Анализ рекламной деятельности предприятия и пути её совершенствования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 32 32 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 18.04.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Возникновение и развитие рекламы в России 5
1.2. Понятие, значение и цель рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Особенности рекламной деятельности и ее средства 11
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФЕНИКС» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия 17
2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32


Фрагмент для ознакомления

в сроках проекта в будут ООО «» в отдель.
по реализации бизнес из следующих :
1. Проектирование с функциями , в которого в прорабатываются этапа.
2. , разработка , главной , стилистическую последующих .
3. Структура , включая и по ним.
4. Дополнительные – страницы о , и интерфейсы и отправки .
по реализации проекта из следующих основных :
1. «Каталог».
2. « ».
3. Профиль .
4. Модуль – реализация вопроса для .
5. – подключение для оплаты .
, что фактически ООО «Феникс» же по завершении реализации , то проведения и совершенствования .
Для создания приобрести  – два для внутреннего и  — для работы в (Web-сервера). Два Web- кластер для с помощью , на языках TM и ASPTM. сервер SQL-сервером.
Для проекта маркетин .
Маркетинговый под собой , ценовой и .
Товарная ООО «Феникс» в имости и расширения .
интернет-магазина в ООО «Феникс» будет составлять все виды автоматизированных программных решений.
Цена продукции / услуг является одним из основных элементов сбытовой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Уровень и соотношение цен оказывают большое влияние на объемы реализуемой продукции / услуг.
Интернет-магазин в рамках сайта ООО «Феникс» будет устанавливать цены на оборудование на 10% ниже рекомендуемой розничной цены.
Для целей популяризации Интернет-сайта для привлечения клиентов и увеличения объема продаж будет использоваться два основных метода – проведение рекламной кампании и продвижение в поисковых системах.
Чтобы продажи Интернет-магазина начали расти, надо для начала заняться продвижением сайта.
Этот процесс проходит сразу в нескольких направлениях:
- создание имиджа компании;
- продвижение в поисковых системах;
- написание интересного и информативного контента;
- поддержка клиентов.
Для того чтобы увеличить продажи можно прибегнуть к контекстной рекламе. В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает довольно много времени, она дает видимый результат гораздо быстрее и ориентирована четко на целевую аудиторию.
Для реализации проекта по привлечению клиентов и увеличению продаж Интернет-магазина в рамках сайта ООО «Феникс» требуется проведение комплексной рекламной кампании и продвижение портала в сети Интернет.
Таблица 2.9
Календарный график рекламной кампании Интернет-сайта ООО «Феникс» в сети Интернет
Средство рекламы Месяц, количество сообщений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Главный баннер на титульных страницах сайтов 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 Средний или верхний баннер на страницах новостей 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 Размещение цветной ссылки на сайт предприятия в списке «Ресурсы портала» на всех страницах сайта x x x x x x x x x x x x
Планируется, что фактически работа Интернет-сайта ООО «Феникс» начнется сразу же по завершении второго этапа реализации проекта, то есть проведения пробного запуска и совершенствования интерфейса Интернет-сайта.
Таким образом, проведенный, анализ рекламной деятельности ООО «Феникс» показал, что в организации проводится активная политика по расширению клиентской базы и совершенствованию деятельности. Существует ряд проблем, которые препятствуют ООО «Феникс» достойно развиваться на рынке и внедрения грамотного управления бизнес процессами на основе маркетинговых технологий позволит, преодолеть указанные выше проблемы.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребителя становится сложнее. Нужны свежие креативные идеи, которые не только привлекут новых, но удержат старых клиентов. Существует множество видов рекламы, различающихся по стоимости и эффективности, которые могут обеспечить любого продавца притоком клиентов и увеличением продаж.
Развитие рекламы в России имеет свои особенности, к которым можно отнести: открытость и прозрачность, рост конкуренции, постоянно увеличивающая специализация рекламных агентств, изменение структуры рекламодателей, фрагментация аудитории, развитие интерактивных каналов коммуникации, появление образа национальной рекламы, рост роли маркетинговых исследований, рост интереса рекламодателей к специализированным и региональным газетам и журналам, развитие направления модуляции товара, развитие инновационных технологий: продукт плейсмент и бренд плейсмент, усиление роли ВТL - технологий.
ООО «Феникс» функционирует в сфере розничной торговли спортивной одеждой и является магазином одежды и товаров для сноуборда. Предприятие относится к категории малых предприятий. Анализ основных экономических показателей свидетельствует о том, что выручка предприятия в отчетном году увеличилась, также заметно увеличение прибыли от продаж, чистой прибыли. Темп роста выручки выше себестоимости, поэтому деятельность ООО «Феникс» можно оценить как эффективную.
Основной недостаток в рекламной деятельности ООО «Феникс» – это отсутствие собственного сайта. Для улучшения ситуации в работе ООО «Феникс» необходимо:
- во-первых, ориентироваться на удержание постоянных клиентов.
- во-вторых, на привлечение новых клиентов.
В целях продвижения услуг предприятия было рекомендовано ввести новую должность специалиста по маркетингу, а также создать интернет магазин, с помощью которого объемы реализации услуг возрастут.
Интернет-технологи являются функциональной основой электронного бизнеса и по сравнению с традиционными средствами коммуникаций, имеют значительные преимущества. На сегодняшний день существуют интернет-средства, которые отличаются разнообразием и позволяют решать различные маркетинговые задачи. Поэтому современные предприятия должны проводить глубокий анализ осваиваемых интернет-технологий, формировать максимально точную оценку перспектив их использования. Для этого необходимо иметь в основе переоценку роли и значения всей системы маркетинга в функционировании предприятия. Заниматься продвижением в Интернете можно как своими силами, так и с помощью профессионалов, которые помогут сделать рекламу более эффективной и результативной. Реклама в Интернете является одним из самых актуальных и эффективных способов продвижения практически любых товаров и услуг.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019).
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.05.2019).
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018 - 328 с.
Гавриков А. В. Эффективный сайт: алгоритм успеха // Интернет-маркетинг - 2015. - № 1. С. 18–29.
Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. – 152
Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 431 с.
Конотоп Д. А., Хилинская А. Ю. Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017 - № 2. С. 140–146.
Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
Насретдинова Э. С., Полянская А. А. Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 272-274
Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c
Попова Ю.Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017 - № 5. – С. 3-9.
Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Хижняк А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.









ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Классификация видов рекламы























2



директор




Руководитель

Заместитель

Руководитель

Отдел


по продажам



Водители-курьеры

Менеджеры по

е

Младенче



Юность





Аристокра

бюрократизация

ация



Смерть во

основателя

пред

Преждевременное

ООО «»

РОСТ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.05.2019).
3. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018 - 328 с.
4. Гавриков А. В. Эффективный сайт: алгоритм успеха // Интернет-маркетинг - 2015. - № 1. С. 18–29.
5. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. – 152
6. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 872 с.
7. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
8. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
9. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 431 с.
10. Конотоп Д. А., Хилинская А. Ю. Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017 - № 2. С. 140–146.
11. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
12. Насретдинова Э. С., Полянская А. А. Коммуникационная программа как инструмент снижения репутационных рисков компаний // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 272-274
13. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c
14. Попова Ю.Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017 - № 5. – С. 3-9.
15. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
16. Хижняк А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.




Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы есть у рекламной деятельности предприятия?

Теоретические основы рекламной деятельности предприятия включают в себя различные аспекты, такие как возникновение и развитие рекламы, понятие, значение и цель рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, а также особенности рекламной деятельности и ее средства. Все эти аспекты являются базисом для понимания и анализа рекламной деятельности предприятия.

Какова цель рекламы в системе маркетинговых коммуникаций?

Цель рекламы в системе маркетинговых коммуникаций состоит в привлечении внимания потенциальных потребителей к продукту или услуге, создании положительного имиджа и установлении контакта с целевой аудиторией. Реклама также может стимулировать спрос, повышать узнаваемость бренда и укреплять позицию предприятия на рынке.

Какие средства используются в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности используются различные средства коммуникации, такие как рекламные объявления в прессе, на радио и телевидении, интернет-реклама, наружная реклама, прямая реклама, спонсорство, выставки и промо-акции. Каждое из этих средств имеет свои особенности и может быть эффективным в зависимости от целевой аудитории и целей рекламной кампании.

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Феникс"?

ООО "Феникс" является средним предприятием, занимающимся производством и продажей товаров широкого ассортимента. Предприятие имеет стабильные финансовые показатели и хорошую репутацию на рынке. Организационная структура предприятия включает отделы по производству, продажам, маркетингу и рекламе.

В чем заключается анализ рекламной деятельности предприятия?

Анализ рекламной деятельности предприятия заключается в оценке эффективности рекламных кампаний, изучении и анализе целевой аудитории, определении сильных и слабых сторон рекламы, выявлении трендов в рекламной сфере и разработке стратегии по ее совершенствованию.

Какие существуют средства рекламной деятельности?

Существует множество средств рекламной деятельности, включая рекламу в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты), интернет-рекламу, наружную рекламу, промо-акции, спонсорство, направленную коммуникацию с клиентами (например, рассылки по электронной почте) и другие.

Какие особенности рекламной деятельности можно выделить?

Основные особенности рекламной деятельности включают постоянную конкуренцию, необходимость привлечения внимания целевой аудитории, использование эмоциональной составляющей, учет целевых ориентиров и потребностей клиентов, возможность измерения эффективности и др.

Как можно совершенствовать рекламную деятельность предприятия?

Совершенствование рекламной деятельности предприятия может осуществляться путем изучения и анализа конкурентов, созданием уникального и запоминающегося имиджа бренда, улучшения качества и креативности рекламных материалов, использования современных технологий в рекламе, проведения маркетинговых исследований и др.

Какую роль реклама играет в системе маркетинговых коммуникаций?

Реклама играет важную роль в системе маркетинговых коммуникаций, поскольку является одним из способов привлечения внимания потребителей к товару или услуге. Она помогает создать и укрепить имидж бренда, информировать о преимуществах товара, убедить потребителя сделать покупку и поддерживать интерес к товару или услуге.

Какие основные теоретические основы рекламной деятельности предприятия разбираются в данной книге?

В данной книге рассматриваются основные аспекты рекламной деятельности предприятия, такие как возникновение и развитие рекламы в России, понятие, значение и цель рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности рекламной деятельности и ее средства.