17; 27].Выводы по II главеОсновным подходом к формированию речевого лексического навыка следует признать функциональный коммуникативно-ориентированный подход, которыйозначает направленность процесса обучения иностранному языку во всех его аспектах на подготовку учащихся к реальной межкультурной коммуникации с учетом особенностей лексического наполнения речевых высказываний. В рамках данного подхода эффективно проведение разных видов лексических диктантов.Нами были разработаны авторские задания и упражнения для проведения лексических диктантов на уроке английского языка для младших школьников 3 и 4 классов с учетом коммуникативно-ориентированного подхода, а также представлены конкретные приемы работы с лексикой во время диктанта. Задания разработаны нами по материалам учебниковSpotlightдля 3 и 4 классов.ЗаключениеПроисходящие в настоящее время в российском обществе изменения в экономике, социальной сфере и образовании актуализируют изучение иностранных языков как средства межкультурного, делового и личного общения. Современные тенденции в развитии образовательной теории и практики обусловливают повышение интереса к проблемам раннего обучения иностранным языкам. Иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в средней и старшей, но и в начальной школе. Раннее изучение иностранного языка дает возможность заинтересовать младших школьников в аспекте языкового и культурного разнообразия мира. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. В связи с этим сфера научных изысканий в области обучения иностранным языкам в начальной школе неизбежно расширилась. Результатом этого стала разработка новых концепций и теорий иноязычного образования, которое, по мнению ведущих методистов, должно быть в начальной школе развивающим.Иноязычное образование в начальной школе нацелено на развитие личности школьника и его способностей, на формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных качеств и ценностей. Важной составляющей процесса иноязычного образования младшего школьника является формирование универсальных учебных действий и коммуникативной компетенции во всех ее составляющих, в том числе лексических навыков.В нашей работе мы предприняли попытку рассмотрения методики проведения лексических диктантов для младших школьников на уроках английского языка и пришли к выводу, что эффективность данной методики зависит от ее направленности на развитие когнитивных, языковых, коммуникативных способностей учащихся при обучении иноязычной лексике на уроках.Мы выделили разные виды лексических диктантов и представили авторские разработки заданий и упражнений для их проведения.Список использованных источниковГальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. Гусева А.В., Пундурс О.В. Основные положения методики обучения иностранному языку в начальной школе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки, № 766, 2016, с. 22-30.Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, № 6, 2010, с. 34-38. Ковалева, Г. С., Логинова, О. Б. Планируемые результаты начального общего образования. М. : Просвещение, 2009. – 119 с.Ляпустина Л.И. Особенности когнитивного развития младшего школьника в рамках развивающего иноязычного образования // Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, с. 162–164.Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, 2003.– 416 с.Низаева Л.Ф. Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый, № 28, 2016, с.933-935.Никитенко, З.Н. Теория и технология развивающего иноязычного образования в начальной школе: автореф. дис. ... доктора пед. наук. Нижний Новгород, 2011. - 45 с.Пассов, Е.И., Кибирева, Л.В., Колларова, Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и её реализация). С.-Пб.: Златоуст, 2007. – 199 с.Пассов, Е.И. Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции / Е.И. Пассов. С-Пб.: Златоуст, 2015. – 172 с.Пассов, Е.И. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции. Липецк, 2016. – 178 с.Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с. Пассов, Е.И. Серия книг «Методика как наука». Книга девятая. Терминосистема методики как теории и технологии иноязычного образования. Липецк: МУП «Типография» г. Ельца, 2016. – 736 с.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 3-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 239 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. : Просвещение, 2010. – 31 с.Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8). Ахраменко Е.В. Использование игр при обучении иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 225-228. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/231/53727/проверено 22.02.2020Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/199/49000/проверено 22.02.2020Береснева А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе // Молодой ученый, № 7.5, 2016, с. 37-38 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28001/ проверено 22.02.2020Вельс А.Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 577-579. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/58/8078/ проверено 22.02.2020Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-6898 проверено 22.02.2020Мрясова Е.С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2019. - №36. - С. 56-58. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/274/62303/проверено 22.02.2020Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/06/20/obuchenie-leksike-kak-vazhneyshemu#h.a3a210af0815 проверено 22.02.2020Обучение лексике на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/elementary-school-2/проверено 22.02.2020Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27643 проверено 22.02.2020Примерная программа по иностранному языку.[Электронный ресурс]. Режим доступа - http://eor.pushkininstitute.ru/images/showcase/%D0%9D%D0%9E.%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.pdf проверено 22.02.2020Саидова Л.В., Лосева Т.В., Слезкова Т.И. Педагогическая ценность игр на уроках иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 325-327. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44244/проверено 22.02.2020Усольцева Д. А. Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 256-258 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44372/ проверено 22.02.2020Фоминых М. В., Лаптева Е.А. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №7.5. - С. 72-73. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28065/ проверено 22.02.2020Цыбан Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 506-509.[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/141/38473/проверено 22.02.202010 эффективных форматов диктантов для уроков английского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://nikitindima.name/ten-effective-formats-of-dictations-for-an-english-lesson/проверено 22.02.2020
1. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
2. Гусева А.В., Пундурс О.В. Основные положения методики обучения иностранному языку в начальной школе // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки, № 766, 2016, с. 22-30.
3. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, № 6, 2010, с. 34-38.
4. Ковалева, Г. С., Логинова, О. Б. Планируемые результаты начального общего образования. М. : Просвещение, 2009. – 119 с.
5. Ляпустина Л.И. Особенности когнитивного развития младшего школьника в рамках развивающего иноязычного образования // Теория и практика общественного развития, № 11, 2012, с. 162–164.
6. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. В.М.Филатова. Ростов н/Д: АНИОН, 2003. – 416 с.
7. Низаева Л.Ф. Коммуникативная компетенция: сущность и компонентный состав // Молодой ученый, № 28, 2016, с. 933-935.
8. Никитенко, З.Н. Теория и технология развивающего иноязычного образования в начальной школе: автореф. дис. ... доктора пед. наук. Нижний Новгород, 2011. - 45 с.
9. Пассов, Е.И., Кибирева, Л.В., Колларова, Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и её реализация). С.-Пб.: Златоуст, 2007. – 199 с.
10. Пассов, Е.И. Методика как наука будущего. Краткая версия новой концепции / Е.И. Пассов. С-Пб.: Златоуст, 2015. – 172 с.
11. Пассов, Е.И. Образование как феномен и методика как наука: проблема конвергенции. Липецк, 2016. – 178 с.
12. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с.
13. Пассов, Е.И. Серия книг «Методика как наука». Книга девятая. Терминосистема методики как теории и технологии иноязычного образования. Липецк: МУП «Типография» г. Ельца, 2016. – 736 с.
14. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. 3-е изд. М.: Просвещение, 2005. - 239 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. : Просвещение, 2010. – 31 с.
16. Формирование лексических навыков: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 8).
17. Ахраменко Е.В. Использование игр при обучении иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №45. - С. 225-228. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/231/53727/ проверено 22.02.2020
18. Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 111-113. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/199/49000/ проверено 22.02.2020
19. Береснева А.Д. Формирование лексических навыков на начальном этапе обучения в школе // Молодой ученый, № 7.5, 2016, с. 37-38 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28001/ проверено 22.02.2020
20. Вельс А.Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. - 2013. - №11. - С. 577-579. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/58/8078/ проверено 22.02.2020
21. Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-6898 проверено 22.02.2020
22. Мрясова Е.С. Этап семантизации на уроке английского языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2019. - №36. - С. 56-58. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/274/62303/ проверено 22.02.2020
23. Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/06/20/obuchenie-leksike-kak-vazhneyshemu#h.a3a210af0815 проверено 22.02.2020
24. Обучение лексике на уроках английского языка в начальной школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://iyazyki.prosv.ru/2016/04/elementary-school-2/ проверено 22.02.2020
25. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27643 проверено 22.02.2020
26. Примерная программа по иностранному языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://eor.pushkininstitute.ru/images/showcase/%D0%9D%D0%9E.%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.pdf проверено 22.02.2020
27. Саидова Л.В., Лосева Т.В., Слезкова Т.И. Педагогическая ценность игр на уроках иностранного языка // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 325-327. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44244/ проверено 22.02.2020
28. Усольцева Д. А. Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения // Молодой ученый. - 2017. - №23. - С. 256-258 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/157/44372/ проверено 22.02.2020
29. Фоминых М. В., Лаптева Е.А. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №7.5. - С. 72-73. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/111/28065/ проверено 22.02.2020
30. Цыбан Л. А. Проблемы преподавания иностранного языка в начальной школе // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 506-509. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://moluch.ru/archive/141/38473/ проверено 22.02.2020
31. 10 эффективных форматов диктантов для уроков английского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://nikitindima.name/ten-effective-formats-of-dictations-for-an-english-lesson/ проверено 22.02.2020
Вопрос-ответ:
Какие виды лексических диктантов существуют на уроках английского языка?
На уроках английского языка существуют разные виды лексических диктантов, такие как традиционные диктанты, аудио диктанты, диктанты с использованием картинок и диктанты с пропущенными словами.
Какова цель обучения лексике младших школьников на уроках иностранного языка?
Целью обучения лексике младших школьников на уроке иностранного языка является формирование лексических навыков и расширение словарного запаса учащихся.
Какие концептуальные положения развивающего иноязычного образования используются в начальной школе?
В начальной школе используются концептуальные положения развивающего иноязычного образования, которые учитывают психолого-педагогические особенности детей 7-10 лет.
Какие виды диктантов используются для формирования лексических навыков младших школьников?
Для формирования лексических навыков младших школьников используются разные виды диктантов, такие как традиционные диктанты, аудио диктанты, диктанты с использованием картинок и диктанты с пропущенными словами.
Какие теоретические и методические аспекты используются при формировании лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка?
При формировании лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка используются различные теоретические и методические аспекты, например, использование контекста, повторение и закрепление материала, разнообразие видов диктантов.
Какие есть виды лексических диктантов на уроках английского языка?
На уроках английского языка можно использовать разные виды лексических диктантов, такие как диктант с переводом, диктант с заполнением пропусков, диктант по слуху и диктант с правильным порядком слов.
Какая методическая проблема возникает при обучении лексике младших школьников на уроке иностранного языка?
Методическая проблема возникает в формировании лексических навыков младших школьников на уроке иностранного языка.
Какие концептуальные положения развивающего иноязычного образования в начальной школе и психолого-педагогические особенности детей 7-10 лет?
Концептуальные положения развивающего иноязычного образования в начальной школе связаны с формированием коммуникативных навыков и развитием познавательной активности у детей 7-10 лет. Психолого-педагогические особенности детей в этом возрасте включают быстрый переход от игровой деятельности к учебной, развитие речи и формирование базовых навыков чтения и письма.